Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/571/#findComment-847221
hi_flyer 75 Опубликовано 18 Января 2014 Поделиться Опубликовано 18 Января 2014 @AndrewMor, Делай так: [spawner]cond = {+controller_spawn} А удалить/вывесть в оффлайн и скриптово можно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/571/#findComment-815184
ColR_iT 171 Опубликовано 18 Января 2014 Поделиться Опубликовано 18 Января 2014 Давайте не будем гадать на кофейной гуще, а заглянем в справочники и туторы, AndrewMor - это тебя в первую очередь касается. В логике в фигурных скобках задаются условия. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/571/#findComment-815190
Artos 99 Опубликовано 19 Января 2014 Поделиться Опубликовано 19 Января 2014 (изменено) И не нужно выдавать отсебятину за истину. Абсолютно бессмысленный совет/утверждение - местами короче поменяй у себя комманды т.к. строка из конфига логики "on_actor_inside = nil {+esc_kill_gunslinger}" полностью эквивалентна такой же "{+esc_kill_gunslinger} nil". Скрипт (xr_logic.script) разбирает эту строку, разбивая (распарсивая по маскам) на фрагменты и "от перемены мест" НИЧЕГО не изменяется, т.е. логика будет ИДЕНТИЧНА! Иначе, действия в любом слчае будут по-порядку таковыми: - проверяется наличие/отсутствие инфопоршней ( {+/-} ) и/или условий функций ( {=/!} ); - определяется (если указана) вероятность (~); - выдаются/убираются инфопоршни ( %+/-% ) и/или выполняются функции/экшены ( %...% ); - текущая секция логики сменяется следующей (или nil). Т.о. порядок указания условий-действий-секции в конфигах логики не имеет никакого значения (если, конечно, не указаны сложные составные куски, взаимовлияющие друг на друга, чего следует избегать)! Изменено 19 Января 2014 пользователем Artos Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/571/#findComment-815250
r0d23 19 Опубликовано 19 Января 2014 Поделиться Опубликовано 19 Января 2014 такой вопрос: Как сделать чтобы на той или иной позиции пришло сообщение сопровождающееся звуком? И еще: Сделал сообщение о смерти сталкеров, нужно чтобы сообщение сопровождалось звуком. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/571/#findComment-815260
Serg.Ivan 34 Опубликовано 19 Января 2014 Поделиться Опубликовано 19 Января 2014 Сделал сообщение о смерти сталкеров, нужно чтобы сообщение сопровождалось звуком. http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SoC._Сообщение_о_смерти_сталкеров Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/571/#findComment-815263
mihal239 0 Опубликовано 19 Января 2014 Поделиться Опубликовано 19 Января 2014 Люди, подскажите как изменить инвентарь(не предметы в игре). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/571/#findComment-815371
Comador 205 Опубликовано 19 Января 2014 Поделиться Опубликовано 19 Января 2014 mihal239, почитай вот эту тему. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/571/#findComment-815424
BrokenEarth 0 Опубликовано 20 Января 2014 Поделиться Опубликовано 20 Января 2014 Хочу поменять текстуры артефактов, но не пойму какие от чего. Можно ли узнать какие текстуры к какой модели принадлежат баз СДК??? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/571/#findComment-815465
Comador 205 Опубликовано 20 Января 2014 Поделиться Опубликовано 20 Января 2014 BrokenEarth, вот ссылка на прогу (автор Charsi). Модифицированный парсер формата ogf/ogm из stkutils.Выводит в текстовый файл список шейдеров, текстур, анимаций, костей и материалов в указанном файле 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/571/#findComment-815470
BFG 7 583 Опубликовано 20 Января 2014 Поделиться Опубликовано 20 Января 2014 @BrokenEarth,Можно. Открой меш простым блокнотом, нажми CTRL+F и задай в строке поиска слово "models" ( без кавычек ). Когда поиск найдёт это слово, то ПЕРЕД ним и будет указан путь и имя текстуры. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/571/#findComment-815472
a1pH@ 4 Опубликовано 21 Января 2014 Поделиться Опубликовано 21 Января 2014 (изменено) Парни!Подскажите как можно убрать встроенный в игру чит спавнер.Может быть есть какие-то правки,которые его удалят.Спавнер идет к последней соли+ма+к.Спасибо. Ручками....ручками удалять. Скачай ЧС из этого поста. И удали у себя в gamedat`e все его файлы. Если что то совпадает с родным, то ставь родное. А проще всего скачать нормальную сборку Соли и юзать моды с авторских ссылок. BFG Изменено 21 Января 2014 пользователем BFG Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/571/#findComment-815612
PowerMonger 1 Опубликовано 22 Января 2014 Поделиться Опубликовано 22 Января 2014 (изменено) Вопрос у меня по логике.На сайте я новичок,в темах не ориентируюсь.Пошел так сказать,куда глаза глядят=)И если вдруг попал не туда,сильно не ругайте меня Слушайте,вот есть в игре зомбированные.Они мне кажется слишком умны,и я хочу сделать,чтобы они будучи ранеными,были не в состоянии поднять свое выроненное оружие.И доставали запасное,если оно конечно у них есть.Это вообще возможно?Если вдруг возможно,то дайте точку опоры,как начать?А уж дальше я сам попробую. Изменено 22 Января 2014 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/571/#findComment-815886
k01jan 816 Опубликовано 22 Января 2014 Поделиться Опубликовано 22 Января 2014 Подскажите, пожалуйста, можно ли (и если "да" - то как) скриптом закрыть окно обыска? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/571/#findComment-815921
FantomICW 678 Опубликовано 22 Января 2014 Поделиться Опубликовано 22 Января 2014 @k01jan, попробуй вот так: actor_menu.dead_body_search_wnd_closed() Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/571/#findComment-815924
k01jan 816 Опубликовано 22 Января 2014 Поделиться Опубликовано 22 Января 2014 (изменено) А разве в ТЧ есть actor_menu.script? В ЗП - есть. В ТЧ: attempt to index global 'actor_menu' (a nil value) Простая вставка в ТЧ function dead_body_search_wnd_closed() printf("---:>DeadBodySearch closed") dead_body_searching = false end окно обыска не закрывает. @a1pH@, а что мешает просто им не пользоваться? Изменено 22 Января 2014 пользователем k01jan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/571/#findComment-815931
Comador 205 Опубликовано 22 Января 2014 Поделиться Опубликовано 22 Января 2014 k01jan, при открытии окна обыска выдается поршень ui_car_body. Сделай проверку на этот поршень, добавь код на получение родительского окна (в твоем случае вернет окно обыска) local self=level.main_input_receiver() и код закрытия этого окна self:GetHolder():start_stop_menu (self,true) 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/571/#findComment-815934
k01jan 816 Опубликовано 22 Января 2014 Поделиться Опубликовано 22 Января 2014 (изменено) У-у! Век живи, век учись.. Дураком помрёшь. @Comador, ты не поверишь: это работает Надо было при обыске визуал трупа поменять - типа, куртень с него снял. И я, как последний дЭбил через (_._) делал: скриптом пинка (=хит) трупу давал, чтобы его откинуло, и, когда обыск автоматом по расстоянию закрывался, удалял и спавнил на его месте новый. А про ui_car_body ведь мог бы и сам догадаться - в gamedata\config\ui ведь окошко его когда-то переделывал... Изменено 22 Января 2014 пользователем k01jan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/571/#findComment-815939
Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 23 Января 2014 Поделиться Опубликовано 23 Января 2014 (изменено) Парни никто случайно не знает, что вот это в логе может значить . ! Unknown command: :%s* Log file has been saved successfully!! Unknown command: :%s* Log file has been saved successfully!! Unknown command: :%s* Log file has been saved successfully!! Unknown command: :%s* Log file has been saved successfully!! Unknown command: :%s* Log file has been saved successfully!! Unknown command: :%s* Log file has been saved successfully!! Unknown command: :%s* Log file has been saved successfully!! Unknown command: :%s* Log file has been saved successfully!! Unknown command: :%s* Log file has been saved successfully! ! Unknown command: :LAST INTO ID for [%s] = [%s], max [%s]* Log file has been saved successfully! Изменено 23 Января 2014 пользователем Хемуль36рус Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/571/#findComment-816052
alexskuridin 0 Опубликовано 23 Января 2014 Поделиться Опубликовано 23 Января 2014 (изменено) Прочти ты в конце-концов шапку темы, сколько можно!? ColR_iT Изменено 23 Января 2014 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/571/#findComment-816061
Elz 343 Опубликовано 23 Января 2014 Поделиться Опубликовано 23 Января 2014 (изменено) Всем Солнца! Вопрос в следующем: Почему перестала работать команда clear_log? Почему перестала работать команда stat_models? На момент попытки иcпользования команд, папка gamedata отсутствовала! О, прошу прощения, команда stat_models начала работать после переустановки патчей. До этого была пропатчена прогой xr_pather. Изменено 23 Января 2014 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/571/#findComment-816065
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти