S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре - Страница 53 - S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - AMK Team
Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре


Рекомендуемые сообщения

@Neptun а я вот вообще не уверен, что там модельки нпц рисуются, даже маленькие.

Черточки на экране нарисовать дело не хитрое. Пусть модельки покажет.

 

Ну и это не оригинальная трилогия. Смысл обсуждать. Мы и так знаем, что и радиус онлайна увеличивали и вообще целые локи в онлайн выводили. Вон там уже и для С2 в модах какие-то дистанции выкручивали.

 

Только скрины все равно пустые. А в С2 толпы вдалеке бегают :)

@abramcumner Просто тут нет пресловутых квестов на отстрел с дистанции из снайперки тоже не с проста.

19 минут назад, Neptun сказал:

Интересно, и почему в игре нет биноклей и сильной оптики ....:cool:

 

 Давайте будем придерживаться истины : бинокли/ПНВ в игре есть. Но только для неписей. 8-Х прицел тоже есть. Один, НАТОвский. И ставится от только на одну винтовку. Как не сложно догадаться тоже НАТОвскую.

 

 

Всем добра. Может можно как то сделать. чтобы сохранки. скриншоты и прочяя требуха находилось в папке с игрой, а не на диске С ? 

@vdv5549 У нпс могут быть хоть подводные лодки с танками и минометами - если этого нет у ГГ то и нет механик их использования, т.е. нет в игре, а у нпс это просто нарисованные текстурки.

Оптика х4 и х8 урезана, это понятно сразу . По факту она примерно х1.5 и х2

  • Нравится 1
  • Согласен 1
15 минут назад, Neptun сказал:

тут нет пресловутых квестов на отстрел с дистанции из снайперки

 

 Из трилогии помню только один подобный квест : в ЗП в Припяти завалить какого-то клоуна во время встречи с наёмниками.

1 минуту назад, Neptun сказал:

Оптика х4 и х8 урезана, это понятно сразу . По факту она примерно х1.5 и х2

 

 Это понятно. НЕ ПОНЯТНО зачем это сделано.

6 минут назад, vdv5549 сказал:

Это понятно. НЕ ПОНЯТНО зачем это сделано

Что бы было но небыло.

  • Смешно 2

@abramcumner толп в игре особо нет. Противники встречаются по четыре, иногда два отряда по четыре.

В финальных лабораториях, монолита тоже не особенно много.

Мелочи, если вспомнить ТЧ, где после отключения Выжигателя, КПК звонко определял 25-30 человек в ближнем радиусе :) 

 

@vdv5549 в ТЧ есть квест по устранению снайпера Свободы.

Также в ТЧ огромное количество снайперов на крышах Припяти и ЧАЭС, которые видели Меченого раньше, чем он их.

 

 

 

6 минут назад, Romanticide сказал:

 в ТЧ есть квест по устранению снайпера Свободы.

 

 Который можно выполнить используя нож. Да и "не работают" снайперки в ТЧ. Нет в трилогии квестов (кроме того, что я упомянул) на использование снайперских винтовок. Можно, конечно, "притянуть" финальный квест ЧН, но по мне это немного не то.

14 минут назад, ted.80 сказал:

Что бы было но небыло.

 

 Очень интересно, только всё равно не понятно.

  • Смешно 1
2 часа назад, abramcumner сказал:

Максимум черточки с палочками

:lol3: Вот умора то. А что ты хотел увидеть с расстояния 700 + метров, пускай и с автозахватом целей. Хоть так, ну что то там видно. 

 

2 часа назад, Neptun сказал:

где он там людей увидел,

что конкретно видно хотя бы на 300 м- ТУТ?

2 часа назад, Neptun сказал:

а не это дерьмо,

Видать зацепило в точку, раз в современной "конфетке" на старательно рекламируемых площадях аля в 64 к.км.....мы нпсов видим на расстоянии максимум ну пускай в 100 м, ну а далее...а далее, не могём, ибо наисовременнейший движок такого блин не может. Ай как неудобно то получилось на заре 2025 года.

2 часа назад, Neptun сказал:

где он там людей увидел

Зеленые палочки это и есть люди,  с расстояния +700 м, видимость она такая. Иногда лучше жевать, ей богу. Нипиши ка, по существу, что ты видишь здесь, например с вышки.

Изменено пользователем Decadent
  • Смешно 2

@Decadent Забавно однако, сравнивать мод на одну игру (сколько там в стоке ТЧ/ЧН/ЗП радиус спавна был? 250-400 м, емнип) с другой стоковой игрой. Поставь на С2 какой-нибудь мод "А-лайф" со спавном в 850 метров (самому пару цифр поменять - хоть на 5 км) - тоже увидишь "палочки" НПС.

Или поставь чистое ЧН и попробуй сделать такие же скрины с "палочками".

 

Изменено пользователем menk
2 часа назад, Neptun сказал:

Хороший патч

Никаких проблем. Патч установился, компиляция шейдеров прошла на "ура". Сохранки подхватились. Поиграть пока не удалось, надо же "покушоть" ))) Ежели что вылезет - отпишусь позднее.

  • Согласен 1
7 часов назад, Neptun сказал:

с крана Свалке видно ЧАЭС - какие проблемы?

Это просто лист бумаги не более. Есть понятие видимости и реального взаимодействия. В ДС 2016 на ЧАЭС2 где лестница на парапет и лежат 3 коробки железные с патронами я взял винтовку СВДК и прицелевщись убил! солдата монолита возле тайника монолита это где 6-8 шарообразных строения, а это между прочим по меркам Бинокля ~1200 метров. В том же FC3 стреляя из снайперки на расстояние в 500 метров пули летят в никуда (то есть нет взаимодействия с объектами) сквозь пиратов. В первом Дельта Форс (1998 года) я из снайперки убивал на вышках солдат, а там расстояние 1,5 километра. В современных играх 100 метров и пули летят сквозь...

7 часов назад, Neptun сказал:

то все нагрузка на железо и если сделать максимальную отрисовку вдалеке, то будет вообще по 15фпс .

В первом ТЧ если сделать траву на Максимум будет тот же эффект, те же 10-15 фпс.

Тут в соседнем форуме народ обсуждает Киндом Кон 2 (или как оно там), ни лагов, ни просадок, и видимость на километр. Посмотрите какой Движ игра использует.

А тут видимо Епики занесли всем по чумодану что бы только их двиг использовали везде. Сабнатика 2 на UE5 - это как вообще?

 

Очередной обзор недосталкер 2.

 

Изменено пользователем iMac
1 час назад, Decadent сказал:

А что ты хотел увидеть с расстояния 700 + метров, пускай и с автозахватом целей. Хоть так, ну что то там видно. 

Это ты запостил скрины, будь добр объясни, что ты хотел ими показать.

1. Эти черточки не нпц, это рамочки автозахвата. Вот вообще не уверен, что под черточками рисуется хоть какая-то моделька нпц.

2. У тебя на скрине нет нпц, ни ближе 100 метров ни дальше.

3. Бинокль рисует черточки на базе скорей всего потому, что в моде этих нпц специально держат в онлайне, чтобы хрей не фризил при приближение к базе.

 

 

@iMac Это же вопрос циферок в конфигах, а не заговор. Поставь в С2 спавн НПС в километр-два (вместо 150 метров) и дальность полета пули в полтора километра (вместо стоковых максимум 300, емнип) и стреляй себе спокойно. Будешь попадать и застреливать :blush:

Изменено пользователем menk

О чем спор я так и не понял - в трилогии был хоть какой то а лайф, нпс спавнились за пределами видимости и шли к своим "местам дислокации" имитируя жизнь в Зоне, да там от свинофермы можно было рассмотреть нпс в бинокль на переходе на Свалку , тут же совсем другая система, тут нпс спавнятся вокруг ГГ просто, из воздуха, они ниоткуда не идут , почему так сделали написал выше - это мое предположение, представьте пока вы гайку подбираете на Градирнях спанится отряд в Залесье, стая плотей в Рыжем лесу, монолитовцы атакуют пост долга или свободы где-то еще, а вы не понимаете почему у вас фризы, просадки фпс да еще и вылеты. Ну а скриптовые нпс так же отображаются при приближении, потому что в С2 их просто нет на переходе Кордон-Свалка , как в ТЧ, они появляются когда вы подходите к нему. 

Нравится ли мне это - нет, это примитивно, но каждый делает оптимизацию как может, потому что конечная цель - продать свой продукт и выбор продать как можно больше населив Зону кучей нпс но с высокими требованиями к железу, или продать больше за счет возможности играть на среднем и слабом железе очевиден.

Тот же киберпук вообще пластмассовый - там графика очень далека от натуральной, и это при том , что он вышел на год позже Метро с отличным графоном того времени да даже и сейчас. И все по той же причине - не вывезли бы оптимизацию в игре с открытым миром, а так можно нарисовать полный город мультяшным графоном жителей и видно там далеко и снайперки дают приличную кратность. 

Изменено пользователем Neptun
  • Согласен 1

@Neptun Всё равно, могли бы сделать бинокль, нормальные прицелы и нормальный фонарик(особенно!). Чтобы, если не НПС, так пейзажи с вышек рассматривать и скрины делать.

Патчи еще год будут выходить или два))) На упомянутый киберпук до сих пор выходят - 5й год игре:az1000106:

25 минут назад, Neptun сказал:

нет, это примитивно, но каждый делает оптимизацию как може

это не оптимизация, это тупо бред. Посмотри Ассасин Крид Черный флга, или Асасин Unity там столько людей что дохлому UE5 и не снилось. Вот где симуляция жизни, вот где Алайф 3.0 а не этот бред (алайф) что нам в Сталкере (во всех) пихают. Нет его, ни в какой из частей, даже в ЗП его нет.

https://youtu.be/BfDFHoWa7JY

UE5 что с лицом?

Изменено пользователем iMac
  • Смешно 1
5 часов назад, abramcumner сказал:

что под черточками рисуется хоть какая-то моделька нпц.

Это шедеврально.  Автозахват что то там захватил, но это все что угодно, но только не нпс, так что ли?  А что это тогда под черточками такое? Подошел ближе к водонапорной башне.

 

Я все это и пишу лишь для того, что есть относительно древний мод, в котором дальности задраны по максимуму и все видно, не хватает только стволов, которыми можно эффективно работать на такие расстояния в показанном моде. А теперь сравните с S 2, прописанными конфигами на 30-40 м дальности( позорники).Ну разумеется кое кому проще на белое говорить черное, усиленно включая дурака, ни смотря на все факты. 

 

Изменено пользователем Опричник
  • Смешно 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...