Это популярное сообщение. Купер 3 316 Опубликовано 8 Декабря 2024 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2024 Тема для философских рассуждений, обстоятельных дискуссий и содержательных бесед об игре в целом. Личные впечатления в процессе прохождения, собственные глубокомысленные рассуждения и умозаключения, безапелляционные точки зрения, остроумные комментарии и категорические выводы. Озвучиваем это здесь. Не забывая при этом о правилах форума. Обсуждение игровых моментов и вопросов по прохождению: ссылка.Обсуждение вылетов, багов, других технических вопросов: ссылка.Сторонние модификации, правки, фиксы и их обсуждение: ссылка.Информация для самостоятельного модифицирования игры: ссылка. 8 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15114-stalker-2-razgovory-ob-igre/
Arahnas 156 Опубликовано 8 Января Поделиться Опубликовано 8 Января @menk На цены влияет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15114-stalker-2-razgovory-ob-igre/page/25/#findComment-1498289
Владимир2018 784 Опубликовано 8 Января Поделиться Опубликовано 8 Января Я, в первый раз всех прощал и мирил. Сейчас всех мочу. И ничего не поменялось. Единственное, Корягу не прибил, чтоб потом на Болотный Трамвай был повод зайти 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15114-stalker-2-razgovory-ob-igre/page/25/#findComment-1498295
Chypakabra 633 Опубликовано 8 Января Поделиться Опубликовано 8 Января @Arahnas, @menk, на ассортимент и цены у торговцев пока непонятно как влияет, но на цены у ремонтников есть кой какие данные Скрытый текст // Repair BaseRepairCostModifier = 0.7 ReputationRepairCostModifiers : struct.begin [0] : struct.begin RelationLevel = ERelationLevel::Enemy Modifier = 2.0 struct.end [1] : struct.begin RelationLevel = ERelationLevel::Disaffection Modifier = 1.5 struct.end [2] : struct.begin RelationLevel = ERelationLevel::Neutral Modifier = 1.0 struct.end [3] : struct.begin RelationLevel = ERelationLevel::Friend Modifier = 0.75 struct.end struct.end 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15114-stalker-2-razgovory-ob-igre/page/25/#findComment-1498298
dPlayer 552 Опубликовано 8 Января Поделиться Опубликовано 8 Января Какое непривычное скриптовое колдунство и названия переменных, после оригиналов-то. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15114-stalker-2-razgovory-ob-igre/page/25/#findComment-1498305
Mad_Vad 176 Опубликовано 8 Января Поделиться Опубликовано 8 Января @dPlayer Это у них сейчас конфиги такие. В начале файла задаётся дефолт, потом ниже на этой базе множат SIDы. Некоторые содержат вариавтивность. Этакие полуконфиги-полускрипты. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15114-stalker-2-razgovory-ob-igre/page/25/#findComment-1498307
menk 147 Опубликовано 8 Января Поделиться Опубликовано 8 Января Ага, и наклепали файлов по 15 тысяч строк, чтоб их. Только глянешь - сразу не хочется туда лезть. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15114-stalker-2-razgovory-ob-igre/page/25/#findComment-1498311
Mad_Vad 176 Опубликовано 8 Января Поделиться Опубликовано 8 Января (изменено) @menk А ты смотри в Notepad++ по образцам - выбери в дефолте, или подходящем СИДе интересующий тебя элемент и через поиск "показать все в файле". А то и "найти во всех файлах". Выборка очень наглядная получается. Дважды плюсовый нотпад очень мощный инструмент, многое позволяет. А если еще и цветной синтаксис в нём под себя настроить, то и вовсе лепота. https://disk.yandex.ru/i/OMXWBLaWyuGQRQ Изменено 8 Января пользователем Mad_Vad 2 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15114-stalker-2-razgovory-ob-igre/page/25/#findComment-1498313
Cation 29 Опубликовано 8 Января Поделиться Опубликовано 8 Января 4 часа назад, menk сказал: Ага, и наклепали файлов по 15 тысяч строк, чтоб их. Только глянешь - сразу не хочется туда лезть Много кузнецов ковало этот молот. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15114-stalker-2-razgovory-ob-igre/page/25/#findComment-1498347
dPlayer 552 Опубликовано 8 Января Поделиться Опубликовано 8 Января (изменено) 5 часов назад, ted.80 сказал: ReputationRepairCostModifiers И названия переменных прям как будто курсовую по программированию в Гарварде делают. Никаких больше prop_govno. Изменено 8 Января пользователем dPlayer 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15114-stalker-2-razgovory-ob-igre/page/25/#findComment-1498348
Mad_Vad 176 Опубликовано 9 Января Поделиться Опубликовано 9 Января (изменено) @dPlayer Не, со стандартом синтаксиса там сейчас порядок. Ну, за исключением чего-то типа уникальных идентификаторов, которые, насколько я понимаю, улетают в двигло. Скрытый текст E15_MQ02_OnTriggerEnterEvent_LeftForest : struct.begin SID = E15_MQ02_OnTriggerEnterEvent_LeftForest NodePrototypeVersion = 1 QuestSID = E15_MQ02 NodeType = EQuestNodeType::Trigger LaunchOnQuestStart = true EventType = EQuestEventType::OnTriggerEnter TrackBeforeActive = false TargetQuestGuid = AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA TriggerQuestGuid = 1B33B1F04D317FC56B3114AA03618E75 bTriggersByAnybody = false TriggerAction = 0 RequiredSquadMembers = ERequiredSquadMembers::AnyMember ReactType = ETriggerReact::ReactOnAlive struct.end Видимо, идентификаторы автоматически присваиваются блюпринтом, а переименовывать их никто не стал. Разве что вездесущий объект AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA Изменено 9 Января пользователем Mad_Vad Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15114-stalker-2-razgovory-ob-igre/page/25/#findComment-1498354
ALLCOM 1 250 Опубликовано 9 Января Поделиться Опубликовано 9 Января 16 часов назад, Mad_Vad сказал: бъект AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA Почему то глядя на этот "объект" у меня в голове произошли случайные замыкания ассоциаций и я понял, что где то в Зоне спрятана пушка от Бррррррр..... Не знаю как это работает.... И почему... Пойду чайку хлебну.... 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15114-stalker-2-razgovory-ob-igre/page/25/#findComment-1498402
Mad_Vad 176 Опубликовано 9 Января Поделиться Опубликовано 9 Января @ALLCOM По косвенным признакам, это, скорее всего, объект ГГ Ну, а длина... кхм... идентификатора у этого объекта, обусловлена шаблоном на 32 знака , т.е. столько же, сколько и у всех остальных. Видимо требование двигла. Зато его... кхм... идентификатор сразу видно в коде, не ошибёшься 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15114-stalker-2-razgovory-ob-igre/page/25/#findComment-1498406
ALLCOM 1 250 Опубликовано 9 Января Поделиться Опубликовано 9 Января 1 час назад, Mad_Vad сказал: По косвенным признакам, это, скорее всего, объект ГГ Даже если и так, я просто афигел как такая странная ассоциация пришла в голову. Да и какой такой 30мм гартлинг в Зоне....???!! На какой телеге его перед собой возить ?? А сзади еще вагон поболе для боеприпаса..... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15114-stalker-2-razgovory-ob-igre/page/25/#findComment-1498417
dPlayer 552 Опубликовано 9 Января Поделиться Опубликовано 9 Января Сел проходить СХ2. Ну, в целом да, движок имеет свой фирменный почерк. Гостинг, мерцание, шум, полосы, потёмки, агрессивный хдр. Длинююююющие следы за падающими листьями, на фоне луж, выглядят настолько одинаково, что Чернобыль и Тихий Холм - не иначе города побратимы. 18 часов назад, Mad_Vad сказал: блюпринтом Про эту систему говорят столько хорошего и плохого. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15114-stalker-2-razgovory-ob-igre/page/25/#findComment-1498419
Neptun 247 Опубликовано 9 Января Поделиться Опубликовано 9 Января Когда там патч ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15114-stalker-2-razgovory-ob-igre/page/25/#findComment-1498443
menk 147 Опубликовано 9 Января Поделиться Опубликовано 9 Января @Neptun Что, старых багов мало, новые нужны? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15114-stalker-2-razgovory-ob-igre/page/25/#findComment-1498444
abramcumner 1 229 Опубликовано 10 Января Поделиться Опубликовано 10 Января 14 часов назад, dPlayer сказал: фирменный почерк. Гостинг, мерцание, шум, полосы, потёмки, агрессивный хдр. Длинююююющие следы за падающими листьями Это фирменный почерк артефактов суперсэмплирования. К движку имеет весьма опосредованное отношение. Поиграйся с настройками, попробуй отключить напрочь, поставить коэффициент масштабирования единицу, выбрать длсс-качество и тому подобное. В ПОЕ 2, например, другой движок, мерцание у себя убирал установкой upscale mode в "NIS". XeSS/FSR/DLSS мерцают. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15114-stalker-2-razgovory-ob-igre/page/25/#findComment-1498460
dPlayer 552 Опубликовано 10 Января Поделиться Опубликовано 10 Января 21 минуту назад, abramcumner сказал: длсс-качество Не использую длсс, в С2 стоит длаа 24 минуты назад, abramcumner сказал: фирменный почерк артефактов суперсэмплирования Фирменный почерк реализации СС в конкретном рендере. Сейчас застрял в СХ2, пошёл на Ютуб, посмотреть у куплинова - тот играет явно не на средних. Ну надо же, какие знакомые полосы от листьев на фоне луж Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15114-stalker-2-razgovory-ob-igre/page/25/#findComment-1498461
Ruwar 154 Опубликовано 10 Января Поделиться Опубликовано 10 Января (изменено) 4 недели не запускал игру уже, а с момента как посмотрел тесты A-life на последнем патче и подавно не охота доделывать тут много и очень долго Скрытый текст Изменено 10 Января пользователем Ruwar 1 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15114-stalker-2-razgovory-ob-igre/page/25/#findComment-1498498
menk 147 Опубликовано 10 Января Поделиться Опубликовано 10 Января @Ruwar ох уж эта секта свидетелей А-лайфа, умудряющаяся его даже в ТЧ находить. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15114-stalker-2-razgovory-ob-igre/page/25/#findComment-1498501
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти