Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/718/#findComment-847221
Pir@t@s 36 Опубликовано 20 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2015 Прошу помощи. Как создать укрытия от выброса на новых локациях. Смотрел как это сделано на примере других модов , но так ничего не понял. Подскажите где найти данный материал. платформа SoC 1.0004 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/718/#findComment-969997
FonSwong 33 Опубликовано 20 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2015 (изменено) Как правильно достать профиль? В первой функции Сохраняю npc:id() непися, затем Во второй функции загружаю в npc_id и мне нужно получить его профиль, но НЕ через npc = level.object_by_id( npc_id ), ибо в оффлайне если нпс, то крашится игра затем передать "npc" другой фунции, а там уже В третьей функции она снова возьмёт из "npc" npc:id() Пробовал после загрузки профиль вытаскивать через npc = alife():object(a), но он вроде как даёт сид, а в третьей фунции нужно передать "npc" и получить npc:id() Изменено 20 Октября 2015 пользователем FonSwong Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/718/#findComment-970029
naxac 2 592 Опубликовано 20 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2015 @FonSwong, для серверного объекта - только через net_packet. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/718/#findComment-970071
FonSwong 33 Опубликовано 20 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2015 @FonSwong, для серверного объекта - только через net_packet.А поподробней можно? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/718/#findComment-970073
FonSwong 33 Опубликовано 21 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2015 upd. поковырял net_packet'ы, разобрался сам, спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/718/#findComment-970155
Lagos 688 Опубликовано 21 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2015 (изменено) Всем добрый день! Вопрос с загвоздочкой..Есть какие-нибудь особенные настройки(логика) у рестириктора, чтобы в него не могли зайти мобы\НПС? Спасибо. Изменено 22 Октября 2015 пользователем Lagos Официальный сайт . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/718/#findComment-970291
naxac 2 592 Опубликовано 22 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2015 @Lagos, задай рестриктору соответствующий restrictor_type: IN default restrictor в SDK, или 2 - в all.spawn Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/718/#findComment-970303
Lagos 688 Опубликовано 22 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2015 (изменено) @naxac, из тестов получилось следующее: Я выставил рестриктору этот тип.Закинул на карту пару плотей. Ну-с, начнём тест. Плоти меня увидели, побежали ко мне..я забежал в рестриктор..и плоти "зависли". Т.е., начали бежать на месте. Все схемы отрабатывают(combat, если подойти и прочее), но бегут они упорно на месте. Не двигаясь больше никуда. Не понимаю, в чём дело.. Изменено 22 Октября 2015 пользователем Lagos Официальный сайт . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/718/#findComment-970304
UnLoaded 313 Опубликовано 22 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2015 начали бежать на месте Ну так это то самое и есть - in-рестриктор их не пускает к тебе. Ты лучше вместо указания типов рестриктору в СДК попробуй по другому: верни рестриктору тип по умолчанию "None default restrictor"(как-то так, извиняй, СДК не запущен чтоб точнее посмотреть), а затем задай этот рестриктор мобу\ам через ф-цию add_restrictions(string <out_restrictions_names>, string <in_restrictions_names>). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/718/#findComment-970305
Lagos 688 Опубликовано 22 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2015 (изменено) @UnLoaded, верно? P.S.: если так - то мобы с момента спавне никуда не двигаются, живут в своём мирке, да бегают на месте. Изменено 22 Октября 2015 пользователем Lagos Официальный сайт . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/718/#findComment-970326
naxac 2 592 Опубликовано 22 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2015 @Lagos, всё правильно, так и будет. Если нужно конкретным нпс/монстрам запретить входить в определённую зону, то либо делай как UnLoaded написал, либо в секции нпс в all.spawn укажи этот рестриктор, либо в функции загрузки логики гулага в скриптах. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/718/#findComment-970355
FonSwong 33 Опубликовано 22 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2015 (изменено) Я вот не могу понять. У меня ситуация такая: нпс в оффлайне, я на этот момент знаю его ид, можно ли без вывода нпс в онлайн, получить из net_packet по ид нпс, его userdata Или же мне придётся нпс выводить в онлайн, получить userdata через npc =level.object_by_id(id) и потом отправить его снова в оффлайн Важно то, чтобы я получил userdata нпс в переменную "npc", передал "npc" в другую переменную, и там смог использовать npc:id() Изменено 22 Октября 2015 пользователем FonSwong Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/718/#findComment-970366
UnLoaded 313 Опубликовано 22 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2015 @Lagos По первому скрину: у тебя один и тот же рестриктор задан и как in и как out. Так нельзя - получается, что мобу запрещено одновременно и входить в него и выходить из него же. Оставь что-то одно. @FonSwong Я чет не пойму тебя: ты знаешь ID непися. Затем пытаешься получить по этому ID'у юзердату, чтоб затем из нее опять получить ID. А сразу этот ID использовать в чем проблема ? Или я не так понял, что-же тебе надобно ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/718/#findComment-970373
Карлан 1 050 Опубликовано 22 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2015 (изменено) @Lagos, это по меньшей мере странно, кури справочник, потом что-нибудь из практики типа динамических аномалий, но скриптами все-же не советую, вроде где-то уже писал. да бегают на месте. неудивительно, ты логику своих действий проанализируй.@FonSwong, изучи методы клиентских и серверных объектов, у серверного объекта тоже можно получить айди, в нет-пакете клиентской части разумеется нет. Изменено 22 Октября 2015 пользователем Карлан Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/718/#findComment-970374
FonSwong 33 Опубликовано 22 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2015 (изменено) Уже и не знаю как объяснить, но всё же попытаюсь, ибо самому интересно проводится сбор npc:id() нпс подходящих под условие и записываются ид в tbl_sos, после сбора запускается функция function start_sos() выбирается рандомный ид local npc_id=tbl_sos[math.random(#tbl_sos)] получаем юзер дату npc= --получить как серверный объект или клиентский? ведь нпс может быть оффлайн! делаем нпс компаньоном dialogs.companion_start_folowing(npc,db.actor запуск таймера ogse.g_start_timer("sms_sos_stop", 0,0,1) end В фунцию companion_start_folowing передаётся юзердата через "npc" Вот начало этой функции: function companion_start_folowing(npc, actor) local st = db.storage[npc:id()] Уже тут ошибка- попытка получить через npc:id() ид нпс у серверного объекта Изменено 22 Октября 2015 пользователем FonSwong Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/718/#findComment-970406
UnLoaded 313 Опубликовано 22 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2015 (изменено) делаем нпс компаньоном Однако, оригинальный подход - делать компаньоном непися, который может быть и офф-лайн ! Ты в курсе, что в офф-лайне логика для мобов не работает ? Да и сама строка, в используемой тобой ф-ции local st = db.storage[npc:id()] однозначно намекает, что непись, которого назначаем компаньоном, должен быть в он-лайне. ID от серверного объекта получают так: ser_obj.id Изменено 22 Октября 2015 пользователем UnLoaded Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/718/#findComment-970445
FonSwong 33 Опубликовано 23 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2015 (изменено) Вообще я не совсем правильно описал, взятие напарника происходит в онлайне, но вот потом, через 5 минут, допустим, он выходит из напарников, и вот в этот момент мы можем быть в машине, а если мы в машине, все компаньоны автоматом выходят в оффлайн.. Получается мне придётся выбросить временного компаньона из машины в онлайн и тут же его отписать из компаньонов? Попытался, не выходит, временного напарника выбрасывает в онлайн, да, но в файле ogse.script, который постоянно игра пробегает(раз в секунду вроде, может быстрее) Есть условие При котором если актор в машине, то напарников кидает в оффлайн и привязывает к машине. Такое чувство что я тупо не успеваю при выкиде в онлайн получить клиентскую юзердату и отрубить его от напарников Изменено 23 Октября 2015 пользователем FonSwong Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/718/#findComment-970557
NonGrande 16 Опубликовано 24 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2015 (изменено) Добрый вечер. Скажите пожалуйста: можно ли заспавнить бармена раненым, чтобы он лежал и просил аптечку при заходе в бар? Изменено 24 Октября 2015 пользователем NonGrande Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/718/#findComment-970719
ed_rez 16 111 Опубликовано 24 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2015 NonGrande, а у бармена есть вообще анимация "ранение"!? Изначально от этого нужно отталкиваться..., а затем уже спавнить его... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/718/#findComment-970735
UnLoaded 313 Опубликовано 24 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2015 допустим, он выходит из напарников, и вот в этот момент мы можем быть в машине, а если мы в машине, все компаньоны автоматом выходят в оффлайн.. Ни чего не понял ! Что ты вообще пытаешься сделать ? Пытаюсь по-ванговать: есть НПС-напарник, актер едет в машине и в это время происходит исключение НПСа из напарников ? И проблема в том, что при нахождении актера в машине, все его напарники находятся в офф-лайне ? можно ли заспавнить бармена раненым Проверь... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/718/#findComment-970738
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти