Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Уж и не знаю что делать... Для спавна новых персонажей в СДК создал файлы с описанием и профилями, прописал их в system.ltx... СДК при запуске стал валиться с логом

FATAL ERROR



[error]Expression : hXRSE_FACTORY
[error]Function : I:\xray-svn\editors\LevelEditor\Edit\ESceneSpawnTools.cpp
[error]File : I:\xray-svn\editors\LevelEditor\Edit\ESceneSpawnTools.cpp
[error]Line : 38
[error]Description : Can't load library:
[error]Arguments : xrSE_Factory.dll

 

Если верить тому, что в шапке темы и на сталкерине написано, то я не удалил архивы .db. Но, блин, устанавливая СДК два года назад и за два года всего пару раз его переустанавливая, только копировал геймдату. Причём новые профили создавал и ничего не вылетало...

З.Ы. Ось Windows 8 Pro x64 стоит полгода, но СДК с новыми профилями тоже работал. А вот недавно ещё один файл создал и СДК стал валиться с указанным выше логом.

Изменено пользователем Wo1fRam

Всё, проблему решил. Просто перепрописал новые файлы в system.ltx и всё заработало. Странно то, что я до этого несколько раз прописывал и не помогало...

Этот и предыдущий мой пост можете сносить. А можете и оставить, вдруг у других такая же проблема будет. Пусть читают.


 

Наконец то разобрался с ошибкой при запуске sdk 0.4 :) ! Но новая проблема , при нажатии на open , открытие level'a , ничего не происходит...Не понятно почему , пожалуйста помогите . 

У меня Windows 8 Pro x64 и мне эта статья не помогла. Зато есть другой способ запуска карт: через Open Recent. Вот даже видюху снял по этому делу.

http://youtu.be/9-uoYUYKlfg

 

 

Теперь мой вопрос: компиляторы для обхода инвалид-фейсов работают вообще? Или это только у меня они ничего не обходят? В ридми написано, что выскочит сообщение - надо нажать продолжить. У меня выскакивает сначала

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CBuild::PreOptimize
[error]File : I:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
[error]Line : 132
[error]Description :
[error]Arguments : * FATAL: 125973 invalid faces. Compilation aborted


stack trace:

 

потом 100500 раз подряд

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : xrDebug::backend
[error]File : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 263
[error]Description :
[error]Arguments : nodefault reached


stack trace:

 

И никаких окошек не выскакивает, кроме виндовсовского "Завершение работы приложения"

Лока не моя, товарищ попросил скомпилить. Посылать его переделывать? Или есть какой-то способ скомпилить?

 

З.Ы. Weld Distance на 0 ставил - не помогло.

Изменено пользователем Wo1fRam

Wo1fRam, на Windows 8 этот способ не работает. Там же написано Windows 7\ Vista.
И это мягко говоря...оочень много инвалидов. Лучше переделает пусть.

 

Ice.Stalker, как то так :)

Изменено пользователем Lagos

Переношу Рыжий Лес из ЧН в ТЧ. SDK в лог пишет

 

Can't find shader 'levels\red_forest_earth'

Can't find shader 'levels\red_forest_grass'
Can't find shader 'levels\red_forest_grass'
Can't find shader 'levels\red_forest_sand'
Can't find shader 'levels\red_forest_asfalt'
Can't find shader 'levels\red_forest_earth'
Can't find shader 'levels\red_forest_sand'

Собственно как поменять shader'ы у поверхностей на те которые есть в ТЧ?

 

 

Извините за тупой вопрос. Я поставил SDK-04 + патч к нему. Но в нём только LevelЕditor. А где находится ActorEditor? Или он отдельно ставится?

riddik121, быть такого не может. Зайди в папку с программой, и там будут батники.

И проверь, точно ли ты поставил SDK 0.4.

Подскажите в каком файле хранятся настройки SDK 4?

Перемещение влево/вправо вверх/вниз пропало наглухо!

Проблема в том что при нажатии шифт и лкм камера двигается вперёд, шифт и пкм назад. Это крайне не удобно. Переустановка не помогает.

подскажите, я хочу поставить новую музыку на локации (на всей локации). Эти файлы конвертируются в SDK по такой же схеме как и обычные звуки? Спрашиваю потому что эти файлы идут на l и на r каналы (я так понимаю). 

riddik121 чтобы не париться, для начала можно тупо конвертнуть свою mp3шку (или чего там...) каким-нибудь конвертером/аудиоредактором в ogg (формат: моно, 44100, битрейт в районе 100), и тупо создать два одинаковых ogg с _r и _l на конце. После всех подстановок должно заработать, но в игре будет звучать как двухканальное моно.  

 

Немного сложнее уже вариант, когда через аудиоредактор (Nero Wave Editor, например) сохранить в два разных моно-ogg с левым и правым каналом соответственно. Ну или действовать "по правилам", сохранив в wavы, импортировать в SDK, там оформлять и прочий гимор...

А в чем гимор?) Если не первый раз то все довольно просто и быстро. Разбивать на l и на r каналы удобно с помощью Audacity, сохранив файлы в wav тащим в СДК а от туда уже с коментами в огг. Ну да...

Изменено пользователем andronikrty

Здраствуйте, у меня проблема с подлкючением локаций к ТЧ

Вот мои дейтсвия:

1) Объединяю game.graph от новой локации и game.graph'ом от локации (используя game.graph recompiler)

2) Редактирую конфиги (game_maps,levels,game_graph)

3) Объединяю all.spawn

При спавне актора на локацию ловлю вылет: graph doesn't correspond to the cross table

Знаю, что это описаннно в FAQ'е, но дело в том, что я копирую level.gct от всех локаций в папку levels.

В чем может быть проблема?

P.S Статические объекты (ящики, бочки и т.д.) спавнятся без проблем.

Не запускается родной xrLC. Скачал компиляторы из шапки, но не разобрался как ими пользоваться.

Добрый вечер всем !!С праздником 1 мая!!У меня вопрос небольшой если кто выручит было бы класно, делаю новые ткстуры для ТЧ, встал с текстурой неба,есле кто нибудь приоткрыл бы занавес как оно делается,в какой программе ??Заранее спасибо!!



 И еща один вопрос после того как наложил текстуру на карту открываю ActorEditor.bat накладываю шейдеры ,только не понятно как открыть LevelEditor*ом и не потерять шейдеры ,у меня что то теряются они когда открываю левел эдитором, грузит старую без шейдеров карту,кто сталкивался помогите плизз :( 

АuReN, а чё там разбираться? В ридми всё прекрасно описано. А установить их очень легко - просто распаковать архив в в папку level_editor, в файлах .ltx прописать свои пути и, собсна, всё. Какие батники где юзать - написано в ридми.

 

artur, по твоему второму вопросу: либо не сохраняешь объект при выходе из АЕ, либо редактируешь не тот объект. Или в LE ставишь не тот объект...

Больше ничего в голову не идёт.

Всем привет.

Вопрос такой.

Спавню в SDK аномалии на своей локации, и сталкиваюсь с такой проблемой - каждая аномалия плодит артефакты. Не знаю, по одному или больше, но когда я подхожу к местам скопления аномалий, около них лежат кучи артефактов.

 Собственно, сам вопрос: как сделать, чтобы аномалии при спавне в сдк не плодили артефактов?

 

3571266m.jpg

3444715m.jpg

4463700m.jpg

 

 

Изменено пользователем stalkerok007

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...