Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/732/#findComment-847221
MGS 21 Опубликовано 31 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2015 Создаю свою миссию принести кейс торговцу. Как поставить метку на этот кейс? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/732/#findComment-983550
Overfirst 637 Опубликовано 1 Января 2016 Поделиться Опубликовано 1 Января 2016 Здравия всем. Реально ли перейти из схемы walker в схему wounded? Я пытался и получил вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...:\stalker\soc 10006\gamedata\scripts\xr_logic.script:379: attempt to call field 'set_scheme' (a nil value) Сначала я говорю с неписем, а потом ему типа должно стать плохо. Короче вот логика, что не так? [smart_terrains] none = true [logic] active = walker@1 [walker@1] path_walk = gorodskoy_walk path_look = gorodskoy_look def_state_standing = sleep on_info = {+leha_final_dialog_done} wounded [wounded] wounded = wounded@wounded_heavy danger = danger_condition [wounded@wounded_heavy] hp_state = 35|wounded_heavy@help_heavy hp_state_see = 35|wounded_heavy@help_heavy hp_victim = 35|nil hp_cover = 35|false hp_fight = 35|false ;help_dialog = nil [danger_condition] ignore_distance = 0 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/732/#findComment-983861
Fagot. 400 Опубликовано 1 Января 2016 Поделиться Опубликовано 1 Января 2016 [wounded] wounded = wounded@wounded_heavy danger = danger_conditionЭто зачем? Может, лучше сразу с walker@1 перейти в wounded@wounded_heavy?.. Вообще, схема wounded у меня как-то странно работает. То нормально, то вообще отвратительно. Иногда из-за этого приходится выкручиваться: использовать remark с анимацией wounded... 2 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/732/#findComment-983871
Overfirst 637 Опубликовано 1 Января 2016 Поделиться Опубликовано 1 Января 2016 Может, лучше сразу с walker@1 перейти в wounded@wounded_heavy?.. Тот же вылет. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/732/#findComment-983899
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 1 Января 2016 Поделиться Опубликовано 1 Января 2016 Чтобы в нее перейти, надо, чтобы она сначала существовала в природе. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/732/#findComment-983903
Overfirst 637 Опубликовано 1 Января 2016 Поделиться Опубликовано 1 Января 2016 @Dennis_Chikin, а разве она не существует? В моем посте выше вроде секция имеется. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/732/#findComment-983906
lsclon 527 Опубликовано 1 Января 2016 Поделиться Опубликовано 1 Января 2016 а разве она не существует? Не существует такой схемы. Посмотрите как сделана логика псевдораненого(притворяшки) на Свалке. 1 3 Вообще-то я белая и пушистая... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/732/#findComment-983915
editor46 7 Опубликовано 3 Января 2016 Поделиться Опубликовано 3 Января 2016 (изменено) Не знаю в тему, или нет. Заспавнил нового НПС, в логике прописал это [logic] active =walker1[walker1]path_walk =walker_walk_1on_info = {+val_info2} walker2[walker2]path_walk =walker_walk_2 в way_локация прописал это [walker_walk_1]points = p0p0:name = wp00p0:position = 44.7790222167969,-2.49724292755127,-60.252368927002p0:game_vertex_id = 1092p0:level_vertex_id = 230889[walker_walk_2]points = p0p0:name = wp00p0:position = 47.7790222167969,-2.49724292755127,-50.252368927002p0:game_vertex_id = 1092p0:level_vertex_id = 230889 Но когда ГГ выдается инфопоршень "val_info2", НПС убегает на другую локацию. Может кто подсказать в чем проблема? Изменено 3 Января 2016 пользователем editor46 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/732/#findComment-984446
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 3 Января 2016 Поделиться Опубликовано 3 Января 2016 Ну и при чем здесь пути, и вообще логика ? Со смартами у него что ? Ничего ? Ну так он и побежал в первый свободный. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/732/#findComment-984525
editor46 7 Опубликовано 3 Января 2016 Поделиться Опубликовано 3 Января 2016 @Dennis_Chikin, уже разобрался Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/732/#findComment-984537
HellRatz 2 913 Опубликовано 6 Января 2016 Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 (изменено) А можно заставить мутанта бояться ГГ? По скольку паника для них не работает, как я понял, может как-то иначе можно заставить их убегать от ГГ? И еще, что можно "сломать" в конфиге, после чего мутант отказывается атаковать ГГ? Хотя в отношениях друг к другу они злейшие враги. Изменено 6 Января 2016 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/732/#findComment-985039
UnLoaded 313 Опубликовано 6 Января 2016 Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 что можно "сломать" в конфиге, после чего мутант отказывается атаковать ГГ?Ну в конфиге можно только community сломать, хотя не очень верится, что ты додумался монстрику прописать группировку "Долг" или "Сталкер". Скорее всего, у тебя где-то в логике, имеется combat_ignore с игнором актера.Насчет боязни мутантов к ГГ - тебе надо что-то типа: ГГ нацепил какой-то арт или иную шнягу, и монстры начинают от него драпать ? Тогда только новая схема. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/732/#findComment-985054
dgonny 0 Опубликовано 6 Января 2016 Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 Добрый день всем. Платформа ТЧ 1.0004. При загрузке сохранений, как и через меню, как и через консоль, и через F7, происходит вылет: Expression : child Function : xrServer::Perform_destroy File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp Line : 22 Description : child registered but not found [1394] Так же, когда выхожу из игры (или же нажимаю q или же просто - выйти в windows) она при выходе вылетает, с этим же логом. Слышал что ошибка из-за не правильной логики в custom_data, но при игре всё работает, и происходит всё только на одной локации - свалка. Я переделал её полностью (имею ввиду all spawn) все смарты и нпс новые. Можно ли узнать, хотя бы из-за какого спавн объекта происходит вылет? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/732/#findComment-985092
HellRatz 2 913 Опубликовано 6 Января 2016 Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 (изменено) Ну в конфиге можно только community сломать Нет. Дело не в коммунити и не в логике. Я что-то покрутил и все. Он бегает только вокруг меня, а стукать не хочет. Вернул значения из бэкапа, буду смотреть что не так было. тебе надо что-то типа: ГГ нацепил какой-то арт или иную шнягу, и монстры начинают от него драпать ? Вроде того, только чтобы без артефактов и прочего, если ГГ рядом - то убегает, ибо боится человека. В принципе у меня есть идеи как это сделать без артефактов и прочего, правкой пары цифр. (Только сейчас придумал ) происходит вылет: @dgonny, лог говорит о том что где-то у тебя у объекта ошибка в логике (custom data), скорее всего. Проверяй, исправляй. Узнать из-за какого объекта именно - вряд ли, если только отладками мощными которыми поймают косячный объект. Изменено 6 Января 2016 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/732/#findComment-985133
UnLoaded 313 Опубликовано 6 Января 2016 Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 child registered but not found [1394] "дочерний объект зарегистрирован, но не найден" и в кавычках(если я не ошибаюсь) - идентификатор(ID) объекта. Если у тебя есть рабочее сохранение, более раннее, чем те что не загружаются - загрузится с него, и любым способом узнать что это за объект - к примеру, скриптом поставить на него метку или вывести куда-нить его имя и секцию. В принципе у меня есть идеи как это сделать без артефактов и прочего, правкой пары цифр Ну если поможет - поделись, интересно, что за цифры такие... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/732/#findComment-985137
HellRatz 2 913 Опубликовано 6 Января 2016 Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 Ну если поможет - поделись Помогает, тестировал, но животина должна быть слабая, чтобы не атаковала, а просто бегала. Это первое, что надо подкрутить. Затем делаем ее врагом к ГГ и все, она будет носиться как угорелая по радиусу гулага (Ну или у кого как). GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/732/#findComment-985142
UnLoaded 313 Опубликовано 6 Января 2016 Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 животина должна быть слабая, чтобы не атаковала, а просто бегала. Это первое, что надо подкрутить. Затем делаем ее врагом к ГГ и все, она будет носиться как угорелая по радиусу гулага Ну такой расклад, похоже, проканает только для слепых собачек, тушканов и плотей. А вот насчет химеры, или псевдопсины, я что-то сильно сомневаюсь... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/732/#findComment-985197
Wlad777 24 Опубликовано 6 Января 2016 Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 Крутите лучше panic_treshold.Я у себя так сделал функцию, если ГГ рядом с горящим костром и мутант подбегает на определённое расстояние, то он впадает в панику и убегает, соответственно. Если ГГ от костра отошёл, возвращается panic_treshold из конфига монстра. --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/732/#findComment-985236
NonGrande 16 Опубликовано 6 Января 2016 Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 (изменено) Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, а можно ли как-нибудь по ходу игры поменять имя ГГ? ТЧ 1.0004 Изменено 6 Января 2016 пользователем NonGrande Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/732/#findComment-985253
dgonny 0 Опубликовано 8 Января 2016 Поделиться Опубликовано 8 Января 2016 Всем привет. Платформа ТЧ 1.0004. Вопрос возник, как выдать инфопоршень, при уничтожении всех нпс из определённого гулака? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/732/#findComment-985561
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти