Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@AndrewMor

 

Делай так:

 

[spawner]
cond = {+controller_spawn}

 

А удалить/вывесть в оффлайн и скриптово можно.

Давайте не будем гадать на кофейной гуще, а заглянем в справочники и туторы, AndrewMor - это тебя в первую очередь касается. В логике в фигурных скобках задаются условия.

И не нужно выдавать отсебятину за истину.

Абсолютно бессмысленный совет/утверждение -

 

местами короче поменяй у себя комманды

т.к. строка из конфига логики "on_actor_inside = nil {+esc_kill_gunslinger}"  полностью эквивалентна такой же "{+esc_kill_gunslinger} nil".

Скрипт (xr_logic.script) разбирает эту строку, разбивая (распарсивая по маскам) на фрагменты и "от перемены мест" НИЧЕГО не изменяется, т.е. логика будет ИДЕНТИЧНА! Иначе, действия в любом слчае будут по-порядку таковыми:

- проверяется наличие/отсутствие инфопоршней ( {+/-} ) и/или условий функций ( {=/!} );

- определяется (если указана) вероятность (~);

- выдаются/убираются инфопоршни ( %+/-% ) и/или выполняются функции/экшены ( %...% );

- текущая секция логики сменяется следующей (или nil).

Т.о. порядок указания условий-действий-секции в конфигах логики не имеет никакого значения (если, конечно, не указаны сложные составные куски, взаимовлияющие друг на друга, чего следует избегать)!

Изменено пользователем Artos

такой вопрос: Как сделать чтобы на той или иной позиции пришло сообщение сопровождающееся звуком? И еще: Сделал сообщение о смерти сталкеров, нужно чтобы сообщение сопровождалось звуком. 

 

 


Сделал сообщение о смерти сталкеров, нужно чтобы сообщение сопровождалось звуком. 

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SoC._Сообщение_о_смерти_сталкеров

Хочу поменять текстуры артефактов, но не пойму какие от чего. Можно ли узнать какие текстуры к какой модели принадлежат баз СДК???

BrokenEarth, вот ссылка на прогу (автор Charsi).

Модифицированный парсер формата ogf/ogm из stkutils.
Выводит в текстовый файл список шейдеров, текстур, анимаций, костей и материалов в указанном файле

 

 

  • Нравится 1

@BrokenEarth,Можно. Открой меш простым блокнотом, нажми CTRL+F и задай в строке поиска слово "models" ( без кавычек ).

Когда поиск найдёт это слово, то ПЕРЕД ним и будет указан путь и имя текстуры.

8d54edec4035cca01ce111a937bbef7a5eb4b217

Парни!Подскажите как можно убрать встроенный в игру чит спавнер.
Может быть есть какие-то правки,которые его удалят.
Спавнер идет к последней соли+ма+к.
Спасибо.

 

Ручками....ручками удалять. Скачай ЧС из этого поста. И удали у себя в gamedat`e все его файлы. Если что то совпадает с родным, то ставь родное. 

А проще всего скачать нормальную сборку Соли и юзать моды с авторских ссылок.

BFG

Изменено пользователем BFG

Вопрос у меня по логике.На сайте я новичок,в темах не ориентируюсь.Пошел так сказать,куда глаза глядят=)И если вдруг попал не туда,сильно не ругайте меня :)

 

Слушайте,вот есть в игре зомбированные.Они мне кажется слишком умны,и я хочу сделать,чтобы они будучи ранеными,были не в состоянии поднять свое выроненное оружие.И доставали запасное,если оно конечно у них есть.Это вообще возможно?Если вдруг возможно,то дайте точку опоры,как начать?А уж дальше я сам попробую. ^_^

Изменено пользователем ColR_iT

Подскажите, пожалуйста, можно ли (и если "да" - то как) скриптом закрыть окно обыска?

  • Нравится 1

А разве в ТЧ есть actor_menu.script? В ЗП - есть.

В ТЧ: attempt to index global 'actor_menu' (a nil value)

 

Простая вставка в ТЧ

function dead_body_search_wnd_closed()

printf("---:>DeadBodySearch closed")
dead_body_searching = false
end
окно обыска не закрывает.


@a1pH@, а что мешает просто им не пользоваться? 

Изменено пользователем k01jan

k01jan, при открытии окна обыска выдается поршень ui_car_body. Сделай проверку на этот поршень, добавь код на получение родительского окна (в твоем случае вернет окно обыска)

local self=level.main_input_receiver()

и код закрытия этого окна

self:GetHolder():start_stop_menu (self,true)
  • Нравится 1

У-у! Век живи, век учись.. Дураком помрёшь. @Comador, ты не поверишь: это работает ;)

Надо было при обыске визуал трупа поменять - типа, куртень с него снял. И я, как последний дЭбил через (_._) делал: скриптом пинка (=хит) трупу давал, чтобы его откинуло, и, когда обыск автоматом по расстоянию закрывался, удалял и спавнил на его месте новый.

А про ui_car_body ведь мог бы и сам догадаться - в gamedata\config\ui ведь окошко его когда-то переделывал...

 

Изменено пользователем k01jan

Парни никто случайно не знает, что вот  это в логе может значить .

! Unknown command:  :%s
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  :%s
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  :%s
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  :%s
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  :%s
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  :%s
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  :%s
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  :%s
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  :%s
* Log file has been saved successfully!

! Unknown command:  :LAST INTO ID for [%s] = [%s], max [%s]
* Log file has been saved successfully!

Изменено пользователем Хемуль36рус

Прочти ты в конце-концов шапку темы, сколько можно!?

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Всем Солнца! 

Вопрос в следующем: 

Почему перестала работать команда clear_log

Почему перестала работать команда stat_models?

На момент попытки иcпользования команд, папка gamedata отсутствовала!

 

О, прошу прощения, команда stat_models начала работать после переустановки патчей. 

До этого была пропатчена прогой xr_pather.

Изменено пользователем ColR_iT

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...