fanaftik 0 Опубликовано 18 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2008 Насчет зелени скажу так, на локе "свалка" по пути на локу "свободы" захожу в лесок начинаются лаги. А дождь я выключил еще во время установки "солянки", так что при громе и грозе без дождя лагов не наблюдается. Ссылка на комментарий
kot 0 Опубликовано 18 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2008 АГАА!! вон он где бобик сдох! вот мы и выяснили тот самый "глюкальный" скрипт! походу при "зоплнении травкой" игру и коробит, так как уровень подгружаеться постоянно - вывод найти этот долбанный скрипт. таакс, идеи где он может быть есть? Ссылка на комментарий
Parkan 0 Опубликовано 18 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2008 Может и писали но я возможно повторюсь.Заметил баг.Если апгредить лр 300 на смену типа боеприпасов на 5.45 то пушка становиться бесполезной,сколько не стреляй а во врага ниодна пуля непопадет.Это тока у меня или у всех?Все что я менял так это еще ставил импровед саунд эффектс но там лр 300 файлы конфигруации вабще не лежат. deleted Ссылка на комментарий
macarena 0 Опубликовано 18 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2008 Салют! Скажите мне плиз внятно хто-нибудь. Данный мод совместим с MWM MOD v. 0.1 для S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 1.5.07 ? спасибо! Ссылка на комментарий
Solo 0 Опубликовано 18 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2008 Нет. Там нужно много адаптировать, хоть автор и один и тот же. Ссылка на комментарий
macarena 0 Опубликовано 18 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2008 по модам понял! спасибо! теперь вот вопрос в другом после установки как в инструкции 1 - STALKER CS 2 - patch for STALKER CS 1.5.07 3 - SolinX 1.1.0 4 - SolinX 1.1.1 5 - Fix 6 - Solinx 1.1.2 7 - Фикс к 1.1.2 8 - NEW GAME!!! при старте новой игры, идет загрузка, и в конце вылет вот такой Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...s\stalker clear sky\gamedata\scripts\xr_logic.script:500: attempt to index field '?' (a nil value) чё делать? куда копать? из модов - только этот. без мода все нормально! спасибо! добавочка... тока шо проверил, 1.1.1+фик - работает! получается какая-то бяка с каким-то параметром в 1.1.2 (выбирал в соответствии с предыдущими) буду разбираться! фикс к 1.1.2 не помогает. Проблему решил: без Собирательства 1.1.2 у меня не работал. Пришлось установить Собирательство в 1.1.0. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 18 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2008 1)в мирное время лига изза торгашей, которых по непонятным причином глючит с лутом - вывод какойто торговый скрипт. У меня есть опасения, что проблема неизлечимая. Я удалил на время солянку и заспавнил себе для теста кучу патронов. И также медленно стала открываться торговля и инвентарь. Т.е. как минимум проблема создана не солянкой. 2)а) глюки при атаке - замечал что в консоли все время ругаеться красным то на звуки то to на какуюто батву , вывод игре чегото не хватает, и ЭТО ЧЕГОТО и есть причина глюков ( попробую проверить Ругается на кривой формат звуков, но всё равно их играет. Я заменял звуки на оригинальные (без таких глюков) и никакого ускорения не получил. Так что это ничего не решит. В лучшем случае не будет этих сообщений. Но удаление всей папки с зеленью убирает тормоза! Правда фризы стали какие-то резкие, т.е. короче во времени, но до полной остановки картинки, как толчок. раньше, как то плавнее фризилось. Ещё раз. Текстуры могут влиять только на то, с какой скорость отрисовываются поверхности. Т.е. на общий FPS могут влиять, а вот на раз в три секунды возникающие фризы НЕ МОГУТ. С какой стати? Как уже выяснили, в крайнем случае просто ничего не изменится, если скорости видеокарты хватает с избытком. Я тоже стал фризы лучше замечать. Ну так они просто стали более заметны, а не больше их стало. У меня раньше местами игра вообще как слайдшоу выглядела. Картинка просто дергалась, постоянно. А сейчас я даже бегать нормально могу, и видно, что плавненько бегу. Ну вот когда резво так бежишь, периодически замирает. Я бы раньше, на фоне этого слайдшоу и внимания не обратил, а сейчас, блин, глаз режет =) Arguments : LUA error: ...s\stalker clear sky\gamedata\scripts\xr_logic.script:500: attempt to index field '?' (a nil value) Проблему решил: без солянки 1.1.2 у меня не работал. Пришлось установить солянку в 1.1.0. Случаем, не пытались отключить собирательство? При попытке установить с отключённым собирательством у меня не запускалась игра. Пришлось поставить с ним. Какая там вылезала ошибка точно уже и не помню. вот щас налетел на провососа, пристрелил но истек кровью =) На кровососа с ножом надо. С двух ударов в голову режется без проблем. На самом деле так и задумано. Ссылка на комментарий
macarena 0 Опубликовано 19 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2008 Совершенно верно! Я просто ошибся в написании (было уже поздно и спать хотелося) Проблема в Собирательстве! до 1.1.2 вче ок!, а вот после установки 1.1.2 без Собирательства - вылет. Пришлось ставить заново с 1.1.0 и выбирать Собирательство! Ссылка на комментарий
Andrexxx 0 Опубликовано 19 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2008 Будет ли продолжение Солянки ??? Или Меченный забил на неё??? Ссылка на комментарий
macarena 0 Опубликовано 19 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2008 такс народ! пару странитц назад выкладывали правленные текстуры для 1.1.2 фпс возрос с минимума в 20, до минимума в 30 :-) советую к использованию ЗЫ: настройки полный макс! Ссылка на комментарий
neg4tive 0 Опубликовано 19 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2008 Кароч народ! сидел копался в соляне пытаясь определить глюки, шастал по болотам мочил ренегатов, вот щас налетел на провососа, пристрелил но истек кровью плюнул и пошел сюда. убрал текстуру листочков, а вод где травка так и не понял, должна быть в папке level ( или levels) но такой папки нет! если нет то откуда это взялось? зона мля. кстати это у меня токо или у всех дождь фигачить ПОСТОЯННО? уже и спал и так игру остовлял, и че токо не делал... удалил кофинги погоды, дождьне кончлся но лагать стало поменьше :huh так подскажите где лежит траффка, и как вырубить нафик дождь, сдаеться мне изза этого большинство фигни Наверное когда солянку ставил ты выбрал в меню постоянный дождь... Если нет, и ты ставил лечение от желтухи и краснухи, то по пути gamedata\configs\environment\weathers есть погодные конфиги -clear, cloudy, rain и thunder берешь их и правишь как угодно... Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 20 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2008 Так получилось, что дошёл с этой солянкой до конца. Но вот какое дело, не могу заколбасить Стрелка. Высаживаю в него в упор всю обойму из гаусса, а ему пофиг. Ну и соответственно концовки не выходит. У кого-нибудь такое было? Ссылка на комментарий
Lenivex 0 Опубликовано 20 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2008 Так получилось, что дошёл с этой солянкой до конца. Но вот какое дело, не могу заколбасить Стрелка. Высаживаю в него в упор всю обойму из гаусса, а ему пофиг. Ну и соответственно концовки не выходит. У кого-нибудь такое было? стреляй пока лебедев не скажет что всё хватит-убил))) Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 20 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2008 стреляй пока лебедев не скажет что всё хватит-убил))) Дают одну обойму на 100 патронов. Я её всю высаживаю с максимальной скоростью в упор, т.е. не промазав ни разу. Более того, заспавнил себе скриптом ещё лишних две сотни патронов и их таким же образом отстрелял. Всё едино - не реагирует. Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 21 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2008 Читер Это тебя зона наказала А полоска уменьшается? Стрелок сам по себе бессмертен, а убивается скриптом. Может скрипт не работает? Точно зона наказала ))))) function hit_callback(obj, who, amount ) printf("pl:hit_callback: last_time_hitted [%s] time_global [%s]", tostring(strelok_last_hit_time), tostring(time_global())) if has_alife_info("stc_strelok_dead") then return end if who:id() == db.actor:id() and db.actor:active_item():section() == "wpn_gauss_aes" and (strelok_last_hit_time == nil or (strelok_last_hit_time <= time_global() - 5000)) then Если стрелять чаще чем раз в 5 секунд, то хиты не засчитываются Ссылка на комментарий
^*MeGaPiXaR*^ 0 Опубликовано 21 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2008 у меня такое было........пришлось начинать с опускание моста..... Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 21 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2008 Читер Это тебя зона наказала Ха! Во-первых, я патроны заспавнил после появления проблемы. А во-вторых, ну да, читер =) Я, например, без чита "телепорт на метр вперёд" уже и не играю. С одной стороны интереснее, хожу сквозь стены и брожу где вздумается, а с другой стороны, иной раз и не продолжишь, поскольку либо в стенке застряну (своим ходом, без читов) либо какой дурак-непись на дороге встанет и не пускает, хоть в лоб ему стреляй. Вообще же, игра в сталкера напомнила мне покупку машины отечественного разлива десятилетней давности =) Умеешь сам чинить - поедет, хоть и криво. Не умеешь - сгниёт во дворе. А полоска уменьшается? Стрелок сам по себе бессмертен, а убивается скриптом. Может скрипт не работает? Точно зона наказала ))))) Если стрелять чаще чем раз в 5 секунд, то хиты не засчитываются Я разобрался, спасибо за наводку. Но у меня и впрямь ползунок не двигался. Чёрт знает почему. Может, долго в первый раз ковырялся, через телепорты бегал за мишенью... Переиграл с начала ЧАЭС и уложился до того, как Стрелок убегает с первого участка. Всё получилось и даже заработал фриплей. Но опять же, как без чита с телепортом пройти, скажем, через стройку обратно? Может автоматом телепортирует? С моста перед Лиманском меня почему-то автоматически телепортнуло на Свалку. Интересно, так и было задумано? А потом телепортнуло ещё раз, но уже на Агропром. В общем, загадка Зоны =) Ссылка на комментарий
frags 30 Опубликовано 22 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2008 Интересный глюк: Если создать тайник из рюкзака, то все следующие сейвы могут быть битые. Наблюдается не только в солянке, но и в других сборках с рюкзаками. Кто нибудь сталкивался? Ссылка на комментарий
liv 0 Опубликовано 22 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2008 Интересный глюк: Если создать тайник из рюкзака, то все следующие сейвы могут быть битые. Наблюдается не только в солянке, но и в других сборках с рюкзаками. Кто нибудь сталкивался? У меня нормально, нычки из рюкзаков на Агропроме и АС, нормально все. Ссылка на комментарий
ded86 0 Опубликовано 22 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2008 2malandrinus при фриплее чтоб пройти назад через стройку - ще ворот поварачивать на лево - залезаем на ферму, прыг на забор, по забору и воротам идем на лево - после ворот нада жать вперед и в право - иначе сбрасывает вниз - по забору проходим возле контейнеров и все - наслаждайтесь фриплеем у меня телепортов нема - наверное это от скрипта на прохождение сквозь стены Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения