Купер 3 200 Опубликовано 20 Мая Поделиться Опубликовано 20 Мая S.T.A.L.K.E.R.: Легенды Зоны Трилогия Состоялся релиз обновлённой классической трилогии S.T.A.L.K.E.R. Игры можно приобрести как по отдельности, так и в составе трилогии Legends of the Zone Trilogy Enhanced Edition. По заявлениям разработчиков нас ожидают: – Атмосферные визуальные улучшения, включая лучи света (God Rays), динамические экранные отражения (Dynamic Screen Space Reflections) и расширенные эффекты глобального освещения. – Поддержка широкоформатных мониторов. Обновленные интерфейс и управление. Исправленные баги оригинальных версий. – Поддержка геймпадов, Steam Deck и мастерской Steam. – Добавленные достижения Steam. – Также доступна русская локализация (правда, без озвучки, которая была удалена). Актуальная версия: 1.0.2 (26.05.2025) Скрытый текст Первая часть легенды, с которой начиналась история. Добро пожаловать в бывшую Зону отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС… самое опасное место на Земле. Примерь на себя роль сталкера по кличке "Меченый", столкнись с мрачными тайнами, аномальными радиационными угрозами и моральным выбором – ведь именно твои решения определят судьбу в этом захватывающей и мрачной научно-фантастической истории. Скрытый текст Вторая часть "Легенд Зоны", раскрывающая события, предшествующие первой игре. Судьба сталкера по кличке "Шрам", закалённого в боях наёмника, который каким-то образом приобрёл способность выживать во время смертоносных Выбросов – в твоих руках. Прорывайся к Чернобыльской АЭС сквозь радиацию, аномалии, врагов, мутантов и охваченную конфликтами Зону. Скрытый текст История офицера СБУ майора Дегтярёва, который волею судьбы и приказами начальства оказывается втянут в расследование судьбы пропавшей в центре Зоны отчуждения военной экспедиции. Наполненная яркими персонажами, незабываемыми побочными историями и духом настоящей свободы, эта часть дарит мощное и эмоциональное завершение истории. Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Steam GOG.com XBox 1 2 1 1 Цитата Ссылка на комментарий
Chypakabra 585 Опубликовано 28 Мая Поделиться Опубликовано 28 Мая (изменено) 18 минут назад, ZeeK сказал: через скрипты будут найдены обходы. Обходы чего? Невозможность публикации модов с файлами *.ltx? Так это распространяется только на моды в формате *.pack, и только на площадке Стим, в остальном полная свобода действий, делай и выкладывай на форумы, сайты, да хоть на торрент. До этого как-то жили, без мастерской Стима. Изменено 28 Мая пользователем Chypakabra 1 1 Цитата Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Архив по Legends of the Zone Trilogy Ссылка на комментарий
DarkSnowder 902 Опубликовано 28 Мая Поделиться Опубликовано 28 Мая @Jacksnow2020 первое что вообще можно посоветовать - перенести мод из папки workshop (если ты в стиме подписался на мод) и в папку resurses (корневую папку самой игры). Тогда, скорее всего, должен будет заработать. Цитата Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Jacksnow2020 0 Опубликовано 28 Мая Поделиться Опубликовано 28 Мая 56 минут назад, DarkSnowder сказал: @Jacksnow2020 первое что вообще можно посоветовать - перенести мод из папки workshop (если ты в стиме подписался на мод) и в папку resurses (корневую папку самой игры). Тогда, скорее всего, должен будет заработать. Там пока нет полноценной версии повелителя зоны для ЧН. Добавлено Опричник, 28 Мая Ознакомьтесь с "Правилами цитирования": https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ 1 Цитата Ссылка на комментарий
RayTwitty 548 Опубликовано 28 Мая Поделиться Опубликовано 28 Мая 9 часов назад, Jacksnow2020 сказал: ! [LUA] ...r clear sky - ee\gamedata\scripts\ui_cheat_dialog.script:1165: attempt to call method 'GetSelectedItem' (a nil value) Хех, будет весело если выяснится, что порезали скриптовый API. Это будет означать, что нет обратной совместимости с модами или она будет частичной. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Купер 3 200 Опубликовано 29 Мая Поделиться Опубликовано 29 Мая Да поиском банально в бинарях поискать на предмет наличия/отсутствия для начала. Если уж совсем надо. Оно и понятно сразу будет. По крайней мере, в коде у них вызовы присутствуют. Цитата Ссылка на комментарий
DarkSnowder 902 Опубликовано в четверг в 05:56 Поделиться Опубликовано в четверг в 05:56 Я лично пытался мод "Ремонт оружия и брони для ITS mod 2.0" адаптировать. Где надо было - подогнал, прописал чисто для теста Толику. В итоге при окна ремонта через 2-4 секунды игра вылетала. И что ещё смешнее - в логах даже ссылки не было на ошибки. Ну и как тут модить спросите вы меня? 1 Цитата Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Купер 3 200 Опубликовано в четверг в 06:23 Поделиться Опубликовано в четверг в 06:23 Господа, товарищи, сочувствующее, вы только про это не забывайте. Обновлен луа - из-за этого некоторые функции в скриптах заменены. 1 Цитата Ссылка на комментарий
ZeeK 58 Опубликовано в четверг в 07:00 Поделиться Опубликовано в четверг в 07:00 17 часов назад, Chypakabra сказал: только на площадке Стим А меня только это и интересует как быстрый и удобный способ доведения модификаций до населения У нас сильное РУ сталкерское игровое комьюнити, но все равно большинство обывателей не утруждают себя поиском модов на игры, изучением инструкций и т.д. (как мы с вами). Люди хотят просто быстренько нажать на кнопку и получить новые впечатления. И вот мастерская стим, нексус моды с их простой установкой есть отличный механизм привлечения новых игроков в мир моддинга, а также распространения своих работ авторам. Цитата Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 902 Опубликовано в четверг в 07:29 Поделиться Опубликовано в четверг в 07:29 @Купер ну вот и выходит, что все "старые добрые наработки" для ТЧ для версии ЕЕ почти бесполезны. Хотя ладно было бы дело в скриптах - как вот это обьяснить то можно? (поясняю - решил накатить старенький ReAnimation SoC - проверял по конфигам - отличия как с оригинальными файлами ТЧ. Вот ток в игре все позиции худа стволов "сбиты" - ток болты, гранаты, нож да бинокль этому не подверглись). Попробовал накатить Винторез из OGSW addon - такая же шляпа вышла. Походу дело в движке. 1 Цитата Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Купер 3 200 Опубликовано в четверг в 08:04 Поделиться Опубликовано в четверг в 08:04 @DarkSnowder , ну почему сразу бесполезны? В своё время, когда ЗП в релиз вышла, как-то ведь "переезжали" с ТЧ. Другое дело, что потребуется вдумчивое и внимательное отношение, простая копипаста не факт, что поможет, и не всегда. А вот появится ли желание в масштабах нашего колхоза этим всем заниматься... Хороший вопрос. 2 Цитата Ссылка на комментарий
Chypakabra 585 Опубликовано в четверг в 08:20 Поделиться Опубликовано в четверг в 08:20 1 час назад, ZeeK сказал: Люди хотят просто быстренько нажать на кнопку и получить новые впечатления Для этого тоже есть решение, надеюсь скопировать и вставить - не очень сложно для нынешнего комьюнити? Цитата Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Архив по Legends of the Zone Trilogy Ссылка на комментарий
ZeeK 58 Опубликовано в четверг в 08:45 Поделиться Опубликовано в четверг в 08:45 22 минуты назад, Chypakabra сказал: не очень сложно для нынешнего комьюнити? Не принимается) Серьезно: на л4д2 есть огромное количество модов, которые требуют просто добавить скриптовые правки отдельным архивом. И вот по сравнению с обычными модами у них количество скачиваний х5-х10 раз меньше, серверы также встречаются в разы меньше. Люди не хотят забивать голову себе и читать какие то инструкции и т.д. Опять таки я не говорю за всех, на АМК и иных профильных ресурсах собрались люди, которых не пугает, а наоборот вдохновляет ковыряние в файлах, но нас все таки меньшинство. Аномали 1.5.3 заняла 1 место на MODDB среди всех модов на все игры в том числе за счет порядка установки "скачай и играй" (мое мнение). 2 1 1 Цитата Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Chypakabra 585 Опубликовано в четверг в 10:27 Поделиться Опубликовано в четверг в 10:27 1 час назад, ZeeK сказал: Люди не хотят забивать голову себе и читать какие то инструкции и т.д Если некоторые, настолько инфантильны и беспомощны, может ну их? Цитата Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Архив по Legends of the Zone Trilogy Ссылка на комментарий
Jacksnow2020 0 Опубликовано в четверг в 11:31 Поделиться Опубликовано в четверг в 11:31 (изменено) @Chypakabra Оказывается скрипт просто был переименовал) теперь повелитель работает как надо) я про GetSelectedItem. И это только в ЧН. ЗП этот скрипт не переименован. Изменено в четверг в 11:31 пользователем Jacksnow2020 1 Цитата Ссылка на комментарий
vdv5549 586 Опубликовано в четверг в 11:39 Поделиться Опубликовано в четверг в 11:39 @Jacksnow2020 , понимаешь ли в чём всё дело (нефть у вас нашли, и никель) ... Читать-то всё равно придётся. Ибо нужно понимать - подходит ли этот мод по версии игры и насколько он совместим с другими модами. А люди даже это ленятся делать. Цитата Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Jacksnow2020 0 Опубликовано в четверг в 13:13 Поделиться Опубликовано в четверг в 13:13 @RayTwitty Повелитель зоны полностью совместим, просто этот скрипт был изменён по какой-то причине. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 303 Опубликовано в четверг в 15:36 Поделиться Опубликовано в четверг в 15:36 16 часов назад, RayTwitty сказал: Хех, будет весело если выяснится, что порезали скриптовый API. Это будет означать, что нет обратной совместимости с модами или она будет частичной. Однозначно порезали, но не в этой части (по крайней мере с GetSelectedItem всё в порядке). Например, в ЧНЕЕ (другие части пока не смотрел) полностью вырезан функционал game_graph(), включая сам метод, возвращающий данный класс. Об этом нынешние разработчики GSC пишут прямо в скриптах, см. комментарии такого вида: "-- mtb-bartlomiej.kunikowski: Get rid of game_graph in Lua". Вместо этого в скриптах можно найти всего одну новую импортированную глобальную функцию: gg_vertex_level_id(gvid), и один новый глобальный метод: gg_accessible(self.disable_graph_point, true). Может быть, есть что-то ещё, но для того, чтобы это найти, нужно копаться в движке. Что это означает? Да ровно то, что моды, работающие с графом, а также универсальные модули, такие как артосовский, идут лесом. По крайней мере пока не будет найдена равнозначная замена утраченным методам или не будут переписаны сами моды. 1 1 Цитата Свои работы и совместные проекты: Инструмент, OGSM CS, Final Stroke, HARDWARMOD Полезное: модули Артоса, XML парсер Ссылка на комментарий
DarkSnowder 902 Опубликовано в четверг в 15:47 Поделиться Опубликовано в четверг в 15:47 12 минут назад, Kirgudu сказал: Да ровно то, что моды, работающие с графом это означает что ВСЕ ГЛОБАЛЬНЫЕ МОДЫ идут лесом (ибо если память мне не изменяет, все локации - старые и новые - повязаны на графах). Цитата Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 303 Опубликовано в четверг в 15:54 Поделиться Опубликовано в четверг в 15:54 3 минуты назад, DarkSnowder сказал: ВСЕ ГЛОБАЛЬНЫЕ МОДЫ Ну может не все, но многие точно. Из тех глобальных модов, в которых я принимал или принимаю участие, ни один, действительно, на ЕЕ платформе не запустится без переделки. С моим "Инструментом" та же история: требуется адекватная замена использованным ранее методам из класса графа. Стоит ли овчинка выделки, пока не решил. Цитата Свои работы и совместные проекты: Инструмент, OGSM CS, Final Stroke, HARDWARMOD Полезное: модули Артоса, XML парсер Ссылка на комментарий
RayTwitty 548 Опубликовано в четверг в 17:22 Поделиться Опубликовано в четверг в 17:22 12 часов назад, Купер сказал: Господа, товарищи, сочувствующее, вы только про это не забывайте. Обновлен луа - из-за этого некоторые функции в скриптах заменены. Мы не про lua (библиотеку) разговор вели, а про скриптовый API конкретно движка. С lua библиотекой история ожидаемая и вполне понятная. Тоже самое было в кастомных движках, где вроде кроме замены gfind на gmatch и пары подобных штук, особо последствий никаких. Да и тех я не припомню, у себя я поправил только один момент связанный с u32(-1) в таск менеджере. А вот изменение скриптового API движка - это другого уровня переделки. Вот как например гейм граф, упомянутый выше. Наверняка там еще что-то есть... P.S. Кстати, заметили что в ТЧ добавили hit_callback для актора? Сколько в свое время костылей было написано, чтобы сделать такую банальную вещь, как реакцию на хит)) 2 часа назад, Kirgudu сказал: С моим "Инструментом" та же история: требуется адекватная замена использованным ранее методам из класса графа. Скорее всего придется (если кто захочет добавлять поддержку ЕЕ) писать в коде инъекции по типу: if get_platform_id then -- get_platform_id() глобальный метод, который есть только в ЕЕ -- код совместимый с ЕЕ else -- старый код end 1 Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения