Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1257/#findComment-847221
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 19 Августа 2024 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2024 @DarkSnowder ты все точки посмотри, есть ли связь между ними, в расширенном point mode. Подскажите, у меня НПС когда идёт на ГГ не может сдвинуть его с места, как поправить? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1257/#findComment-1488926
Labadal 68 Опубликовано 20 Августа 2024 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2024 Здравствуйте, подскажите, прописал нпсам (в character_desc_escape) бинокль, значит. Вот весь спавн: wpn_walther \n ammo_9x19_fmj \n wpn_lr300 \n ammo_5.56x45_ap = 1 \n device_torch \n wpn_binoc \n А нпсы эти бинокли выбрасывают при спавне. Очень интересно, конечно. При спавне бинокли выбрасывают, а потом анимку binocular отыгрывают как я в 5 лет. В общем, подскажите че делать)) @DarkSnowder Подскажите ещё вот что, за что отвечают следующие теги в секции персонажа: 1. <specific_character id="esc_wolf" team_default = "1"> (конретно team_default интересует) 2. <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> 3. <crouch_type>-1</crouch_type> и где можно посмотреть список всех доступных #include, как для спавн-секции, так и для диалогов. God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1257/#findComment-1488972
Labadal 68 Опубликовано 22 Августа 2024 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2024 Подскажите, есть ли у кого программка OGFViewer, поддерживающая запуск с параметрами/атрибутами? т.е. прописав путь до ogf файла в ярлыке вьювера в поле "объект", чтоб при открытии проги по ярлыку - открылся ещё и файл. Спасибо. God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1257/#findComment-1489050
Владос 0 Опубликовано 22 Августа 2024 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2024 Здравствуйте, Платформа тч. Скачивал от сюда: https: www. playground. rustalkershadowofchernobylfilestalkerv04xraysdk-857862. Проблема в том, что как задать диалоги Нпс, которого я только что создал? Я пытался много раз. Гайдов нет, только есть для персонажей, которые есть в файлах. через костюм дату пробовал. Игра вообще перестала сохраняться, выдавая ошибку. Подскажите, пожалуйста. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1257/#findComment-1489060
h0N0r 387 Опубликовано 22 Августа 2024 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2024 @Владос В профиле нпс, start_dialog / actor_dialog: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Редактирование_NPC https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1257/#findComment-1489070
h0N0r 387 Опубликовано 22 Августа 2024 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2024 21.08.2024 в 02:38, Labadal сказал: А нпсы эти бинокли выбрасывают при спавне. В секции [stalker] (m_stalker.ltx): use_single_item_rule = false 1 2 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1257/#findComment-1489071
gam 118 Опубликовано 23 Августа 2024 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2024 5 часов назад, h0N0r сказал: use_single_item_rule = false Не совсем верно.Применение on-off правильно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1257/#findComment-1489079
Купер 3 470 Опубликовано 23 Августа 2024 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2024 Да движку "фиолетово" на самом деле. Скрытый текст void CAI_Stalker::on_after_take (const CGameObject *object) { if (!g_Alive()) return; if (!READ_IF_EXISTS(pSettings,r_bool,cNameSect(),"use_single_item_rule",true)) return; const CWeapon *new_weapon = smart_cast<const CWeapon*>(object); if (!new_weapon) return; TIItemContainer::iterator I = inventory().m_all.begin(); TIItemContainer::iterator E = inventory().m_all.end(); for ( ; I != E; ++I) update_conflicted (*I,new_weapon); } Формально к on/off вопросов даже больше. 1 Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1257/#findComment-1489084
Labadal 68 Опубликовано 24 Августа 2024 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2024 Всё равно не работает, всегда бинокли выбрасывают. God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1257/#findComment-1489136
