^*MeGaPiXaR*^ 0 Опубликовано 8 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2008 Спасибо, я это знал. Но думал может есть нормальный способ передвижения боюсь что нет(((((( маленькая недоработочка..... Ссылка на комментарий
Mega LoRdIk 0 Опубликовано 8 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2008 Помогите плииз у меня в игре нету мини-карты Ссылка на комментарий
^*MeGaPiXaR*^ 0 Опубликовано 8 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2008 гы гы гы)))))её там и не должно быть)))это Зона сталкер, привыкай.....нянчились с вами GSC...разбаловали) Ссылка на комментарий
KVS155 0 Опубликовано 8 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2008 Помогите плииз у меня в игре нету мини-карты Сносим файлы zone_map_16 и zone_map из папки ui и обретаем счастье-в двух руках автомат, а в третьей ПДА. Мутация однако Ссылка на комментарий
sniper74 0 Опубликовано 8 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2008 Спасибо, я это знал. Но думал может есть нормальный способ передвижения Привет!Подходишь к зданию и рядом с контейнерами видишь наполовину заколоченное окно.Запрыгиваешь на подоконник(не знал как назвать выступ перед окном) и в присяде доходишь до контейнера.Комбинациями присяд,низкий присяд и прыжок запрыгиваешь на контейнер.Ну а дальше спрыгиваешь с другой стороны и в Лиманск.У меня два раза получалось.Попробуй... Ссылка на комментарий
Skaranin 7 Опубликовано 8 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2008 Привет!Подходишь к зданию и рядом с контейнерами видишь наполовину заколоченное окно.Запрыгиваешь на подоконник(не знал как назвать выступ перед окном) и в присяде доходишь до контейнера.Комбинациями присяд,низкий присяд и прыжок запрыгиваешь на контейнер.Ну а дальше спрыгиваешь с другой стороны и в Лиманск.У меня два раза получалось.Попробуй... СПАСИБО! Всё получилось. Оказывается можно без читерства Ссылка на комментарий
_DOMBRIST_ 1 Опубликовано 9 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2008 вот залил файлы качайте ! http://letitbit.net/download/e9927e60244/t-mod.zip.html мод Spawner'a адаптировал под SolinX _DOMBRIST_ Установка: скопируйте файлы в gamedata как пользоваться 1запускаете игру 2 выходите в главное меню и жмете F1(также есть возможность использовать вид от 3 лица клавишами F1 F2 F3) и выбераете что вам нужно Пользование транспортом : подходите в машине жмете чтоб сесть f нажимаете О и заводите тачку(примечание тачка может заглохнуть) приятной езды! по мимо транспорта можно вызвать 4 вида монстров 7 видов оружия и столько же патронов. Еще я добавил одну вещь: теперь можно переносить абсолютно все трупы (взято с amk мода) скрины По всем вопросам обращаться: ася :395100883 почта :dombrist93@mail.ru Ссылка на комментарий
ankudos 0 Опубликовано 9 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2008 мод Spawner'a адаптировал под SolinX _DOMBRIST_ Зачем придумывать велосипед, если уже давно придумали мод "Повелитель зоны" - http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1876 ????? Там и транспорт и спавнить можно ВСЕ ЧТО УГОДНО, даже АНОМАЛИИ!!! (кроме флэшек апгрейдов, но это легко попровимо), а не какие-то "4 вида монстров 7 видов оружия и столько же патронов" и адаптация под любой мод МИНИМАЛЬНАЯ!!! Или плагиат? Хотя, как говорят на торренте, "ПОВТОР!!!", это уж точно... Ссылка на комментарий
necto 0 Опубликовано 9 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2008 Что то меченый(стрелок) пропал, как бы не бросил он свою соль... Ссылка на комментарий
Странник 0 Опубликовано 9 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2008 Что то меченый(стрелок) пропал, как бы не бросил он свою соль... Ничего он не бросил,просто у него проблемы с интернетом,а как решится он всем поможет и всё поправит Ссылка на комментарий
DarkSoul 0 Опубликовано 9 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2008 Вопрос будет ли Стрелок переделывать сюжет? Если да то у меня есть предложение. Мы все тот же наемник Шрам (хотя можно и на другого поменять, например какой-нить Шнур +)) и типо его раненым подобрала группировка ЧН, все это будет происходить за пол года до настоящих событий). Болото и Кордон держат под контролем Военные из-за прорывов периметра. (Тут предлагаю поставить на вышках и высотах снайперов военных (с СВД, АК-74 снайперским, либо с Абоканом тоже снайперским). Далее поставить на мешках с песком по одному ПКМу и пусть стреляют во всех кроме своих. Все точки которые раньше контролировали Ренегаты заняты военными, кроме самых северных, их около 3-х (если поделить карту болот пополам то выше черты будут как раз ренегатовские точки. Так теперь сам сюжет. Нас просят помочь открыть проход на кордон, и у нас есть выбор где его открывать. Либо на севере где сидят злобные злобные Ренегаты, либо с юга (Южный Хутор, ага) и прорываться через военных. Открыв проход на кордоне нас будет ждать награда у Сидора(на усмотрение игроков, возможны разные варинаты награды), но чтобы до неё дойти нам нужно, пройти через военных и освободить лагерь одиночек (не полноценый лагерь, а рядом с Сидором). Далее Сидор нас награждает и сообщает интересную вещь что Одиночки захватили Майора военных и военные решили отбить его (тут нам уже кое-что знакомо, но теперь военных будет больше +)) Помогает отбиться от военных, получаем награду. И ......... вот дальше я пока не думал, что будет дальше. Ваши мнения сталкеры? UP! Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 9 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2008 Зачем придумывать велосипед, если уже давно придумали мод "Повелитель зоны" - http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1876 ????? Там и транспорт и спавнить можно ВСЕ ЧТО УГОДНО, даже АНОМАЛИИ!!! (кроме флэшек апгрейдов, но это легко попровимо), а не какие-то "4 вида монстров 7 видов оружия и столько же патронов" и адаптация под любой мод МИНИМАЛЬНАЯ!!! Или плагиат? Хотя, как говорят на торренте, "ПОВТОР!!!", это уж точно... Скажу просто. По себе знаю, что когда сделал хоть что-то путное сам, своими руками, то всякое желание критиковать чужую работу пропадает. На мой же личный погляд моды и адаптации на раздельную тему (отдельно машины, отдельно монстры, стволы, сюжеты и т.п.) имеют свою ценность. Мне вот нафиг не нужно всё сразу в одном флаконе. Не хочу я в "повелителя" играть, а вот к примеру на машинках покататься совсем не против. _DOMBRIST_, так держать! 1 Ссылка на комментарий
[pnk] 1 Опубликовано 9 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2008 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: На янтаре, вылет когда с групой сталкеров идешь не территорию завода. Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 9 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2008 Зделал мод ну и ладно, что в этом плохого Это не плагиат слава богу, единственное что лучше бы ты зделал не в виде читер-мода а в виде нормальнй расстановки машин по уровням. Ссылка на комментарий
Earth2Space 308 Опубликовано 9 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2008 Зделал мод ну и ладно, что в этом плохого Это не плагиат слава богу, единственное что лучше бы ты зделал не в виде читер-мода а в виде нормальнй расстановки машин по уровням. Вот выйдет новый all.spawn by меченый(стрелок), тогда ми будет о чём говорить. Ссылка на комментарий
_DOMBRIST_ 1 Опубликовано 9 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2008 Зачем придумывать велосипед, если уже давно придумали мод "Повелитель зоны" - http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1876 ????? Там и транспорт и спавнить можно ВСЕ ЧТО УГОДНО, даже АНОМАЛИИ!!! (кроме флэшек апгрейдов, но это легко попровимо), а не какие-то "4 вида монстров 7 видов оружия и столько же патронов" и адаптация под любой мод МИНИМАЛЬНАЯ!!! Или плагиат? Хотя, как говорят на торренте, "ПОВТОР!!!", это уж точно... уважаемый ! повелитель настоящий читерский мод он лиш для развлечения и отбивает всякий интерес проходить игру. я же свой подкоректировал: 1 убрал бесмертие, 2подогнал под солянку 3 и вообще я делал для настоящего удовольствия о езды не конечно немного читерства есть но каждый сам волен решать быть или не быть читером. я лиш предложил покататься на тачках.. Зделал мод ну и ладно, что в этом плохого Это не плагиат слава богу, единственное что лучше бы ты зделал не в виде читер-мода а в виде нормальнй расстановки машин по уровням. я от этого отказался по тому что машины то бывают респавнятся не правильно ( очень часто) и еще топать до них а так проще хотя есть элемент читерства и спасибо за поддержку отдельным товарищам Ссылка на комментарий
necto 0 Опубликовано 9 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2008 Вопрос будет ли Стрелок переделывать сюжет? Если да то у меня есть предложение. Мы все тот же наемник Шрам (хотя можно и на другого поменять, например какой-нить Шнур +)) и типо его раненым подобрала группировка ЧН, все это будет происходить за пол года до настоящих событий). Болото и Кордон держат под контролем Военные из-за прорывов периметра. (Тут предлагаю поставить на вышках и высотах снайперов военных (с СВД, АК-74 снайперским, либо с Абоканом тоже снайперским). Далее поставить на мешках с песком по одному ПКМу и пусть стреляют во всех кроме своих. Все точки которые раньше контролировали Ренегаты заняты военными, кроме самых северных, их около 3-х (если поделить карту болот пополам то выше черты будут как раз ренегатовские точки. Так теперь сам сюжет. Нас просят помочь открыть проход на кордон, и у нас есть выбор где его открывать. Либо на севере где сидят злобные злобные Ренегаты, либо с юга (Южный Хутор, ага) и прорываться через военных. Открыв проход на кордоне нас будет ждать награда у Сидора(на усмотрение игроков, возможны разные варинаты награды), но чтобы до неё дойти нам нужно, пройти через военных и освободить лагерь одиночек (не полноценый лагерь, а рядом с Сидором). Далее Сидор нас награждает и сообщает интересную вещь что Одиночки захватили Майора военных и военные решили отбить его (тут нам уже кое-что знакомо, но теперь военных будет больше +)) Помогает отбиться от военных, получаем награду. И ......... вот дальше я пока не думал, что будет дальше. Ваши мнения сталкеры? Дальше можно немного взять из "Сталкера" Тарковского, военные сообщают (тот кто а вплен попал) что майор чекнутый и с чемоданчиком в руках поперся в центр зоны, чтоб там его и взорывать (уничтожить зону). ЧН сообщают что они разгадали почему ширится зона -от негативной энергии, и взрыв в центре зоны только подхлеснет к увеличению. Ты как стойкий к излучению зоны, ты можеш пройти Янтарь, который для других недоступен с любой защитой. Серия квестов доходим до Янтаря, а проход дальше закрыт, майор прошел раньше...возвращаемся к Сахарову он говорит что ему надо для телепорта найти. Ну и вконце финал кто раньше, можно с двумя концовками Надо Dana просить или мастера Сяка... Ссылка на комментарий
DarkSoul 0 Опубликовано 9 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2008 Надо Dana просить или мастера Сяка... Начет чего? Реализации? Ссылка на комментарий
neg4tive 0 Опубликовано 9 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2008 Ребята, дайте оригинальный ПЫС'овский (не правленый ни кем конфиг грозы, я бы сам распоковал да нету сейчас возможности) файл. Путь такой gamedata\configs\weapons\w_groza.ltx очень нужен (весит 10 kb). Кидать сюда neg4tive@yandex.ru ЗЫ. Как смотрите чтобы МП-5 и АКСУ в первый слот положить? Ссылка на комментарий
dtyz8 1 Опубликовано 9 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2008 смотри в ящик с седьмого патча Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения