Daeron 0 Опубликовано 11 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 В ТД происходят весьма странные вещи. Забрел туда после ограбления меня бандитами в подвале на Свалке. И тут началось: 1. Сейвы вблизи базы Свободы приводят либо к вылету, либо к зависанию системы. 2. После того, как я захожу на свободовскую базу, Ашот покидает свой прилавок и топает в лагерь на болотце. Причем топает как-то боком, неестественно вывернув корпус. При попытке заговорить с ним – вылет в 50% случаев. 3. При попытке выйти с ТД на Свалку – вылет. Логи вылетов, к сожалению, приложить пока не могу. Уважаемые камрады, это только у меня такое безобразие творится, или у кого-то такое тоже было? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1835-difficult-zone-mod-cs/page/4/#findComment-292964
Push85 5 Опубликовано 11 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 Daeron, это не только у тебя, были такие баги, и похоже это из-за ai адона, в следующей версии его не будет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1835-difficult-zone-mod-cs/page/4/#findComment-293020
Daeron 0 Опубликовано 21 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2009 (изменено) Может, об этом уже все знают. Тогда прошу меня извинить. Но все-таки: Орест и Шилов постоянно мертвы. Очевидно, их сквозь окна достают бандиты, атакующие вход на базу сталкеров. Мне так ниразу и не удалось застать их живыми . Изменено 21 Сентября 2009 пользователем Daeron Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1835-difficult-zone-mod-cs/page/4/#findComment-297789
Push85 5 Опубликовано 25 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2009 (изменено) Ну что товарищи, уже скоро выйдет новая версия, не финальная конечно, но в ней тоже очень много сделано, сейчас мы переходим к тестам, если все пройдет гладко, то примерно через неделю вы увидите Difficult Zone Mod v 1.0 rc1. з.ы. 300-й Изменено 25 Сентября 2009 пользователем 8push5 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1835-difficult-zone-mod-cs/page/4/#findComment-299856
Cyclone 124 Опубликовано 27 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2009 (изменено) tibidoh, не слабоват. В реальности, в ящике вообще появлялись бы просто дырки. Используй нож. Тестирование решили пока закрытым провести. Зы: параметр hit_impulse в файле оружия и k_impulse в файле веапонс. Однако, он влияет на то, как будут отлетать уже мертвые тела. Изменено 27 Сентября 2009 пользователем Cyclone-B Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1835-difficult-zone-mod-cs/page/4/#findComment-301179
Cyclone 124 Опубликовано 18 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 Октября 2009 Новости Рады сообщить вам о выходе новой версии Difficult Zone Mod v 1.0 Rc1. Подробности и ссылки - в шапке темы. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1835-difficult-zone-mod-cs/page/4/#findComment-312980
нАемНик 1 Опубликовано 18 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2009 (изменено) похимичте с оружием и броней в зов припяти ,чистое небо это вчерашний день пока больше не че не надо Свое мнение о ЧН оставь при себе, для ЗП не будет DZM. Во первых: мы не хотим разбрасываться, и кидаться на каждлый новый кусок который нам подкидывают Во вторых: лично я не вижу смысла делать моды на ЗП, недостатков у нее в разы больше чем в ЧН, и многие из них скорее всего зашиты в движок. 8push5 Изменено 18 Октября 2009 пользователем 8push5 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1835-difficult-zone-mod-cs/page/4/#findComment-313146
garand2k 6 Опубликовано 18 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2009 (изменено) 8push5, вылет по ходу дела из-за того, что при каких-то условиях в табличке нет значения, которой запрашивается на 294 строке. А по поводу ЗП - вы не правы. 99 процентов комьюнити считают, что ЗП лучше ЧН. И что по сравнению с ЧН, ЗП - идеально оттестированный продукт. Что качается оружия, то тут оно реализовано лучше, чем в ЧН. Можно ставить разные прицелы, оптика может быть зуммированной, контрастной, ночной, с тепловизорным определением неписей. У того же Абакана впервые реализовали нормально фичу "2 патрона в одну точку" (сам проверял). Сделали разницу при стрельбе одиночными и очередями. И так далее. Смысла делать мод под ЧН практически не осталось. Сравни активность в мастерской ЧН (крайне низкая активность) и в мастерской ЗП (постоянная активность). Просто все перекинулись на зов, а из ЧН еще далеко не все не выжали, а мое отношение к зову такое из за двух вещей которые мне жутко не понравились, как их исправить я пока не знаю, так как его почти не ковырял, а все что мне в зове понравилось я лучше выдерну и всуну в ЧН, возьмем те же локи, сколько лок нужно подключить к ЗП из прошлых игр и сколько к ЧН? Дальше сильно в зов я не играл, по этому его хорошо не знаю, возможно когда я пройду ее один раз мое отношение изменится, но первые впечатления были просто ужасными от игры, и да: я не все... 8push5 Спорить тут можно долго... но не нужно. Просто обидно, что хорошие модмейкеры тратятся на неперспективное занятие. Изменено 18 Октября 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1835-difficult-zone-mod-cs/page/4/#findComment-313197
P.A.X 9 Опубликовано 20 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2009 Cyclone-B, 8push5 модмейкеры делают свои моды для пользователей, или я не прав? Отказываться от новых возможностей движка мне кажеться нерациональным. В любом случае решать вам, но не проше ли выставить вопрос на голосование (которое покажет истинные желания пользователей, т.к. результаты будут прямо коррелироваться с количеством тех кто юзает мод давно и не будет включать в себя(в пределах стат. погрешности) голоса новичков пришедших только к ЗП, поскольку активность в мастерской ЧН действительно падает) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1835-difficult-zone-mod-cs/page/4/#findComment-313908
ronin 2 Опубликовано 21 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2009 (изменено) P.A.X, модмейкеры делают свои моды для пользователей, или я не прав? Ты не прав.Они делаю их для себя.И, из доброты душевной, дают поиграть тебе. Изменено 22 Октября 2009 пользователем ronin Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1835-difficult-zone-mod-cs/page/4/#findComment-314075
Cyclone 124 Опубликовано 21 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 Октября 2009 (изменено) Cyclone-B, 8push5 модмейкеры делают свои моды для пользователей, или я не прав? Просто зов только вышел, вот на него все и накинулись. Тоже было и с ЧН - когда он вышел, то многие забросили ТЧ ради новинки. Так что, что-то утверждать пока не стоит. У каждой из игр есть и будут игроки. Мы задались целью довести до ума ЧН. В перспективе, возможно, начнем создание мода под зов, но не ранее, чем закончим все что задумали под ЧН. [error]Description : Can't open wave file: [error]Arguments : d:\gscwp\gamedata\sounds\weapons\m4sd_fire.ogg сейчас скину файлик... Скачать Война группировок первращает сталкер - в стрелялкер... Сталинград какой-то. Так что, вовзращать полноценную не будем. Мы кстати, совсем ее не убирали, а только порезали. Изменено 23 Октября 2009 пользователем Cyclone-B Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1835-difficult-zone-mod-cs/page/4/#findComment-314080
St.Ser 0 Опубликовано 22 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2009 О каких зашитых в движок недостатках идет речь? 1)Все таки движок 1.6 совершеннее ЧН 2)Более продумана система а - лайфа 3)Расстояния более интересны для военных действий ( в ЧН только на болоте есть прямая видимость более 150 метров) 4)самая интересная локация Лиманск - в ЧН кастрирована до неприличия 5)Бара и Ростока в ЧН - НЕТ 6)Движок 1.6 просчитывает коэффициент сопротивления различных типов пуль. 7)Карты ЗП на мой взгляд на порядок интереснее. 8)Нельзя не отметить так же не сразу работающие мед препараты и ограничение на количество их применения На мой взгляд в ЗП есть главная фишка которую разработчики увы умудрились похерить - это возможность проследить судьбу отдельно взятого непися. То есть это не просто тупая мишень стерегущая точку или бегущая её отбивать - а путешествующий НПС с потребностью в сне, укрытии на ночь, ходящим за артефактами, боящимся выброса и составляющим Явную конкуренцию игроку.(Мной был сделан маленький эксперимент - я поставил цену на еду и мед препараты 10000 рублей за штуку и полностью убрал выпадение еды и мед препаратов из неписей. Убрал вражду между бандитами и сталкерами, и усилил аномалии. Всё - игра приобрела другой смысл - булка хлеба в тайнике стала желанней СВД. А каждый добытый артефакт - чудом.) Чн безусловно достойная игра, но тогда нужно радикально править карты локаций добавляя АИ сетку и пути для неписей на вырезанные территории. Но все таки ЗП стабильней и современней. PS - Ваш новый мод мне еще качать два дня =((( Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1835-difficult-zone-mod-cs/page/4/#findComment-314324
ibnn 0 Опубликовано 22 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2009 мне мод нравиться, погода, оружие, патроны, а кабаны - это вообще получилось что-то, реально их обхожу отдельное спасибо за гранаты и за отсутствие толп. помоему по атмосфере стал напоминать Зов , только поинтересней. DZM-овцы, подскажите, где уменьшить скорость восстановленич здоровья когда я полностью сыт? скорость перемещения (уставания) меня-шрама можно сделать ступенчато? 25кг - первый предел, 35 - второй, 45 - третий? Добавлено через 225 мин.: ребят, просветите, как это поправить? Expression : next_phrase_node Function : CPhraseDialog::AddPhrase File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 318 Description : 4121 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1835-difficult-zone-mod-cs/page/4/#findComment-314389
ibnn 0 Опубликовано 25 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2009 Циклон, а могёшь сделать так, чтоб во время сильной жажды, за половину, начинала убывать выносливость, а когда совсем в организме воды не осталось, то чтоб не сразу ГГ падал об землю, а чтоб жизнь начинала убывать потихоньку? Еще можно сделать так, чтоб ГГ мог спать в любое время, а то время - ночь, страшно идти куда-то, а ГГ спать не хочет - это чё, эмуляция страха что ли? Еще подскажи: можно изменить скорость восстановления здоровья когда сытый? я бы уменьшил раза в 4. Еще я правильно понял, что когда предельный уровень антирада в крови, то у меня жизнь кусочками отваливается? Потому как кровотечения нет. Еще для себя я уменьшил процент попадания в меня до 70% и уменьшил переносимый вес до 50кг, и еще увеличил утомляемость ГГ. спасибо за мод ps может что-то из этого я сам могу подправить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1835-difficult-zone-mod-cs/page/4/#findComment-316225
Cyclone 124 Опубликовано 25 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 Октября 2009 tibidoh, на 8 рендере(статика), почти все ползунки посередине. ibnn, насчет сна - это гг выспался и больше не хочет. Скорость восстановления - это надо будет у 8push5 спросить, как появится... Он уехал кстати, надолго... От антирада да - здоровье уменьшается. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1835-difficult-zone-mod-cs/page/4/#findComment-316418
Loken 2 Опубликовано 26 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2009 1. По поводу объёма рюкзака, это конечно интересно, но не забываейте пожалуйста что у каждого оружия есть ремень для переноски. и повесить на себя автомат, дробовик и снайперку вполне реально. 2. Возник вопрос. Почему торговцы не покупают патроны? Я всего лишь на кордоне и у меня скопилось больше 600 патронов 5.45 и около 400 патронов 9х18. Как быть-то? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1835-difficult-zone-mod-cs/page/4/#findComment-316656
ronin 2 Опубликовано 26 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2009 Loken, Займитесь благотворительностью... Или хомячьте дальше Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1835-difficult-zone-mod-cs/page/4/#findComment-316660
Cyclone 124 Опубликовано 26 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 Октября 2009 (изменено) Loken, за место рюкзака, стоило ввести в игру тачки(телеги), чтоб ГГ носился по зоне с тачками и возил в них ружья да броники... А что-то типа повесить одно длинное оружие на плечо - я хотел, но не успели сделать. 2) Считайте, что торговцам не нужны б/у патроны, оружие и прочее с трупов... У них свои регулярные поставки товара, также, они могут привезти на заказ... Изменено 26 Октября 2009 пользователем Cyclone-B Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1835-difficult-zone-mod-cs/page/4/#findComment-316770
CuJIbBEP 540 Опубликовано 28 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2009 CuJIbBEP, А ты пробовал СКС запихать в рюкзак? ronin,пробовал, в мой походный влезало 10 штук и вполне подъёмно ,если бы можно хотя бы одно на плечо другое в руки. И мародёрства не хватает,но надо поправить ai что бы нпс во время боя не проверяли трупы... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1835-difficult-zone-mod-cs/page/4/#findComment-317795
ronin 2 Опубликовано 28 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2009 CuJIbBEP, В этом моде НПС вообще ничего не собирают, у тебя коктейльчик какой то-) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1835-difficult-zone-mod-cs/page/4/#findComment-317798
Рекомендуемые сообщения