guid 1 Опубликовано 24 Августа 2024 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2024 Всем привет. Очень хочу себе в DSH моде сделать вид от 1-2-3 лица, я подбираю вещи и оружие , чтобы с кайфом выглядеть и играть. Автор мода DSH запретил через движок игры изменение камеры. В игре в управлении клавиши назначить можно, но они ничего не делают. Кто поможет мне с данной проблемой? Я гарантирую хорошее вознаграждение. Пишу здесь, потому что это же ОГСР движок. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1257/#findComment-1489138
h0N0r 387 Опубликовано 24 Августа 2024 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2024 23.08.2024 в 11:45, Купер сказал: Формально к on/off вопросов даже больше. Разрабы сделали сталкерскую булеву, и подобные параметры работают при значениях on / yes / true / 1, и отключаются при любых других. @Labadal В оригинале есть binocular_a, добавь его в attachable_items (m_stalker.ltx), нужным нпс в спавн (ещё можно в character_items.xml), убрать из продажи (trade_), также в скрипты state_mgr_animation.script и state_mgr_animation_list.script (по аналогии с wpn_binoc), и death_manager.script, функция keep_item (на примере bolt). 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1257/#findComment-1489140
DarkSnowder 902 Опубликовано 25 Августа 2024 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2024 Столкнулся с такой проблемой - прописал в вай-поинтах код на проигрывание фразы у НПС, когда он к этой точке подходит Скрытый текст wp02|a=walk|s=chern_patogenic1 В конфиге script_sound тоже фразу прописал Скрытый текст [chern_patogenic1_seq] stalker = 0,characters_voice\human_02\bandit\states\health\health_1 В sound_theme скрипт тоже прописал Скрытый текст chern_patogenic1 = {min_snd = 3, max_snd = 5, rnd = 100, prior = 5, rnd_id = id(), into_id = id(), max_ids = {}}, но Бот в упор не хоче ничего произносить. Где косяк допустил, не подскажите? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1257/#findComment-1489181
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 25 Августа 2024 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2024 Возможно, стоит указать путь от папки [characters_voice\], а не от папки [sounds\] 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1257/#findComment-1489184
DarkSnowder 902 Опубликовано 25 Августа 2024 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2024 Народ, такой вопросец - прописал значит монстру такую логику Скрытый текст [logic] active = mob_camp1 on_combat = mob_combat on_death = mob_death@cher_izlom_ded [mob_combat] on_info = nil %=disable_combat_handler% [mob_camp1] path_home = cher_izlom_walk path_look = cher_izlom_look state = invis ;friendly = true on_actor_dist_le = 3 | mob_camp2 %=monster_berserk% on_info = {+cher_pathogenic_search_novice_izlom} mob_camp2 %=monster_berserk% [mob_camp2] path_home = cher_izlom_attack_walk path_look = cher_izlom_attack_look state = vis ;on_actor_dist_le = 3 | nil ;friendly = true ;on_signal = arrived | nil [mob_death@cher_izlom_ded] on_info = %+cher_izlom_hunt_dead% В итоге при переходе с camp1 на camp2 вылетает с жалобой на "invis" Скрытый текст [25.08.24 20:12:58.918] [38852] !!****************************[ABORT]********************************* [25.08.24 20:12:58.918] [38852] stack traceback: d:\dreamreader\gamedata\scripts\_g.script:177: in function 'abort' d:\dreamreader\gamedata\scripts\mob_state_mgr.script:40: in function 'set_state' d:\dreamreader\gamedata\scripts\mob_camp.script:28: in function <d:\dreamreader\gamedata\scripts\mob_camp.script:24> d:\dreamreader\gamedata\scripts\xr_logic.script:498: in function 'issue_event' d:\dreamreader\gamedata\scripts\xr_logic.script:385: in function 'activate_by_section' d:\dreamreader\gamedata\scripts\xr_logic.script:1436: in function 'initialize_obj' d:\dreamreader\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1189: in function 'setup_gulag_and_logic_on_spawn' d:\dreamreader\gamedata\scripts\bind_monster.script:139: in function <d:\dreamreader\gamedata\scripts\bind_monster.script:132> [25.08.24 20:12:58.918] [38852] mob_state_mgr: object ''cher_fracture_weak_guest'': unknown state ''invis'' requested [25.08.24 20:12:58.918] [38852] !!******************************************************************** [25.08.24 20:12:58.918] [38852] ********************************************************************************* [25.08.24 20:12:58.918] [38852] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: d:\dreamreader\gamedata\scripts\_g.script:180: mob_state_mgr: object '%s': unknown state '%s' requested stack traceback: [C]: at 0x7ff687e9fec4 [C]: in function 'error' d:\dreamreader\gamedata\scripts\_g.script:180: in function 'abort' d:\dreamreader\gamedata\scripts\mob_state_mgr.script:40: in function 'set_state' d:\dreamreader\gamedata\scripts\mob_camp.script:28: in function <d:\dreamreader\gamedata\scripts\mob_camp.script:24> d:\dreamreader\gamedata\scripts\xr_logic.script:498: in function 'issue_event' d:\dreamreader\gamedata\scripts\xr_logic.script:385: in function 'activate_by_section' d:\dreamreader\gamedata\scripts\xr_logic.script:1436: in function 'initialize_obj' d:\dreamreader\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1189: in function 'setup_gulag_and_logic_on_spawn' d:\dreamreader\gamedata\scripts\bind_monster.script:139: in function <d:\dreamreader\gamedata\scripts\bind_monster.script:132> [25.08.24 20:12:58.918] [38852] ********************************************************************************* [25.08.24 20:12:58.918] [38852] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : C:\Games\OGSR\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 60 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: d:\dreamreader\gamedata\scripts\_g.script:180: mob_state_mgr: object '%s': unknown state '%s' requested [25.08.24 20:12:58.918] [38852] ******************************************************************************** [25.08.24 20:12:58.918] [38852] !![LogStackTrace] Thread: [TTAPI thread 6] [25.08.24 20:12:58.945] [38852] !!stack trace: Причём у другого моба с таким же state вылета нет (ну помните того сосыча в ТД, который на новиса Меченого ловил) Я так понял state = invis-vis отвечает за видимость моба (типа в camp1 он невидим, а во втором уже видим) Мне как раз надо, чтоб сцена засады работала нормально, но вот чёт крашиться. Может кто совет по логике подсказать? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1257/#findComment-1489199
Labadal 68 Опубликовано 25 Августа 2024 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2024 Подскажите, как засунуть предмет (допустим: test_pda) в труп нужного мне сталкера. God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1257/#findComment-1489201
Капрал Хикс 564 Опубликовано 25 Августа 2024 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2024 Только что, Labadal сказал: как засунуть предмет (допустим: test_pda) в труп нужного мне сталкера. В character_desc в его секцию строку добавь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1257/#findComment-1489202
Labadal 68 Опубликовано 25 Августа 2024 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2024 @guid 24.08.2024 в 18:52, guid сказал: Автор мода DSH запретил через движок игры изменение камеры. Автор мода не является автором ни игры сталкер, ни движка ОГСР, следовательно - он не может тебе запретить редактировать этот движок по своему усмотрению. @Капрал Хикс и в character_desc добавлял, и в сдк в секцию [spawn] писал. Возможно, этот метод работает для живого нпс, но в трупе моего предмета не появляется. God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1257/#findComment-1489203
Капрал Хикс 564 Опубликовано 25 Августа 2024 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2024 2 минуты назад, Labadal сказал: этот метод работает для живого нпс И для мёртвого тоже. Можно в секцию спавна в all.spawn добавить. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1257/#findComment-1489204
Labadal 68 Опубликовано 25 Августа 2024 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2024 @Капрал Хикс чтоб для мертвого заработало, предмет нужно прописать в death_generic, о чем я забыл. 1 1 God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1257/#findComment-1489205
h0N0r 387 Опубликовано 26 Августа 2024 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2024 19 часов назад, DarkSnowder сказал: invis-vis Работает только для кровососа, оффлайн / онлайн работы в помощь. 1 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1257/#findComment-1489218
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти