[SoC] Ковыряемся в файлах - Страница 1257 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@DarkSnowder ты все точки посмотри, есть ли связь между ними, в расширенном point mode.

Подскажите, у меня НПС когда идёт на ГГ не может сдвинуть его с места, как поправить?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Здравствуйте, подскажите, прописал нпсам (в character_desc_escape) бинокль, значит. Вот весь спавн:
 

			wpn_walther \n
			ammo_9x19_fmj \n
			wpn_lr300 \n
			ammo_5.56x45_ap = 1 \n
			device_torch \n
			wpn_binoc \n

А нпсы эти бинокли выбрасывают при спавне. Очень интересно, конечно. При спавне бинокли выбрасывают, а потом анимку binocular отыгрывают как я в 5 лет. В общем, подскажите че делать))

@DarkSnowder Подскажите ещё вот что, за что отвечают следующие теги в секции персонажа:

 

1. <specific_character id="esc_wolf" team_default = "1"> (конретно team_default интересует)
2. <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
3. <crouch_type>-1</crouch_type>

  
и где можно посмотреть список всех доступных #include, как для спавн-секции, так и для диалогов. 

 

God save Hatsune Miku!

Подскажите, есть ли у кого программка OGFViewer, поддерживающая запуск с параметрами/атрибутами? 

т.е. прописав путь до ogf файла в ярлыке вьювера в поле "объект", чтоб при открытии проги по ярлыку - открылся ещё и файл. Спасибо.

God save Hatsune Miku!

Здравствуйте, Платформа тч. Скачивал от сюда: https: www. playground. rustalkershadowofchernobylfilestalkerv04xraysdk-857862. 
Проблема в том, что как задать диалоги Нпс, которого я только что создал? 
Я пытался много раз. Гайдов нет, только есть для персонажей, которые есть в файлах. через костюм дату пробовал. Игра вообще перестала сохраняться, выдавая ошибку. Подскажите, пожалуйста.
 

21.08.2024 в 02:38, Labadal сказал:

А нпсы эти бинокли выбрасывают при спавне.

В секции [stalker] (m_stalker.ltx):

use_single_item_rule = false

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Да движку "фиолетово" на самом деле.

Скрытый текст
void CAI_Stalker::on_after_take						(const CGameObject *object)
{
	if (!g_Alive())
		return;

	if (!READ_IF_EXISTS(pSettings,r_bool,cNameSect(),"use_single_item_rule",true))
		return;

	const CWeapon				*new_weapon = smart_cast<const CWeapon*>(object);
	if (!new_weapon)
		return;

	TIItemContainer::iterator	I = inventory().m_all.begin();
	TIItemContainer::iterator	E = inventory().m_all.end();
	for ( ; I != E; ++I)
		update_conflicted		(*I,new_weapon);
}

 

Формально к on/off вопросов даже больше.

  • Полезно 1

Всем привет. Очень хочу себе в DSH моде сделать вид от 1-2-3 лица, я подбираю вещи и оружие , чтобы с кайфом выглядеть и играть. Автор мода DSH запретил через движок игры изменение камеры. В игре в управлении клавиши назначить можно, но они ничего не делают. Кто поможет мне с данной проблемой? Я гарантирую хорошее вознаграждение. Пишу здесь, потому что это же ОГСР движок.

23.08.2024 в 11:45, Купер сказал:

Формально к on/off вопросов даже больше.

Разрабы сделали сталкерскую булеву, и подобные параметры работают при значениях on / yes / true / 1, и отключаются при любых других.

 

@Labadal 

В оригинале есть binocular_a, добавь его в attachable_items (m_stalker.ltx), нужным нпс в спавн (ещё можно в character_items.xml), убрать из продажи (trade_), также в скрипты state_mgr_animation.script и state_mgr_animation_list.script (по аналогии с wpn_binoc), и death_manager.script, функция keep_item (на примере bolt).

  • Полезно 1

Столкнулся с такой проблемой - прописал в вай-поинтах код на проигрывание фразы у НПС, когда он к этой точке подходит

Скрытый текст

wp02|a=walk|s=chern_patogenic1

В конфиге script_sound тоже фразу прописал

Скрытый текст

[chern_patogenic1_seq]
stalker     = 0,characters_voice\human_02\bandit\states\health\health_1

В sound_theme скрипт тоже прописал

Скрытый текст

chern_patogenic1                = {min_snd = 3, max_snd = 5, rnd = 100, prior = 5, rnd_id = id(), into_id = id(), max_ids = {}},

но Бот в упор не хоче ничего произносить. Где косяк допустил, не подскажите?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Возможно, стоит указать путь от папки [characters_voice\], а не от папки [sounds\]

  • Полезно 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Народ, такой вопросец - прописал значит монстру такую логику

Скрытый текст

[logic]
active = mob_camp1
on_combat = mob_combat
on_death = mob_death@cher_izlom_ded

[mob_combat]
on_info = nil %=disable_combat_handler%

 

[mob_camp1]
path_home = cher_izlom_walk
path_look = cher_izlom_look
state = invis
;friendly = true
on_actor_dist_le = 3 | mob_camp2 %=monster_berserk%
on_info = {+cher_pathogenic_search_novice_izlom} mob_camp2 %=monster_berserk%

 

[mob_camp2]
path_home = cher_izlom_attack_walk
path_look = cher_izlom_attack_look
state = vis
;on_actor_dist_le = 3 | nil
;friendly = true
;on_signal = arrived | nil

 

[mob_death@cher_izlom_ded]
on_info = %+cher_izlom_hunt_dead%

 В итоге при переходе с camp1 на camp2 вылетает с жалобой на "invis"

Скрытый текст

[25.08.24 20:12:58.918] [38852] !!****************************[ABORT]*********************************
[25.08.24 20:12:58.918] [38852] stack traceback:
    d:\dreamreader\gamedata\scripts\_g.script:177: in function 'abort'
    d:\dreamreader\gamedata\scripts\mob_state_mgr.script:40: in function 'set_state'
    d:\dreamreader\gamedata\scripts\mob_camp.script:28: in function <d:\dreamreader\gamedata\scripts\mob_camp.script:24>
    d:\dreamreader\gamedata\scripts\xr_logic.script:498: in function 'issue_event'
    d:\dreamreader\gamedata\scripts\xr_logic.script:385: in function 'activate_by_section'
    d:\dreamreader\gamedata\scripts\xr_logic.script:1436: in function 'initialize_obj'
    d:\dreamreader\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1189: in function 'setup_gulag_and_logic_on_spawn'
    d:\dreamreader\gamedata\scripts\bind_monster.script:139: in function <d:\dreamreader\gamedata\scripts\bind_monster.script:132>
[25.08.24 20:12:58.918] [38852] mob_state_mgr: object ''cher_fracture_weak_guest'': unknown state ''invis'' requested
[25.08.24 20:12:58.918] [38852] !!********************************************************************
[25.08.24 20:12:58.918] [38852] *********************************************************************************
[25.08.24 20:12:58.918] [38852] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
d:\dreamreader\gamedata\scripts\_g.script:180: mob_state_mgr: object '%s': unknown state '%s' requested
stack traceback:
    [C]: at 0x7ff687e9fec4
    [C]: in function 'error'
    d:\dreamreader\gamedata\scripts\_g.script:180: in function 'abort'
    d:\dreamreader\gamedata\scripts\mob_state_mgr.script:40: in function 'set_state'
    d:\dreamreader\gamedata\scripts\mob_camp.script:28: in function <d:\dreamreader\gamedata\scripts\mob_camp.script:24>
    d:\dreamreader\gamedata\scripts\xr_logic.script:498: in function 'issue_event'
    d:\dreamreader\gamedata\scripts\xr_logic.script:385: in function 'activate_by_section'
    d:\dreamreader\gamedata\scripts\xr_logic.script:1436: in function 'initialize_obj'
    d:\dreamreader\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1189: in function 'setup_gulag_and_logic_on_spawn'
    d:\dreamreader\gamedata\scripts\bind_monster.script:139: in function <d:\dreamreader\gamedata\scripts\bind_monster.script:132>
[25.08.24 20:12:58.918] [38852] *********************************************************************************
[25.08.24 20:12:58.918] [38852] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : C:\Games\OGSR\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 60
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: d:\dreamreader\gamedata\scripts\_g.script:180: mob_state_mgr: object '%s': unknown state '%s' requested


[25.08.24 20:12:58.918] [38852] ********************************************************************************
[25.08.24 20:12:58.918] [38852] !![LogStackTrace] Thread: [TTAPI thread 6]
[25.08.24 20:12:58.945] [38852] !!stack trace:
 

Причём у другого моба с таким же state вылета нет (ну помните того сосыча в ТД, который на новиса Меченого ловил)

 

Я так понял state = invis-vis отвечает за видимость моба (типа в camp1 он невидим, а во втором уже видим) Мне как раз надо, чтоб сцена засады работала нормально, но вот чёт крашиться.

 

Может кто совет по логике подсказать?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Подскажите, как засунуть предмет (допустим: test_pda) в труп нужного мне сталкера.  

God save Hatsune Miku!

Только что, Labadal сказал:

как засунуть предмет (допустим: test_pda) в труп нужного мне сталкера.  

В character_desc в его секцию строку добавь.

@guid 

24.08.2024 в 18:52, guid сказал:

Автор мода DSH запретил через движок игры изменение камеры.

Автор мода не является автором ни игры сталкер, ни движка ОГСР, следовательно - он не может тебе запретить редактировать этот движок по своему усмотрению.

@Капрал Хикс и в character_desc добавлял, и в сдк в секцию [spawn] писал. Возможно, этот метод работает для живого нпс, но в трупе моего предмета не появляется.

God save Hatsune Miku!

2 минуты назад, Labadal сказал:

этот метод работает для живого нпс

И для мёртвого тоже. Можно в секцию спавна в all.spawn добавить.

@Капрал Хикс чтоб для мертвого заработало, предмет нужно прописать в  death_generic, о чем я забыл. 

  • Нравится 1
  • Жуть! 1

God save Hatsune Miku!

19 часов назад, DarkSnowder сказал:

invis-vis

Работает только для кровососа, оффлайн / онлайн работы в помощь.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...