Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/633/#findComment-847221
AndrewMor 533 Опубликовано 21 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2014 А как именно не работает ? Переключатель не становится активным ? Или что там у тебя происходит ? Именно, не активен. И подсказка не появляется. Но я уже разобрался. В секции [ph_button@active]on_info = {+generators_message_doctor_2} ph_button@activateнадо было дописать анимку и все заработало, как надо. А кто пояснит, что такое в all.spawn секция с названием "breakable_object"? Есть еще "climable_object", но это вроде невидимый объект, чтобы ГГ мог забираться по вертикальным лестницам. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/633/#findComment-902019
Outfater 288 Опубликовано 23 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2014 (изменено) Подскажите, как сделать чтобы арт не вешался на пояс?belt = true/belt = falseв конфигах. Если именно это надо. dc Да это оно, спасибо. Изменено 23 Декабря 2014 пользователем Outfater Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/633/#findComment-902291
Капрал Хикс 561 Опубликовано 23 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2014 Если нельзя, то возможно ли первый слот сделать равноценным для пистолетов, ПП, помповиков, автоматов? И если можно, то как? На это кто-то выкладывал движковую правку. Тутора нет, кол-во слотов и их (не)равнозначность зашиты в движок. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/633/#findComment-902296
Earth2Space 308 Опубликовано 23 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2014 Как сделать модель прозрачной и неосязаемой, пока на нее не наложится другая текстура? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/633/#findComment-902360
AndrewMor 533 Опубликовано 23 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2014 Вот еще вопрос назрел. В АМК были так называемые рюкзаки-схроны. Их можно было купить и в нужном месте выбросить, они превращались в обычный рюкзак, который невозможно обратно подобрать. Собственно, вопрос: возможно ли их подбирать обратно/уничтожать совсем? Смысл: я эту фишку вытащил, и на нее метку повесил. Теперь рюкзак-схрон имеет метку, по которой его легко найти. Но идея состоит в следующем: если он мне в этом месте больше не нужен, как его обратно подобрать (или чтоб он вообще пропал, типа, хочешь в другом месте - покупай новый)? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/633/#findComment-902404
AndreySol 215 Опубликовано 23 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2014 А чем alife():release(alife():object(item:id()), true) не устраивает ? Нужно что-то особенное ? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/633/#findComment-902407
AndrewMor 533 Опубликовано 23 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2014 @AndreySol, вот функция спавна такого рюкзака: function use_rukzak(pid) local objlocal pos = db.actor:position()obj = alife():create("m_inventory_box", pos, db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id()) if (obj) then local t = amk.get_invbox_data(obj) t.custom = "[logic]\ncfg = scripts\\treasure_inventory_box.ltx" amk.set_invbox_data(t, obj) level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "my_treasure", "Мой тайник") endend А как его подобрать/уничтожить при наведении курсора? Там же выводится "Обыскать тайник"? А если мне нужно именно обыскать, а не убрать его совсем? А вот еще вопросец: можно ли при обыске конкретного тайника выдавать подсказку не "Обыскать тайник", а при обыске пня, например, выводить "Обшарить пень", а при обыске рюкзака - "Обыскать рюкзак"? Аналогично при обыске сейфа и т.д. - выводить свое сообщение? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/633/#findComment-902411
abramcumner 1 229 Опубликовано 23 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2014 @AndrewMor, в scripts\\treasure_inventory_box.ltx меняешь tips на нужный текст Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/633/#findComment-902435
AndrewMor 533 Опубликовано 23 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2014 @AndrewMor, в scripts\\treasure_inventory_box.ltx меняешь tips на нужный текст Это и ежу понятно. Я ж говорил, чтобы для разных тайников свою подсказку выдавать. Для пней - свою, для сейфов - свою. Ну и так далее. А если tips сменить - у всех тайников она опять же одинаковая будет. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/633/#findComment-902440
Dogfister 5 Опубликовано 23 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2014 (изменено) Всем добрый вечер. Как отключить получение автоквеста при заходе на локацию? (По типу "Убить крововсоса на территории Тёмной Долины" и "Уничтожить лагерь разбойников на Дикой Территории") И можно ли это сделать без начала новой игры? config\misc\task_manager.ltx:; init_condition = dc Изменено 23 Декабря 2014 пользователем Dennis_Chikin "Хорошая болезнь - склероз: абсолютно ничего не болит и каждый день новости!""А я всё жду и жду твоих аргументов. Всё что я пока вижу - это классическое "Я Д'Артаньян..." (Carnby)"Рожа обычная, её не выбирают!" (Дьяк) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/633/#findComment-902447
Eugen81 1 008 Опубликовано 23 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2014 (изменено) Теперь рюкзак-схрон имеет метку, по которой его легко найти. Но идея состоит в следующем: если он мне в этом месте больше не нужен, как его обратно подобратьВ bind_stalker.script --// после строки function actor_binder:take_item_from_box(box, item) --// добавить if box:is_inv_box_empty() and box:section()=="m_inventory_box" then level.start_stop_menu(level.main_input_receiver(), true) alife():create("treasure_item",box:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),0) alife():release(alife():object(box:id())) end Вылетать будет. Как те "рюкзаки Кости". И вообще-то вопрос для более соседней темы, по тому как очень много букв, которые еще написать надо. На самом деле - "сбрасываемый рюкзак", только правильного я не видел еще. dc В ОП-2 не вылетает. Все подбирается спокойно. Изменено 23 Декабря 2014 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/633/#findComment-902454
Dogfister 5 Опубликовано 23 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2014 @AndreySol, Здрасте. Я предполагал, что у них единая система в одном файле (именно скрипт, выдающий квест при заходе на локу). Я о заданиях по убийству кровососа в ТД, уничтожении лагеря бандитов на ДТ и так далее. "Хорошая болезнь - склероз: абсолютно ничего не болит и каждый день новости!""А я всё жду и жду твоих аргументов. Всё что я пока вижу - это классическое "Я Д'Артаньян..." (Carnby)"Рожа обычная, её не выбирают!" (Дьяк) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/633/#findComment-902455
abramcumner 1 229 Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 Это и ежу понятно. Я ж говорил, чтобы для разных тайников свою подсказку выдавать. Для пней - свою, для сейфов - свою. Ну и так далее. А если tips сменить - у всех тайников она опять же одинаковая будет.При создании тайника указывай Файлы с разными подсказками. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/633/#findComment-902495
abramcumner 1 229 Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 (изменено) А теперь скажите мне, кто-нибудь: tips - это в данном случае вообще что ? И где ?tips это параметр здесь: [logic] active = ph_idle@enable [ph_idle@enable] nonscript_usable = true tips = st_search_treasure А в игре, как уже сказали, подсказка при наведении прицела на объект. Изменено 24 Декабря 2014 пользователем abramcumner Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/633/#findComment-902519
stalk9r 135 Опубликовано 25 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2014 (изменено) Подскажите, как проверить переменную из другого скрипта Имеется биндер, в нём переменная initialized изначально false function mobile_binder:__init( obj ) super( obj ) self.object = obj self.initialized = false Далее переменная становится true function mobile_binder:update( delta ) object_binder.update( self, delta ) -- инициализация if (self.initialized) then _fp_manager.update() self:CreateSpawnProperties() else self:DelChangerTeleport() self.initialized = true end Как проверить её во внешнем скрипте if (mobile_binder.initialized) = true then news_manager.send_tip(db.actor, "Существует!", nil, "nano", 5000) -- _bind_mobile.mobile_binder:MmOpenMenu() -- вызов метода того-же скрипта, в котором переменная else news_manager.send_tip(db.actor, "Не существует!!!", nil, "nano", 5000) end Вылет, причина: внешний скрипт - nil Изменено 25 Декабря 2014 пользователем stalk9r Есть хабар - пойдёт базар Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/633/#findComment-902769
makdm 37 Опубликовано 25 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2014 Вылет, причина: внешний скрипт - nil if (mobile_binder.initialized) = true then Может всё-таки ? if (mobile_binder.initialized) == true then 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/633/#findComment-902803
Kirgudu 1 338 Опубликовано 25 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2014 Кроме того, проверкой во внешнем скрипте if (mobile_binder.initialized) == true then ищется переменная initialized в модуле mobile_binder.script (может не быть модуля, либо переменной в нём - отсюда и ссылка на nil), в то время как здесь function mobile_binder:__init( obj ) super( obj ) self.object = obj self.initialized = false значение присваивается свойству экземпляра класса mobile_binder, а не переменной скриптового модуля. Для правильной проверки надо во внешнем скрипте сначала получить доступ к этому экземпляру класса, а затем уже читать его свойства. 1 Свои работы и совместные проекты: Инструмент, OGSM CS, Final Stroke, HARDWARMOD Полезное: модули Артоса, XML парсер Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/633/#findComment-902804
makdm 37 Опубликовано 25 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2014 (изменено) во внешнем скрипте сначала получить доступ к этому экземпляру класса По русски - это выглядит так: В биндере пишите local mobile = nil function get_mobile_binder() if mobile == nil then mobile = mobile_binder() end return mobile end Во внешнем скрипте пишите local mobile = mobile_binder.get_mobile_binder() -- mobile_binder - это имя файла, где находится класс --mobile_binder И только после получения доступа пишите if (mobile.initialized) == true then Изменено 25 Декабря 2014 пользователем makdm 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/633/#findComment-902808
Kirgudu 1 338 Опубликовано 25 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2014 @makdm, не всё так однозначно. Этот пример годится только в том случае, если биндер один и инициализируется один раз. А если много и если один экземпляр может быть в данный момент времени инициализирован, а другой - нет? Яркий пример - биндеры любых множественных объектов в игре, таких как НПС, монстры, аномалии и т. д. Файлов ТЧ под рукой нет, но подозреваю, что mobile_binder относится как раз к такому типу. В таком случае надо начинать плясать от конкретного объекта. Свои работы и совместные проекты: Инструмент, OGSM CS, Final Stroke, HARDWARMOD Полезное: модули Артоса, XML парсер Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/633/#findComment-902816
makdm 37 Опубликовано 25 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2014 В таком случае надо начинать плясать от конкретного объекта. Я вообще-то в своих скриптах "пляшу" всегда от обратного. Т.е. я не беру переменную из биндера, а наоборот биндер передаёт нужную мне переменную в мой скрипт. А уже скрипт обрабатывает её и выполняет те или иные действия. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/633/#findComment-902829
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти