Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Поздорову всем. Возникла проблема с Шейдер Эдитором для ТЧ - вылет при загрузке:

FATAL ERROR



[error]Expression : assertion failed
[error]Function : I:\xray-svn\editors\ShaderEditor\SHEngineTools.cpp
[error]File : I:\xray-svn\editors\ShaderEditor\SHEngineTools.cpp
[error]Line : 758
[error]Description : M

stack trace:

 

 

На 129-й странице такой же вопрос задавался, но ответа на него я не нашел. Если кто в курсе, помогите. 

Ссылка на комментарий

Для начала переделал батник ( в нем почему-то Актор Эдитор ехе был прописан ), а потом запустил. До этого Шейдер Эдитором не пользовался, а тут решил освоить. Освоил... На СДК ЧН и ЗП ШЭ работает прекрасно, а вот на 0.4 не хочет.

Ссылка на комментарий

После окончания загрузки локации в Level Editor'е X-Ray SDK 0.4 , в log'е, указаны ошибки:
CLight: Can't load sun.
Can't find shader 'levels\water01'
Can't find shader 'levels\water_ryska_lex'

Кто-нибудь сталкивался с такими?

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

@aka_sektor, в Актор Эдиторе переназначь террейну аналогичные шейдеры. Справка по ним в доках к СДК есть. 

Ссылка на комментарий

4-й патч стоит, а вот 3-й как-то не удосужился, сейчас попробую.



Не помогло. Тогда такой вопрос - если сделать шейдеры в СДК 0.6, в 0.4 они будут работать?

 

 2 @stalkerok007, так и сделал, понятно дело, но ни в какую не запускается. Будем поискать...

Изменено пользователем Preparator
Ссылка на комментарий

@stalkerok007, ставить поверх третьего патча, четвёртый - нет смысла. Нужно ставить сразу четвёртый, т.к. файлы в нём те же самые, просто несколько новых ещё добавлено.


@Preparator, судя по тому, что я понял из документации к SDK, сменить шейдеры water01 и water_ryska_lex, можно только открыв локацию в 3D редакторе, предварительно экспортировав её.

 

Из-за чего тогда ошибка:

CLight: Can't load sun.

 

Навряд ли она относится к недостаче нужных шейдеров воды.

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

@aka_sektor, шейдеры можно переназначить любому объекту в Акторе, ищи локу в папке обжект\левелс. Там все объекты локации. А но сан при первом запуске декомпилированой локи из билдов у меня всегда появлялась, при повторном не вылазило никогда. 

Изменено пользователем Preparator
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Preparator, исправил пути к шейдерам в библиотеке объектов Level editor'а. В log'е больше нет ошибок:

Can't find shader 'levels\water01'
Can't find shader 'levels\water_ryska_lex'

 

У меня, и после 20-ой загрузки локации, не пропадает ошибка:

CLight: Can't load sun.

 

Не хотелось бы компилировать локацию с ней.

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий
@Preparator, не обязательно. Хотя в его случае не уверен. Я не ставил и все нормально. Изменено пользователем stalkerok007
Ссылка на комментарий

@Preparator, понятно.

Хотел бы уточнить несколько моментов:

1) Влияет ли на что-либо месторасположение источника света $sun ?

2) Нужно ли кроме вкладки Light Control что-либо в нём затрагивать?

3) Существует инструкция для SDK 0.7, в которой говорится, что располагать Light нужно вначале локации, и создавать дополнительно Glow, уже на другом конце карты. Применима ли она к SDK 0.4 ?

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

@aka_sektor, 1 - можешь удалить  $sun, сохранить изменения и эта ошибка больше не вылезет. Я его никогда не ставил, потому как после манипуляций с локой файлы обновляются и строки  different file version больше не появлялись, так же как и can't load sun.

2 - нет источника, вопрос снимается.

3 - сомневаюсь, что в инструкции такое может быть написано, что-то не так ты понял. Расположение light и glow может быть любым( пример - бункер Сидоровича ).

Ссылка на комментарий

Люди добрые помогите совсем девевяному. Установил SDK и патч 0.4 из шапки. Перенёс папку gamedata из игры в папку X-Ray SDK\level_editor с заменой. Теперь собственно сам вопрос: Как убрать с уровня ранее установленный предмет (не мной), а именно деревяный ящик.В all.spawn он прописан так:

; cse_abstract properties

section_name = physic_object

name = dc_physic_object_0176

position = -98.5496978759766, 7.30000019073486, 48.8937072753906

direction = 0, 0, 0

id = 65535

version = 118

script_version = 6

spawn_id = 7830

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 2445

level_vertex_id = 70

object_flags = 0xffffff3a

 

; cse_visual properties

visual_name = objects\dynamics\box\box_wood_01

 

; cse_ph_skeleton properties

 

; cse_alife_object_physic properties

physic_type = 0x3

mass = 10

 

Дело в том что их там 100500 штук. Если удаляю все секции из файла локации в all.spawn, то после компиляции и начала новой игры получаю вылет по xrGame.dll. Может через SDK получится их удалить? Вот только как это сделать безболезненно.

Изменено пользователем tor62

Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова

Ссылка на комментарий

@tor62, выбираешь в Edit Mode Spawn Element, потом наводишь на свой ящик, жмакаешь левой кнопкой мышки, если он выделился, жми кнопку Delete на клавиатуре, сохраняйся. Потом в эдитре в Scene жми Compile, Make Game. Получишь левел спавн в папке с локой ( что в геймдате лежит ). Этот спавн запаковываешь в all.spawn ( только переименуй в alife_имялокации). 

Ссылка на комментарий

tor62, Если имеются в виду деревянные ящики, которые можно сломать, то через СДК их очень легко удалить. И безболезненно, и безгеморройно, если всё правильно делать.

 

Упс, пока писал - интернет затупил, а пока включился - меня уже опередили :) 

Изменено пользователем Wo1fRam

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...