Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/221/#findComment-847221
WeTaLeR 2 Опубликовано 31 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2010 Рєбята а що змінює строка switch_distance в файлі alife? Дальность видимости гг нпс чи дальность загруски обєєктів на левелі типа травка і картинки з level_lods? Я незнаю російську, тому й пишу на українській мові... FD-Team Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/221/#findComment-448269
iDreD 5 Опубликовано 31 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2010 Я хоть и живу считай на границе с Украиной, но язык я знаю не на током уровне чтоб размовлять як истинный Украинец. На русском плиз. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/221/#findComment-448285
vhodnoylogin 0 Опубликовано 31 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2010 Люди, здравствуйте. Можно ли сделать автоприцеливание ГГ при стрельбе из оружия? Почти как при нажатии ПКМ. Только надо сохранять перекрестие и немного другие координаты "висения" оружия. Можно ли сие исполнить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/221/#findComment-448411
STARTS 0 Опубликовано 31 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2010 (изменено) Вопрос к опытным мододелам: При стрельбе в любого непися вылетает игра вот с таким логом: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...тель желанийguygu\gamedata\scripts\xr_wounded.script:517: attempt to index field '?' (a nil value) А вот 517 сторка скрипта xr_wounded.script function hit_callback(npc_id) db.storage[npc_id].wounded.wound_manager:hit_callback() -- 517 строка end Чем может быть вызван этот вылет, если вроде всё ок? И если закоментить этот участок, то к чему может привести? Изменено 31 Мая 2010 пользователем STARTS Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/221/#findComment-448415
dimos 10 Опубликовано 31 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2010 (изменено) WeTaLeR, это радиус действия фирменной системы симуляции жизни алайф (в игровых метрах), в этих пределах неписей бьют аномалии, кушают монстры и пр, т.е. Зона начинает жить в пределах этого радиуса и замирает, как только дальность до игрока становится больше switch_distance. По поводу травы, вырастающей прямо под ногами - пока никто не рискнул переделать террейны, если кто сможет - поделитесь знанием. Вот только вылеты типа out of memory замучают, наверное... Ирбис, мне кажется, что это вопрос не совсем в тему. Какой мод, какие именно задания? Может спросить у создателей мода? Там не один скрипт, например у Беса на квест с бандитами был garbage_dialogs.script, а может и какой инфопоршень срабатывать.. Whisper, попробуй поковыряться в user.ltx. Я не большой спец в этих параметрах, но если где и можно ковырнуть, то только там. По крайней мере, тень от солнца (колобок, бегающий за тобой ), правился именно там. Изменено 31 Мая 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/221/#findComment-448423
Whisper 29 Опубликовано 31 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2010 (изменено) По поводу травы, вырастающей прямо под ногами - пока никто не рискнул переделать террейны, если кто сможет - поделитесь знанием. Вот только вылеты типа out of memory замучают, наверное... Не там запостил вопрос, черт. Я, естественно, про ЗП спрашивал - там с травой проблемы, в ТЧ тоже появляется постепенно, но эффект малозаметен, скорей всего просто граница дальше. То есть, пока не будет переделаны карты - никак? Жаль. Изменено 31 Мая 2010 пользователем Whisper Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/221/#findComment-448498
vhodnoylogin 0 Опубликовано 31 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2010 Люди, давно мучил вопрос: как организовано тяжелое ранение сталкера (когда он на земле лежит)? Можно как-то применить нетрадиционно: например, когда выброс, или когда в головы попадаю. Или еще когда. Самое то, это запихнуть данный эффект в функцию и вызывать ее когда надо. Только как сам эффект сделать - я не понял. Добавлено через 151 мин.: А можно узнать как совмещать два (и более) AI-модов. Что надо знать, что использовать, какие приемы применять? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/221/#findComment-448509
Struck 61 Опубликовано 31 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2010 Ирбис, смотри последние изменения, вспоминай что ты делал перед тем как стало вылетать STARTS, что ты делал в моде? Т.к. я думаю скорее всего вылетает совсем не из-за этого скрипта vhodnoylogin, "на земле лежит" - это схема, вызывай в логике у кого надо и будет счастье(пример Толик), а аи паки совмещать ума много не надо, Ctrl+c Ctrl+v знаешь и ладно Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/221/#findComment-448676
Kirag 41 Опубликовано 1 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2010 STARTS Есть подозрение, что проблема уходит корнями в wound_manager, в файл xr_wounded.script, если не ошибаюсь. С ним что-то делалось? Проверь внимательно hit_callback в этом файле, похоже, его не может понять почему-то. vhodnoylogin С ранением - поозреваю, достаточно изменить из функции какой-то параметр в xr_wounded, а то и просто в db.storage для данного сталкера. Точнее не скажу, не разбирался, но когда даешь НПС аптечку, вроде бы этот параметр и меняется среди всего прочего. С АИ-модами... Копипаста достаточно, только если понимаешь, что и куда копипастить. Сравни оба мода сначала с чистой игрой, поймешь, что в каждом добавилось. И потом эти изменения уже совмещай. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/221/#findComment-448817
vhodnoylogin 0 Опубликовано 1 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2010 (изменено) Люди, здравствуйте. Странно все как-то, вы тут говорите, что просто копипаст, другие говорят, что сложно... Итак, на счет логики: Берем два мода и смотрим их. В обоих такая структура: главный файл и файлы, как я понимаю, собственно с логикой. Главный файл ее из других файлов и вызывает. Структура главных файлов в обоих модах одинаковая: функция, в ней подфункции (как раз то, что находится в доп. файлах). Я беру и вставляю подфункции одного файла в другой. (Естественно, все доп. файлы я тоже перемещаю в новую папку, где я "сливаю" главные файлы). Иду дальше. Следующая функция, та же структура. Беру и копирую подфункции одного файла к подфункциям другого файла. Иду дальше. А вот тут запарка. Еще функция, одинаковая структура... Только "сливать" ничего нет, совсем нет. То есть можно только выбрать одну из функций. Ну я и выбрал. Итог: даже новая игра не запускается. ______________________________________________ function load_schemes() if rx_reload then load_scheme("rx_reload","reload",stype_stalker) end if rx_gl then load_scheme("rx_gl","launch_grenade",stype_stalker) end if rx_facer then load_scheme("rx_facer","facer",stype_stalker) end if rx_bandage then load_scheme("rx_bandage","bandage",stype_stalker) end if rx_ff then load_scheme("rx_ff","rx_ff",stype_stalker) end end function load_schemes() if mon_sleep then load_scheme("mon_sleep","sleep",stype_stalker) end --if mon_look then -- load_scheme("mon_look","look",stype_stalker) --end if mon_psyh then load_scheme("mon_psyh","psyh",stype_stalker) end if mon_suicid and amk and amk_mod then load_scheme("mon_suicid","suicid",stype_stalker) end if mon_knife then load_scheme("mon_knife","knife",stype_stalker) end if mon_hunter_heli then load_scheme("mon_hunter_heli","hunter_heli",stype_stalker) end if mon_trade then load_scheme("mon_trade","trade",stype_stalker) end if mon_drink then load_scheme("mon_drink","drink",stype_stalker) end end function load_schemes() if rx_reload then load_scheme("rx_reload","reload",stype_stalker) end if rx_gl then load_scheme("rx_gl","launch_grenade",stype_stalker) end if rx_facer then load_scheme("rx_facer","facer",stype_stalker) end if rx_bandage then load_scheme("rx_bandage","bandage",stype_stalker) end if rx_ff then load_scheme("rx_ff","rx_ff",stype_stalker) end if mon_sleep then load_scheme("mon_sleep","sleep",stype_stalker) end --if mon_look then -- load_scheme("mon_look","look",stype_stalker) --end if mon_psyh then load_scheme("mon_psyh","psyh",stype_stalker) end if mon_suicid and amk and amk_mod then load_scheme("mon_suicid","suicid",stype_stalker) end if mon_knife then load_scheme("mon_knife","knife",stype_stalker) end if mon_hunter_heli then load_scheme("mon_hunter_heli","hunter_heli",stype_stalker) end if mon_trade then load_scheme("mon_trade","trade",stype_stalker) end if mon_drink then load_scheme("mon_drink","drink",stype_stalker) end Так поступил и со следующей функцией. А вот дошел до непонятности, о которой я говорил: function issue_event(npc,name,...) local st = db.storage[npc:id()] if not st or not st.mon_callbacks then return end for k,v in pairs(st.mon_callbacks) do if v and k[name] then k[name](k,...) end end end PS: моды AI additions и AI Monnoroch (уж больно они мне понравились). Игра AMK 1.4.1 (ту, что предлагают скачать с этого сайта). PPS: надо моды не просто слить, чтобы они были вместе, а так, чтобы они работали. ) __________________________________________________________________ Люди, здравствуйте. Можно узнать, как сделать подствольные дробовик, огнемет, гаусс-пушку... Лично я вижу решение задачи в "подмене выстрела": то есть стреляю я, но тут же спавнится невидимое оружие передо мной (или прямо в ГГ) и стреляет. Говорят, что это сделать легко. Кто может объяснить, как это сделать? Изменено 1 Июня 2010 пользователем vhodnoylogin Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/221/#findComment-448826
Struck 61 Опубликовано 1 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2010 Kirag, в схеме вроде бы проверка на кол-во жизней идёт, можно дописать проверку на кости головы...если там всё так оно vhodnoylogin, просто если ты совмещаешь с умом то всё будет нормально, и команд сказанных мной хватит с головой... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/221/#findComment-449061
STARTS 0 Опубликовано 2 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2010 (изменено) Struck, Kirag В моде многое чего делалось, но помню у мну был вылет вот на эту строку xr_wounded.hit_callback(self.object:id()) Я вообще тогда непонимал из-за чего появляется вылет и сделал вот так: if xr_wounded.hit_callback(npc_id) ~= nil then xr_wounded.hit_callback(self.object:id()) end Struck Никакие Изменено 2 Июня 2010 пользователем STARTS Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/221/#findComment-449283
Struck 61 Опубликовано 2 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2010 какие изменения в этот коллбек вносил? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/221/#findComment-449294
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 3 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 Прошу прощения за все возможные бояны, но может быть кто-то разбирался, и может ответить одним куском: Часть NPC и монстров постоянно болтается в онлайне: явно прописанный в схемах offline = false перекрывает настройки alife. То же самое заметил для всех(?) переодевшихся неписей. Кто-нибудь может сказать, зачем оно вообще так сделано ? При сохранении игры перевод всего и вся в оффлайн ведь не делается ? А если сделать, и заморозить обновления - к чему это может привести ? Или просто нереально ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/221/#findComment-449590
Crazyman 0 Опубликовано 3 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 Вопрос по поводу КПК ГГ: Где находится файл, отвечающий за "хитрые планы" ГГ и его найденых КПК? Там ещё есть статья такая в начале: Кто я? S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/221/#findComment-449606
Struck 61 Опубликовано 3 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 Crazyman, text\rus папка, там файлы(рус.текст), вот их и переписывай, поршни выдавающие эти статьи находятся в папке gameplay Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/221/#findComment-449623
shooting unicorn 0 Опубликовано 3 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 Народ, подскажите, плизз, как сделать Гаусс пушку скорострельной. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/221/#findComment-449684
Crazyman 0 Опубликовано 3 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 (изменено) shooting unicorn, В конфиге гаусса заменяй класс: class = WP_SVD На этот: class = WP_VINT Под строкой ammo_class вставляешь это: fire_modes = 1, -1 Гаусс мочит очередями и по одному. В строчке rpm ставишь значение 800 Ах да, для полного кайфа можно ещё строчку ammo_mag_size изменить, вместо 10, поставить к примеру.. 100 --------------------------------------- Вопрос, как убрать эффект землятрясения? Изменено 4 Июня 2010 пользователем Crazyman S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/221/#findComment-449704
mikelik 1 009 Опубликовано 4 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2010 Не мог бы кто-нибудь объяснит неграмотному: к каждому рестриктору должна быть привязана какая-то логика? То есть я в оригинальном all.spawn вижу, что некоторые рестрикторы не имеют никакой связи ни с какой логикой. Они где-то используются и как в таком случае? Или это обычный "производственный мусор" - некие заготовки, которые так и не понадобились? Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/221/#findComment-450171
Malandrinus 615 Опубликовано 4 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2010 mikelik, Может быть запросто мусор. Этого добра в ТЧ хватает с избытком. Сам по себе рестриктор объект очень простой: у него есть некий объём, заданный набором примитивных шейпов, и функция, которая позволяет узнать, находится какоё-либо объект в пределах этого объёма. Больше ничего, даже апдейты для рестриктора не вызываются. Используется он в двух вариантах. Либо вписывается в качестве ограничения на вход/выход конкретному неписю либо работает как триггер. Но и в том и другом случае он должен быть куда-то явно вписан. Особенно в качестве триггера, поскольку у ресртиктора нет своего апдейта, то он "паразитирует" на апдейте актора. Естественно, это устанавливается специальной логикой. Т.е. если рестриктор не содержит логики и сам нигде не упомянут ни в чужой логике ни в коде - значит это почти наверняка мусор. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/221/#findComment-450271
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти