Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/783/#findComment-847221
IQDDD 5 Опубликовано 8 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2016 Как сделать, чтобы задания из task_manager'а (ну которые начинаются "Мне нужна работа. Есть что на примете?") не повторялись. По какой-то непонятной для меня причине они часто сбрасываются. К примеру Сидоровичу нужно сначала принести Медузу, потом Каменный цветок, потом Ломоть мяса, и в конце Ночную звезду. Ты выполняешь 2 из них. Уходишь временно. Потом приходишь за получением 3его, а Сидоровичу опять нужна Медуза (самое первое задание). Я пытался понять в task_manager.script, как это работает, но так и не понял. Как убрать эту багофичу? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/783/#findComment-1024254
BFG 7 583 Опубликовано 8 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2016 (изменено) Нужно скинуть вещи ГГ в ящик который довольно-таки далеко от него. Обсуждалось же 5 страниц назад. Способ позволяет закинуть в ящик\рюкзак из оллспавна любое количество предметов вне зависимости от офф-он-лайна. http://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-soc-kovyriaemsia-v-fajlakh/?p=1020159 Изменено 8 Июля 2016 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/783/#findComment-1024258
naxac 2 592 Опубликовано 8 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2016 (изменено) @Kondr48, alife():set_switch_online(box.id, true) alife():set_switch_offline(box.id, false)Потом немного подождать, пока он (ящик) выйдет в онлайн, и можно трансферить предметы. @IQDDD, добавь в секцию задания, которое нужно реже повторять, параметр: idle_time = время в игровых секундах Через это время после выполнения оно снова будет доступно. По умолчанию в чистой игре стоят одни сутки. Изменено 8 Июля 2016 пользователем naxac 2 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/783/#findComment-1024261
IQDDD 5 Опубликовано 8 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2016 В task_manager.ltx ни у одного задания не стоит idle_time. У четырёх заданий закомментирован. Когда скрипт task_manager'а читает ltx-файл, то по дефолту действительно ставит 24*60*60. Я ещё на 90 умножил. Спасибо за совет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/783/#findComment-1024284
AndrewMor 534 Опубликовано 8 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2016 Функция прекрасно срабатывает вблизи ящика, но не работает если мы далеко Функция прекрасно работает и далеко от ящика. Но предмет в ящике не сохраняется, если сделать сейв и потом его загрузить. Мне посоветовали делать так, и все прекрасно работает. function spawn_docs() local sobj = alife():object("heli_seif") if sobj and has_alife_info("take_zver_message") then local obj = level.object_by_id(sobj.id) if obj then spawn_item_in_inv("access_card", obj) spawn_item_in_inv("journal", obj) end end end function spawn_item_in_inv(spawn_item,npc) if not npc then npc = db.actor end local item = alife():create(spawn_item, npc:position(), npc:level_vertex_id(), npc:game_vertex_id(), npc:id()) if npc:id() ~= db.actor:id() then -- Фикс пропадания доспавненного предмета при сейв/лоаде level.client_spawn_manager():add(item.id, -1, fix_spawn_item_in_inv, npc) -- Калбек на выход item в онлайн end return item end function fix_spawn_item_in_inv(npc, id, item) npc:transfer_item(item, npc) end Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/783/#findComment-1024304
AndrewMor 534 Опубликовано 9 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2016 Прошу помощи. Написал диалог, на первый взгляд, вроде все правильно. <dialog id="job_juk_dialog"> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>job_juk_dialog_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text /> <next>111</next> <next>121</next> <next>131</next> </phrase> <phrase id="111"> <text /> <precondition>zaton_dialog.bandits_death</precondition> <next>11</next> </phrase> <phrase id="121"> <text /> <precondition>zaton_dialog.killers_death</precondition> <next>12</next> </phrase> <phrase id="131"> <text /> <precondition>zaton_dialog.all_alive</precondition> <next>13</next> </phrase> <phrase id="11"> <text>job_juk_dialog_11</text> <next>21</next> </phrase> <phrase id="12"> <text>job_juk_dialog_12</text> <next>22</next> </phrase> <phrase id="13"> <text>job_juk_dialog_13</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> <phrase id="21"> <text>job_juk_dialog_21</text> <next>311</next> <next>312</next> </phrase> <phrase id="311"> <text>job_juk_dialog_311</text> <give_info>job_kill_bandits</give_info> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> <phrase id="312"> <text>job_juk_dialog_312</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> <phrase id="22"> <text>job_juk_dialog_22</text> <next>321</next> <next>322</next> </phrase> <phrase id="321"> <text>job_juk_dialog_321</text> <give_info>job_kill_killers</give_info> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> <phrase id="322"> <text>job_juk_dialog_322</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> Но при клике на первую фразу - вылет. Что тут не так? stack trace: 001B:0076105B xrLUA.dll001B:02DCE637 xrGame.dll001B:02DD20A0 xrGame.dll Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/783/#findComment-1024407
BFG 7 583 Опубликовано 9 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2016 @AndrewMor, Вроде всё верно, но зачем столько лишних телодвижений со строкой <text /> ? Указал её в красном поле. Сначала ты разветвляешь диалог, потом зачем то 2 раза с помощью этой строки переводишь фразу от ГГ НПСу и обратно. Почему не поставил прекондишен сразу перед фразой (зелёным выделено) и убрать не нужную секцию ? "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/783/#findComment-1024418
Vitalik Izotop 0 Опубликовано 9 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2016 Йо. 1. Подскажите, где находится параметр, отвечающий за время респавна артефактов в аномалии. 2. Как добавить в ту или иную аномалию спавн артефакта? К примеру, создал на новой локе жарку, и хочу в неё добавить спавн капли и огненного шара. Спасибо заранее. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/783/#findComment-1024456
UnLoaded 313 Опубликовано 9 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2016 @Vitalik Izotop В оригинале SoC нет никакого респавна артов в аномалиях. Если ты о каком-то моде, то хотя-бы уточни - о каком ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/783/#findComment-1024468
Vitalik Izotop 0 Опубликовано 9 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2016 @UnLoaded, хм... это ввело меня в заблуждение. На примере подземелья агропрома: каждые 1,5 суток (точный интервал не вычислил) в полночь у электры спавнится вспышка. Бывало, зачистил полностью локу от артов, а они потом в ночь снова появляются. Игра без модов, поэтому и спрашиваю. Может что-то путаю, но ещё знаю, что в ЧН и ЗП респавн артов есть 100% Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/783/#findComment-1024539
Kondr48 314 Опубликовано 9 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2016 (изменено) @Kondr48, alife():set_switch_online(box.id, true) alife():set_switch_offline(box.id, false)Потом немного подождать, пока он (ящик) выйдет в онлайн, и можно трансферить предметы. Проблема вылезла в том, чтобы узнать id ящика. У меня есть только story_id его. level_object_by_sid возвращает game_object или я не правильно понял? В любом случае когда тайник в офлайне он мне nil возвращает. P.S. Или же ткните, где есть реализованная на базе ТЧ функция ограбления ГГ, чтобы все его шмотки перепорхнули в нужный ящик. Я с оригинала только арену вспомнил, но там ящик как раз-таки в онлайне, что мне не подходит. Изменено 9 Июля 2016 пользователем Kondr48 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/783/#findComment-1024546
UnLoaded 313 Опубликовано 9 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2016 @Kondr48 Ну почему только level_object_by_sid ? У класса alife_simulator есть метод story_object, используй его: local sim = alife() local soBox = sim:story_object(тут SID твоего ящика) 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/783/#findComment-1024549
Vitalik Izotop 0 Опубликовано 9 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2016 Опять. Тестил подземелья: стабильно спавнится вспышка и бенгальский огонь у электр. Есть шанс появления двух бенгальских огней сразу! Теперь хочу найти параметр, отвечающий за респавн. Не вижу его.. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/783/#findComment-1024556
UnLoaded 313 Опубликовано 9 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2016 (изменено) Теперь хочу найти параметр, отвечающий за респавн. Не вижу его.. В конфигах аномалий есть: artefacts = af_rusty_thorn,0.7,af_rusty_kristall,0.25,af_rusty_sea-urchin,0.05 BirthProbability = 0.1 Если я не ошибаюсь, то этот респавн происходит только при выходе аномалий в он-лайн. Изменено 9 Июля 2016 пользователем UnLoaded 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/783/#findComment-1024593
Vitalik Izotop 0 Опубликовано 10 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2016 1. Насколько я знаю, сталкеры и мутанты с определённой вероятностью могут покинуть гулаг и начать путешествие по локациям в поисках другого свободного. ( собаки уходят с агропрома на свалку, плоти идут на агропром. Сталкеры с арм.складов в бар ходят. Второстепенные персонажи, типо Фраера и Кочерги шляются из гулага в гулаг. ) Какой параметр отвечает за вероятность "желания" уйти с гулага в свободное путешествие? P.S. Unloaded, правил конфиг аномалий, респавн артов всё равно составляет 1,5-2 суток. Разве что получилось заспавнить огненный шар в карусели) Кстати говоря, для меня загадка, откуда при переходе из ТД на кордон позади тебя спавнятся 10-13 бандитов. Если АТП заполнено, другие гулаги тоже, то какая цель? Или это наитупейший маршрут на свалку, где они должны были остановиться? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/783/#findComment-1024657
AndrewMor 534 Опубликовано 10 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2016 Почему не поставил прекондишен сразу перед фразой (зелёным выделено) и убрать не нужную секцию ? Опытным путем выяснил, что вылет идет из-за precondition, если его убрать(закомментировать) - все работает. Тады вопрос: почему? function bandits_death(actor, npc) if not has_alife_info("job_kill_bandits") then return true end return false end Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/783/#findComment-1024667
UnLoaded 313 Опубликовано 10 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2016 (изменено) Тады вопрос: почему? Ну так что не ясно: видимо условие в прекондишене не выполняется, он возвращает false, движок соответственно не может "построить" дальше диалог -> вылет. Для диалогов с ветвлениями есть такое правило - должна быть хотя-бы одна ветка, которая будет доступна и движок сможет "построить" ее до конца. Насколько я знаю, сталкеры и мутанты с определённой вероятностью могут покинуть гулаг... Все зависит от условий. Если мобу, в его кастом-дате, однозначно прописан гулаг, он его не покинет никогда. Если моб просто подошел по параметрам и взят в гулаг - его может "вытеснить" с работы\из гулага более подходящий моб. Все это регулируется в xr_gulag.script, в скриптах гулагов и в профилях мобов. Изменено 10 Июля 2016 пользователем UnLoaded 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/783/#findComment-1024671
Max_Raf 35 Опубликовано 10 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2016 Вопрос про серверные и клиентские классы. Чтобы сделать "скриптовую обёртку" для серверного объекта ( в смысле как se_stalker.script ) нужно, чтобы этот класс был зарегистрирован в class_registrator.script, а так же, чтобы был экспортирован клиентский(?) класс ( CMosquitoBald и тому подобное) . И так как классы CNoGravityZone и CRadioactiveZone не экспортированы, такую вот "обвязочку" им не сделаешь. Я правильно всё понял? ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/783/#findComment-1024706
naxac 2 592 Опубликовано 10 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2016 @Max_Raf, да. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/783/#findComment-1024708
AndrewMor 534 Опубликовано 10 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2016 Ну так что не ясно: видимо условие в прекондишене не выполняется В том-то и дело, что условие выполняется. Ну в общем, я плюнул и сделал все по другому. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/783/#findComment-1024709
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти