Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Есть несколколько способов:

1. HEX редактором:

находишь: act\act_gasmask и меняешь например на act\act_gasmasc количество символов должно быть одним и тем!!! но также не забудь и создать файл act_gasmask.dds в папке act

2. как ты уже понял вышеупомянутый способ имеет ограничения, так что пойдём по другому пути:

через тулзы bardak'a, конвертишь в .object открываешь в Actor Editor его и в свитке Surfaces находишь Textures и ставишь там свою, после експорт в .ogf

Я конечно извиняюсь за тупость, но можно конкретнее объяснить, как вводить команду converter [-ogf] [-object] <оригинал> [-out <результат>]. У меня вся проблема в указании пути к файлу, он говорит, что не удается нати указанный файл... Напишите, плиз, какой-нибудь примертакой команды...

Vovan0792.

converter -ogf -object wpn_mp5_hud.ogf

А что он сам находит папку в которой файл? Или подразумевается, что файл лежит в папке с конвертером?

Люди подскажите как называется вот этот навес военный!!!!В моделях. ну к примеру models/weapons/sigarets

 

 

 

Добавлено:

5c0fcf34c5b0.jpg

Prapor11, насколько мне известно, этот навес - часть геометрии уровня, посему - нет такой модели.

IQDDD а можно его заспаунить?

Изменено пользователем Prapor11

Ну так что кто-нибудь поможет мне с квестом на предмет найти_предмет:?Можно ли в однотип.квесты добавлять еду водку или колбасу????

Я конечно извиняюсь за тупость, но можно конкретнее объяснить, как вводить команду converter [-ogf] [-object] <оригинал> [-out <результат>]. У меня вся проблема в указании пути к файлу, он говорит, что не удается нати указанный файл... Напишите, плиз, какой-нибудь примертакой команды...

Пользуйтесь GUI, вот ссылка на один, знакомый сделал, там не надо никакие команды вводить.

Геометрию уровня динамически менять нельзя.

Ты уверен?

Изменено пользователем Jesh

Jesh ну что можно навес добавить к примеру на кордон?Я просто в прибой стори такое видел

Prapor11, попробуй файл из SDK(X:\rawdata\objects\props\objects\army_base\prop_army_base_02.object) чисто экспортировать через Актор Едитор в OGF. Потом этот ogf в smd и в макс, в максе добавляешь кости(кость) лучше кости 2 штуки, назначаешь материал, текстуришь и в SDK как динамический объект. А потом на кордон как destroyable_object спавнишь.

Изменено пользователем TREWKO
Jesh ну что можно навес добавить к примеру на кордон?

можно и как статику и как динамику, если хочешь как статику, то перекомпиляция, если динамикой, то через спавн(как в Истории Прибоя)

 

TREWKO

Немного проще есть:

плагин импорта от Neo][ , через него импортируешь prop_army_base_02.object, потом в максе кость добавляешь, привязку, экспорт, в Actor Editor настраюешь всё, потом в .ogf и спавнишь где нравится

TREWKO ну у меня правдо ЗДКА и этого макса нет но ничего разберёмся.Кстати как работать с координатами вектор????Как их узнавать в игре?

 

Добавлено через 1 мин.:

Клас мужики спасибо!!!! :D

влом выдергивать отдельные скрипты, вот те от оригинала полностью папка со скриптами

сорри амк под рукой нету

Изменено пользователем Gonarh

Такая ситуация: Спавню предмет в инвентарь через alife():create(........)

Как мне тут же узнать ID заспавненного предмета?

=========================

malandrinus, спасибо. В принципе я так и пробовал, но через sobj:id(). Ступил....

Изменено пользователем Vergas
Такая ситуация: Спавню предмет в инвентарь через alife():create(........)

Как мне тут же узнать ID заспавненного предмета?

local sobj = alife():create(...)
local id = sobj.id

Как мне узнать,что непись снайпер?

Допустим:

for i = 1,65535 do
local obj = object_by_id(i)
--и тут проверка на то,что он снайпер (сидит на вышке и никуда не ходит)
end
end

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...