Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Я тут поставил мод с новыми бронниками, в итоге у меня все бронники не портятся совсем... Подскажите плиз параметр, отвечающий за это.

хзхзхзхз, параметр fire_wound_immunity, например отвечает за износ от огнестрела.

Благодарю:)

Строгое предупреждение от модератора Portezan
Нарушение пункта 2.1.1 Правил форума. Предупреждение.

Кто нибудь может поведать о том как работает генератор случайных имён в сталкере? Файлы содержащие имена и фамилии/прозвища не менялись со времен ТЧ, и содержат

в себе таковые для бандитов, армейских и простых сталкеров(последний используется для всех группировок). Меня интересует этот вопрос с целью добавления уникальных

имён и прозвищ для группировок. Вопрос в том, как игра определяет группировку сталкера(на примере тех же бандитов и сталкеров), что бы дать ему имя из его группы ?

 

В файле содержащем параметры для случайных сталкеров(визуал, снаряжение, ранк и т.д.) "character_desc_general.xml" есть только поле <name>GENERATE_NAME_stalker</name>

 

Такая вот здачка... :russian_ru:

 

Загляни в пост по этой ссылочке: ссылка

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Я тут поставил мод с новыми бронниками, в итоге у меня все бронники не портятся совсем... Подскажите плиз параметр, отвечающий за это.

В конфиге каждого костюма есть набор коэффициентов износа, пример:

[sect_novice_outfit_immunities]
burn_immunity                = 0.04        ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity                = 0.01
shock_immunity                = 0.04
wound_immunity                = 0.025
radiation_immunity            = 0.00
telepatic_immunity            = 0.05
chemical_burn_immunity        = 0.04
explosion_immunity            = 0.04
fire_wound_immunity            = 0.015

Соответственно их и нужно править.

 

Скажите, пожалуйста, можно ли отключить у некоторых монстров распознавание аномалий, чтобы они их не обходили? Помню где-то видел подобный параметр, но снова найти не могу. Вроде как дистанция обнаружения аномалий.

Вопрос возможно покажется глупым, но есть ли какие либо спец. возможности при редактировании файла xr_motivator? Можно ли что нибудь интересного изменить в нём?

Max_Plohih, действительно очень глупый вопрос.

Все файлы ты можешь изменять/удалять и т.п.

Ни каких спец.возможностей тут нет, но ... нужны "спец.знания", т.е. просто знания и умение работать с файлами скриптов, абы не вносить глюков/ошибок.

Ну а что "интересного" - это каждый решает в меру своего развития ...

Тогда такой вопрос. Поставил аптечке приём за 2 использования, но как сделать так чтобы при втором использовании появился предмет "Использованая аптечка"? Чтобы лечила потом в 2 раза меньше.

Доброго всем...

Подскажите пожалуйсто как сделать чтобы переносимый вес добовляемый экзоскилетом добовлялся к max_weight в inventory_sect.ltx а не только в max_walk_weight файла actor.ltx.

За рание пасиб.

 

Как сделать что бы у болта отображалась иконка в HUD как патроны/нож/бинокль и при наведении прицелом на лежащий на земле болт?

В ltx файле ловить нечего, т.к. он практически не менялся с 2006-го года, а тогда иконка отображалась...

 

И можно-ли привязать какому нибудь "случайному" сталкеру из списка в character_desc_simulation.xml свой список торговли trade_*****.ltx ?

Изменено пользователем PUNK-398

Капрал Хикс

Поясни как это сделать?

P.S. all.spawn распакован.

Изменено пользователем Gaz24

Может кто знает, вопрос по АМК. В какой файл разрабы АМК засунули сломанный огнемёт, трубки, манометр? Всю эту квестовую хрень вобщем... а то всё обыскал уже, всего то иконки им правильные надо прописать=((

хзхзхзхз, в файле quest_items смотри. И если бы не были так папки расположены, было бы намного сложней, поверь. А иконки можешь заменить в textures\ui\ui_icon_equipment

Я продекомпилировал all.spawn с помощью ACDC.

Вопрос: где находятся координаты переходов локаций?

Gaz24,

секция level_changer. Ну неужели трудно или погуглить или примерно перевести названия секций? Не так сложно ведь и то, и другое.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...