Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/322/#findComment-847221
Еvгений 0 Опубликовано 1 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2011 Товарищи, подскажите, есть ли возможность вытянуть из игры карту Зоны? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/322/#findComment-597670
Шип 0 Опубликовано 1 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2011 Еvгений, textures\ui\ui_global_map.dds Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/322/#findComment-597671
abramcumner 1 229 Опубликовано 1 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2011 TRAMP14, так детекторов и счётчиков пока у меня ВООБЩЕ нет, а звук есть. Вот в чём проблема. Как выяснил, что детектора нет? Самый простенький детектор выдается при старте игры. Он лежит в слоте для детекторов, который в инвентаре не показывается. Попробуй все-таки сделать, как посоветовал TRAMP14, закомментить в конфиге детектора слот и прописать возможность вешать на пояс. Тогда детектор выпадет из невидимого слота в рюкзак. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/322/#findComment-597675
TRAMP14 1 Опубликовано 1 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2011 Прописывать в config\misc\items.ltx. slot = 5 закоментировать т.е. поставить перед ним ; (;slot = 5) и дописать belt = true Это так..... если что..... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/322/#findComment-597677
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 1 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2011 (изменено) Кто-нибудь разбирался с торговлей на предмет того, какие столы при каких условиях неписи выставляют на продажу ? Каким-то неписям даешь ствол лучше, чем есть, и он "исчезает", а взамен появляется тот, что был... Иногда - не появляется ничего, иногда - в продаже висит тот, который дал. Скажем, один нейтрал выставляет в продажу обрез, если дать абакан, другой не согласен меньше, чем на грозу, третий не расстанется с любимым обрезом, пока не пристрелишь. Аддон Бака в той части, которой он занимается отбиранием стволов, естественно, отключен. То есть, все полученные неписями стволы в инвентаре у них железно присутствуют. И еще, может кто подскажет "идеогически правильный", не тормозной способ отследить конец торговли с неписем и узнать: с кем именно мы только что торговали ? Изменено 1 Июня 2011 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/322/#findComment-597743
Starter 238 Опубликовано 1 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2011 (изменено) Подскажите как запаковать файлы мода в xdb (в папке mods)? Пытаюсь запаковать при помощи конвертера от бардака вписываю converter -pack gamedata\ -2947ru -out pak.xdb0 Чёрное окошко открывается на долю секунды и исчезает, архив так и не появляется Если запаковывать в db, то всё работает. Заранее спасибо ! Изменено 1 Июня 2011 пользователем Starter Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/322/#findComment-597768
midichs 1 Опубликовано 1 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2011 Подскажите, из-за чего: [error]Expression : GMLib.GetMaterialByIdx(bd.game_mtl_idx)->Flags.is(SGameMtl::flDynamic) [error]Function : CGamePersistent::RegisterModel [error]File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\GamePersistent.cpp [error]Line : 110 [error]Description : Required dynamic game material оллспаун? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/322/#findComment-597778
Biler 0 Опубликовано 1 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2011 Подскажите пожалуйста как увеличить продолжительность бега в экзоскелете? А то мне бега хватает только на преодоление (для примера) моста на милитари , дальше ступор. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/322/#findComment-597780
Starter 238 Опубликовано 1 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2011 Biler, В файле gamedata\config\creatures\actor.ltx найди power_hit_part и поменя значение на 0.000000000001 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/322/#findComment-597803
Biler 0 Опубликовано 1 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2011 (изменено) Вопрос касается Тени Чернобыля если что. Starter, чего то ГГ еще меньше стал пробегать . Короче не катит. Может у кого нибудь есть еще варианты? А то получается в эзоскелета грузоподемность 120 кг, а ГГ при 85 кг на колена падает - негодится. Еще такой вопрос возник. Реально сделать так, что бы вместе с выполнением заданий, например перед Баром зачистить стаю собак, что бы больше собак там не появлялось, а то вообще не понятно откуда они там появляются? Тоже самое касается и бандюков на Свалке - размножаются как тараканы. Хотелось бы знать где прикрутить эту "рождаемость"? Изменено 1 Июня 2011 пользователем Biler Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/322/#findComment-597863
PavelSnork 3 Опубликовано 1 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2011 Biler, в файле actor.ltx поэкспериментируй со значениями этих параметров: walk_power = 0.00001 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши walk_weight_power = 0.00005 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса overweight_walk_k = 5 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/322/#findComment-597869
Biler 0 Опубликовано 2 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2011 Интересует такой вопрос. Как сделать, что бы оружие в Тени Чернобыля, ставилось в какой угодно слот (имеется ввиду 1 и 2) как в Зове Припяти? Объясню есть Inventory Mod 1.3 с двумя равнозначными слотами. Поначалу переписал все пистолеты-пулеметы и дробовики в 1 слот, а остальные винтовки в 2, поначалу казалось удобно, но при штурме например базы Свободы очень удобно когда в 1 слоте ГРОМ-14, а в 2 СВД. Лезть каждый раз переставлять значения слота = 1\2 как-то неудобно. Посоветуйте как сделать что бы любое оружие ставало в любой свободный слот? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/322/#findComment-598034
Ulman 5 Опубликовано 2 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2011 Biler, я сам этим интересовался, но в последний раз, когда это обсуждалось, вроде был сделан вывод, что это контролирует движок. То есть единственный выход его ковырять. Но где имнно никто не знает. Люди, такой вопрос. А как сделать, что бы у ворон анимация взмахакрыльев чаще проигрывалась? То есть что бы они реже планировали. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/322/#findComment-598038
midichs 1 Опубликовано 2 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2011 Помогите, создал торговца, а из него вываливается оружие. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/322/#findComment-598040
Kirag 39 Опубликовано 2 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2011 midichs Поставь ему в конфиге use_single_item_rule = off can_select_items = off Если этого будет мало, увеличь еще max_item_mass = 1000.0 inv_max_weight = 1000.0 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/322/#findComment-598064
Biler 0 Опубликовано 3 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2011 Подскажите пожалуйста в каких файлах есть продажи Лукаша Свободы и Генерала Долга? Хочу им в торговлю стволы дописать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/322/#findComment-598310
Desertir 202 Опубликовано 3 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2011 Ну никак люди поиск не хотят использовать... Все подробно расписано здесь и здесь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/322/#findComment-598315
Ulman 5 Опубликовано 3 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2011 Biler, gamedata\config\misc\trade_freedom.ltx и gamedata\config\misc\trade_dolg.ltx Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/322/#findComment-598316
Biler 0 Опубликовано 3 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2011 Desertir, Ulman, в этих файлах я вдоль и поперек все уже перековырял, но именно секцию торговли Лукаша или Генерала Воронина я не нашел, а я хочу именно им в торговлю дописать уникальные стволы ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/322/#findComment-598328
FANAT 117 Опубликовано 4 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2011 Biler, Их там нет, потому что они не торговцы. Добавлено через 1 мин.: Только если сделать типа торговцами, они будут в групировках(как Петренко и Скряга) но у них будет продажа. Добавлено через 31 мин.: как сделать что бы артефакт Темным или черным светом светил, вот к примеру lights_enabled = true trail_light_color = 0.6,0.7,0.5 - на что сдесь надо поменять ? trail_light_range = 2.0 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/322/#findComment-598339
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти