Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/637/#findComment-847221
Карлан 1 050 Опубликовано 21 Января 2015 Поделиться Опубликовано 21 Января 2015 (изменено) @АRХИТЕКТОР, подобными предложениями меня идейщик одно время закидывал. Это реально конечно сделать (с исходниками все реально сделать если быть честным), но по факту к оригиналу это не применимо, там сталкеров мало самих по себе, так у них еще и оружие строго то которое прописано, если это делать на каких-то модах, минимум как амк, еще может и есть какой-то смысл. Разумеется я пока сделал условия которые зависят только от ГГ. Если есть продуманные идеи по созданию экономических кризисов, или еще каких мыслей по поводу событий не относящихся к ГГ на основании которых можно будет менять цены, то я только "за". Сам не люблю такой момент, когда все вокруг ГГ крутится . Реальную экономику можно добавить только полным переделыванием геймплея. В рамках глобального мода это вполне возможно, почему нет. upd: По поводу гудвилов не прав был. В движке получается общий гудвил, зависимость идет от благосклонности персонажа, репутации, ранга, благосклонности его группировки к актору, и его группировки к группировке актора. Все это суммируется, и если сумма меньше -100, то совсем все плохо, если больше 100 то все отлично . Извините если кого запутал, сам вот разбираюсь сижу. Этот фактор равен числу от 0 до 1, и как-бы противоположная зависимость от того хорошие у вас с нпс отношение или нет. Изменено 21 Января 2015 пользователем Карлан 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/637/#findComment-910125
ivonar 0 Опубликовано 23 Января 2015 Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 (изменено) Господа! Кто-нибудь разбирался с вопросом по классу оружия "WPN_BINOC"? Я имею в виду оружие с автозахватом цели._Весь сайт перерыл_(и не только этот)!_Вопрос следующий и очень интересный: почему оружие стреляет только одиночными? Пушки по убойности и дальности как у gauss, с минимальным разбросом, должны иметь что-то подобное хотя бы в качестве апгрейда._Я понимаю, что дело все в классе данного оружия, а именно BINOC,_но тема интересная,_согласитесь?_Создать новый класс,_предположим BINOC_AP и прописать его в свойства оружия можно,_но не силен я в этом._Но кому-то делов на час. Изменено 26 Января 2015 пользователем Kirgudu Добавлено Dennis_Chikin, 26 Января 2015 По тому что класс такой. В движке прописан. Стреляет только одиночными. Берете исходники, и "за час" переделываете как надо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/637/#findComment-910788
PGU_tk 9 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 (изменено) По поводу торговли, пока меня это интересует. Ковыряю ОП2) И пока интересовался только покупкой, как самой актуальной для меня, т.е. buy_condition. Зависимость стоимости от износа нелинейная и в целом немного странная, но близка к линейной.. С ошибкой в несколько процентов можно аппроксимировать линейной функцией, если не нужна 100%ая точность. Стоимость ствола при кондишине=33% равна половине.. Соответственно, даже полностью убитый ствол что-то стоит. А вот гудвил влияет только на распределение коэффициента у торговца, который умножается последним на уже полученную цену в зависимости от износа. Я обнаружил, что общий гудвил actor:general_goodwill(торговец) полностью влияет на коэффициент - т.е. похоже других зависимостей нет. Зависимость абсолютно линейная в интервале от -1000 до 1000. Значения выше по модулю, если и достижимы, учитываются, как +-1000. Правда, некая опять странность. По конфигам, да и по логике, +1000 - наилучшее значение, как -1000 наихудшее. Но в ОП2 все наоборот - чем больше гудвил, тем меньше цена покупки. Искать корни сего явления дальше неохота. Может типо имеется ввиду, что чем "круче" Меченый, тем меньше он нуждается в деньгах? Я не так часто играл в последнее время в сталкеров, может чего подзабыл, но мне всегда казалось, что по ходу сюжета и набора репы доход от торговли рос(!) Кто бы вот что подсказал. Как вытащить гудвил торговцев в офлайне - находящихся на других локах, например? Изменено 25 Января 2015 пользователем PGU_tk Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/637/#findComment-911190
Карлан 1 050 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 (изменено) @PGU_tk, не путай людей, твой пост дефакто не несет смысловой нагрузки. Про гудвилы у тебя выводы вообще не верные (ты даже не все охватил), я подобное писал в свое время, и мне по шапке дали . И правильно дали. Хотя вот опять-же мой опыт разнится с комментами разрабов, ну и ладно. По кондиции вот: // computing condition factor // for "dead" weapon we use 10% from base cost, for "good" weapon we use full base cost float condition_factor = powf(pItem->GetCondition()*0.9f + .1f, 0.75f);Даже комментариями подписали все. Хотя и из функции все видно .Ну а вычисление цены по гудвилам я уже выше описал, думаю тут код приводить не надо. Я обнаружил, что общий гудвил actor:general_goodwill(торговец) полностью влияет на коэффициент - т.е. похоже других зависимостей нет.Для тех кто не понял добавлю, вот как раз он только и влияет, из чего он складывается - я написал выше, и при каких значениях отношения становятся благоприятные я тоже написал. А коридор у него ограничен конфигом, можете его менять как вам угодно. У него коридор 2^16 степени, так что твое утверждение, что -1000/1000 - пределы, абсолютно неверно, все это можно перенастроить. Соответственно эти значения падают в relation_registry. Собственно, а зачем тебе гудвил торговца в офлайне? Торговать на расстоянии же с ними не будешь . Опиши конечную цель. В любом случае вменяемым способом его получить нельзя, он всегда вычисляется заново. Если только в движке писать что-то такое. Изменено 25 Января 2015 пользователем Карлан 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/637/#findComment-911236
PGU_tk 9 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 @Карлан, Про гудвилы у тебя выводы вообще не верные Для тех кто не понял добавлю, вот как раз он только и влияет На находишь противоречие ?) Т.е. автор не прав, но он прав?) что -1000/1000 - пределы, абсолютно неверно, все это можно перенастроить Что значит "абсолютно неверно", если в оп2 именно так и обстоит дело? Я и не утверждал, что это везде. Далее, про то, из чего складывается общий гудвил, написано и в конфиге, это я был в курсе. Но есть разница между тем, что было сказано тобой выше и тем, что описал я - из моего описания уже лично мне _действительно_ понятно, как формируется цена и как её получить в игре. Я же изначально спрашивал про формулу? Ну вот формула состоит в получении общего гудвила, как написал, и в использовании аппроксимирующей функции по кондишену, потому что реальной, понятной зависимости там нет или её трудно "увидеть". В принципе, написал для таких же, как я , мало ли пригодиться) Соответственно эти значения падают в relation_registry. Вот это пасиб, буду иметь ввиду. не путай людей, твой пост дефакто не несет смысловой нагрузки Я думаю, если ты тут поищешь, найдешь куда менее информативные Опиши конечную цель. В любом случае вменяемым способом его получить нельзя, он всегда вычисляется заново. Если только в движке писать что-то такое. Мм, плохо, если так, но ок) Цель - как всегда у меня - сделать нужный для себя скриптик, облегчающий игру\экономящий время Ну и немного любопытства)) я подобное писал в свое время, и мне по шапке дали . И правильно дали Это уже оффтоп, а почему дали? Можно в личку. ТЕма же - ковыряние файлов. Ну, вот я\мы этим и занимаемся. (Только кто-то в этом на уровне мастера, а кто-то новичка, как я ). В шапке написано только про пользование поиском, ну так я на свой вопрос ответ и не нашил Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/637/#findComment-911318
Карлан 1 050 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 @PGU_tk, "На находишь противоречие ?) Т.е. автор не прав, но он прав?)" - я тут не нахожу противоречия. Ты не прав, влияет не только он, выше я уже это описал. "Что значит "абсолютно неверно", если в оп2 именно так и обстоит дело? Я и не утверждал, что это везде." - значит что не пори фигни по поводу коридора. Какая мне разница что там в каком-то оп2? "Но есть разница между тем, что было сказано тобой выше и тем, что описал я - из моего описания уже лично мне _действительно_ понятно" - ты написал свои догадки (еще и неточные), а я написал как оно на самом деле, конечно есть разница. "Ну вот формула состоит в получении общего гудвила, как написал, и в использовании аппроксимирующей функции по кондишену, потому что реальной, понятной зависимости там нет или её трудно "увидеть"." - вот нихрена это не так, описывал же, читаешь что-ли через строку? "Это уже оффтоп, а почему дали?" - потому что я подумал что сделал какое-то открытие, а на самом деле бессмысленный пост написал. Давай еще мне расскажи про коридор группировки от -3000 до 1000. Занятно. Только я уже сказал что коридор - 2^16. В общем если ты считаешь что ты все понял, а я тут дураком сижу, то не пиши тут о торговле больше ничего, не путай людей. Если думаешь что ты все понял - думай дальше, я этому мешать не собираюсь . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/637/#findComment-911332
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 (изменено) Гм, с учетом того, что в ОП движок ни кто не правил, мне удивительно слышать, что там что-то не так, как в другом месте. Но, кстати, да - что-то этакое, странное, замечалось. Не в ОП отнюдь. Ни заглянуть в собственно движок, ни поиграться с порядком k в system руки не дошли пока. 8( P.S. А давайте мы все-таки будем писать больше по делу, и меньше - про отвлеченные материи ? Это так - пожелание, обращенное к неопределенному кругу лиц. Только вот в четверг тему чистил... Изменено 25 Января 2015 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/637/#findComment-911336
PGU_tk 9 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 (изменено) @Карлан, В общем если ты считаешь что ты все понял, а я тут дураком сижу, то не пиши тут о торговле больше ничего, не путай людей Ну ты ваще. А где я такое сказал?) Пока в твоих постах я не увидел противоречие с тем, что я написал по поводу торговли) И на самом деле, я изначально именно и рассчитывал, что кто-то может дополнит\поправит) Я тока спасибо скажу. влияет не только он, выше я уже это описал. Что если параметр есть сумма нескольких, то по факту и они тоже влияют? Ну так это понятно, но для подсчета цены это ненужно знать - нужна только сумма. Про корридор - да, ты писал про -100+100. В ОП2 он -1000+1000 и это же написано в конфиге. О чем разговор? Если его можно менять из мода в мод, то и нет смысла акцентировать на этом внимание. Все остальные твои "выпады" оставлю без комментария. Я протестировал уже порядка 15 торговцев в оп2 и везде 100%ая точность. Для получения формулы так вообще пришлось вспоминть "былое", матлаб, аппроксимации. В моем скриптике цена аппроксимируется полиномом 6ой степени. Имхо, наиболее приемлемая точность (до 4го знака). После того, как допишу скриптики и уже поиграю, будет возможность постоянно убеждаться прав я или нет) Кроме того, еще ОГСЕ, что тоже на SOC и он тоже в планах. потому что я подумал что сделал какое-то открытие, а на самом деле бессмысленный пост написал. Ну и ладно, главное же, что ты сам понял)) Изменено 25 Января 2015 пользователем PGU_tk Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/637/#findComment-911345
NL-Vincenz 12 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 Во время игры в Clear Sky я заметил не много другие рандомные звуки, типа завывания и еще чего-то не понятного. Такие звуки есть и в OGSE 0.6.9.3. Хотел бы и в оригинале ТЧ такое сделать. Вот только не знаю где копать. Они видимо прописываются в каком-то скрипте? Если не сложно может кто-нибудь выложить сам скрипт и в добавок папку со звуками из ЧН "ambient"? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/637/#findComment-911353
UnLoaded 313 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 Переполнение стека. где-то в скриптах накосячил, ищи где. Ошибка поперла после ковыряния в alife_ и way_ файлах all.spawn. Скрипты вообще не трогал. Фрагмент из state_mgr.script --' Закончил ли менеджер свою работу class "eva_state_mgr_end" (property_evaluator)function eva_state_mgr_end:__init(name, st) super (nil, name)self.st = stself.mgr = nilendfunction eva_state_mgr_end:evaluate()if self.mgr == nil then <-------- ругается сюда ----------------<self.mgr = self.object:motivation_action_manager()endif not self.mgr:initialized() thenreturn falseendlocal current_action_id = self.mgr:current_action_id()if current_action_id ~= stalker_ids.action_combat_planner andcurrent_action_id ~= stalker_ids.action_danger_planner andcurrent_action_id ~= stalker_ids.action_anomaly_plannerthenself.st.combat = falseendreturn falseend self.object - это и есть объект непися? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/637/#findComment-911519
Карлан 1 050 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 @UnLoaded, ты какой-нибудь гулаг через одно место добавил вот все и валится. Убирай последние правки до того пока вылет не пропадет, потом все перепроверяй. У тебя где-то либо логика кривая совсем, либо какие-то противоречивые действия выполняются (скорее вот именно это), например вейпоинт поставил в ин рестрикторе, или наоборот за аут рестриктором. Просто так ничего не бывает Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/637/#findComment-911528
Zander_driver 10 348 Опубликовано 26 Января 2015 Поделиться Опубликовано 26 Января 2015 Ну кстати да, если там нпс какие то специфические, а не рядовой респавн, то выяснив какой непись - можно узнать в какой работе/каком гулаге проблема. Имею в виду то, что если он специфический то автору изменений должно быть известно, куда он его ставил. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/637/#findComment-911547
qvvxvvq 111 Опубликовано 26 Января 2015 Поделиться Опубликовано 26 Января 2015 Никто не знает как исправить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/637/#findComment-911655
Wolkodav 0 Опубликовано 26 Января 2015 Поделиться Опубликовано 26 Января 2015 Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня возникла небольшая проблема с логиками space_restrictor ; cse_abstract properties section_name = space_restrictorname = sound_space_restrictorposition = -139.012359619141, 0.119494915008545, -188.815979003906direction = 0, -1.57079637050629, -1.57079637050629id = 65535version = 118script_version = 6; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 416level_vertex_id = 427123object_flags = 0xffffff3ecustom_data = <[logic]active = sr_idle[sr_idle]on_actor_inside = {+ak_u_nas} nil %+soldier_vragi =play_snd(characters_voice\scenario\backup\antikvar)%[spawner]cond = {+ak_u_nas}END; cse_shape propertiesshapes = 1shape_0:type = boxshape_0:axis_x = 3.67659902572632,0,0shape_0:axis_y = 0,3.67659902572632,0shape_0:axis_z = 0,0,3.67659902572632shape_0:offset = 0,0,0; cse_alife_space_restrictor propertiesrestrictor_type = 0 ; cse_abstract propertiessection_name = space_restrictorname = space_posilnogoposition = -8.22247982025146, 7.5, 15.6480283737183direction = 0, -1.57079637050629, -1.57079637050629id = 65535version = 118script_version = 6; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 416level_vertex_id = 427123object_flags = 0xffffff3ecustom_data = <[logic]active = sr_idle[sr_idle]on_timer = 1000 | nil %+osilnii_poiavilsa%[spawner]cond = {+peregovor_s_posilnim_start}END; cse_shape propertiesshapes = 1shape_0:type = boxshape_0:axis_x = 14.6765995025635,0,0shape_0:axis_y = 0,14.6765995025635,0shape_0:axis_z = 0,0,14.6765995025635shape_0:offset = 0,0,0; cse_alife_space_restrictor propertiesrestrictor_type = 0 Теперь сама суть проблемы. Что в первом что во втором логики работают правильно. Только вот в первом функция [spawner] cond = {+ak_u_nas} работает правильно, то есть space_restrictor появляется после получения поршня ak_u_nas. Ну второй space_restrictor не подчиняется функции [spawner] cond = {+peregovor_s_posilnim_start} И появляется без получения поршня peregovor_s_posilnim_start. В чем может быть проблема? По сути они идентичны, ну у второго не хочет работать функция, я бы еще понял если бы условия не выполнялись, то есть эти on_timer = 1000 | nil %+osilnii_poiavilsa% , ну они выполняются. А сам [spawner] не работает. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/637/#findComment-911818
Charsi 441 Опубликовано 26 Января 2015 Поделиться Опубликовано 26 Января 2015 (изменено) @Wolkodav, секция spawner в кастомдате поддерживается лишь для НПС, монстров и машин. Логика для второго рестриктора должна быть примерно такая [logic] active = sr_idle@1 [sr_idle@1] on_actor_inside = {+peregovor_s_posilnim_start}sr_idle@2 [sr_idle@2] on_timer = 1000 | nil %+osilnii_poiavilsa% Изменено 26 Января 2015 пользователем Charsi 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/637/#findComment-911844
AndrewMor 533 Опубликовано 27 Января 2015 Поделиться Опубликовано 27 Января 2015 Wolkodav, секция spawner в кастомдате поддерживается лишь для НПС, монстров и машин. Логика для второго рестриктора должна быть примерно такая Дополню. Первый рестриктор тоже спавнится сразу, просто его логика как раз и срабатывает при выдаче поршня "ak_u_nas". 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/637/#findComment-911867
Smith_86 4 Опубликовано 27 Января 2015 Поделиться Опубликовано 27 Января 2015 (изменено) Как избавиться от надоедливого бага когда не спавняться пистолеты у мертвых нпс, особенно у солдат новичков. Заранее спасибо! С учетом того, что такого бага ни кто ни разу не видел - вопрос, конечно, интересный... dc Ну не знаю что это тогда. Патч 1.0004, у убитых нпс иногда не спавнятся пистолеты, хотя патроны в трупах есть. У солдат новичков на кордоне, ни у одного пистолет не спавнится, хотя патроны есть к нему. У бандитов с обрезом такая же история, и у некоторых нейтралов. Если это не баг то что тогда, и как это исправить? Потому что в некоторых модах где арсенал или другой оружейный мод такого нет. Только в оригинале. А у них эти пистолеты должны быть ? dc Изменено 14 Июля 2015 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/637/#findComment-912045
NL-Vincenz 12 Опубликовано 28 Января 2015 Поделиться Опубликовано 28 Января 2015 (изменено) Может быть глупый вопрос, но все равно. Где в конфигах регулируется скорость бега, ходьбы НПС? gamedata\config\creatures\*.ltx - не ? dc Изменено 28 Января 2015 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/637/#findComment-912144
гопыч 0 Опубликовано 28 Января 2015 Поделиться Опубликовано 28 Января 2015 (изменено) Всем доброго времени суток, как сделать чтобы у нпс с новой локации при вопросе "Что интересного расскажешь?" выводились мои диалоги? Инклуд файла character_dialogs в профиль вставил, новые диалоги прописал в stable_dialog_manager, нпсы все равно говорят "Ничего не знаю" В чем загвоздка? gamedata\config\misc\dialog_manager.ltx ? dc Изменено 28 Января 2015 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/637/#findComment-912183
Карлан 1 050 Опубликовано 28 Января 2015 Поделиться Опубликовано 28 Января 2015 @Smith_86, вот я только что самолично 4 дня сидел и переписывал весь дез_менеджер от и до. С уверенностью могу сказать, что такого быть не может. Там простая система, если в конфиге у нпса есть эти патроны, то проверяется есть ли у нпса зависимое от патронов оружие, если оно есть и оно не помечено как выброшенное, то его можно спавнить. У меня лично все прекрасно спавнится. Могу показать скрипт. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/637/#findComment-912223
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти