Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1203/#findComment-847221
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 15 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2023 Где-то тут: [config\models\objects\light_night.ltx] 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1203/#findComment-1456336
Купер 3 475 Опубликовано 16 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2023 @AleksYan , тут. В конце. Чтоб не мучился . Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1203/#findComment-1456402
AleksYan 1 372 Опубликовано 16 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2023 4 часа назад, Купер сказал: Чтоб не мучился Не открывается ,да уже и помогли - разобрался! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1203/#findComment-1456418
Это популярное сообщение. Купер 3 475 Опубликовано 16 Апреля 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2023 "Это их худые черти Мутят воду во пруду..." (c) IP поменять на "буржуйский". У нас, кстати, gameru.net-ские ресурсы таки разбанили. Хватило ума, как ни странно. Скрытый текст Параметры фонарика Файл находится по следующему пути:config\models\objects\light_night.ltx [torch_definition] range = 30 ; дистанция в метрах. range_r2 = 30 ; дистанция в метрах (для динамического освещения). color = 0.22,0.22,0.22,0.2 ; цвет, из 4 компонентов <r,g,b,a> значением от 0 до 3. color_r2 = 1.1,1.1,1.1,0.0 ; цвет, из 4 компонентов <r,g,b,a> значением от 0 до 3 (для динамического освещения). omni_range = 3 ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах. omni_range_r2 = 3 ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах (для динамического освещения). omni_color = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; цвет фонариков неписей, из 4 компонентов <r,g,b,a> значением от 0 до 3. omni_color_r2 = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; цвет фонариков неписей, из 4 компонентов <r,g,b,a> значением от 0 до 3 (для динамического освещения). color_animator = empty ; цвет аниматора (empty - аниматор не используется). spot_texture = internalinternal_light_torch_r2 ; текстура яркой точки (для динамического освещения). spot_angle = 45 ; угол освещения в градусах. glow_texture = glowglow_torch_r2 ; текстура свечения фонарика, когда он направлен в глаза (обязательный параметр). glow_radius = 0.3 ; радиус свечения в метрах. guide_bone = lights_bone ; кость, к направлению которой привязывается фонарик (изменять строго не рекомендуется). 1 1 4 Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1203/#findComment-1456421
AleksYan 1 372 Опубликовано 16 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2023 24 минуты назад, Купер сказал: Параметры фонарика По полочкам разложено)))! Уважение! 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1203/#findComment-1456423
UriZzz 1 004 Опубликовано 16 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2023 Такое дело: адаптировал АМК динамическую погоду к OGSR, почему так резко сменяются погодные секции? Вот ей богу, на ванильном ТЧ/x ray ext я такого не замечал, какой то переход был, а тут при переходе с ясной, солнечной погоды на, допустим, начало выброса, так внезапно, в глаза сразу бросается, не красиво. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1203/#findComment-1456455
h0N0r 387 Опубликовано 17 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2023 8 часов назад, UriZzz сказал: почему так резко сменяются погодные секции? Для тестов использую ф-ю: level.set_weather("pogodka_dryan", true), true - для мгновенной смены. В той дин.погоде наверняка используется скрипт с данной ф-й. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1203/#findComment-1456471
UriZzz 1 004 Опубликовано 17 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2023 (изменено) @h0N0r да я знаю, есть, но блин, есть ли какие обходные пути? Может какой финт ушами?... Смотрел Вики по OGSR, там многие методы не описаны. Изменено 17 Апреля 2023 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1203/#findComment-1456474
dsh 3 824 Опубликовано 17 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2023 @UriZzz какого чуда ты ожидаешь? Вот тебе для примера менеджер погоды: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/scripts/dsh/dsh_cop_weather.script Только сразу предупрежу, не факт, что он заработает с OGSR, т.к. я использую свою версию OGSR, но может в качестве примера подойдёт. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1203/#findComment-1456477
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 17 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2023 @UriZzz ага, использовать зп систему погоды, благо в огср это доступно ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1203/#findComment-1456480
UriZzz 1 004 Опубликовано 17 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2023 (изменено) @dsh , Мрак, он сложный Но мне кажется дело таки в движке, ибо секции в погодных конфигах, ну, они ведь статичные как бы, по своей природе. Тот же переход между ясной и пасмурной/туманной/дождливой погодой был бы заметен. Хотя я и нарыл кое что: метод set_weather_next(), надо будет попробовать 3 часа назад, imcrazyhoudini сказал: использовать зп систему Я не знаком с нею. В ЗП используется динамическая погода, как я понимаю? Изменено 17 Апреля 2023 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1203/#findComment-1456481
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 17 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2023 @UriZzz да. 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1203/#findComment-1456483
bsanek628 1 Опубликовано 18 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2023 (изменено) Господа, подскажите формулу по которой считается прибавка здоровья в %, потеря/остановка кровотечения, восстановление сил/усталость. Сколько, к примеру, будет потеря крови в %% написано в ТЧ на артефакте при bleeding_restore_speed = -0.003 или остановка кровотечения = 0.005? Сколько %% будет потеря выносливости при power_restore_speed = -0.002, или восстановление power_restore_speed = 0.006? Изменено 18 Апреля 2023 пользователем bsanek628 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1203/#findComment-1456570
I am Dead 918 Опубликовано 18 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2023 1 час назад, bsanek628 сказал: Господа, подскажите формулу по которой считается прибавка здоровья в %, потеря/остановка кровотечения, восстановление сил/усталость. Сколько, к примеру, будет потеря крови в %% написано в ТЧ на артефакте при bleeding_restore_speed = -0.003 или остановка кровотечения = 0.005? Сколько %% будет потеря выносливости при power_restore_speed = -0.002, или восстановление power_restore_speed = 0.006? 1.0 = 100 процентов Хотя не, это в движке надо глядеть чо там с формулами Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1203/#findComment-1456580
bsanek628 1 Опубликовано 18 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2023 (изменено) 8 минут назад, I am Dead сказал: 1.0 = 100 процентов Статы артефактов, а не брони. health_restore_speed = 0.0006 это 600% у Души, bleeding_restore_speed = 0.012 - 400% у Слюды Изменено 18 Апреля 2023 пользователем bsanek628 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1203/#findComment-1456581
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 18 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2023 @bsanek628 Примерно так: • x10'000 относительно конфигов для всех значений • ХП x100% (0.0006 –> 6 –> 600%) • кровь -1%/0,3 (0.004 –> 40 –> -133%) • стамина 1/0,55 (0.006 –> 60 –> 109) Точные формулы: [xr_3da\xrGame\ui\ui_af_params.cpp] 1 1 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1203/#findComment-1456582
Это популярное сообщение. dsh 3 824 Опубликовано 18 Апреля 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2023 @bsanek628 вот скриптовый расчёт текстовых статов для артефактов https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/2e16dbb1a401b598ed6c5a144c6fa671f85903e5/gamedata/scripts/dsh/dsh_rukzak.script#L748 Может так понятно будет. 7 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1203/#findComment-1456607
bsanek628 1 Опубликовано 19 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2023 Хочу уточнить, чтобы потом не переделывать. Работает ли в ТЧ в описании шмоток/стволов крашеный текст? Аля такой: %c[default]Характеристики оружия:\n %c[255,238,153,26]• %c[default]Урон = 0, в глушителе = 0\n %c[255,238,153,26]• %c[default]Скорострельность = 0 в/м\n %c[255,238,153,26]• %c[default]Прицельная дальность = 0 метров, с глушителем 0\n %c[255,238,153,26]• %c[default]Скорость полёта пули = 0 м/с, при глушителе 0\n%c[default] Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1203/#findComment-1456681
_g.script 3 669 Опубликовано 19 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2023 31 минуту назад, bsanek628 сказал: Работает ли в ТЧ в описании шмоток/стволов крашеный текст? Конечно же 1 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1203/#findComment-1456682
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 19 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2023 @bsanek628 Быстрее написать %c[UI_orange], чем этот набор цифр. Опять же, править, в случае чего, надо будет одну строку в одном файле [color_defs.xml], а не каждый текстовый файл по отдельности. 1 2 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1203/#findComment-1456693
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти