Перейти к контенту
Cyclone

Difficult Zone Mod (CS)

Рекомендуемые сообщения

Не бейте если не по теме. Вопрос к разработчикам мода. У нас есть апгрейд ак74 цевье (очевидно дерево) на пластикавое. По умолчанию текстура и так пластик. Есть полно текстур с деревом. Вопрос. Возможно ли в апгрейде вставить команду которая поменяет текстуру? Т.е. поумолчанию прописать текстуру с деревом, а послеапгрейда игра использовала текстуру с пластиком?

Хм, действительно... На момент написания апгрейда у меня была текстурка с деревом, а вставить, видимо, так и забыл :)

Насчет подмены: если только модель подменять, нужно будет попробовать... Циклон.

Изменено пользователем Cyclone-B
Ссылка на комментарий

Ещё поиграл в мод. Делюсь впечатлениями.

1) Баг с едой. Люди на это уже указывали, но им не верят. Я проверил. Если сытости меньше половины - закономерно начинаются глюки. Но когда поешь - ГЛЮКИ НЕ ИСЧЕЗАЮТ. Хоть объешься. Помогает лоад. Кроме того, установлено, что герою в день нужно 4 консервы и 5 батонов. Это, как мне кажется, перебор. М.б. сделаете хоть 3 консервы и 2-3 батона? (т.е. меньше на 25%). Зато, еду можно сделать в 2 раза подороже. Т.к. торговцы могут диктовать сколь угодно грабительские цены на продукты первой необходимости.

2) Некоторые баги торговли. В частности, я заказал "медведя" за 9000 с доставкой. Предоплату у меня попросили 50%, т.е. ..... 6000. Странная математика.

3) Совершенно отсутствует дрожание прицела. Вернее, оно микроскопическое. И зашкаливает точность (причём, я не заметил улучшений на точность) . Я не против таких явлений. НО! Эта комбинация создаёт наиболее оптимальный вариант штурмов укреплений. Берём АКУ и бинокль. В бинокль целимся со 120м. С АКУ - валим. Враги занимают позиции и не видят меня. Тем удобнее их добивать этим способом. Предлагаю:

а) Повысить дрожание (хоть на пару милиметров). Знатокам скриптов можно сделать даже усиление дрожания со временем. (усталость череза 20-30 сек)

б) Сделать центр (или хотя бы текстуру центра) бинокля немного выше обычного центра прицела (можно центральный крестик убрать совсем).

Эта комбинация (даже в зачаточной форме) ликвидирует баг.

 

Теперь о прочих наблюдениях.

1) Все знают, что НПС бросают гранаты тихо и снайперски. Но на дистанции в 50 м такой бросок немного раздражает. Там гранат не ждёшь. Если несложно, подумайте над этим.

2) Я не заметил бронебойной модификации патронов 7.62, что странно (м.б. я торможу?). А также, маловато улучшений "на разрыв" брони. По крайней мере, у "Зари" таких улучшений нет совсем. Это ненормально.

3) Тайники. Самый простой и быстрый способ нормально разбогатеть. Придумайте с ними что-нибудь. А то, остальная возня в игре теряет всякий смысл. Как вариант, сделать 1-2 тайника у каждого из продающих, которые обновляются ежедневно.

4) Кабаны. Я прошу их ослабить на 20%. Иначе, их не останавливают 2 выстрела картечью в голову. А больше сделать не успеваю пока не добежит. Кроме того, из них кровь не течёт. Я понимаю, что они прочные, массивные и всё такое... Но когда в этом кабанчике сидит 20 пуль 5.45 он волей-неволей обязан сдохнуть от кровопотери.

 

Если не хотите ослаблять - хоть объясните мне как их надёжно гробить. А то винчестер и автоматы даже не останавливают.

ЗАТО ПОМОГАЕТ БАГОЮЗЕРСТВО. Просто ныряю в лужу и оттуда спокойно расстреливаю из обреза, пока он бегает вокруг (возникает закономерный вопрос - КТО ИЗ НАС СВИНЬЯ?! :-). Однако, даже этот чит не помогает в том случае, если кобан волшебным образом телепортируется к тебе прямо под ноги. А в "чистом небе" такое волшебство - обычное явление. Не доводите до греха. Посоветуйте как быть?

 

 

Ещё раз спасибо за мод. Нравится всё больше. Продолжаю "тестить" ;-)

Изменено пользователем Diykstra
Ссылка на комментарий

Про кабанов. Два выстрела из картечи кабанчика у меня заваливали, как и те же 20 пуль из АКСУ. Мы все ж играем на мастере? :)

Привязанность зверьков к гулагам, правда, омрачняет. Побежала за тобой тварь, отвалил ты за границу места жительства стайки - и сидишь себе, водичку попиваешь, тушенку жуешь и из пистолетика дешевыми партонами шмаляешь :)

С ценами на заказ багов не замечал помимо отсутствия множителя, когда заказываешь стопку. Бронебойные патроны ни у кого из неписей не замечал, помимо пары-тройки ПП у вояк, правда целью набрать стопку оных не задавался.

 

Из текущих багов/неудобств

- Сахаров все ждет от меня разговоров с Левшой, которого на карте после операции на заводе что-то не видно. Он же после недавнего завоза новой партии товара стал шататься по своей лабораторной каморке с Валом. Сильно испужался, когда пришел в бункер, подошел к окошку, где никого не было, а потом из двери слева показалась тень с оружием :blink:Gigakach_02.gif

- Флешки все так и не собрал. Подозреваю, что не смог получить все тайники на агропроме. Тот же Инквизитор не выдал мне миссию по картам миграции перед тем, как взять главный квест на подземелья (да и после взятия тоже молчал на эту тему).

- Винторез не хотят ремонтировать. Из пистолетов - Вальтер. Мож кого из ремонтников пропустил? Ремонтируют только те механики, которые могут сей ствол апгрейдить. Плюс сильно битые стволы не ремонтирует никто

- Подвыпитая вода. Ее можно продать неписю, а потом купить по цене выше, чем цена продажи. Ок.

- Порою не хватает перепаковщика патронов, или как его там называть. Когда при перекидывании стопок патронов перемещается "рандомное" число патронов за раз. Да, мы думали на этот счет. Там какие-то глюки Дима заметил, не помню, потому и не вставили... Циклон.

Изменено пользователем Cyclone-B
Ссылка на комментарий
Про кабанов. Два выстрела из картечи кабанчика у меня заваливали...

У них есть места послабее, куда достаточно и 1 пули. У меня неоднократно хватало и 1 выстрела картечью. Но это 1 раз на 10 поросят. А в основном (в среднем), 2 выстрела лоб в лоб - недостаточно (думаю, 20% ослабления будет довольно). ИМХО.

Сильно испужался, когда пришел в бункер, подошел к окошку, где никого не было, а потом из двери слева показалась тень с оружием

:lol:

Когда при перекидывании стопок патронов перемещается "рандомное" число патронов за раз.

Зато это очень удобно на болоте при выполнении квестов. :-) Просят принести 3 обоймы, а довольствуются 2,3 и 5 патронами. :-)

Изменено пользователем Diykstra
Ссылка на комментарий

С едой глюки исправятся, как впрочим и остальные. Все баги записываются и рассматриваются.

Дрожание прицела посмотрю, прибавлю. Может чуть изменю баллистику падения пули(покруче траеторию).

Улучшения точности есть, но не для всего оружия.

Крестик с сетки бинокля можно и сдвинуть\убрать, поглядим.

Вражеские гранаты я не знаю как править...

7,62 каких? Если х54, то это 7H13 и Б32, если х39, то 7H23

На "разрыв" брони улучшений нету. Если я правильно понял, разрыв - это износ?

У кабанов уже немного уменьшили их живучесть, больше, думаю, не стоит - как мне кажется, сейчас самое то. По поводу 5,45 на кабана уже много было писано-переписано... Гробить - жеканом или магнумом в голову или под лопатку. Можно и картечью попасть, если под лопатку. Также хорошо с свд охотничьим патроном(должны присутствовать в заказах).

А что до багов самого неба - да, их в достатке. Некоторые изменить если и возможно, то очень трудно...

Пока отвечал по пунктам, тут уже понаписали :)

Изменено пользователем Cyclone-B

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Ссылка на комментарий

Diykstra,

Настоящие кабаны не обладают невидимостью и телепортом!!!
Ты прав, но ими обладают Реальные Черные Кабаны Мутанты(РЧКМ) из Припяти -)Расслабся старик, это же игра -)
3 часа поиграл в Мод. Денег куча. Всего полно.
Ну и кто тебе теперь помеха?Кроме РЧКМ, конечно -) А ты еще их ослабить просишь, ты же, потом, с тоски сам помрешь!

To Cyclone-B, А вот, по поводу внезапного появления, вроде можно это сделать, если запретить спавн живности в пределах зоны а-лайфа.

Изменено пользователем ronin

Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому…

Ссылка на комментарий

ГГ почему-то перестал спать... уже 2 часа ночи, в глазах двоится... жму использовать спальник - пишет: "Шрам не хочет спать"

энергетик последний раз пил где-то в 6 часов вечера, 2 банки... Сколько длится эффект нежелания спать после энергетика?

И еще после того как выкинул, подобрал рюкзак, попил воды из фляги - появилась вторая фляга, причем наполнились обе из одной бутылки(последней)

после того как из одной фляги выпил всю воду она снова исчезла... что-это было я так и не понял :)

 

 

Уснуть удалось после того как покушал... :) это специально так сделали? Если да то мне понравилось... :)

Но после сна эффект размытости в глазах остался пока не загрузился...

 

Дошел до кардона... Невозможно выполнить квест по спасению Бродяги (не прибегает стая собак=>он не хочет идти в лагерь(вернее появляется в диалоге фраза типа:"зачем ты это сделал? я б и сам справился" и после выбора этой фразы она остается доступной и можно кликать до безконечности...))

Изменено пользователем Klimentiy
Ссылка на комментарий

Klimentiy,

Arguments : LUA error: ...:\games\stalker_clear_sky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

при подобных вылетах нужно 3-4 строки выше.

Это так сказать искуственный вылет сделанный разработчиками при некритических ошибках в игре.

Сама причина вылета написана выше фатал еррора.

 

-----------------------------

Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-STCS/logs.

В Windows Vista – Users/Public/Documents/STALKER-STCS/logs.

кстати это в правилах форума есть, не ленитесь читать, вопросов меньше будет.

-----------------------------

То что надо.

-----------------------------

а вылет происходит каждый раз?

-----------------------------

вряд ли поможет, хотя попробуй, тут дело похоже в том что контейнер в котором лежит этот детектор куда то делся

-----------------------------

я вот тоже вспомнил про этот куст, но мы его не трогали, очень странно, будем копать.

-----------------------------

похоже мы случайно удалили этот контейнер, потому что в спавне который в моде его нет, как получилось это я не знаю, но лечение этого косяка потребует начала новой игры, так что проще не брать этот квест, в следующем патче мы это исправим.

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

фикс 181209

фикс 181209_1 - ставить поверх фикса 181209. Вылетов при питье воды не будет.

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

8push5, пардон, перепутал с мини-инвентарём для длинноствольного оружия.

Подробнее про глюк:

При нажатии клавиши сброса рюкзака, инвентарь не опустошается, но модель рюкзака появляется на земле и его можно поднять. При поднятии отключается контроль вместимости рюкзака, и вещи перестают выпадать, в этом случае единственным ограничением является максимально переносимый вес. Вот так вот

strikeball - get some balls

ссылки на текстуры НПС у меня в профиле.

Ссылка на комментарий

Не важно, главное что ограничение по объёму пропадает. А это не есть гуд.

п.с. Если загрузить сейв когда был включён баг или просто перейти на другую локацию, то почти всё ваше имущество выпадет на землю. Артефакты очень охотно скатываются даже с малейших склонов.

 

тут в теме где то было решение данного вопроса.

Неписей (главаря и торговца) просто сделали бессмертным.

strikeball - get some balls

ссылки на текстуры НПС у меня в профиле.

Ссылка на комментарий
OGG_player v1.0.1.1 для Difficult Zone Mod v 1.0 Rc1

1) при сейв-лоаде в инвентаре количество плееров увеличивается на 1.

10 загрузок - 10 плееров в кармане. =)

 

А все, сам исправил. =)

в dzm_utils.

if not db.actor:object("player_ogg") then

alife():create("player_ogg", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())

end

строки, выделенные красным, удалить.

 

 

 

2) После всех фиксов эффект голода после насыщения все равно не уходит.

Думаю, в скрипте (dzm_mod)

if hunger > 129600 then

hunger = hunger-1

if hunger_e == 0 then

level.remove_pp_effector(2014)

hunger_e = 0

end

elseif hunger > 1 then

 

 

 

if hunger > 129600 then

hunger = hunger-1

--if hunger_e == 0 then

level.remove_pp_effector(2014)

hunger_e = 0

--end

elseif hunger > 1 then

 

или вообще закомментированные строки удалить.

тогда мне смысл переменной hunger_e вообще не понятен.

проверял. все исправно работает.

 

 

зы: как флешку из инвентаря выкинуть?

ззы: возможно ли разброс смерти от голода сделать не через 3 суток, а, скажем, разбросать от 3-4 суток. как-то рандомно подправить переменную голода в диапазон от 259200 до 345600, допустим. Тоже самое и с жаждой.

hunger = math.random(250000,380000)

....

function use_food(eat_satiety)

hunger = hunger+(28800*eat_satiety)

if hunger > 250000 then

hunger = math.random(250000,380000)

end

...

 

local hunger_a = (hunger*100)/250000

 

Не евши, умереть можно от 3 - 4,5 суток. Пока работает. Единственное, что полоска сытости какое-то время держится неподвижно, т.к. тут local hunger_a = (hunger*100)/250000 может быть значение больше 100 (до ~150), но это некритично лично для меня. Тем более, что можно наестся так, что голод не наступает долго (это я про реал). =)

 

 

 

3) У барменов есть вероятность появления энерг. напитка, но не указана его стоимость.

 

4) Раз в моде присутствует жажда, то логично, что водка должна ее приближать. Вроде такого я не заметил.

function use_drink(section)

local n = 17280

if string.find(section,"energy_drink") then

n = n/2

end

if string.find(section,"vodka") then

n = -3700 -- приближает примерно на час

end

thirst = thirst+n

if thirst > 86400 then

thirst = math.random(100000,125000)

end

 

и в dzm_utils подправил.

..."energy_drink") or string.find(section_name,"vodka") then dzm_mod.use_drink(section_name)

 

Вроде работает. После того как сделаешь глоток, полоска жажды слегка уменьшается.

Но тут есть вероятность перепить и умереть. =) Что, на мой взгляд - тоже правдоподобно.

 

 

 

Надеюсь, простите мне мою наглость в правке ваших скриптов. =))

Изменено пользователем Knight
Ссылка на комментарий

1) После тестов и замеров у меня получается, что в голоде и жажде 1 игровой час (примерно 55 мин.) равен 21600 ваших едениц (thirst = thirst-1 и hunger = hunger-1).

Т.е. сутки не 86400, а около 518400. Даже когда выводишь на экран бегущий отчет голода или жажды (thirst или hunger), цифры бегут слишком быстро.

 

2) Не очень удобно, когда у тебя автомат/обрез и снайп.винтовка. Винтовку постоянно в руках приходится носить, берешь автомат, а она падает землю. Конечно, можно подправить ее длину и тогда она в рюкзак поместится (условно - на плече висит), но лучше, если это как-то по другому реализовать. Типа, проверяется наличие в инвентаре свд или сву, и если есть, то вторая, при попытке взять, уже падает на землю, при условии что и слот под нее занят. Как-то так. =)

Хотя это не критично.

 

Не знаю, почему так прикопался к этому, наверное, нравится мод и его затеи. =)

Если нужна будет помощь в тесте или еще чем-нибудь - с удовольствием помогу, на сколько позволяют знания.

 

А. Где-то у вас тут читал, что на экране отображается только то, что можно определить без спец приборов. Компас, наверное, лучше куда-нибудь в инвентарь прикрутить, как часы. Или сделать отдельно, аналогично плееру.

Изменено пользователем Knight
Ссылка на комментарий

И еще кое-что про торговлю и апгрейды.

Вырезка из вашего мануала:

... Ведь если его склад будет завален оружием и броней, которую могут себе позволить лишь матерые сталкеры...

... По этому в продаже у торговцев лишь ходовой товар, то, что нужно большинству...

...С новой схемой торговли, в продаже нельзя встретить редкие и очень дорогие товары, или просто узкоспециализированные...

И тут у механика, кторый жалуется на то, что порой из холодильника приходится делать радио (или наоборот)... как-то так... я вижу в системе апгрейда это: Заменяет установленные стальные бронеэлементы 3-го класса, титановыми... Титановыми. Т.е., у торговца мы жалкий лр300 купить не можем, зато у техника титановых пластин завались... Сам кует, наверное. =)

Тут у меня идея: в систему заказов (по принципу флешек) торговцам добавить возможность заказа этих самых пластин для своего костюмчика, а заодно и для оружия разные детальки (ну выглядить пусть будет, как ящик какой-нибудь). Я конечно глянул, как работают флешки, и для каждого вида апгрейда это слишком муторно и долго делать, а порой и нет вообще смысла. Но тогда хоть пропадет это несуразица. Можно, допустим, одной партией открывать апгрейд для оружия или костюмов у конкретного механика. Типа заказал, привезли, и можешь в любой костюм (который данный торговец может апгрейдить), вставлять пластины, или в оружии менять затворы, приклады и т.д. Все таки, одно дело, бинтом перемотать ствол, другое дело, производить замену его деталей, которые еще где-то взять нужно.

Ну если не нравится идея, я попробую ее сам для себя реализовать. =)

 

Мыло увидел,туданапишу. =)

 

Изменено пользователем Knight
Ссылка на комментарий

Решил вот ЧН вспомнить на днях ,а так как главный его недостаток отсутствие сна,то зайдя в мастерскую скачал первый попавшийся мод где присутствует спальник,как вы догадались этот мод.Как я понял авторы хотели добится реалистичности,я за хардкор ,но сдесь с ним явный перебор.Я тут глянул конфиги-там ужас.Имунитеты все ослабили почти вдвое,а меткость нпс увеличили,на уровне мастер вероятность попадания 95%,это значит что если в тебя вообще стреляют то попадут наверняка,а если попадут то скорее всего убъют,а так как ЧН в основеом геймплей это перестрелки,то игра превращается в сплошной сейв-лод,удалось кого нибудь завалить(неписи остались как в оригинале непробиваемые ,по две обоймы нужно на каждого) отбежал ,сохранился.Индикаторы на худе не работают-долго не мог понять от чего ГГ умирает-методом проб понял от жажды.Объем рюкзака -смешно выглядит сообщение -мол рюкзак лопнет по швам,когда пытаешься поднять калаш ,да он лопнет и пустой если я в него буду пытаться его запихать.В АМК пореалистичней было -ограничение на ношение едениц оружия определенного вида.

Но самое напряжное -это погода когда даже днем с фонариком ходить приходится ,да и вечный постэфект радиации ,а такая картинка красивая была

Ссылка на комментарий

gruber, по поводу хардкора: все более менее в пределах нормы при условии что это всего навсего RC1, далеко не финальная версия.

неписи не бронебойные, стрелять нужно прицельно в голову, тогда точно труп, а в корпус зависит от броника, естественно по вояке из пма стрелять бессмыслено...

Индикаторы: не совсем понял смысл фразы "не работают-долго" можно поподробней.

Объем: в нашем рюкзаке присутствует два параметра: 1 габариты, если предмет превышает хотя бы один из габаритов он не берется; 2 из габаритов вычисляется объем, ну и система думаю понятна, за основу рюкзаков (в финальной версии их будет 3) были взяты туристические рюкзаки разных объемов, сейчас помоему выдается 80 литровый (у меня такой, удобная штука), в него без проблем влезет АКС - 74 в сложенном виде и с отстегнутым магазином, габариты рюкзака: 880х340х280 ,а калаш имеет габариты: 700х264х70, по моему все прекрасно влазит, а вот мифические ограничения в 2 ак или в 5 аптечек наоборот выглядят странно, интересно кто это не дает взять больше единиц оружия...

Постэфекты: постоянных постэфектов нет, скорее всего у тебя присутствует либо голод, либо жажда, либо передоз медикаментами

Погода: заметил что единицы людей настраивают свои мониторы, на моем мониторе днем фонарик не нужен, даже в дождь.

 

Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

Вопрос, несобираетесь ли вы переезжать на ЗП? пж ответьте про артефакты. :ny_rolleyes: постом выше.

Изменено пользователем Владиславич
Ссылка на комментарий

Владиславич, ЗП: полноценно никогда, частично может быть потом как нибудь если настроение хорошее будет, ну не впечатлила меня эта пародия на сталкер, могли бы хоть графику получше сделать.

Про артефакты не понял...

Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

8push5, Существующий метод объема рюкзака просто убивает как клас оружия в игре те же снайперки,потому что пройти игру с одной СВД нереально,а чтоб переключится на оружие ближнего боя ,снайперку нужно выбросить,а почему спрашивается я не могу носить ,два вида ружей на плече-потому что движок не позволяет?Сделайте тогда равнозначные слоты.Или я не могу подобрать оружие ,чтобы просто разрядить.

С индикаторами разобрался позже ,я ждал что кружок будет зеленеть-желтеть-краснеть,а серую полоску на зеленом фоне я не заметил.Насчет повреждений НПС-в режиме бога специально тестил,в главного вояку на АТП три чейзера в упор расстрелял и в итоге его убили свои дружественным огнем.Вероятность попадания 95% это круто,если учесть ,что стены в ЧН картонные и пробиваются навылет ,я даже перебинтоваться не успевал ,от кровопотери дох.Меткость ГГ когда я с метра не попадал -не совсем реалистично.А постэффект не знаю от чего ,но постоянно рябь из хаотичных точек на экране как при эфекте радиации или ПНВ,а настройка монитора ,я не знаю как его еще настроить-яркость на полную и в мониторе и в игре,а все равно вечные сумерки

 

Единственный момент, который меня тоже волновал - это как раз-таки свд и невозможность повесить на плечо... Это мы обсуждали. Но опять таки, можно взять ту же СВУ или калаш с оптикой; кстати, применения для СВД, как впринципе и СВУ, в игре, особо-то и нету - с этим прекрасно(в плане точности), справляется калаш с прицелом...

Разрядить ствол - это как уже сказал 8push5, - выбросить один, взять другой, разрядить, выбросить, взять первый...

 

Насчет повреджений нпс - зависит от броника, с ружья по военному - бесполезно. Вот если патроном БП или на худой конец ПП 5,45 - пожалуйста :)

 

Пробиваемость стен и прочего, настроенно насколько можно хорошо. Что тут поделать, если пробиваемость кирпичной и бетоной стен при равной толщине - одинакова...

 

Меткость ГГ когда я с метра не попадал -не совсем реалистично.

вот об этом хотелось бы подробнее... Циклон

 

 

Изменено пользователем Cyclone-B
Ссылка на комментарий

gruber, хорошо, по поводу слотов: пистолетный слот это кобура, ну не знаю я как можно засунуть в кобуру свд, второй слот это плече, все что имеет ремень можно сунуть туда, менять в этом плане ничего не буду ибо и так все красиво и логично, едем далее: правильно сказал про СВД, я вообще считаю что этот класс оружия лишний в игре, но его можно оставить в виде сюжетной фишки, например какое либо задание с использованием свд, ну а если нужна снайперка, то есть же сву, ее длина 900 и рюкзак максимально большой тоже имеет длину 900, в одной из следующих версий будут присутствовать все 3 рюкзака, возможно даже в следующей, но лучше не загадывать. А про два ствола на плече: я считаю что если один ствол болтается на плече а руки заняты вторым, то первый будет долбить по ноге или еще по чему, в общем не удобно, хотя когдато была мысль сделать возможность носить один ствол на плече.

Или я не могу подобрать оружие ,чтобы просто разрядить.

А ГГ как бы сам умный, если ствол не лезет то он снимает с него все нужное и ствол выкидывает.

Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...