Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

KDit, все, которые пытаюсь скомпилить - ни у одной не генерируется терраин...

Росток 1935(без единого инвалида!), кордон там 1935, даже лиманск - не гененрируется и всё.

Ссылка на комментарий

[KDit], блин, у меня нету сейчас....

Могу ли я Вам прислать завтра где-то? А то на максимуме долго компилировать.

Я просто другую локацию уже ставил, а там инвалиды, и лог неполный.

Ссылка на комментарий

zoidberg123456789, можно и для пробы скомпилить не на Hi а поставь Draft и после измени его на Medium при етом остальные настройки не трогая) И вообще перед финальным компилом лучше всегда проверить на таких настройках (Medium), время компила в разы меньше идет...

Ссылка на комментарий

[KDit], я просто не знал, что при таких настройках будет генерироваться карта терраина =). Сейчас скоро будет лог.

Вот, так подойдёт:

http://rghost.ru/42794604

?

Изменено пользователем zoidberg123456789
Ссылка на комментарий

zoidberg123456789, проверь стоит ли у тебя в настройках текстуры террейна (thm)

rawdata\textures\terrain\terrain_bar.thm

То что это действительно террейн, а не 2D текстура.

e6af8cc88a62d84f9816786aeab296cb6db8e2140216073.jpg

И ещё в компиляторах от СДК 0.4 вроде есть функция отключения компиляции террейна, при запуске с парамтером -o, проверь это тоже (подробнее про этот параметр написано в паке компиляторов от Макрона).

Изменено пользователем VEX
Ссылка на комментарий

Пор thm проверим.

А вот про параметр -o давно хотел спросить, да всё забывал. Вылет, при написании этого параметра в батник:

 

Expression    : assertion failed
Function	  : Startup
File		  : I:\xray-svn\xrLC\xrLC.cpp
Line		  : 114

Description   : P
stack trace:

Вот такие дела.

Ссылка на комментарий

Параметр -o запускает режим настроек компилятора (в теории). На практике к нему нужна библиотека xrLC_options.dll и еще какие-то дополнительные ключи. Лично у меня не получалось запустить.

Ссылка на комментарий

KD87, надо было пак компилей качать, я там это восстановил.

ЗЫ: в шапке старая версия, эта новее:

http://narod.ru/disk...tra_v39.7z.html

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

Хм. VEX, выш совет мне очень помог, терраин сгенерировался. Но он сгенерировался..Как-то странно...

Вот, какая текстура терраина из папки textures\terrain:

797b3846484475e84fb2088d97249f166dac35140382432.png

И вот, сгенерированная текстура:

5d3a657060d152cccb877650fd30d04b6dac35140382479.png

Естественнно, в игре, всё с головы на голову...В чём может крыться причина такой проблемы?

Заранее благодарю.

P.S.: ещё инода при компиляции компьютер сам перезагружается, и зависает на "мигающем нижнем дефисе" при уже включении. Не знаете в чём дело?

Благодарю за ответы.

Изменено пользователем Lagos
Ссылка на комментарий

Lagos, да, действительно что то не то, проверь на всякий случай ЛЕВЕЛ_terrain.object на соответствие назначенных шейдеров для текстуры террейна.

Ссылка на комментарий

[KDit], шейдера ко всем четырём текстурам:

levels\bar_grass

levels\bar_grass

levels\bar_asfalt

levels\bar_gravel

Ещё к терраиину пришито пару других полигонов, с другими текстурами.

Вот вроде и всё...

На другой локации тоже самое. Странные не понятные тени.

26c773b363ac5aeae1ffdefbb00f3de86dac35140414266.jpg

Откуда же они берутся? Уже прям вообще голова не понимает, что это, и откуда...

Текстуры так же не совподают.

Изменено пользователем Lagos
Ссылка на комментарий

Lagos, я имею ввиду есть ли в obj-екте террейна детали типа лишних полигонов?

После конвертирования билдовских локаций на obj-екте террейна и других obj-ектах имеются нагромождения полигонов с непонятными материалами...

Так было на оригинальных Генераторах, плюс их террейн оказался двойным, продублированным...

Проверь в 3d-редакторе свой террайн.

Или проще скинь мне obj террейна, посмотрю.

Изменено пользователем CuJIbBEP
Ссылка на комментарий

CuJIbBEP, а фейки....Чуть-чуть осталось, остальное удалял. Ну сейчас дочищу до конца - и попробую опять собрать.

А сБаром тогда что? Там взяты исходники.

Ссылка на комментарий

Lagos, на втором скрине?

Та серая муть очень напоминает текстуру деталей, точнее на её альфа-канал...

Проверь что за текстуры используешь, у текстуры террейна не должно быть альфа-канала, имею в виду ту что в папке textures, а не level...

Ссылка на комментарий

CuJIbBEP, не-не, вы не поняли. Присмотритесь. На первой текстуре - там три дороги. Одна вверх, две вниз. А на второй текстуре уже сгенерировалась как-то и четвёртая дорога...Вот это странно.

Ссылка на комментарий

Lagos, там на обоих вроде три дороги, просто одна из низ перевёрнута вверх ногами, присмотрись...

Открой скрины во вкладках и пощёлкай их по очереди...

А серая тень, очень похожа на признак текстуры деталей...

И...

 

Обращайся на "ты", не такой уж я и старый :ny_ph34r_1:

 

Изменено пользователем CuJIbBEP
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...