S.T.A.L.K.E.R. 2: Вопросы по прохождению игры - Страница 88 - S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - AMK Team
Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Вопросы по прохождению игры


Рекомендуемые сообщения

Парни, а как попасть на лесопилку на рандеву к Шраму? А то я пришел, прослушал диалог Шрама с каким то челом, мол все Ок, пропускай, я его жду.  Ну и все, бегаю вокруг здания, не одной двери открытой, с крыши залезать?  Так непонятно каким макаром на крышу забираться.

@Бедуин Дык должна быть метка внутрь здания. Ни по каким крышам лазить не надо, там простой проход внутрь.

Скорее всего баг, лучше переиграть с более раннего сохранения.

Изменено пользователем Arahnas
  • Спасибо 1

@Бедуин Нужно упереться носом в ворота и Скуфа всосет вовнутрь пойдет кат-сцена.

Никакие двери не открываются при этом.

ЗЫ. А что, за защиту Залесья, за то, что я три раза этот баг на баге переигрывал, ничего, кроме "спасибо", не дают?

И куда Хомяк девается после  монолитовцев, которого я в домик к дружной толпе приводил? Трупа нет.

Изменено пользователем menk
  • Спасибо 1

@menk , сходи прогуляйся с базы, будет второе нападение если поможешь отбить получишь Севу.

1 hour ago, Сергей said:

если поможешь отбить получишь Севу.

  А если не поможешь, то потом придёшь и облутаешь три трупа, в которых 2 севы, 1 заря и полтыщи патронов...

У меня было так.

  Прошёл игру за Скифа. Было интересно, но слегка монотонно. Так окончательно ничего и не понял.

Фауст что обманул Скифа спрятавшись за личиной Доктора? А ну и шут с ним...

  • Нравится 1

Пришёл к Стару. Рядом с вагончиком стоит Кудрявый, у него есть  диалог 'Поищи тайник Шрама неподалёку, тебе может пригодиться, особенно если против Варты идёшь' (Примерно так). Кто находил - ткните носом.

 

Всё, вопрос снимаю.

Скрытый текст

Открытая эстрада на противоположном конце, проникаем через крышу. Дробовик + патроны к нему.

 

Изменено пользователем vladi

Нашел сканер для откл аномалий - как интересней самому идти или поменять на пропуск?(без подробностей плиз)

И зачем тогда Юпитер если с Янова сразу в Припять? Или это переход и есть Юпитер?

1 час назад, Neptun сказал:

как интересней самому идти или поменять на пропуск?

Без разницы. Припять вся одинаковая )))

Ииии... Снова дратути. Для начала - всех с наступающим, а теперича - вопрос.

 

Мимокрокодиля Росток, наткнулся я тут на интересный энкаунтер: одиночку и свободовца, выяснявших промеж себя, кто из них кто. Свободовец Филимон, как я понял, продал кому-то тайник с пушками, принадлежавшими группе Михи Ковбоя. Тайник лутанули бандюки, после чего из этих же пушек группу Ковбоя и пострелямши. В Филимоне лежит планшет с перепиской на имя некоего Адика Бесноватого Паедали, в Ковбое - планшет с перепиской на имя уже известного мне наёмника Моли, которого я трёхста метрами ранее от кровосисей спасамши.

 

Эта вся бодяга меня куда-нибудь приведёт? Квест там, чи шо... Пробовал оставлять в живых одного, другого, либо валить обоих - никакой реакции.

6 минут назад, St_Tongor сказал:

Эта вся бодяга меня куда-нибудь приведёт? Квест там, чи шо...

Это как бы для антуража и атмосферы.  Как и переписка долговца с бандосами, который их нанимал Свободовцев убивать. Я с этой перепиской носился как курица с первым яйцом, но никому так и не впарил.

Изменено пользователем ALLCOM

@ALLCOM

 

Я эту переписку самому Гере и впарил.

 

Блин, жаль, конечно, я думал - квест какой будет, мабуть - и пушка уникальная...

 

Кстати, а вышепомянутого Моль отож никому сдать, аки стеклотару, неможливо? Сидор, ... бешеная, ... послал - и усё...

  • Спасибо 1

@ALLCOM  Бармэн на цементном заводе - денег даст. Приходишь к нему и говоришь - я про тебя всё знаю.

  • Спасибо 1
40 минут назад, St_Tongor сказал:

Пробовал оставлять в живых одного, другого, либо валить обоих

Я как сам Истинно вольный бродяга - завалил Свободовца, дождись пока вольный у костра сядет и поговори с ним он расскажет всю историю, а так как я уже завалил Педаля, появился соответствующий диалог, на что вольный говорит - я проверю, побежал по делам и через время он сам связался и купонов отсыпал.

  • Согласен 1

Рылся в конфигах, и, похоже, понял, почему у меня проводник на Янове отсутствовал. Он тупо был скрыт.

Я Янов проходил еще на 1.0.3, а в 1.1.3 внесли правки в нодовый прототип Yanov_Hub.cfg и до кучи добавили кусок кода, где проводника, таки, сделали видимым.

 

И ноду Залесья Zalesie_Hub.cfg в 1.1.3 тоже сильно поковыряли. У меня, например, при первом прохождении (релизная весия) на нем не было техника, теперь понятно почему. И, по идее, в 1.1.3, судя по исправлениям, должен быть решен косяк с атаками монолита. У меня на повторном прохождении этого еще не было, посмотрим, насколько оно работоспособно будет...

 

Так же, на первом прохождении, при получении квеста на устранение Шаха и Рузвельта, мне не удалось догнать бухого долговского полковника Бородулина - маркер на него у меня сначала появился, а потом пропал. И как раз в том районе, где при повторном прохождении охотился с ним на плотей с кабанами. Подозреваю, что там его эти плоти и сожрали. Соответственно, квест на Рузвельта тогда у меня просто накрылся и на Военторге я не был. Вернее, был, но уже очень-очень потом, мимоходом, база была пустая, вынес каких-то залётных наёмников, обшарил тайники и пошел дальше.

В этот раз (1.1.3) алкот-полковник жив, информацию от него получил, метка на Военторге появилась и задание на устранение Рузвельта не пропало, пойду сегодня проверять.

Изменено пользователем Mad_Vad

UPD

Ну, что... На Лесопилке я, таки, встрял. У входа никого нет, кат-сцена не идёт, если побегать вокруг и потыкаться, то каким-то образом забрасывает внутрь лесопилки (видимо когда кончается задержка, отведённая под диалог охраны со Шрамом), но Шрама внутри нет. Соответственно прохождение встало. Ругань на этот косяк идёт с ноября, ПЫСы его в 1.1.3 так и не вылечили.

Три раза заново бегал от Свалки до Лесопилки - бесполезно.

 

Побеждал через консоль перезапуском квеста, стоя внутри лесопилки у костра.

команда XResetQuestBySID E03_MQ06

 

ЗЫЖ

Если вдруг кто не сможет попасть внутрь, включаем через консоль хождение сквозь стены, проходим в лесопилку к костру, выключаем, сбрасываем квест.

включение XSetNoclipGSC True 600 //

выключение XSetNoclipGSC False //

сброс квеста XResetQuestBySID E03_MQ06

 

В итоге манипуляций проигрывается диалог охраны лесопилки, из воздуха материализуется Шрам, изнутри тычемся в ворота, начинается кат-сцена, идём дальше по сюжету.

 

Изменено пользователем Mad_Vad
  • Спасибо 1

Аномальная игра, у меня с лесопилкой все гуд было, а вот с ошейниками и прибором затык, когда Щерба не звал к себе за "наградой" , помогли вот такие же манипуляции с зпуском продолжения квеста вручную через консоль. Так что ничему не удивляйся, глюкануть может где угодно и когда 

@Neptun У меня при первом прохождении не было блокировок по основной линии сюжета, которые нельзя было переиграть. Тормоза и глюки были, а прохождение не блокировалось. Начались жёсткие фризы, или вшторило кого-то из неписей - перезагрузил игру, переиграл и снова нормально. И ключевые отморозки всегда были на месте. У соседского детёныша вообще никаких заморочек с прохождением не возникало пока что.  Об ошейниках много ругани читал, у меня прошло как по маслу.

Вообще, в квестовых конфигах от апдейта к апдейту прослеживается куча изменений и добавочного кода. Но лопатить этот шлак лично мне тупо лень. В этот раз ПЫСы пусть сами из своего творчества тараканов выковыривают.

У меня теперь в инвентаре ошейник болтается. Залутал случайно с псевдогиганта, уже после встречи с Двупаловым.

Теперь не могу сдать ни Двупалову, ни Хомяку.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...