Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3664 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3664 Опубликовано 11 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2017 ef_weapon_type И что это даст ? По идее, это надо неписям с анимациями что-то делать, чтобы перезаряжали какое-то длительное время, но хотелось бы "малой кровью". Ссылка на комментарий
AndrewMor 533 Опубликовано 13 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2017 Кто может подсказать, из-за чего движущаяся аномалия, как в х-18, не наносит урона? Секция в спавне, секция в конфиге - один в один, только файл .anm из ЗП скопировал. Аномалия перемещается, отыгрывает партикл при срабатывании, но совершенно не наносит урона. Почему??? Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3664 Опубликовано 19 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2017 В продолжение вопроса об гранатомете с пулеметной лентой: can_be_unlimited = true в секции боеприпасов - это, часом, не оно ли ? Ссылка на комментарий
dsh 3824 Опубликовано 19 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2017 @Dennis_Chikin, насколько я вижу в исходниках - нет. Это разрешает патронам этого типа быть бесконечными для актора, если включен соотв. режим. Ссылка на комментарий
HellRatz 2913 Опубликовано 19 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2017 Никто не подскажет как реализовано зацикленное воспроизведение звуков Охотника в Баре, потерявшего ружье? Ну который говорит постоянно "Ээх", "эх, если б кто помог бы". В кастом дате у него прописано soundgroup = bar_visitors1, но сочетания bar_visitors1 не нашел в конфигах и скриптах, так же искал по "bar_hunter" , но концов не нашел. Не уж то в движок? Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3664 Опубликовано 19 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2017 (изменено) function get_key( npc ) -- Формирование ключа персонажа local npc_id = npc:id() local ovr = get_overrides( npc ) local key = ( ovr and ovr.soundgroup ) or tostring( npc_id ) if t_keys[ npc_id ] ~= key then local n = t_keys[npc_id] -- если непись уже в другой группе - убираем if t_grps[n] then t_grps[n].num = t_grps[n].num - 1 end t_keys[npc_id] = key -- и создаем новую local t = t_grps[key] if t then t.num = t.num + 1 -- if npc:name() == "esc_tolik" then -- log( "info", "get_key, group: %s, n: %s (%s)", key, t.num, to_str( npc ) ) -- end else t_grps[key] = { ["num"] = 1, ["idle"] = 0, ["upd_time"] = 0 } -- if npc:name() == "esc_tolik" then -- log( "info", "get_key, group: %s, single (%s)", key, to_str( npc ) ) -- end end end return key endкак-то так. А bar_bar_hunter прописано в script_sound.ltx, да. Или в аналогах. Изменено 19 Марта 2017 пользователем Dennis_Chikin 1 Ссылка на комментарий
Дар Ветер 83 Опубликовано 19 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2017 не нашел в конфигах и скриптах А больше ничего и не надо. Охотник будет воспроизводить в рандомном порядке все звуки из папки bar_hunter\bar_hunter_1,2,3 и т.д. сколько пропишешь. 1 Ссылка на комментарий
dsh 3824 Опубликовано 21 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2017 Народ, снимите с ручника. Как ЭТО могло работать? Вот кусок логики Макса, который должен вести свою группу на штурм группы Черепа: [walker11@mil_freedom_max_attack] ;Поведение 2 path_walk = attack_way7_1 path_look = attack_look_max1 on_signal = arrive | remark1@mil_freedom_max_attack team = freedom meet = no_meet danger = danger@mil_freedom_attack Обратите внимания на "on_signal". Это единственное переключение на другую секцию логики. А сам путь [mil_freedom_attack_way7_1] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = -6.81445407867432,-7.98212242126465,11.5094547271729 p0:game_vertex_id = 1584 p0:level_vertex_id = 300237 Здесь нет установки сигнала "arrive". Следовательно Макс никогда не должен выйти из своего ступора и продолжить сцену, что я у себя и наблюдаю. Но я точно помню, что эта сцена чаще работала, чем не работала. Но как? 1 Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 21 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2017 @dsh, поиск по «arrive» , в way_military что-нибудь выдаёт? Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3664 Опубликовано 21 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2017 look смотри. Правда, там еще с "толяном" все очень смешно, да... 1 Ссылка на комментарий
dsh 3824 Опубликовано 21 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2017 Точно, в look пути сигнал указан. Сняли с ручника. И логическую очепятку у себя нашел. там еще с "толяном" все очень смешно А что с толяном? Я сценку просмотрел и ничего странного не заметил. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3664 Опубликовано 21 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2017 Уже не помню, но сцена срабатывает через раз. Короче, там проще все закрасить было, чем отскребать. Что в итоге Петрович и сделал. Ссылка на комментарий
Dniwe 3 Опубликовано 22 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2017 Не нашёл куда спросить, прошу прощения, если что. Самый нубский вопрос. При добавлении новых файлов с текстами их нужно регистрировать в localization. А при добавлении новых файлов со скелетом диалога? Ловлю вылет с id этого диалога, когда добавляю его к нпц, хотя, если не создаю новый файл в gameplay, а редактирую существующий- вылета не происходит и диалог имеется. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 22 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2017 Либо инклуд в один из существующих, либо в system.ltx ищите где список со стандартными файлами диалогов. 2 Ссылка на комментарий
Иван Косоголубь 130 Опубликовано 22 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2017 Салам, братья! Есть у кого файл с бессмертными квестовиками на оп-2 патч 2 без фиксов? Где только не качал, везде кривые Или можете подсказать как сделать самому, мне без разницы. И главное, скажите в каком db конфигурация NPC лежит. Ссылка на комментарий
Pir@t@s 36 Опубликовано 23 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2017 Доброе время суток! Если обратился не по адресу, прошу прощения. Решил собрать для себя небольшую солянку , установил небольшой мод «Отключение сюжета» и добавил «спальный мешок» как написано в этой статье. Но теперь у меня ГГ сам по себе, спать ложиться, иногда даже во время боя. Подскажите пожалуйста где я ошибся. Версия игры SoC 1.0004 https://yadi.sk/d/nzHIm-6u3GGA9c - «Отключение сюжета» https://yadi.sk/i/CQXOeDXI3GGA9A - статья «спальный мешок» Ссылка на комментарий
Nick_it_On 3 Опубликовано 23 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2017 Всем привет! Ребята, расскажите, как можно отключить статистику убийств определенного вида монстров? Просто добавил крыс, а при их убийстве происходит вылет. Уже не знаю куда обратиться, выручайте! Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 23 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2017 Просто добавил крыс, а при их убийстве происходит вылет. Это, видимо, как раз для тебя. 1 Ссылка на комментарий
AndrewMor 533 Опубликовано 24 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2017 Nick_it_On, не во все файлы их прописал, потому и вылет. Ссылка на комментарий
Иван Косоголубь 130 Опубликовано 29 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2017 (изменено) Почему при смене количества патронов с трупов (death_items_count) возникают проблемы? Просто нолик добавил и понеслась... Вылеты, другие патроны вместо дротиков и жеканов, лаги при первом обыске.Глупый вопрос наверно, но очень надо как начинающему =) Изменено 29 Марта 2017 пользователем Иван Косоголубь Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти