Перейти к контенту
меченый(стрелок)

SolinX for Clear Sky

Рекомендуемые сообщения

ты че Наемников ставил сверху??? помойму ставил..так вот и нечего возмущаться.... :angry:

 

а это ты или не установил нормально... или ты поставил сверху конфиги оружия не весть откуда..

 

я ставил только твой мод и все в последовательности что в шапке написана

Соль от 19.04 + 14.08 + 03.09 + 20.08 + текстурный пак от Shadowman и deadmoroz

Ссылка на комментарий
я ставил только твой мод и все в последовательности что в шапке написана

а ДО ЭТОГО ЧТО НИТЬ СТОЯЛО? ЗНАЕШЬ ПРОСТО НИГДЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТЬСЯ В СОЛЯНКЕ ЭТИ ДИАЛОГИ ЧТО ТЫ НАПИСАЛ..ТАК ЧТО не надо тут писать о том что у тебя вылетает после каждого разовора.......... надо было все удалять а потом ставить сверху... я тебе говорю срьезно..так что переустанови все заново..

Я удалял папку gamedata а потом ставил твой мод

удаляй и ставь ещё раз...и потом отпишись , и игру заново начни...то что ты пишешь , того быть не может ,так как эти диалоги солянкой не используются , это диалоги Наемников , а наемников надо адаптировать... я их начал адаптировать только для 1.1.2 , в 1.1.1 и фиксе никак не может быть этого......

Ссылка на комментарий
а ДО ЭТОГО ЧТО НИТЬ СТОЯЛО? ЗНАЕШЬ ПРОСТО НИГДЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТЬСЯ В СОЛЯНКЕ ЭТИ ДИАЛОГИ ЧТО ТЫ НАПИСАЛ..ТАК ЧТО не надо тут писать о том что у тебя вылетает после каждого разовора.......... надо было все удалять а потом ставить сверху... я тебе говорю срьезно..так что переустанови все заново..

Я удалял папку gamedata а потом ставил твой мод

Соль от 19.04 + 14.08 + 03.09 + 20.08 + текстурный пак от Shadowman и deadmoroz

Ссылка на комментарий

Вылет при начале новой игры. Чистая игра+патч1.5.05+Солянка1.1.0+патч1.1.1+фикс. Ничего до этого не стояло игра устанавливалась с нуля.

xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.2\bin\xrCore.dll" at 001B:005CB924, xrDebug::backend()+164 byte(s)

Что за вылет и как с ним боротся?

Ссылка на комментарий
Меченый если в твоей солянке будет Буря и Наёмники, цены ей не будет!(в хорошем смысле)

Будет ;)

Вылет при начале новой игры. Чистая игра+патч1.5.05+Солянка1.1.0+патч1.1.1+фикс. Ничего до этого не стояло игра устанавливалась с нуля.

xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.2\bin\xrCore.dll" at 001B:005CB924, xrDebug::backend()+164 byte(s)

Что за вылет и как с ним боротся?

ты прислал не то , ты кидай Fatall Error , а не это .....раньше писал раз двадцать какой фаил надо смотреть .....почитай форум и поймешь откуда брать лог вылета...без лога ничего не скажу

stomoped, чтобы понять проблему вылета, нужен лог.

Ты Опередил :)

Ссылка на комментарий

Ну тогда такое пишет.

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 443

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'up_gr_ab_cs_light_outfit'

Ссылка на комментарий
Arguments : Can't open section 'up_gr_ab_cs_light_outfit'

Ты ничего левого не ставил??? по всей видимости ставил..... не может найти апгрейд ,точней её схему, для Лёгкого Костюма ЧН , сразу говорю..её никто не трогал..и следовательно ты ставил что-то, что меняет апгрейд

Ссылка на комментарий

Писал же чистая игра + патч + солянка + патч + фикс. Ладно буду переустанавливать заного. Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий

уважаемый стрелок!

1. куда делся детектор велес и артефакт из норы под мостом на болотах??

2. проблема в фиксе "FIX_v_1.0_for_SolinX_1.1.1" от 29,10,08. Без фикса - все ок, с фиксом - нельзя начать новую игру. Посмотри в bind_stalker.script чтото от фриплея мешает.

3. детектор не надо доставать - он детектит артефакты даже когда в рюкзаке, а в руках чтото типа калаша. так и должно быть?

Ссылка на комментарий
уважаемый стрелок!

1. куда делся детектор велес и артефакт из норы под мостом на болотах??

2. проблема в фиксе "FIX_v_1.0_for_SolinX_1.1.1" от 29,10,08. Без фикса - все ок, с фиксом - нельзя начать новую игру. Посмотри в bind_stalker.script чтото от фриплея мешает.

3. детектор не надо доставать - он детектит артефакты даже когда в рюкзаке, а в руках чтото типа калаша. так и должно быть?

Детектор убрали... Фриплей я не удалял..лог вылета напиши .. просто я бинд.сталкер оставил от 1.1.1 в фиксе так что он тут не причем.... насчет детекторов это к Силвариусу, я посмотрю потом

Ссылка на комментарий
Детектор убрали... Фриплей я не удалял..лог вылета напиши .. просто я бинд.сталкер оставил от 1.1.1 в фиксе так что он тут не причем.... насчет детекторов это к Силвариусу, я посмотрю потом

 

вот лог:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...alker_clear sky\gamedata\scripts\bind_stalker.script:523: attempt to index global 'ogsm_freeplay' (a nil value)

 

новуая игра запустилась после удаления строк с 520 по 526.. возможно я при этом чтото потерял?

Ссылка на комментарий
LUA error: ...alker_clear sky\gamedata\scripts\bind_stalker.script:523: attempt to index global 'ogsm_freeplay' (a nil value)

:) это ты наверно на 1.5.07 ?, почему такой лог вообще не врублюсь..так как (a nil value) озночает что функция не закрыта, а этот скрипт я не трогал и в фиксе нету :).... и бинд_сталкер.скрипт тоже из 1.1.1 ...так что я не пойму серьезно почему такой вылет....... блин сейчас установлю 1.1.1 и фикс поставлю и попробую новую игру...если такое будет то тогда сделаю по другому...

--------------

АПД:

Все запустилось..и нормально запустилось.... установил 1.1.0 + 1.1.1 + фикс

Ссылка на комментарий

нет, патч 1,05 + солянка + апдейт 1.1.1 + фикс....

сначала пробовал на 1,07 - вылет, изза этого переустановил игру (с полным удалением всех файлов и чисткой реестра) и пропатчил только до 1,05.

в итоге та же петрушка..

 

другого решения кроме как вырезать из bind_stalker.script эти строчки не нашел:

 

gps_habar.on_actor_upade(delta) --idler++--

-->> Simple CS Freeplay Mod 1.0

if db.actor:dont_has_info("set_changers") then

ogsm_freeplay.set_lc()

db.actor:give_info_portion("set_changers")

end

--<<

кстати, стрелок, за песенку в меню - респект и уважуха! лучше еще ни у кого не видел.

Ссылка на комментарий

Народ, как убрать прикрученную озвучку? Бесит быдловское "БЛ***" и "СУ***" (исправлено). Мало того что невпопад орет; что кабан в зад укусил, что пулю промеж глаз, а озвучка одна и та же, не наемник, а нытик какой-то. Могу сказать по себе, кады словил осколки в ногу и пулю в руку, матом как-то орать не хотелось, да и неприлично как-то, а вдруг рядом культурные люди.

 

И второй, но давно интрересующий и животрепещущий вопрос: как сделать ГГ и всех остальных худее, это ж идиотизм, когда два перса в ворота для загона скота пролезть не могут, все как в частных шариках ходят, к неписю ближе чем на 2 метра подойти нельзя. Знаю в Тени Чернобыля кто-то как-то решил вопрос, но вот не могу найти инфу... давно это было.

 

без комментариев... и так ясно (Pollux)

Ссылка на комментарий

еще вопрос про прицельные сетки. заметил пока на псо-1 который на вышке на болотах - пули летят влево от центра:) как самому исправить?

ps: при устаноке выбирал ТТХ от меченого

Ссылка на комментарий

После разговора с лесником отправился мочить бандитов в лес. Там, где лежит компас. Пока что нашел 4 АК-47, каждый весом более 80 кило. Если разрядить, то получаешь более 7000 патрон в каждом. Думаю миллион денег уже собрал.

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : out_of_memory_handler

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 318

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 16 K

 

 

stack trace:

 

* [x-ray]: crt heap[845198 K], process heap[5646 K]

* [x-ray]: economy: strings[24268 K], smem[6280 K]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : out_of_memory_handler

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 318

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 16 K

 

 

stack trace:

 

На складах начался такой глюк: при загрузке с любого сейва (в том числе с автосейва при смене локиции) игра вылетает в винду, но после запуска игры любой сейв читается без проблем. Не критично, но непонятно...

Ссылка на комментарий

судя по всему на нас пок***ли (исправлено) и отвечать не хочут.

 

Аккуратней с выражением эмоций... в приват автору ! п. 4 Правил Форума ! (Pollux)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...