Перейти к контенту
Cyclone

Difficult Zone Mod (CS)

Рекомендуемые сообщения

Самый толковый мод в своем жанре на мой взгляд. Лично я совершенно не любитель реализма, но если объективно на вещи смотреть, без вкусовых зашоренностей, то этот мод лучший в жанре реалистичных модов. Практически все детали игры продуманы и выдержаны в едином реалистичном направлении. Фиксированный объем рюкзака, шкалы опасностей и вобще информация на игровом экране, медикаменты, торговля, болезни и многое другое. Все очень подогнано друг другу и явно изначально все фишки отбирались очень осознанно. Чувствуется что авторы именно вот выбрали абсолютно четкое направление и двигались и двигаются по нему до упора не сходя с пути. Это вызывает уважение. Вкусы вкусами, а объективно всетаки надо иметь смелось и уважать людей за то что они чтото делают качественно. В независимости от того что лично тебе это не по вкусу. В общем действительно молодцы. Стопроцентно качественная, аккуратная и выверенная работа...

 

В принципе можно даже из меню вырезать возможность выбора "Сложности игры" и при начале новой игры тоже оставить просто надпись "Новая игра" без выбора сложности. Как ни крути, а мод полюбому сугубо мастерский, даже хардкорный...

 

Пожеланий как таковых в сущности нет, могу разве что предложить попробовать заскриптовать появление мух над трупами спустя некоторое время после смерти неписей. Прибавило бы атмосферности именно в духе мода. Сами мушки, анимации и звуки в исходниках игры точно есть. Возможно правда это просто партиклами решено, а не модельками, не помню если честно. Но это и не важно, главное помню что точно готовые вьющиеся мухи есть. Короче, если заменить пысовскую уборку трупов по количеству, то есть набралось больше 15 и начинают исчезать, на уборку трупов по времени из Faction Commander (валяется на англоязычном пысовском форуме в виде отдельного минимода), то такое очень даже можно реализовать. Например, типа через 10 минут реального времени появляются мухи, а еще через 10 (тоже реального времени) труп исчезает...

Ссылка на комментарий
Alex Ros, я сейчас думаю над видом в котором можно представить уборщик трупов, думаю лучше пусть всё будет более естественно - на запах крови и разложения прибегают твари и "поедают" это тело, так же можно развить тему "нюха" мутантов и научить их прибегать на запах крови.
Ссылка на комментарий
...сейчас думаю над видом в котором можно представить уборщик трупов, думаю лучше пусть всё будет более естественно - на запах крови и разложения прибегают твари и "поедают" это тело, так же можно развить тему "нюха" мутантов и научить их прибегать на запах крови.

 

Бог в помощь. Задумка звучит в тему...

 

P.S. Отзыв написал просто так, а не изза Мрачной Зоны. Откровенно говоря я даже и профукал тот факт что она в модифицированном виде включена в мод. Так что действительно просто так написал, а не ради обмена любезностями. Действительно просто понравился подход к работе, аккуратность и выверенность. По себе знаю, что вечно ктото чтото просит и требует, вопит и ругает, а какихто просто приятных слов днем с огнем не сыщещь. Даже если и сыщещь, то как правило это восхваления на уровне фанатизма, а както вот просто по человечески практически и не встретишь чтобы ктото похвалил и объяснил что именно понравилось. Собсно вот поэтому и написал. Понравилось и написал. Никаких "подводных" причин...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Солидный мод..очень понравилось)

 

Болота стали действительно опасными...пара кабанов стали баальшой проблеммой! Но зверушек на локацию можно добавить...кровососов допустим..там им в дебрях самое место и будет народ от каждого пука шарахаться))) Войну правильно, что убрали, но вот когда ты в одиночку отвоёвываешь у ренегатов механизаторскую, а потом туда из чн никто не наведывается и всё( ни проводника никого.

Да ещё вот это постоянное расплывание и троение...утомило!! Да ещё не понятно от чего...и сыт и жажды нет и нет кровоотечения и выспавшийся...а ходишь как с похмела((( Как бы с этим справиться?

 

Да и флешка для Новикова куда-то протерялась(

 

Двоение - от передоза медикаментами, использовать не чаще чем две дозы за раз, каждые 4 часа.

Изменено пользователем Cyclone-B
Ссылка на комментарий

Есть догадка, что вылет связан с багом рюкзака.

(при нажатии клавиши сброса рюкзака, инвентарь не опустошается, но визуал рюкзака появляется на земле и его можно поднять. При поднятии отключается контроль вместимости рюкзака, и вещи перестают выпадать)

Думаю вылет именно из-за этого (при переходе с агропрома получил получил точно такой же вылет как и раньше, но после удачной загрузки предыдущего сейва все вещи выпали на землю,включая болт :mellow: )

strikeball - get some balls

ссылки на текстуры НПС у меня в профиле.

Ссылка на комментарий

При разговоре с Ашотом после квеста на занос патронов будущим свободовским покойникам вылетает.

xray_engine:

 

! attempt to use non-existent INFOPORTION [esc_wolf_brother_4]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : next_phrase_node

[error]Function : CPhraseDialog::AddPhrase

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PhraseDialog.cpp

[error]Line : 318

[error]Description : 513

 

stack trace: [пусто]

-----------------------------

errorlog:

 

Memory Usage:

----------------------------------------

Current Memory Load: 58%

Total Physical Memory: 2814 MB

Available Physical Memory: 1161 MB

Total Page File Memory: 2659 MB

Available Page File Memory: 1173 MB

Stack Trace: Interrupted Thread, TID: 3196

----------------------------------------

"C:\Games\Stalker_CS\bin\xrCore.dll" at 001B:1001B944, xrDebug::backend()+164 byte(s)

"C:\Games\Stalker_CS\bin\xrCore.dll" at 001B:1001BB07, xrDebug::fail()+39 byte(s)

"C:\Games\Stalker_CS\bin\xrGame.dll" at 001B:0245769C, CDialogHolder::shedule_Scale()+1837100 byte(s)

"C:\Games\Stalker_CS\bin\xrGame.dll" at 001B:0245769C, CDialogHolder::shedule_Scale()+1837100 byte(s)

"C:\Games\Stalker_CS\bin\xrGame.dll" at 001B:0245769C, CDialogHolder::shedule_Scale()+1837100 byte(s)

"C:\Games\Stalker_CS\bin\xrGame.dll" at 001B:0245769C, CDialogHolder::shedule_Scale()+1837100 byte(s)

"C:\Games\Stalker_CS\bin\xrGame.dll" at 001B:0245769C, CDialogHolder::shedule_Scale()+1837100 byte(s)

"C:\Games\Stalker_CS\bin\xrGame.dll" at 001B:0245769C, CDialogHolder::shedule_Scale()+1837100 byte(s)

"C:\Games\Stalker_CS\bin\xrGame.dll" at 001B:0245769C, CDialogHolder::shedule_Scale()+1837100 byte(s)

"C:\Games\Stalker_CS\bin\xrGame.dll" at 001B:0245769C, CDialogHolder::shedule_Scale()+1837100 byte(s)

"C:\Games\Stalker_CS\bin\xrGame.dll" at 001B:0245769C, CDialogHolder::shedule_Scale()+1837100 byte(s)

"C:\Games\Stalker_CS\bin\xrGame.dll" at 001B:024573E5, CDialogHolder::shedule_Scale()+1836405 byte(s)

at 001B:47DE0980

"C:\Games\Stalker_CS\bin\xrGame.dll" at 001B:024571E0, CDialogHolder::shedule_Scale()+1835888 byte(s)

 

 

 

Также наблюдается вылет при попытке взять квест на "счастливый детектор", о чем уже писали ранее.

 

Ну и из замеченных некритичных вещей:

- Компас не скрывается при открытии рюкзака Известно, позже исправим

- В текстах от мода (диалогах, описаниях предметов, интерактивных сообщениях и т.д.) замечено странное отображение дефисов - будто вместо них пяток пробелов ставится. Известно, позже попробуем исправить

- Очень много ошибок русского языка - сразу можно догадаться, где кончается базовая игра и начинается мод) Понимаю, что это RC1, но просто нынче каждый второй (неважно, делает ли он полноценный мод или солянку) умудряется даже название своего творения неправильно написать. Хотелось бы, чтобы любимый мод выгодно отличался в плане грамотности) По ходу углубленного тестирования, исправляю тексты ))

- Сталкеры-нейтралы и бандиты зачастую носят не свои типы броников, по крайней мере складывается такое ощущение. Это фича?) А то пока в упор не подойдешь, не поймешь - бандюган ли на тебя смотрит в долговском комбезе или нейтрал в коричневом плаще) Да - это фича ))

- Никто ничего не покупает у ГГ. Сталкеры вообще ничего, торговцы помимо артефактов либо ничего, либо только куски монстров. Торговец на барахолке (дневной) для АКСУ патроны берет, правда. В мануале написано, что ряд патронов неписи недешево берут на поле боя. Так то было в старой версии, что берут... Но с торговлей еще подумаем.

- При заказе (по крайней мере у торговца ЧН) пяти пачек патронов уплачено было только за одну. Вот тут спасибо. Исправим.

- Если использовать пустую флягу без бутылки воды в рюкзаке, жажда все равно понижается. Исправим

 

Вроде все, что вспомнилось. Чертовски приятный мод, не дождусь выхода полноценной версии! Спасибо большое DZM Team за наше счастливое детство!

Изменено пользователем Cyclone-B
Ссылка на комментарий

Мод - идеален. Тупо, МОЯ МЕЧТА.

Поэтому, прошу не обижаться на замечания.

 

В фиксе к моду 231009 вылет у Ашота не устранён.

Дубли 4120 и 512 строк (в файле dzm_dialogs_darkvalley) на прежнем месте. Угу, вслепую побороть не удалось, а до Ашота я еще не дошел... Если нетрудно - киньте сейв :)

 

Также, есть баг во взаимоотношениях. Чистое небо - любит собак. А вот собаки наоборот! Жрут чистонебовцев. Поэтому, нападение 1 стаи на рыбацкий хутор - фатально навсегда.

Прошу принять к сведению. Поглядим

 

Также мучают вопросы торговли:

1) Почему в магазинах так мало ХОДОВОГО товара? Давайте подумаем вместе. На консервы, воду, батарейки, патроны... торговцы могут делать накрутку более чем в 10 раз. Товара требуется море ежедневно. Места занимает мало. Не портится. Так почему же его вечно нет?!

Более нагляден следующий пример. Как каждый может убедиться, в лагере чистого неба около 15 человек. Кроме того, ещё около 30 человек на болоте. Итого 45. Для них торговцы ежедневно завозят:

Батареек: 1 на 20-80 человек.

Патронов: по 2 шт на брата

Хлеба: 1 батон на 10 человек (в блокадном Ленинграде вроде бы полегче было...)

Воды: 1 бутылка на 40 чел в среднем (из болота они все хлебают, что ли? ;-)

...

Кроме того, у этой толпы есть ежедневно уникальная возможность пострелять из 1 автомата! Наверное, они в очередь за ним стоят. :-)

И т. д.

Как это обосновано?

Ну, будем считать, что для своих у них всегда есть, а ГГ - захожий гость, для него ограничено... Просто с новой системой торговли нельзя накидывать много предметов торговцу. Подробнее об этом может сказать 8push5 :)

 

2) Если вы скажете, что у них "и так всё есть", то я отвечу: "Позвольте! Я своими глазами видел, что в окне торговли у них нет ВООБЩЕ НИЧЕГО" Тут еще потом добавим...

Тоже интересный вопрос. Неужели желание бегать с пистолетом вместо автомата (не покупать этот автомат даже задаром) отвечает РЕАЛИЗМУ? Этот момент еще продумаем.

 

3) О покупке оружия и брони. Мой дед долгое время ремонтировал швейные машинки. Учил этому и меня. Поэтому, я не понаслышке знаю нужду механников в запасных частях. (если коротко - детали нужны всегда и МНОГО) Особенно, когда вокруг идёт война и ты вынужден ремонтировать стволы и броньки для целой армии. Так зачем ради ОДНОГО ЗАТВОРА к калашу покупать новый калаш? Ведь лучше купить подержанный у сталкера за копейки!

Кроме того, можно купить тот же калаш или броньку за копейку, а продать за 10 копеек сталкеру с пистолетом и в кожаной куртке. (Я САМ ТАКИХ ВИДЕЛ С 5000 ДЕНЕГ!!! ;-) ЭТО МЕГАВЫГОДНО!

Поэтому, я совершенно уверен в необходимости сделать покупку и продажу стволов и брони у ремонтников. (Чем плохо?) По-моему, невозможно... Ну и просто даже за копейки, многие будут таскать эти стволы вагонами...

 

Если вы не согласны, то, пожалуйста, дайте ссылку на обсуждение этой темы, чтобы я мог прочесть ваше мнение. С вашим мануалом несколько раз ознакомился и эту темку (а также, почти весь АМК форум) целиком пролистал.

 

С уважением.

 

П.С. Если вы согдасны с моим видением торговли, то я готов сам попытаться её сбалансировать для мода. (только разберусь как механника заставить торговать)

 

П.П.С. Также, если это требуется, я тщательно подправлю грамотность в текстовых файлах. Да и вообще, по мелочи, помогу чем смогу!

Ну, тексты я сейчас сам правлю... :russian_ru:

Циклон.

Изменено пользователем Cyclone-B
Ссылка на комментарий

tibidoh, спасибо. Пролистал тему, а на ус не намотал..

 

Еще из замеченного:

- Невозможно заказать патроны 7.62x39 всех видов, связано с отсутствием точки в названии патронов в скриптах заказа

- Отсутствует текст на заказ одних из пистолетных патронов из-за описки (aammo вместо ammo)

- Координаты иконки на пулеметный патрон неправильные

- Подвыпитая водичка не имеет дескрипшна

- В иконках инвентаря много объектов выезжают за края сетки (стандартная аптечка налезает на комбик "Заря", например).

- Сахаров думает, что ГГ с Левшой еще не поговорил, хотя квест на систему охлаждения уже давно закончен. Диалог про заказы с профессором недоступен.

 

В процессе игры исправлял по мелочи для комфортного прохождения, если кому исправления нужны - можете стянуть архивчик здесь. В иконках инвентаря, правда, бутылка с водой заменена на (на мой взгляд) более привлекательную, да спаун патронов в ящиках отключен. Из исправлений там - все, что выше, кроме Сахарова; вылет с Ашотом, поправлены описания лекарств, ну и оплата заказа с учетом количества заказанного.

 

Ув. моддеры, если ссылка не нравится - удалите, не обижусь) но вдруг кому понадобится..

Изменено пользователем ashein
Ссылка на комментарий

Сэйв послан вам на почту, указанную в шапке.

 

Просто с новой системой торговли нельзя накидывать много предметов торговцу

А чем вам старая-то не угодила? На сколько я понимаю, благодаря новой системе есть:

1) Сообщения о новых партиях товара

2) Уменьшение количества этого самого товара со временем.

3) всё

Так еще и возможность заказов у торговцев сюда же. А схема изменена - у торговцев теперь кончается товар, а то в оригинале игры отойдешь за 50 метров, а у торговца уже все обновилось...

Эти фичи, безусловно, милы. Но разве они важнее смерти ГГ от отсутствия воды ПОСЕРЕДИНЕ БОЛОТА? (если бы не волшебная вечнопустая фляжка, из которой всегда можно напиться, такая смерть - неизбежность)

Так бармены же продают воду в достатке, торговцы тоже. Да и с трупов ее можно частенько поднять. Дошел до свалки, с водой проблем ни разу не возникло, как, впрочем, и с едой.

 

Подробнее об этом может сказать 8push5

А где с ним можно пообщаться?

Так тут, в этой теме и спрашивайте, что хотели. Увидит - ответит. Он - то и делал все скрипты. :)

 

Этот момент еще продумаем (о автомате)

А не проще тупо понадёргать из АМК?

 

Ну и просто даже за копейки, многие будут таскать эти стволы вагонами

ЭЭЭ.... А что тут плохого? Ствол и броня таскаются вагонами со времён римлян. (а возможно и гораздо раньше!) Оружие и броня были ценны ВСЕГДА.

Поэтому, продать ЗАДОРОГО пОтом и кровью добытый калаш бандюгана (который не в пример поумнел по сравнению с тем же АМК) - святое дело. Просто не хочется, чтобы заработок шел с продажи оружия и брони... Упор на артефакты и квесты всякие...

Возникает вопрос о куче валяющейся халявы, которую просто никто не поднимает. Здесь жизненно необходимо:

а) Заставить НПС обирать трупы. (тырим у АМК. Они умные и добрые! :-) Сей модуль присутствовал в предыдущих версиях, но был вырезан за счет недоработок. Например: неписи собирали хабар под пулями...

б) Перед обиранием, тестировать расположение ближайших аномалий (чтобы не наваливать кучку посередине электры ;-) и есть или нет режим боя у НПС и его соседей (чтобы не радовать снайперов в кустах). К слову, как я заметил, вы существенно продлили режим боя у НПС, что не может не радовать! Сделать бы ещё прочёсывание... Но тут я понятия не имею даже куда тыкаться. Ну, если авторы модуля доработают - введем, если нет - то возможно, позже поковыряем схемы сами.

в) Если есть такая возможность (что вряд ли) Сделать реакцию нейтральных НПС на обшаривание трупов на некотором от них расстоянии (когда они не в боевом режиме).

Грубо говоря, постреляли чистонебовцы бандюков, успокоились, и обирают помаленьку... А тут прибегаешь ты и хватаешь с земли ствол. Тебе тут же крик: "Ещё раз увижу как ты над убитым наклонился - Пристрелю как шакала!". Ну и пуля в ответ на повторную попытку.

г) Опять же, если возможно, сделать так, чтобы 1 обирал, а 2-4 - с колена контролировали обстановку по периметру.

 

При этих условиях, халявы поубавится раз эдак в 100.

 

Также, можно сделать умное выпадение брони с трупов (а-ля фаллаут 3). Итак:

Сделать объекты:

«куча хлама» (масса 0,5 массы исходного костюма; Коэффициент - 0,1 целого; шанс выпадения 25%),

«остатки костюма» (масса 0,8 исходного; Коэффициент 0,3 целого; шанс выпадения 6%),

«повреждённый костюм» (масса 1 массы исходного; Коэффициент 0,7 целого; шанс 1/(3(размер)*2(подгонка)*5(шанс встретить не доломанный)=3%)).

Кроме того, сделать шанс выпадения целого 1%.

Т.е. общий шанс натолкнуться 35% вместо 100%. После нахождения несёшь ремонтнику и сдаёшь в ремонт, оплачивая вперёд 0,1 цены целого авансом (и 0,1 целого после работы). Когда сдано более 1 целого (суммируются Коэффициенты), он говорит «хватит, приходи через 2 недели». Ты можешь предложить заплатить ещё 0,1 цены за экспресс заказ (либо +0,2 после изготовления) и он предлагает прийти через 4 дня. В результате, РЕАЛИЗМ и гемор с тасканием туда-сюда кучи хлама (ведь складываются только костюмы одного типа!). Также, эти предметы можно продать механикам на запчасти. (если эту продажу сделать в принципе, разумеется)

 

Угу... Много идей, короче... А вот чтобы сделать - месяцы нужны.

Но я бы и сам попытался, если бы был уверен, что это будет применено в моде.

 

П.С.

ashein - твой архивчик не сохраняется. Попробуй сам.

А так, я бы установил себе с удовольствием. (особенно без спавна патронов в ящиках)

Изменено пользователем Cyclone-B
Ссылка на комментарий
Возникает вопрос о куче валяющейся халявы, которую просто никто не поднимает. Здесь жизненно необходимо:

а) Заставить НПС обирать трупы. (тырим у АМК. Они умные и добрые! :-)

Как я понял, из-за эпизода с мостом в Лиманск никакого обирателя трупов в ЧН сделать не представляется возможным. По мне лучше сделать оффлайн-уборщик бесхозного оружия. А то нынче бегал к Янтарю на всем известную крышу завода, где зомбаков отстреливать надо было - так там та-акой склад оружия валялся.. то же самое актуально и для мехдвора, который ренегаты пытаются отбить чуть ли не при каждом входе ГГ на локацию Болота. Самому приходится работать уборщиком, засовывая упавшие стволы в трупы)

 

С водой в начале проблематично, да. Но только с ней. Недостаток товара у торговцев очень нравится. То, что ассортимент торговца очень мал для снабжения группировки - по-моему неверно в корне вопроса. Торговцы ведь - не работники супермаркета, это снабженцы группировки, которые поставляют своим бойцам снарягу (не продают). Когда недавно была поставка, то снабженец может продать ГГ что-то лишнее из пришедшего, но в течение какого-то срока груз раздается своим ребятам, и этого самого "лишнего" на продажу остается очень мало. Хочешь специально для себя - заказывай отдельно и дорого.

 

ashein - твой архивчик не сохраняется. Попробуй сам.

У меня все скачивается и нормально распаковывается. Пользуюсь винраром 2007-года. На всякий случай вот zip-архив совместимой версии

Ссылка на комментарий
Я не говорю о "нравится-не нравится". Заметь, я пытаюсь оперировать понятиями: "реально-нереально"
Прошу прощения, просто в рамках мода про "сложность от реализма" - в моем восприятии DZM об этом - критерий "нравится" равнозначен реалистичности. Впредь постараюсь выражаться поточней)

 

В принципе согласен с тем, что мотивация у людей в Зоне - деньги. Просто рыночные отношения в зоне аномальной, военной, анархичной и вообще не пойми какой активности - не особо возможны. Слишком уж все нестабильно. Не хочу уходить в пространную беседу, попытаюсь взглянуть с фактической стороны. Что мы в Зоне имеем из группировок исходя из заложенного разработчиками:

 

[spoiler=и тут идет пояснение :)]- Нейтралы. В Зоне раде денег. "Еще 3-4 таких ходки - и прощай Зона", грубо говоря. Желание быстро обогатиться.

- Бандюки / ренегаты. Где крутятся деньги, там можно гопнуть.

- Свобода. По игре почему-то - анархисты.

- Долг. Вроде как поддерживаемые военными ребята, стремящиеся уничтожить Зону.

- Монолит. Непонятные фанатики. Крупица мистики.

- Чистонебовцы. Какие-то непонятные псевдоученые с высшей альтруистической целью.

 

В итоге уже получается некий недистиллированный бред.

- Мотивы нейтралов ясны, как и бандюков, хотя непонятно, почему последние в отдельной группировке. Эффективней гопать, притворяясь нейтральным сталкером.

- Свобода.. какая тут, к черту, анархия, если по игре они по оснащению далеко выше нейтралов ушли? Ну и война с Долгом из пальца.

- Вместо должан логически должна быть если не регулярная, то какая-то специально для дела Зоны обученная армия. Тем более что исторически, если я не ошибаюсь, Долг из остатков первых военных экспедиций в Зону и сколотился. С чего это выжившие не связались в итоге с блокпостом и не инициировали более приземленную, в буквальном смысле слова, операцию? Про отношение к Свободе - то же самое, что и у обратной стороны.

- Чистое небо. Тут уж бред как данность.

 

Проблема в том что вышеуказанные нестыковки в игре являются базовыми, т.е. ничего поделать с этим на уровне мода, считай, нельзя. Чистое Небо, не приемлющее сбор артефактов на продажу, куда девать? Превратить в финансированную извне организацию? Теория финансирования уже была раскритикована. Разве что сделать из ЧН группу независимых ученых, нанятых какой-нибудь сверхбогатой транснациональной компанией, которая может себе позволить финансировать исследовательские операции в масштабе большем, чем это делает Украина. Компания может лоббировать свои интересы на гос. уровне. Долг подогнать под более жестких и агрессивных вояк в игре теоретически можно, только тогда будут проблемы с главным квестом. Что со Свободой сделать в этом случае - даже не представляю.

 

В итоге получается, что приходится плясать от имеющегося. И местами жертвовать реалистичностью в пользу геймплея, но не облегчая последний. Я лично в процессе игры вопросами "а почему у них здесь устроено так, а не иначе" не копаю. Видя скромный ассортимент торговца могу про себя задать вопрос "а почему так мало?", а если мод мне дает возможность этот вопрос задать и в результате прийти к "оформлению заказа", то я уже становлюсь крайне довольным. Читай "радуюсь реалистичности")

 

Отдельно, касательно ассортимента товара и прочего:

- Возможность снять с трупа броник. Я не медик, но подумалось, что с убитого час-другой назад трупа, который уже окоченел, снять броню (тем более если она на нем осталась целым куском) крайне сложно. Это тогда ГГ должен обзавестись пилой, чтобы сначала голову и ручки отпилить, а уж если на трупике комбик, который с ног до головы обхватывает...

- Пушки б/у - никто их покупать особо и не должен. Вывозить из Зоны нет смысла, чай не артефакты. Народ довольно оперативно в Зоне мрет, отчего остается много бесхозного товара, который никому толком и не нужен, ибо люди и так вооружены. А новички приходят уже со стволами. Использование одного ствола для ремонта другого также несколько сомнительно, особенно когда оба ствола в плохом состоянии. Ну не сделаешь из двух погнутых прикладов одно негнутое. Привет третьему фоллауту, ага.

- А вот барменам нужно много еды и питья, всего всякого-разного в большом количестве и с большой маржой. Товар ходовой и нужен всем.

Вставил в спойлер.. Циклон.

Изменено пользователем Cyclone-B
Ссылка на комментарий

Новые идеи и мысли - это прекрасно! Но- граждане - это все таки игра и полного реализма ждать не нужно.

Да - к нему нужно стремиться - но только с учетом того что во-первых возможно в игре , а во вторых и это наиглавнейшее - гармония игрового процесса.

Да - кланы это бред - но можно ту же свободу рассматривать, как мажеров экстремалов - у которых цель - потусить в зоне.

Не будем забывать что игрок сам многое додумывает, как тот ребенок воображающий себя на лошади - скача при этом на палке =))

 

Теперь немного по делу - постоянный спавн кабанов на стоянке у вышки напрягает и не понятен.

Таскание стволов и снаряги решается просто - принудительный макс вес 30 кг и отключение бега =))

С трупами - то же все просто - сделать рандомную "растяжку" на трупе - кстати, монолиту и военным её можно сделать постоянной.

В идеале, лечит - только доктор -а в полевых условиях - сколько обезболивающее добавило здоровья - столько через полчаса и заберется.

 

 

Ссылка на комментарий

П.С. Уважаемые модераторы. Из-за глюка форума, моё сообщение раздваилось. Ликвидировать нормальными средствами, у меня не получилось. Поэтому, чтобы не загромождать лишнее место, я попробовал лишнее просто удалить. В результате, удалилось всё.

Поэтому, у меня к вам огромная (подстать мессаге :-) просьба.

Верните, пожалуйста, это сообщение на его исходное место между 530 и 531 сообщениями!

Заранее Спасибо!

П.П.С. приехали. Мне не удалось отправить это сообщение отдельно (видимо, это борьба с даблпостингом), поэтому прикрепляю его к самому последнему. Разделение между ними - сплошная линия. Надеюсь, разберётесь.

 

ashein

Спасибо за второй архивчик. Он прекрасно скачался и открылся. Первый было нереально. (щёлкаешь - открывается текстовый файл с мешаниной символов. Выбираешь "сохранить как" - он сохраняет только иконку архива)

 

"Недостаток товара у торговцев очень нравится"

Я не говорю о "нравится-не нравится". Заметь, я пытаюсь оперировать понятиями: "реально-нереально". А вечный дефицит, подобный игровому, - НЕРЕАЛЕН. Даже в СССР, в самые "чёрные" годы, ходового товара было полно. И даже, если чего-нибудь не было, то остального было с избытком. Т.е., к примеру, нет мяса, но спичек - тонны. ВОТ ТАК ВЫГЛЯДИТ РЕАЛЬНЫЙ ДЕФИЦИТ.

Если есть образец другой модели - милости прошу.

Теперь к игре. Она отличается от СССР хотя бы тем, что накрутка на каждый товар по 1000%. Там даже тушёнку продавать выгоднее, чем наркоту! Только при продаже наркоты велик риск на этапе сбыта, а в Игре - он отсутствует. Только провези через блокпост и обеспечь 3 человека охраны.

 

Т.е. ПРОДАЁМ 1 ДОРОГОЙ АРТЕФАКТ, ПОКУПАЕМ ГРУЗОВИК ШИРПОТРЕБА, СУЁМ НА ЛАПУ БЛОКПОСТУ (в СОВРЕМЕННОЙ украине - это несложно) И ГАРАНТИРОВАННО ОКУПАЕМ ВСЕ ЗАТРАТЫ В 5 РАЗ! (и не надо ждать, пока сталкеры чего-нибудь редкое припрут, не надо искать клиентов на диковинку (а где их Сидорович найдёт, если он из ЗОНЫ почти не вылазит?).....)

И как вы думаете, как будет выглядеть этот грузовик ширпотреба на прилавках?

Вряд ли это будут 2 батарейки, 3 батона и 60 патронов!

А вот таскать ширпотреб по 10-15 кг в день - это как раз рискованно. Ведь риск почти одинаковый - что ты несёшь 60 патронов и винторез без документов, что ты везёшь грузовик с тушёнкой и цинками. Только, перед грузовиком можно ещё и всем заплатить. А ради 1 маленького рейса платить воякам невыгодно!

 

Короче. Ситуация с продуктами в зоне не встречается больше нигде.

Даже в реальной зоне, за цену всего в 3 раза больше номинальной, можно приобрести почти что угодно, причём стабильно!

Поэтому, я считаю текущую экономическую ситуацию в зоне НЕ РЕАЛЬНОЙ.

 

"группировки, которые поставляют своим бойцам снарягу (не продают)"

 

Теперь о "Кланах". Все "группировки" сталкера - это дикий бред создателей игрушки.

Ребят, ну как вы себе представляете. Сидит, значит, себе в тёмной долине Свобода. Время от времени убивает военных. Про свободу знают АБСОЛЮТНО ВСЕ в зоне. И военные это будут терпеть? Да они даже на Янтарь и в Припять не боятся вертолёты посылать. Так неужели они не захотят послать пару вертушек выжечь всю Свободу к чертям собачьим? Кто их остановит?

Или может кто-нибудь настолько наивен, что думает, будто десяток тысяч баксов, сунутые на лапу генералу, гарантируют, что он не захочет отомстить падлам за нескольких убитых солдат? Сомневающимся, рекомендую "Записки окопного генерала" Трошева.

Дольше месяца такая ситуация не продлится. Даже если натолкнутся на форменную тварь в погонах, через месяц на него стукнут нижние чины и он с пинком вылетит из кресла!

И так со всеми "группировками" (кроме, возможно, Долга)

Это касательно отношениий с военными.

 

Теперь дальше. Цель существования. Цель может быть лишь одна - ДЕНЬГИ. Не абстрактное "изучение зоны"(изучи то, не знаю что...), не "свобода ради свободы"(хотите свободы - ваше место в открытом космосе без скафандра или в государстве, вроде Никарагуа или Сомали! Незачем лезть в зону! И уж тем более, НЕЗАЧЕМ СОЗДАВАТЬ МИНИАТЮРНУЮ МОДЕЛЬ ГОСУДАРСТВА ВНУТРИ НЕЁ!!!)

Перейдём, снова к деньгам.

Вы уж простите меня за такую приземлённость. Я сам ненавижу деньги и думаю, что их можно существенно модернизировать. Однако, сейчас почти всё в мире делается ради них. Ради них и в зону лезут. Так вот. В плане денег - войны между группировками выгоды не дают никакой. Зачем им контролировать территорию, если на ней любой левый сталкер может собирать артефакты сколько влезет? (Сам пробовал! ;-) Да и территории эти почти без артефактов. (Бар, так абсолютно без хабара)

Теория о снабжении иностранными государствами тоже никуда не годится.

1) Истребили бы их мгновенно. Причём, сообща мочили бы все. Что свободовцев, что чистонебовцев, что бандитов.

2) Игра вообще не показывает исследователей не у тех, ни у других, ни у третьих. Поэтому, в исследования не верится напрочь.

3) Общеизвестно, что космос грозился стать крупнейшей исследовательской базой. Новые материалы... Море ресурсов... И ЧТО? Почти все программы свернули все страны. Ибо запускать телеспутники гораздо выгоднее, чем исследователей на Марс.

То же и с зоной. Зачем вбухивать море средств на поддержание устойчивой структуры (группировки) в зоне (особенно, с учётом того, что зона ненавидит всякий порядок), если всю информацию и артефакты можно купить у одиночек или продажных украинских учёных (которым, порой, не платят месяцами)?

Эти расходы сродни расходам на группы американского спецназа, штурмующие КБ "Сухой" в поисках секретов, в 90-е годы. Зачем штурмовать, когда можно взять и так почти даром?

 

Так зачем же группировки появились? Ответ прост. Просто тема "кланов" сейчас модна. Особенно среди молодёжи Америки. Поговорите с людьми пожившими там или, на худой конец, гляньте молодёжные фильмы. Там группировки тупо везде. Вот и решили "поймать волну"!

 

Короче, "группировки" - материя очень тонкая. И создатели игры подошли к проблеме, как всегда, топорно. Переделывать надо почти ВСЁ.

 

Итак. Более-менее крупное скопление агрессивных сталкеров - это уже групповая цель.

Выжить могут лишь тихие, незаметные ребята. Или МАЛЕНЬКИЕ скромные поселения в глубине зоны (на уровне радара. Куда соваться смертельно опасно даже с бомбардировщиком). Ни о каком "постоянном снабжении" таких поселений не может быть и речи. Только грузовичок тушёнки и цинков, перекинутый в рюкзаки, от случая к случаю.

 

Поэтому, в "армейскую" модель снабжения "группировок", о которой вы говорите, я не верю.

 

 

 

Ниже мессага адресуется ashein

 

Далее, идёт новое сообщение.

________________________________________________________________________________

_____________________________________________

 

 

До слов:

Тут уж бред как данность

я готов подписаться под КАЖДЫМ словом и аплодирую стоя!!!

 

ничего поделать с этим на уровне мода, считай, нельзя

Можно наделать новых квестов, чем я и постараюсь заняться. А в квестах указать предысторию.

К примеру: ЧН - это действительно организация...

(неважно организованная, где каждая ячейка фактически сама по себе. Организация связана, фактически, лишь авторитетом и идеями Лебедева, магазином (где можно обзавестись необходимым в обмен на выполненные задания Лебедева) и баром, где можно обрести хоть какой-то покой в пределах ЗОНЫ)

...нейтралов, которая действительно пытается изучить зону. Но тогда по оснащению они должны быть лишь чуть лучше обычных нейтралов.

Основной доход - от плотного сотрудничества с гос учёными, которым даются артефакты для изучения. А также, части монстров (ЧН вполне можно обозначить профессиональными охотниками). Учёные же, помогают снарягой. не самой хорошей, но необходимый минимум - вполне.

по количеству - 30 человек: 5 на базе + торговец, ремонтник, учёный, бармен, лебедев + 5 на хуторе + 5 на мех дворе + 5 на другой карте с заданием + 5 - бродят по зоне поодиночке.

тяжёлая броня - у 4 человек, 2 из которых бродят поодиночке (вооружение - снайперки), а 2 возглавляют отряды (вооружение - пулемёты).

Основное оружие - вертикалки и калаши (не укороченные, основное достоинство которых (эргономика) бесполезно на болоте, а нормальные 7,62мм - доступные и эффективные против мутантов болота).

Ну, и так далее. Тихо, спокойно, и без 3 мировой на болотах. (хотя, вполне можно и сделать наскоки ренегатов по 8-10 человек, цель которых захватить пятачок около аномалий, подержать денёк, и уйти обратно в северо-восточную или северо-западную деревню, к примеру (не помню как они называются, лодочная и кщё какая-то, вроде))

И все довольны. Почти без кровопролития. Зато все с артефактами.

По-моему, здорово. Я бы хотел там пожить. А если на болота ещё добавить редких одиноких сталкеров ренегатов, неба и одиночек, то просто красота получается! :-)

Но ради этой красоты, нужны тщательно продуманные и встроенные в сюжет и квесты диалоги.

жертвовать реалистичностью в пользу геймплея

По-моему, этим и так занимаются абсолютно все. Может хватит? Будет, наконец, хоть одна игра (кроме Морровинда), которая не станет излучать идиотизм в огромных дозах?! (короче, решено. Попробую серьёзно заняться модерством с завтрашнего дня :-)

если мод мне дает возможность этот вопрос задать и в результате прийти к "оформлению заказа", то я уже становлюсь крайне довольным

Да эти заказы вообще гениальная находка создателей мода! Я и представить не мог воплощения такой фичи!

 

снять броню (тем более если она на нем осталась целым куском) крайне сложно

Здесь есть резон. И именно поэтому, в предложенной мной концепции, даже "куча хлама" выпадает 1 раз на 4 трупа.

К слову, в описании этого объекта вполне можно сообщить о том, как добывается эта "куча хлама". Может, кто побрезгует? ;-)

 

Пушки б/у - никто их покупать особо и не должен

А вот тут я КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен! Швейные машинки Б.У. - ДО СИХ ПОР раскупаются на "ура". Только неделю назад видел у метро Таджика, который хотел купить подержанные "Зингеры". При мне же, дед продал этих машинок не меньше 40 штук.

довольно оперативно в Зоне мрет

... угу. В рамках концепции Третьей Мировой в отдельно взятой зоне...

А вот у Тарковского и Стругацких немного не так. Там зона не наполнена толпой Злобных Идиотов.

ибо люди и так вооружены. А новички приходят уже со стволами

... а стволы им продал лично сам Сатана, да? Если ты знаешь где в Москве разжиться нелегальным стволом - просвети плз! Я бы сходил купил. Подскажешь?

Использование одного ствола для ремонта другого также несколько сомнительно, особенно когда оба ствола в плохом состоянии

Не сомневайся! Стволы целиком и не нужны. Каждый ствол разбирается на кучу мелких деталек. А из этого набора, как правило, стандартно ломаются 1-2 штуки. И весь ремонт, как правило, состоит лишь в чистке и замене этой мелочи. После чего, девайс как новый.

Да, из 2 гнутых прикладов - негнутый делать долго. Зато можно за бесценок купить 100 стволов. В которых будет полно ЛЮБЫХ деталей.

А вот барменам нужно много еды и питья, всего всякого-разного в большом количестве и с большой маржой. Товар ходовой и нужен всем

Угу. Осталось только убедить Главных. ;-) Ведь у каждого из них есть тоже Своё Единственно Правильное Мнение. А ещё есть стремление отстоять уже сделанное. А ещё все мы не хотим делать так, как "навязывают"...

 

Так что, как я понимаю, единственный путь - принести моду пользы столько, чтобы Главные прониклись и прислушались. :-)

 

 

St.Ser

"ту же свободу рассматривать, как мажеров экстремалов - у которых цель - потусить в зоне"

Угу. :-))) Недолго мучилась старушка в высоковольтных проводах...

"как тот ребенок воображающий себя на лошади - скача при этом на палке"

Твоя правда. Что сможем - додумаем. Главное, снизить накал маразма до приемлемых величин.

"сделать рандомную "растяжку" на трупе"

Это жесть. В реале, растяжка очень простое устройство. И знающим человеком снимается легко. Рассчитана на лохов, каковых в зоне мало. Лично я, к примеру, всегда играю на 1 жизни во все игры (некоторые, даже прошёл). Как ты думаешь, у меня хватит терпения проверить каждый труп на предмет растяжки? А если хватит, то как обосновать взрыв "с нифига" (а ведь ты именно это предлагаешь!)

 

Особо большие тексты кинул под спойлеры. Циклон.

Изменено пользователем Diykstra
Ссылка на комментарий

Diykstra, ну и накатал ты, читать устал, ну да ладно, по теме:

Торговля: то что сейчас есть в моде это так сказать набросок, проба пера, которая себя оправдала, да она не доделана, не отшлифована, но работает, и мы будем развивать эту линию, возможно в следующем патче сделаю поставки по типам товаров, например кончились патроны привезут только патроны, и т.д.

А теперь про твой грузовичек, такая ситуация, ты вбухал все свои деньги в этот грузовичек а он тупо до тебя не доехал 100 метров, в карусель угодил, и все твои деньги коту под хвост, а из 5 челноков с рюкзаками 3 точно дойдут, и убытка меньше, отсюда и скудный ассортимент, малое количество товара и редкие поставки.

Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

8push5, Привет! Я рад, что тебя не пришлось искать! :-) Ты был столь любезен, что даже прочёл всё! И даже вежлив, что странно (т.к. именно твой (явно немалый) труд попал под главную раздачу). А ведь ты явно как следует подумал над осуществлённым...

Но и я не с улицы пришёл. Я ждал эту игру с выхода первых рекламных роликов, которые тщательно коллекционировал на допотопном компе. Ноутбук, за котором я сижу, на 90% был куплен именно ради Сталкера. Я, как и многие, плевался, когда вышла первая часть. Пытался модифицировать, делать солянки, но понял, что одних моих сил явно недостаточно. И вот теперь наткнулся на мод, который, как никогда, близок к идеалу!

 

Diykstra, ну и накатал ты

Да, накатал я многовато. Но стёр я вдвое больше, т.к. счёл загромождающим главное. Осталась лишь выжимка. И её вполне достаточно.

А именно:

1) "накрутка на каждый товар по 1000%" (да, вообще говоря, торговцы могут запросить любую накрутку. Товаров мало, а желающих много. Кроме того, торговцы в зоне знают друг-друга. Поэтому, ситуация с товарами там близка к монополии)

2) "Ведь риск почти одинаковый - что ты несёшь 60 патронов и винторез без документов, что ты везёшь грузовик с тушёнкой и цинками"

 

А теперь про твой грузовичек

Я хотел пояснить этот вопрос ещё в той мессаге, но счёл это лишним.

Но, если ты настаиваешь...

Пример из жизни. Я некоторое время работал с гастарбайтерами из азии. Кроме того, много лет уже читаю ЖЖ Ройзмана ( http://roizman.livejournal.com/ ) И даже встречался лично с работниками фонда. Какая у этого связь с нашей темой? Прямая. И там и там речь идёт о дешёвом товаре, за который нужно серьёзно отвечать. (Не многие знают, но за использование труда нелегалов штрафы измеряются сотнями тысяч ЗА ЧЕЛОВЕКА. А доход от них измеряется всего несколькими тысячами в месяц)

В ситуации с грузовичком, самый дорогой элемент цепочки - это не копеечная тушёнка с патронами, а ВОДИТЕЛЬ ГРУЗОВИЧКА. На поиск нового знающего человека, согласного на такую работу... Или на отмазывание старого - потратится денег столько, что и 10 фур рядом не стояло!

Как зрелищный пример, рекомендую фильм "Оружейный барон" с Николасом Кейджем. Так там, этот орёл, роздал целый самолёт с вооружением (да и сам самолёт по кускам) и был счастлив, что всё так отлично закончилось!

 

И мысль о том, что курьеру на такой риск придётся идти ЕЖЕДНЕВНО, РАДИ 10 КГ лично меня приводит в ужас.

 

в карусель угодил

Тоже, смотри выше: "Только грузовичок тушёнки и цинков, перекинутый в рюкзаки".

"Грузовичку" и не надо по зоне разъезжать. Достаточно лишь пройти досмотр. А дальше, можно спокойно поручить доставку сталкерам - новичкам.

К слову, именно такую ситуацию, мы наблюдаем на АТП на кордоне в первом Сталкере. Там, на сколько я помню, как раз бандиты недоразгружали работающий грузовик с ящиками.

 

Прошу, не злись! Я написал лишь то, с чем сталкивался ЛИЧНО. Не для голого понта, а ради игры и здравого смысла.

 

С уважением.

 

П.С. Не подскажете, что лучше прочесть для начала, чтобы разобраться в моддинге?

Или просто распаковать и ковыряться?

Изменено пользователем Diykstra
Ссылка на комментарий

Diykstra Есть правила хорошего тона - прятать большие сообщения под спойлеры. Ну а если так уж хочется начать писать моды - можете с начало просто самому взять и добавить ассортимент торговцам. Уверяю вас на пару часов вам работы прибавится заодно и посты станут более короткими.

Ссылка на комментарий
Diykstra, Очень рекомендую тебе почитать статьи вот здесь http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php/M...ow_of_Chernobyl Для начала, этого тебе за глаза, а далее тебе поможет лишь твоя фантазия и гугл.Разумеется, нужно еще очень большое желание, куча времени и полное отсутствие лени, иначе даже аасортимент торговцев тебе будет не под силу поменять..

Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому…

Ссылка на комментарий

Diykstra, с твоей точкой зрения все понятно, но у нас есть еще заказы, которые за частую могут превышать объем основного товара, да и торговля представлена лишь в "тестовом" варианте, она будет дорабатываться, но все равно большого ассортимента не будет, иначе пропадет сама цель ради которой делался новый принцип торговли. Делали мы ее ради избавления от бесконечных товаров у торговцев.

 

з.ы. прячь под сполеры, а то страницы длинные получаются

 

Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

"1.2. Возможно сбрасывание рюкзака. Полезно при бегстве от мутантов и прочих обстоятельствах."

а это как чисто сбрасывается рюкзак ГГ или нужно дополнительный рюкзак покупать?

Нет, покупать не нужно. Просто сбрасывается. Циклон.

Изменено пользователем Cyclone-B
Ссылка на комментарий

 

Циклон.

Спасибо за редактуру! А то неудобно с мессагой получилось...

Я со спойлерами раньше просто не встречался. Теперь, учту.

Также, спасибо за подробные пояснения.

Так бармены же продают воду в достатке, торговцы тоже. Да и с трупов ее можно частенько поднять. Дошел до свалки, с водой проблем ни разу не возникло, как, впрочем, и с едой.

Не в достатке. На что указывает много народа.

Трупы обшариваю лишь лично убитые или лично отбитые у НПС. Поэтому, вода не часто есть.

Фляжку починили?

не хочется, чтобы заработок шел с продажи оружия и брони

Почему-то мне кажется, что вы бы были не против такого заработка в РАЗУМНЫХ пределах. ;-)

 

8push5

Твоя позиция ясна.

Жаль, конечно, что вы сделали ставку на недостаток всего, а не на заоблачные цены или временное полное отсутствие товара...

Ну да ладно. Имеешь право.

Ещё раз респект за "Заказы"!

 

ronin

Спасибо! Я там уже был, но давненько. А с тех пор там стало гораздо интереснее! :-)

 

St.Ser

можете с начало просто самому взять и добавить ассортимент торговцам

Я этим занимался ещё года два назад.

 

В общем, в ситуации я разобрался.

Полная свобода! :-)

 

 

Всем спасибо. Особенно Циклону.

Изменено пользователем Diykstra
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...