[SoC] Ковыряемся в файлах - Страница 138 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

в каком файле что нужно поковырять, чтобы можно было бегать, держа в руках гаусс?

 

max_max_08 поддерживаю, тоже интересен этот аспект.

 

Чем можно раскомпилить движок?

Struck, инструментария всякого разного полно, но раз Вы его не знаете, то точно никак его не раскомпилишь =)

max_max_08, думаю ранговый мод поможет

DimOrin инструментария полно согласен, только нормально не всяким раскомпилишь, вот я и спрашиваю

создал смарттеррейн на новой локе, добавил туда 4-х неписей, все нормально, идут, садятся кружочком возле указанной точки, тока уроды, все разом или играют на гитаре/гармошке или жрут харч :dash2:

 

Добавлено через 53 мин.:

все разобрался, дело было в том, что для всех неписёв одного смарта должен быть одинаковый soundgroup

 

Добавлено через 136 мин.:

а теперь возникла другая проблема:

заходел приручить псевдособачку, в файле game_relations.ltx добавил новую группировку

[monster_communities]

communities = actor, 255, human, 255, arena_monstr, 39, boar, 40, bloodsucker, 41, flesh, 42, dog, 43, pseudodog, 44, cat, 45, chimera, 46, giant, 47, zombie, 48, burer, 49, controller, 50, poltergeist, 51, snork, 52, fracture, 53, bird, 54, rat, 55, tushkano, 56, good_dog, 57

настроил её так шобы была другом:

[monster_relations]

; [1] друг, [0] нейтрал, [-1] враг, [-2] злейший враг

; actor, human, arena_monstr, boar, bloodsucker, flesh, dog, pseudodog, cat, chimera, giant, zombie, burer, controller, poltergeist, snork, fracture, bird, rat,tushkn, good_dog

;===============================================================================

================================================================================

=

================================================================================

=

===

actor = 1, 1, -2, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, 1

human = 0, 1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, 1

arena_monstr = -2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0

boar = -2, -2, 0, 1, -1, 0, -1, -1, 0, 0, -1, 0, 0, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0

bloodsucker = -2, -2, 0, -1, 1, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0

flesh = -2, -1, 0, 0, -1, 1, -1, -1, 0, 0, -1, 0, 0, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0

dog = -2, -1, 0, -1, 0, -1, 1, 0, -1, 0, -1, 0, -1, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0

pseudodog = -2, -1, 0, -1, 0, -1, 0, 1, 0, 0, -1, 0, -1, 0, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0

cat = -2, -1, 0, 0, 0, 0, -1, -1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1, 0

chimera = -2, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0

giant = -2, -1, 0, -1, 0, -1, -1, -1, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0

zombie = -2, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0

burer = -2, -2, 0, 0, 0, -1, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0

controller = -2, -2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0

poltergeist = -2, -1, 0, -1, 0, -1, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0

snork = -2, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0

fracture = -2, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0

bird = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0

rat = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0

tushkano = -2, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0

good_dog = 1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1

 

в файл m_pseudodog.ltx

добавил:

[pseudodog_good]:pseudodog_strong

community = good_dog

спавню alife():create("pseudodog_good", ...

а она все равно кусается :cray5: что не так сделал?

Сообщение от модератора n6260
Посмотреть как сделана собака Доктора в НЛС5.
Изменено пользователем n6260

Э-э-э,не прокатит так...В игре зачастую монстры друзьями становятся,но все равно атакуют.Можешь попробывать поставить ей игнор,незнаю....

Gonarh

...спавню alife():create("pseudodog_good", ...

а она все равно кусается :cray5: что не так сделал? ...

 

Нашёл в статье по логике монстров такое:

 

3.5. Схемы для монстров

 

3.5.1. Схема mob_walker.

Работает аналогично схеме обычного walker. Но есть некоторые отличия

 

Флаги пути движения

s=звуковая_схема (idle, eat, attack, attack_hit, take_damage, die, threaten, steal, panic, growling) с - идти дальше в присяде r - дальше бежать sig=signal_name - установить заданный сигнал для xr_logic

Флаги пути обзора:

t=время_мсек - время в миллисекундах, которое нужно ждать, смотря в точку a=anim_set - анимация (stand_idle, sit_idle, lie_idle, eat, sleep, rest, attack, look_around, turn)

В customdata персонажа задайте (* отмечены обязательные поля):

[walker]

path_walk = путь перемещения

path_look = путь обзора

*no_reset = true/false - не сбрасывать action предыдущей схемы (если нужно сохранить, например, звук). По умолчанию false.

*actor_friendly = true/false - монстр никогда первым не нападает на игрока, но если игрок хоть раз атакует монстра - этот режим навсегда отключится. По умолчанию false.

*npc_friendly = true/false - монстр никогда первым не нападет на другого монстра (даже враждебного).

*friendly = true/false - монстр не нападает ни на игрока, ни на монстров. В случае агрессии с их стороны, не запоминает их как врагов и остается дружественным ко всем. По умолчанию false.

 

 

Как я понял, это можно проделать и без создания специальной дружественной группировки монстров, т.е. с уже имеющимися обычными монстрами.

 

Подскажите названия файлов из самой последней версии амк мода, отвечающих за систему динамических новостей и умение сталкеров обыскивать трупы!Очень хотелось бы всё это добро в огсм ультимэйт перенести...

обыкновенный virtualdub ;)

 

про собачку... сделал через схемку mob_walker, теперь собака никого не трогает, а вот сталкеры её не любят, мочат сразу :D, хотя мне это уже не важно

Существует ли способ получить координаты точки, на которую указывает прицел?

Я добавил в мп ствол из Арсенал Мода. Всё работает, загружается, но когда покупаю ствол происходит вылет

stack trace:

 

001B:02C41AFD xrGame.dll

001B:02C3F60C xrGame.dll

 

Подскажите, пожалуйста, как убрать музыку, которая играет при появлении врагов? (Я играю в Народную Солянку, но в АМК она тоже есть) Замучала уже. Врагов не слышно, аномалии не слышно...

В шпаргалке нет. Просмотрел страниц 60 данной темы, устал). Поиском нашел вопрос, но не нашел ответ. Если файл, где находятся параметры не открывается блокнотом, напишите, пожалуйста, чем открывать).

Такой вопрос:

1. Можноли на оружие, помимо оптики, глушака и подствольника, повесить еще какой нибудь новый аддон, например, "Ласточку"(крипление для оптики), а уж, только после нее возможность прикрпутить саму оптику. Если ДА, то как это сделать?

2. На одном из стволов ААЗа есть подлствольный фонарик, можно ли заставить его гореть, причем с возможностью вкл. и выкл. Если ДА, то как?

За рание спасибо.

 

Сообщение от модератора n6260
1. Аддон на аддон не получится - движок не даст. Только через подмену скриптом.

2. Точно нельзя. Там нерешаемые проблемы с перемещением конуса света.

Вылет на кордоне:

[error]Arguments : Can't open section 'ammo_7.62x54r'

Волк должен был выдать ФН2000, ПКМ, Комбенизон "Сева" и Форт-12.

Патроны в mp_ranks прописаны(как и пулемет), в escape_dialog тоже все прописано правильно.Что делать?

 

Сообщение от модератора n6260
В игре нет секции нужных для какого-то оружия типа патронов. Нужно добавить секцию в веапонс-файл.

Ребята, привет!

Вот такой вопрос: характеристики нужного костюма я поменял, добавил бонусный переносимый вес экзоскелета с 30 на 80, но вот в описалове костюма осталось переносимый вес +30, какой файл и какая функция отвечает за описалово нужного мне костюма? (Экза ЧН)

 

Сообщение от модератора n6260
Ответ от LithOS: config/text/rus/string_table_outfit.xml, тег <nebo_exo_description>.

 

LithOS, СПС комрад, буду попробовать.

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
"Спасибы" отдельным постом не пишем - пишем в ЛС. Предупреждение.

Мысля появилась после игры в Fallout. Как сделать меню при разговоре с НПС'ом с которым выполняешь задание, чтобы можно было приказать ему оставаться на месте/идти за тобой и обмениваться экипировкой, но чтоб ЕГО экипировка была для меня недоступной?

 

Сообщение от модератора n6260
Через изменение логики, диалогов. Скриптование. И более сложное, чем в моде "напарники".

Помогите новичку!!!!

Я решил попробовать создать нового персонажа(ето моя первая попытка модификации Сталкера).

Я заспавнил его на Кордоне в домике с забитым досками проходом,и прописал ему логику торговца.

Создал новое оружие(модификация ак74,нового в нем только конфиги).

Как впихнуть ето оружие ему в руки????Помогите пожалуйста!!!!

 

P.S. Я пробовал два способа

1.Етот NPC(торговец!) у меня прописан в отдельном файле,пробовал в секцию [spawn] добавлять название нового оружия(wpn_ak75),а у него при убийстве(даже если ему заспавнить какуюто другую пушку) постояно появляетсья Обокан!!!!Как ето исправить?????

2.Пробовал через alife()create:(...) спавнить ето оружие выше него(думал,возьмет себе в руки),а оружие остаетсья лежать на полу.

 

 

Сообщение от модератора n6260
Если бы ты все правильно прописал в чарестер_деске - все бы сработало правильно. Значит где-то что-то не так.

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
1. Не нужно много "!" и "?".

2. Пишите грамотно.

 

 

Strelok-97, Уважаемый, при создании NPC, ты прописываешь его в character_desc_... , и в самом конфиге твоего непися прописывается то, что у него будет:

<supplies>

[spawn] \n

ammo_vog-25 = 1 \n

wpn_abakan \n

ammo_5.45x39_ap \n

wpn_addon_grenade_launcher \n

</supplies>

 

И тут прописываешь те предметы, какие тебе нужно!

Я же сказал(способ1),что пробовал так,а у него всеравно Обокан!!!!=((

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
Цитирование предыдущего поста запрещено.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...