Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/569/#findComment-847221
NFSNeedForSpirt 2 Опубликовано 4 Января 2014 Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 @dimos, хз, в зенобиане охотников сделали, инонки новые, но они всегда в контактах отображаются. http://yadi.sk/d/YKdInQO_FQwPf Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/569/#findComment-811619
Elz 343 Опубликовано 4 Января 2014 Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 Насчет фотошопа - есть масса других редакторов... А не подскажите, как тогда можно этот самый триггер использовать? Или же нет функций, Которые он бы смог исполнять? Да кстати, есть вопросик - я вот сделал мерков для себя и для сталков нейтрами, и теперь висит задание "защитить лагерь новисов от наймов" (извините за сленг). Так вот сам вопрос: можно куда-нибудь повесить функцию выполнения этого задания? Если да, то как она называется? И где она находится? Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/569/#findComment-811627
Comador 205 Опубликовано 4 Января 2014 Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 AndrewMor, смотри файл gulag_escape.ltx. Elz, при разговоре с Фанатом, выдается поршень escape_lager_help. Вот это и есть начало квеста на защиту. 1 Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/569/#findComment-811680
AndrewMor 534 Опубликовано 4 Января 2014 Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 (изменено) AndrewMor, смотри файл gulag_escape.ltx. Уже посмотрел и увидел, что у них написано meet = no meet. Еще вопросик: есть функция для проверки наличия у ГГ в инвентаре определенного предмета function weapon_have(task, objective) if db.actor ~= nil then return db.actor:object("wpn_fn2000u") ~= nil end return false end А как проверить, что в рюкзаке скажем не менее 10 предметов? Заменить nil на 10? Изменено 4 Января 2014 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/569/#findComment-811711
NFSNeedForSpirt 2 Опубликовано 4 Января 2014 Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 Создал новые патроны и добавил их к стволу, всё вродь заработало, но они не хотят спавниться при убийстве нпс, пишет - destroy: [32009] not found on server. Думал добавить в мп_рангс как в случае со стволом, но это не помогло, какие файлы надо править чтоб небыло такой ошибки? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/569/#findComment-811736
varan 124 Опубликовано 4 Января 2014 Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 @AndrewMor, function have_n_m1() return ИМЯ_СКРИПТА.have_n_m("bread",2,"kolbasa",2,"conserva")endfunction have_n_m(section,number)local actor = db.actorif actor thenlocal cnt = 0actor:iterate_inventory(function (dummy, item)if item:section() == section then cnt = cnt + 1 endend,nil)return cnt >= numberendreturn falseendВсе это полно описано в "Урокх по модостроению" Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/569/#findComment-811744
Volk58 1 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 Как повырезать из Народной солянки лишнее на мой взгляд оружие и броники? их там через чур много, хотел бы оставить около двух десятков пушек, которыми пользуюсь и где-то столько же костюмов...в общем - можно ли это осуществить относительно быстро - или же нужно перебирать кучу конфигов и скриптов и что хуже всего - ковыряться в спавне? Ответ в вопросе. Т.е., конечно нет. Cyclone Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/569/#findComment-811921
AndrewMor 534 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 @varan, я ведь не просто так спрашивал. Мне нужно сделать квест на поиск скажем, 10 рук бюрера. Я посмотрел, как это сделано в АМК - это ж тихий ужас. Из одной функции вызывается вторая, из второй - третья, из третьей - четвертая. Квест на поиск одного предмета - не проблема, а вот как именно осуществить подсчет собранных предметов и передать это в функцию, вызываемыю из tasks_имя_локации - вот в чем беда. Я был бы благодарен примеру, но только не из АМК, там для меня слишком сложно. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/569/#findComment-811974
a1pH@ 4 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 (изменено) Уважаемые спецы! Подскажите как убрать дым,который появляется после выстрела из огнемета. Тот что из ООП,так как из-за этого происходит подвисание игры на некоторое время. Изменено 5 Января 2014 пользователем a1pH@ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/569/#findComment-812095
romale 480 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 ПодскажитеА что помешало задать вопрос в соответствующем форуме: Форум Народной солянки? Тем более и ответ там имеется, вроде как раз по схожей проблеме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11800&p=743500 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/569/#findComment-812102
a1pH@ 4 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 (изменено) @romale, Тот ответ видел,просто не думал,что это связано с патронами. Спб. Изменено 5 Января 2014 пользователем a1pH@ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/569/#findComment-812126
losiara 13 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 (изменено) AndrewMor Вот тебе пример из моего мода по проверке правда тут 10 рук зомби и передачу их торговцу. Активация скриптов происходит через диалог, проверка через прекондишн... function proverka_v_nalichii(sSection,iNum)if not iNum then iNum = 1 endlocal oActor = db.actorlocal iCnt = 0if oActor and sSection thenoActor:iterate_inventory(function (dummy, oItem)if oItem:section() == sSection theniCnt = iCnt + 1if iCnt >= iNum thenreturn true --/> актор имеет N предметовendendend,nil)endreturn iCnt >= iNum --/> имеет ли актор N предметовendfunction zamochit_zombie()return this.proverka_v_nalichii("mutant_zombie_hand", 10)endfunction Delete_mutant_zombie_hand()local cnt = db.actor:object_count()local ch=0for i=0, cnt-1 dolocal item = db.actor:object(i)if item:section() == "mutant_zombie_hand" thenlocal sobj = alife():object(item:id())if sobj thenalife():release(sobj,true)ch = ch+1if ch == 10 thenbreak endendendendend Изменено 5 Января 2014 пользователем losiara Жизнь следует измерять поступками, а не временем... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/569/#findComment-812187
NFSNeedForSpirt 2 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 хм, у разных НПС разная отдача чтоль получается? выдал ПКМ сталкерам для теста, они начали палить в воздух над целью, добавил в конфиг пулемёта строку cam_relax_speed_ai = 360 получилось вот что: но долговцы почему-то продолжают палить неизвестно куда как так может быть и можно ли это исправить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/569/#findComment-812352
AndrewMor 534 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 Всем привет, возник вопрос: мод на базе ОГСМ ТЧ с добавленными локациями. Естественно, в подземках накрывает выброс. В ogsm_surge.script нашел строку if (level_name ~= "l03u_agr_underground") and (level_name ~= "l08u_brainlab") and (level_name ~= "l10u_bunker") and (level_name ~= "l04u_labx18") and (level_name ~= "l12u_sarcofag") and (level_name ~= "l12u_control_monolith") and (level_name ~= "l12_stancia") and (level_name ~= "l12_stancia_2") then db.FlagEsc = 0 То есть здесь как раз подземки, где выброс отключен. Пытаюсь добавить новые подземки аналогичным способом and (level_name ~= "peshera"), а выброс все равно происходит. В чем здесь причина? Вопрос по подземкам снимается, их еще в amk.script прописать надо было. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/569/#findComment-812501
AndrewMor 534 Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 (изменено) Еще возник вопрос: заспавнил сталкеров. Все заспавнились, свою работу выполняют. решил сменить им визуал на визуал охотников из Солянки. На синхронизации словил вылет: FATAL ERROR[error]Expression : ini->section_exist(imm_sect)[error]Function : CHitImmunity::LoadImmunities[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\hit_immunity.cpp[error]Line : 22[error]Description : hunter_regular_resistancestack trace: Что сей вылет означает? И куда копать, мож подскажет кто? Изменено 7 Января 2014 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/569/#findComment-812631
Partisan 101 Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 Мужики! Напомните, есть ли решение проблемы с залипающей меткой на Петрухе? Что-то по поиску не выдало ничего похожего. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/569/#findComment-812640
Expropriator 2 119 Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 @AndrewMor, в моделях есть путь к файлам gamedata\config\models\capture\ОБЬЕКТ_captures.ltx. Скорее всего здесь косяк или отсутствие файла. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/569/#findComment-812658
NFSNeedForSpirt 2 Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 (изменено) @AndrewMor, файл config\creatures\immunities.ltx .................. fire_wound_immunity = 1.0[high_resistance]burn_immunity = 0.0strike_immunity = 1.0shock_immunity = 0.0wound_immunity = 1.0radiation_immunity = 0.0telepatic_immunity = 1.0chemical_burn_immunity = 0.0explosion_immunity = 1.0fire_wound_immunity = 1.0-------add (((и вот тут как раз эта строка)))[hunter_novice_resistance]burn_immunity = 0.7strike_immunity = 0.9shock_immunity = 0.7wound_immunity = 0.6radiation_immunity = 1.0telepatic_immunity = 0.7chemical_burn_immunity = 1.0explosion_immunity = 0.9fire_wound_immunity = 0.9[hunter_regular_resistance]burn_immunity = 0.5strike_immunity = 0.8shock_immunity = 0.5wound_immunity = 0.4radiation_immunity = 0.9telepatic_immunity = 0.5chemical_burn_immunity = 0.8explosion_immunity = 0.8fire_wound_immunity = 0.7;*******************************************************; OLD RESISTANCE, WILL BE REMOVED SOON;*******************************************************................. Изменено 7 Января 2014 пользователем NFSNeedForSpirt Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/569/#findComment-812684
AndrewMor 534 Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 , не, здесь все в порядке. @NFSNeedForSpirt, Да, не было этой секции. И еще в damages.ltx костюм надо было прописать, и все заработало. Спасибо за ответы Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/569/#findComment-812788
Stalkersof 216 Опубликовано 8 Января 2014 Поделиться Опубликовано 8 Января 2014 Вопрос по освещению. На некоторых локациях(пак локаций от кости) светильники заспавнены по три штуки в одной точке. Можно смело удалять повторяющиеся или как ? Второй вопрос. Какой параметр отвечает за дистанцию между нпс и гг сейчас примерно 0.5 м. В тесных коридорах жутко не удобно, приходится толкаться или ждать когда нпс уйдёт. Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/569/#findComment-813129
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти