Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/323/#findComment-847221
gruber 2 481 Опубликовано 4 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2011 Biler, вообще то это первый класс(моддинга) как сделать НПС торговцем,в шпаргалке N6230 это есть,просто в профиле или в алспавн должна быть ссыка на файл торговли в миске Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/323/#findComment-598349
iDreD 5 Опубликовано 4 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2011 Попробуй нули в light_color'е поставить. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/323/#findComment-598351
Desertir 202 Опубликовано 4 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2011 FANAT, если поставить нули, света не будет вообще. Эти цифры, по моим наблюдениям, выражают отношение красного, зеленого и синего цветов друг к другу, интенсивность цвета (не путать с областью освещения trail_light_range) и даже направление (от артефакта или к нему, о как). Попробуйте поставить отрицательное число, сразу будет видно. К сожалению черного цвета я не смог получить, может это можно осуществить через партиклы? Думаю amik может ответить на этот вопрос. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/323/#findComment-598382
break 40 Опубликовано 4 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2011 как сделать что бы артефакт Темным или черным светом светил, вот к примеру lights_enabled = true trail_light_color = 0.6,0.7,0.5 - на что сдесь надо поменять ? trail_light_range = 2.0 ч0рным светом? это инфракрасным, штоле? rgb модель в школе проходили? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/323/#findComment-598385
Шип 0 Опубликовано 4 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2011 (изменено) И вики читали? Тута всё про освещение. Цитата из статьи В RGB системе нет тёмно жёлтого, тёмно красного и тп. Вы не можете создавать тёмных цветов так как освещение всегда — светлое Изменено 4 Июня 2011 пользователем Шип Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/323/#findComment-598388
FANAT 117 Опубликовано 4 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2011 Но темно- зеленый то есть.. Добавлено через 5 мин.: Чем больше trail_light_range, тем сильней светит и темней, тем цветом который прописан в trail_light_color .. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/323/#findComment-598434
midichs 1 Опубликовано 4 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2011 Подскажите из-за чего может быть вылет, если пытаешся загрузить сейв после 5 мин игры. И еще, как лечить вылет, когда вещей в инвентаре больше, чем ячеек [error]Expression : 0 [error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell [error]File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 508 [error]Description : there are no free room to place item Спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/323/#findComment-598446
Ulman 5 Опубликовано 4 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2011 Ребята, такой вопрос. Как сделать так, что бы в динамических новостях новые группировки обозначались как нейтральные? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/323/#findComment-598476
FANAT 117 Опубликовано 4 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2011 Ulman, Перефразируй вопрос, а то что то не очень понятно о чем ты.. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/323/#findComment-598488
Ulman 5 Опубликовано 4 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2011 FANAT, попробую объяснить на примере. Вот допустим в новостях всё время пишут типо:"Заметил небольшой отряд Темных сталкеров на кордоне, аккуратней там." То есть пишут, как про бандитов, наёмников, а мне надо, что бы было наоборот. Темные сталкеры, у меня как нейтралы, в смысле ихние отношения я просто скопировал и поставил этим моим, Темным. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/323/#findComment-598507
FANAT 117 Опубликовано 5 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2011 Ulman, Если не ошибаюсь то нельзя сделать, в сетки пишут опасность, пасность идет только от враждебных сталкеров(ведь не приходят ссобщения видел группу свободовцев,осторожней там. Если прописал группировку, то сообщения будут приходить как о враждебных, к примеру как о охотниках.(В сетки они типа враги). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/323/#findComment-598556
Mitek 0 Опубликовано 5 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2011 Ulman, будь добр, подскажи как это сделать... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/323/#findComment-598570
andrav 0 Опубликовано 5 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2011 всем привет! если кто знает подскажите, файл "gamedata/scripts/ded_moroz.script" как отменить его действие? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/323/#findComment-598571
Капрал Хикс 561 Опубликовано 5 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2011 andrav, это где такой скрипт-то? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/323/#findComment-598573
FANAT 117 Опубликовано 5 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2011 Капрал Хикс, В Народной Солянке, отвечает за переносимый вес, если перебрал с хабаром, выше того что там прописано, то хабар при ходьбе выкидывается, от читеров вещица сделана. Добавлено через 3 мин.: andrav, А тебе по ходу товарным поездом охота стать.. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/323/#findComment-598579
перегар 94 Опубликовано 5 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2011 Меня замучил постоянный вылет, вообщем вся инфа под спойлером. Установлен ОГСМ ТЧ под 6 патч, панорамик, обе фотозоны + сам добавил несколько стволов, еще добавил крыс. Всё идет отлично только до Темной долины, спасаю долговца у остановки, иду к автобусу (по направлению к базе Борова) и здравствуй рабочий стол. Клиент: Синхронизация... * phase time: 13 ms * phase cmem: 284622 K * [win32]: free[315408 K], reserved[175640 K], committed[1606040 K] * [ D3D ]: textures[810770 K] * [x-ray]: crt heap[284620 K], process heap[9527 K], game lua[22699 K], engine lua[157 K], render[950 K] * [x-ray]: economy: strings[5025 K], smem[29040 K] ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\bandit\music\guitar_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\bandit\music\guitar_3.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\bandit\music\guitar_4.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\bandit\music\guitar_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\bandit\music\guitar_3.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\bandit\music\guitar_4.ogg sv destroy object [4102][device_pda:device_pda4102] [28222] sv reject. id_parent [4101][stalker:val_sos_dead1] id_entity [4102][device_pda:device_pda4102] [28222] cl setDestroy [4102][28222] sv destroy object [4104][device_pda:device_pda4104] [28223] sv reject. id_parent [4103][stalker:val_sos_dead2] id_entity [4104][device_pda:device_pda4104] [28223] cl setDestroy [4104][28223] sv destroy object [5059][device_pda:device_pda5059] [28236] sv reject. id_parent [5058][stalker:val_lager_bandit16_0000] id_entity [5059][device_pda:device_pda5059] [28236] sv destroy object [5060][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap5060] [28236] sv reject. id_parent [5058][stalker:val_lager_bandit16_0000] id_entity [5060][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap5060] [28236] sv destroy object [5061][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj5061] [28236] sv reject. id_parent [5058][stalker:val_lager_bandit16_0000] id_entity [5061][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj5061] [28236] sv destroy object [5062][bandage:bandage5062] [28236] sv reject. id_parent [5058][stalker:val_lager_bandit16_0000] id_entity [5062][bandage:bandage5062] [28236] sv destroy object [5063][bread:bread5063] [28236] sv reject. id_parent [5058][stalker:val_lager_bandit16_0000] id_entity [5063][bread:bread5063] [28236] sv destroy object [5064][device_torch:device_torch5064] [28236] sv reject. id_parent [5058][stalker:val_lager_bandit16_0000] id_entity [5064][device_torch:device_torch5064] [28236] sv destroy object [5065][vodka:vodka5065] [28236] sv reject. id_parent [5058][stalker:val_lager_bandit16_0000] id_entity [5065][vodka:vodka5065] [28236] sv destroy object [4447][device_pda:device_pda4447] [28236] sv reject. id_parent [4446][stalker:val_escort_bandit2_dead] id_entity [4447][device_pda:device_pda4447] [28236] cl setDestroy [5059][28236] cl setDestroy [5060][28236] cl setDestroy [5061][28236] cl setDestroy [5062][28236] cl setDestroy [5063][28236] cl setDestroy [5064][28236] cl setDestroy [5065][28236] cl setDestroy [4447][28236] sv destroy object [4445][device_pda:device_pda4445] [28237] sv reject. id_parent [4444][stalker:val_escort_bandit1_dead] id_entity [4445][device_pda:device_pda4445] [28237] cl setDestroy [4445][28237] * MEMORY USAGE: 299116 K sv reject. id_parent [17869][dog_weak:dog_weak17869] id_entity [17870][mutant_dog_tail:mutant_dog_tail17870] [29165] cl setDestroy [17870][29166] cl setDestroy [17869][29166] sv reject. id_parent [4070][stalker:val_sacrifice_victim] id_entity [19727][medkit:medkit19727] [29305] sv destroy object [19727][medkit:medkit19727] [29305] cl setDestroy [19727][29305] sv reject. id_parent [4070][stalker:val_sacrifice_victim] id_entity [19728][bandage:bandage19728] [29357] sv destroy object [19728][bandage:bandage19728] [29357] cl setDestroy [19728][29357] sv reject. id_parent [3050][dog_normal:agr_m_dog_e_0011] id_entity [3051][mutant_dog_tail:mutant_dog_tail3051] [29362] sv reject. id_parent [17926][dog_weak:dog_weak17926] id_entity [17927][mutant_dog_tail:mutant_dog_tail17927] [29362] cl setDestroy [3051][29363] cl setDestroy [3050][29363] cl setDestroy [17927][29363] cl setDestroy [17926][29363] cl setDestroy [5076][29927] cl setDestroy [4923][30159] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [29753][medkit:medkit29753] [30165] sv destroy object [29753][medkit:medkit29753] [30165] cl setDestroy [29753][30165] cl setDestroy [4925][30290] cl setDestroy [4927][30290] cl setDestroy [17424][30366] cl setDestroy [17428][30366] cl setDestroy [17429][30366] cl setDestroy [17430][30366] cl setDestroy [17431][30366] cl setDestroy [17432][30366] cl setDestroy [17434][30366] cl setDestroy [17435][30366] cl setDestroy [17436][30366] cl setDestroy [17437][30366] cl setDestroy [17427][30728] cl setDestroy [17438][30903] cl setDestroy [17425][31330] cl setDestroy [17426][31330] cl setDestroy [17433][31392] sv reject. id_parent [4442][stalker:val_escort_bandit_halfdead] id_entity [19736][bandage:bandage19736] [31516] sv reject. id_parent [4442][stalker:val_escort_bandit_halfdead] id_entity [19735][medkit:medkit19735] [31516] sv reject. id_parent [4442][stalker:val_escort_bandit_halfdead] id_entity [1591][yad:yad1591] [31516] sv reject. id_parent [4442][stalker:val_escort_bandit_halfdead] id_entity [1187][bolt:bolt] [31516] sv reject. id_parent [4442][stalker:val_escort_bandit_halfdead] id_entity [4443][device_pda:device_pda4443] [31516] cl setDestroy [19736][31517] cl setDestroy [19735][31517] cl setDestroy [1591][31517] cl setDestroy [1187][31517] cl setDestroy [4443][31517] cl setDestroy [4442][31517] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'ЁыеЁШыЁцШЁшцpд?p?‡p‡…p…ѓ* }*u' stack trace: Причём ругается каждый раз на разные секции, подозреваю что косяк в какой-то модели (таких опечаток у меня точно нигде нет), у меня по идее за этим автобусом (на бензоколонке) должны спавниться крысы (но во всех других местах-Кордоне, Агропроме, Ростке, все замечательно, они бегают и грызут все на свете). И вообще в Темной долине изменений у меня почти нет, все новое оружие перепроверено и рабочее 100%, новых моделей НПС я не добавлял, все оружие у бандюков стандартное. Пробовал обходить с другой стороны, при приближении к стройке Борова вылет повторяется. Вообще думается что это все таки проблема крысюг , а точнее я незнаю где еще могут быть прописаны такие кракозябры (только в моделях встречал, при открытии Нех,ом), но тогда интересно почему на других локациях все замечательно работает и здесь вылет только при подгрузке уровня с базой Борова. Вообщем если кто может - подскажите как поточнее прочитать лог, может дело и не в модели. Если что файл character_desc_darkvalley я не трогал. andrav Указал бы с какой сборкой играешь, и чем мешает тебе этот скрипт, удалить его можно, только надо еще удалить и функцию его включения ( а где прописана эта функция искать тебе самому, может в bind_stalker, а может и еще где). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/323/#findComment-598583
RayTwitty 561 Опубликовано 5 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2011 (изменено) перегар, у меня подобный вылет (крокозябры, всегда секции разные) был когда я добавил себе мод Dualweapon (двуручные ПМы). Долго не мог понять почему вылет, впоследствии выяснил, что эти два ПМа были у НПС и при его гибели они не могли нормально "упасть" в лут. --- Есть вопрос. При добавлении сида в файл game_story_ids, чтобы сид заработал нужно начинать НИ? Просто в квесте хотел поставить метку на персонажа, а она не ставится (новую игру не начинал). Изменено 5 Июня 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/323/#findComment-598620
Капрал Хикс 561 Опубликовано 5 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2011 Shadows, по моим наблюдениям за метками нужна НИ. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/323/#findComment-598623
перегар 94 Опубликовано 5 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2011 (изменено) Shadows Спасибо, я уже разобрался что дело не в крысах, а в стволах или апгрейдах к ним (наши оружейники любят на каждый свой ствол лепить новую модель прицела или глушителя), но вот никак до меня не дойдет куда все это дело прописать. В death_generic.ltx у меня все новые стволы вписаны, в mp_ranks тоже вроде все, даже прицелы и глушители все вписал. Даже в class_registrator.script и то вписал, хотя зря наверно. И вот еще - просто у меня отдельно собран свой пак оружия, я снес старую геймдату, поставил чистый ОГСМ - пробежался до точки (вылета нету), потом поставил свой пак (больше ничего не ставил, ни крыс, ни панорамик, никаких лишних правок, даже оружие не раздавал), - побежал в ТД и на том же месте опять привет. Стало быть буду искать косяки у себя в стволах, (хотя на других модах все шло на ура). Добавлено через 105 мин.: Ну всё я вроде разобрался - косяк был в правозатворной модели Ак74u, которую я поставил на замену оригинальной, поменял модель на стандартную и вылет пропал, хотя причина мне попрежнему непонятна. На Кордоне и других локациях НПСы использовали эту же модель и никаких вылетов не было. Автомат исправно спавнился в инвентаре убитых, только в ТД незахотел, а вообще мое мнение ОГСМ очень капризный мод на всякие нововведения, сколько я наловился вылетов пока до меня дошло что новое оружие и патроны надо прописывать в death_generic.ltx. Изменено 5 Июня 2011 пользователем перегар Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/323/#findComment-598639
TheDoktor 0 Опубликовано 6 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2011 Подскажите, где прописана выдача Ворониным модифицированного вала? В bar_dialogs нету. Добавлено через 7 мин.: перегар, ну вот не надо про ОГСМ мод всякие пакости говорить, у меня мод построен на его основе, тоже со всякими добавлениями, типа замены моделей оружия и т.д., косяки есть, но исключительно из-за моей криворукости. Кстати, из твоего вылета я так и не понял на какую конкретно секцию у тебя "ругается" игра. Было бы интересно узнать. Не зная симптомов, трудно узнать болячку. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/323/#findComment-598756
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти