Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy


Рекомендуемые сообщения

S.T.A.L.K.E.R.: Легенды Зоны Трилогия

 

di-C4IYXL.jpeg

 

Состоялся релиз обновлённой классической трилогии S.T.A.L.K.E.R.

Игры можно приобрести как по отдельности, так и в составе трилогии Legends of the Zone Trilogy Enhanced Edition.

 

По заявлениям разработчиков нас ожидают:

– Атмосферные визуальные улучшения, включая лучи света (God Rays), динамические экранные отражения (Dynamic Screen Space Reflections) и расширенные эффекты глобального освещения.
– Поддержка широкоформатных мониторов. Обновленные интерфейс и управление. Исправленные баги оригинальных версий.
– Поддержка геймпадов, Steam Deck и мастерской Steam.
– Добавленные достижения Steam.
– Также доступна русская локализация (правда, без озвучки, которая была удалена).

 

Актуальная версия: 1.0.2 (26.05.2025)

 

Скрытый текст

di-TC4IX5.jpeg

 

Первая часть легенды, с которой начиналась история. Добро пожаловать в бывшую Зону отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС… самое опасное место на Земле. Примерь на себя роль сталкера по кличке "Меченый", столкнись с мрачными тайнами, аномальными радиационными угрозами и моральным выбором – ведь именно твои решения определят судьбу в этом захватывающей и мрачной научно-фантастической истории.

Скрытый текст

di-0R89NE.jpeg

 

Вторая часть "Легенд Зоны", раскрывающая события, предшествующие первой игре. Судьба сталкера по кличке "Шрам", закалённого в боях наёмника, который каким-то образом приобрёл способность выживать во время смертоносных Выбросов – в твоих руках.

Прорывайся к Чернобыльской АЭС сквозь радиацию, аномалии, врагов, мутантов и охваченную конфликтами Зону.

Скрытый текст

di-IZ4LI9.jpeg

 

История офицера СБУ майора Дегтярёва, который волею судьбы и приказами начальства оказывается втянут в расследование судьбы пропавшей в центре Зоны отчуждения военной экспедиции.

Наполненная яркими персонажами, незабываемыми побочными историями и духом настоящей свободы, эта часть дарит мощное и эмоциональное завершение истории.

Скрытый текст

di-W2JQT1.jpeg

Скрытый текст
Скрытый текст

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Не нравится 1
  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий
18 минут назад, ZeeK сказал:

через скрипты будут найдены обходы.

Обходы чего? Невозможность публикации модов с файлами *.ltx? Так это распространяется только на моды в формате *.pack, и только на площадке Стим, в остальном полная свобода действий, делай и выкладывай на форумы, сайты, да хоть на торрент. До этого как-то жили, без мастерской Стима.

Изменено пользователем Chypakabra
Ссылка на комментарий

@Jacksnow2020 первое что вообще можно посоветовать - перенести мод из папки workshop (если ты в стиме подписался на мод) и в папку resurses (корневую папку самой игры). Тогда, скорее всего, должен будет заработать.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
56 минут назад, DarkSnowder сказал:

@Jacksnow2020 первое что вообще можно посоветовать - перенести мод из папки workshop (если ты в стиме подписался на мод) и в папку resurses (корневую папку самой игры). Тогда, скорее всего, должен будет заработать.

Там пока нет полноценной версии повелителя зоны для ЧН.

Добавлено  Опричник,

Ознакомьтесь с "Правилами цитирования": https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Jacksnow2020 сказал:

! [LUA] ...r clear sky - ee\gamedata\scripts\ui_cheat_dialog.script:1165: attempt to call method 'GetSelectedItem' (a nil value)

Хех, будет весело если выяснится, что порезали скриптовый API. Это будет означать, что нет обратной совместимости с модами или она будет частичной.

Ссылка на комментарий

Да поиском банально в бинарях поискать на предмет наличия/отсутствия для начала. Если уж совсем надо. Оно и понятно сразу будет. По крайней мере, в коде у них вызовы присутствуют.

Ссылка на комментарий

Я лично пытался мод "Ремонт оружия и брони для ITS mod 2.0" адаптировать. Где надо было - подогнал, прописал чисто для теста Толику. В итоге при окна ремонта через 2-4 секунды игра вылетала. И что ещё смешнее - в логах даже ссылки не было на ошибки. Ну и как тут модить спросите вы меня?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Господа, товарищи, сочувствующее, вы только про это не забывайте.

Обновлен луа - из-за этого некоторые функции в скриптах заменены.

 

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Chypakabra сказал:

только на площадке Стим

А меня только это и интересует как быстрый и удобный способ доведения модификаций до населения

У нас сильное РУ сталкерское игровое комьюнити, но все равно большинство обывателей не утруждают себя поиском модов на игры, изучением инструкций и т.д. (как мы с вами).

Люди хотят просто быстренько нажать на кнопку и получить новые впечатления. 

И вот мастерская стим, нексус моды с их простой установкой есть отличный механизм привлечения новых игроков в мир моддинга, а также распространения своих работ авторам.

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

@Купер ну вот и выходит, что все "старые добрые наработки" для ТЧ для версии ЕЕ почти бесполезны.

 

Хотя ладно было бы дело в скриптах - как вот это обьяснить то можно?

(поясняю - решил накатить старенький ReAnimation SoC - проверял по конфигам - отличия как с оригинальными файлами ТЧ. Вот ток в игре все позиции худа стволов "сбиты" - ток болты, гранаты, нож да бинокль этому не подверглись).

 

Попробовал накатить Винторез из OGSW addon - такая же шляпа вышла. Походу дело в движке.

 

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder , ну почему сразу бесполезны? В своё время, когда ЗП в релиз вышла, как-то ведь "переезжали" с ТЧ. Другое дело, что потребуется вдумчивое и внимательное отношение, простая копипаста не факт, что поможет, и не всегда. А вот появится ли желание в масштабах нашего колхоза :biggrin: этим всем заниматься... Хороший вопрос.

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, ZeeK сказал:

Люди хотят просто быстренько нажать на кнопку и получить новые впечатления

 

Для этого тоже есть решение, надеюсь скопировать и вставить - не очень сложно для нынешнего комьюнити?

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Chypakabra сказал:

не очень сложно для нынешнего комьюнити?

Не принимается)
Серьезно: на л4д2 есть огромное количество модов, которые требуют просто добавить скриптовые правки отдельным архивом.

И вот по сравнению с обычными модами у них количество скачиваний х5-х10 раз меньше, серверы также встречаются в разы меньше.

Люди не хотят забивать голову себе и читать какие то инструкции и т.д.


Опять таки я не говорю за всех, на АМК и иных профильных ресурсах собрались люди, которых не пугает, а наоборот вдохновляет ковыряние в файлах, но нас все таки меньшинство. 

Аномали 1.5.3 заняла 1 место на MODDB среди всех модов на все игры в том числе за счет порядка установки "скачай и играй" (мое мнение).

  • Согласен 2
  • Сочувствую 1
  • Жуть! 1

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий
1 час назад, ZeeK сказал:

Люди не хотят забивать голову себе и читать какие то инструкции и т.д

 

Если некоторые, настолько инфантильны и беспомощны, может ну их?

Ссылка на комментарий

@Chypakabra 
Оказывается скрипт просто был переименовал) теперь повелитель работает как надо) я про GetSelectedItem. И это только в ЧН.
ЗП этот скрипт не переименован.

Изменено пользователем Jacksnow2020
Ссылка на комментарий

@Jacksnow2020 , понимаешь ли в чём всё дело (нефть у вас нашли, и никель) ... Читать-то всё равно придётся. Ибо нужно понимать - подходит ли этот мод по версии игры и насколько он совместим с другими модами. А люди даже это ленятся делать.

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий
16 часов назад, RayTwitty сказал:

Хех, будет весело если выяснится, что порезали скриптовый API. Это будет означать, что нет обратной совместимости с модами или она будет частичной.

Однозначно порезали, но не в этой части (по крайней мере с GetSelectedItem всё в порядке).
Например, в ЧНЕЕ (другие части пока не смотрел) полностью вырезан функционал game_graph(), включая сам метод, возвращающий данный класс.

Об этом нынешние разработчики GSC пишут прямо в скриптах, см. комментарии такого вида:
"-- mtb-bartlomiej.kunikowski: Get rid of game_graph in Lua".
Вместо этого в скриптах можно найти всего одну новую импортированную глобальную функцию: gg_vertex_level_id(gvid), и один новый глобальный метод: gg_accessible(self.disable_graph_point, true).
Может быть, есть что-то ещё, но для того, чтобы это найти, нужно копаться в движке.
Что это означает? Да ровно то, что моды, работающие с графом, а также универсальные модули, такие как артосовский, идут лесом. По крайней мере пока не будет найдена равнозначная замена утраченным методам или не будут переписаны сами моды.

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Kirgudu сказал:

Да ровно то, что моды, работающие с графом

это означает что ВСЕ ГЛОБАЛЬНЫЕ МОДЫ идут лесом (ибо если память мне не изменяет, все локации - старые и новые - повязаны на графах).

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, DarkSnowder сказал:

ВСЕ ГЛОБАЛЬНЫЕ МОДЫ

Ну может не все, но многие точно.
Из тех глобальных модов, в которых я принимал или принимаю участие, ни один, действительно, на ЕЕ платформе не запустится без переделки. С моим "Инструментом" та же история: требуется адекватная замена использованным ранее методам из класса графа.
Стоит ли овчинка выделки, пока не решил.

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Купер сказал:

Господа, товарищи, сочувствующее, вы только про это не забывайте.

Обновлен луа - из-за этого некоторые функции в скриптах заменены.

Мы не про lua (библиотеку) разговор вели, а про скриптовый API конкретно движка.

 

С lua библиотекой история ожидаемая и вполне понятная. Тоже самое было в кастомных движках, где вроде кроме замены gfind на gmatch и пары подобных штук, особо последствий никаких. Да и тех я не припомню, у себя я поправил только один момент связанный с u32(-1) в таск менеджере.

 

А вот изменение скриптового API движка - это другого уровня переделки. Вот как например гейм граф, упомянутый выше. Наверняка там еще что-то есть...

 

P.S. Кстати, заметили что в ТЧ добавили hit_callback для актора? :biggrin: Сколько в свое время костылей было написано, чтобы сделать такую банальную вещь, как реакцию на хит))

 

2 часа назад, Kirgudu сказал:

С моим "Инструментом" та же история: требуется адекватная замена использованным ранее методам из класса графа.

Скорее всего придется (если кто захочет добавлять поддержку ЕЕ) писать в коде инъекции по типу:

if get_platform_id then -- get_platform_id() глобальный метод, который есть только в ЕЕ
-- код совместимый с ЕЕ
else
-- старый код
end
Ссылка на комментарий
Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...