Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Pihan13, gamedata и rawdata совершенно разные папки, папка gamedata - это распакованная версия игры, а rawdata - это данные требуемые для СДК и прочего + пользовательские файлы.

 

P.S. Удалять tga версии текстур не надо, они используются при компиляции. Места на жестаке чтоли мало? :)

Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий

Министр, А вот после импорта текстур. в папке импорт лежат файлы с расширением .~tga . Их можно удалить?.

И ещё: для чего нужны thm'ки? они не только для текстур, но и для звуков. допустим в настройках текстуры я указал использовать бамп. Создался ТHМ файл. этот файл надо ложить в каталог текстур в геймдату? или не включится бамп?

Ссылка на комментарий

Конвертнул модели из чн в .object . Как мне их правильно настроить чтобы они работали в тч

 

Добавлено через 1 мин.:

Конвертнул модели из чн в .object . Как мне их правильно настроить в актор эдитор чтобы они работали в тч

Ссылка на комментарий

и ещё вопрос - СДК для просмотра в окнах LE AE и тд использует tga'шки из rawdat'ы или dds'ки из gamedat'ы?

Scarabay, смотря какие? если модели в одной костью (статичные) то они и так пашут, а если персонажи, то надо перепривязывать скелет (он другой) монстры вроде и так пашут

Ссылка на комментарий

Pihan13

А вот после импорта текстур. в папке импорт лежат файлы с расширением .~tga . Их можно удалить?.

Можно.

и ещё вопрос - СДК для просмотра в окнах LE AE и тд использует tga'шки из rawdat'ы или dds'ки из gamedat'ы?

Используются .dds файлы из gamedata.

то надо перепривязывать скелет

Перепривязка не требуется, вполне хватает Actor Editor

Ссылка на комментарий
И ещё: для чего нужны thm'ки? они не только для текстур, но и для звуков.

THMки можно сказать, настройки для текстуры, т.е. все настройки которые задаются при импорте текстуры в СДК сохраняются в thm файле.

 

допустим в настройках текстуры я указал использовать бамп. Создался ТHМ файл. этот файл надо ложить в каталог текстур в геймдату? или не включится бамп?

Да, надо ложить, или можно прописать текстуру в textures.ltx.

Ссылка на комментарий

Jesh, мне нужно засунуть Лебедева в тч, подскажи какие параметры нужно изменить в АЕ. Я спрашивал в другой теме и ты там выложил скрин с Лебедевым вместо Волка. Хочу сделать также

Ссылка на комментарий
а можно тогда из билда 1935 в ЧН?

А надо ли?

Scarabay

В ЧН скелет НПС содержит на несколько костей больше,нежели ТЧ. Конвертором от bardak'a никто не мешает перегнать .omf файлы в .skls, а .ogf файлы в .object, в Actor Editor к модели подгрузить .bone от ЧН и назад от экспортировать в .ogf и .omf.

Ссылка на комментарий

Jesh, спасибо, попробую.

 

Добавлено через 43 мин.:

Jesh, попробовал так как ты написал - не получается. Распиши подробно как что делать в АЕ.

Ссылка на комментарий

Люди помогите!!! Я немогу скомпилировать карту :( установил SDK 0.5 версии в C:\Program Files\X-Ray SDK, захожу в Пуск>Выполнить>Обзор и выбираю C:\Program Files\X-Ray SDK\editors\xrLC.bat в концэ дописываю название карты и жму ОК.

http://s44.radikal.ru/i105/0908/2a/1b9d0b5c2e64.jpg после этого всегда выдаёт http://i062.radikal.ru/0908/db/0d34c20c9bd6.jpg

Чьто делать? Как правильно компилировать?

Ссылка на комментарий

adept, у тебя в командной строке напиано так - C:\Program Files\X-Ray SDK\editors\xrLC.bat

А нужно путь к xrLC.bat заключить в кавычки, т.е. чтобы стало так - "C:\Program Files\X-Ray SDK\editors\xrLC.bat"

И потом после кавычек(!) дописываешь название своего уровня, получиться у тебя должно примерно так - "C:\Program Files\X-Ray SDK\editors\xrLC.bat" level_test

Ссылка на комментарий

Министр ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Все сразу скомпилировало!!! :rolleyes:

 

Добавлено через 222 мин.:

Новая проблема. При компиляции есть ERROR http://i049.radikal.ru/0908/e4/3b8c4c384658.jpg а в файле map_list.ltx есть только такие строчки http://s59.radikal.ru/i163/0908/ad/1f5cadfb844a.jpg Чьто делать?

Ссылка на комментарий

adept, на эрроры не обращай внимание. А map_list.ltx у тебя обрезанный какой-то. :huh: Вот содержание моего мап_листа:

[weather]

Clear = 9:00

Rain =16:00

Nigth = 01:00

Cloudy = 13:00

 

 

[deathmatch]

;fog_net

testers_mp_agroprom

testers_mp_atp

testers_mp_factory

testers_mp_lost_village

testers_mp_military_1

testers_mp_railroad

testers_mp_rostok

testers_mp_workshop

testers_mp_darkvalley

testers_mp_pool

 

;testers_mp_bath

;

;testers_mp_military_2

 

[teamdeathmatch]

;fog_net

testers_mp_agroprom

testers_mp_atp

testers_mp_factory

testers_mp_lost_village

testers_mp_military_1

testers_mp_railroad

testers_mp_rostok

testers_mp_workshop

testers_mp_darkvalley

testers_mp_pool

 

[artefacthunt]

;fog_net

testers_mp_agroprom

testers_mp_atp

testers_mp_factory

testers_mp_lost_village

testers_mp_military_1

testers_mp_railroad

testers_mp_rostok

testers_mp_workshop

testers_mp_darkvalley

 

Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий

Люди! Нужна помощ! Я задумал сделать новую локацию "Свалка зараженной техники" и впихнуть ее в одиночную игру. Но с моим уровнем знания SDK это невозможно. Если у кого есть жэлание и возможность помочь то отзовитесь! Вот рабочий скин примерно половины локи из 3д макс http://s49.radikal.ru/i125/0908/00/ab1bd1b6b3fb.jpg это пока только набросок. По моим подсчетам на картинке 2185177 полигонов.

Изменено пользователем adept
Ссылка на комментарий

Я тут побаловаться решил :D вытащил из 1935 билда объекты для его СДК...ну вроде открываются...только когда террайн ставлю некоторых лок, не текстур...где их можно прописать и куда закинутЬ?

Изменено пользователем Writer
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...