Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/84/#findComment-847221
Push85 5 Опубликовано 30 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 StreJloK, я Notepad++ прекрасно менял, все работало, не вылетало, по-моему, можно утилитами bardaka перегнать в формат понятный SDK и там изменить путь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/84/#findComment-261898
Malandrinus 615 Опубликовано 30 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 Чем можно изменить путь текстуры в файле .ogf? (можно 3дс максом, но согласитесь это долго и муторно...) Пробовал блокнотом - вылетает (количество символов не изменял) Не уверен, что блокнот всё остальное кроме той строки оставил в том же виде, как было. Он же воспринимает весь файл как текст и не факт, что при сохранении сохраняет в том же виде произвольный набор байтов. Надо использовать hex-редактор. Сгодится любой, какой найдёшь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/84/#findComment-261925
Monnoroch 6 Опубликовано 30 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 malandrinus, блокнот и правда нельзя исползовать.нужно hex-редактор. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/84/#findComment-261927
Scientist 1 Опубликовано 30 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 (изменено) Нашел функцию в билде 2215, отвечает за sos, можно-ли ее прикрутить к тч? скрипт xr_wounded function send_sos (npc) local act = db.actor if act == nil or act:alive () == false or npc:relation (act) == game_object.enemy then return end if distance_between (npc, act) > 100.0 then return end if act ~= nil then -- news_manager.send_help (act) end end Изменено 30 Июля 2009 пользователем Green Stalker Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/84/#findComment-261944
DiXares 1 Опубликовано 30 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 Green Stalker, хороший скрипт, может попробовать сделать? Может выйдет что, щас попробую, вроде можно дружественного НПС с радиуса 100 метров призвать к себе. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/84/#findComment-262008
Monnoroch 6 Опубликовано 30 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 (изменено) distance_between - такого метода вроде нету в ТЧ. А в АМК тому же в АМК итак люди сосы присылают. Изменено 30 Июля 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/84/#findComment-262013
Malandrinus 615 Опубликовано 30 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 distance_between - такого метода вроде нету в ТЧ. Это не метод, а глобальная функция в модуле _G function distance_between(obj1, obj2) return obj1:position():distance_to(obj2:position()) end Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/84/#findComment-262072
Jesh 3 Опубликовано 30 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 Чем можно изменить путь текстуры в файле .ogf? (можно 3дс максом, но согласитесь это долго и муторно...) Пробовал блокнотом - вылетает (количество символов не изменял) Convertor -> Actor Editor-> Surfaces -> Texture и выбираешь директорию Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/84/#findComment-262124
Chainsaw 2 Опубликовано 30 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 Покопался в Геймдате ТЧ...ПЫСы или слепые или дураки - оставили например charecter_desc_kishka или charecter_desc_deadcity.Зачем они? З.Ы.В папке save(gamedata - sounds - music) можно найти интересную песенку Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/84/#findComment-262150
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 30 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 Stalker Hartman, Больше не пишите без дела...ок? По вопросу: вы нашли только 2 фаила,а там их на много больше...Зачем оставили? - да чё гадать уже ..сколько воды уже утекло.... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/84/#findComment-262159
Malandrinus 615 Опубликовано 30 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 Stalker Hartman, баян =) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/84/#findComment-262161
wolkolak 0 Опубликовано 30 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 камрады как в игре обозван Шуруп который на базе Свободы (связан с квестом на огнемет) не могу я его чот найти ... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/84/#findComment-262250
kokkai 97 Опубликовано 30 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 (изменено) wolkolak, по-моему mil_screw. Как минимум в dialogs_military. Изменено 30 Июля 2009 пользователем kokkai Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/84/#findComment-262276
banderos 17 Опубликовано 30 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 (изменено) wolkolak Обозвали его - mil_Svoboda_engineer. У него, кстати, story_id не прописан в game_story_ids.ltx. Отсюда и глюк с отображением его метки на ПДА при выполнении квеста с огнемётом. Изменено 30 Июля 2009 пользователем banderos Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/84/#findComment-262288
-=Krovosos=- 64 Опубликовано 31 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2009 Народ, спасайте, я уже утомился. Мне много раз разные люди говорили как сделать какого-нибудь НПС неуязвимым... Но у меня до сих пор это так и не получается... Рань ше вроде проблема была в том что я спавнил через скрипт, но теперь тов чем прикол??? Вроде делаю все правильно: В алл.спавн (хочу Волка сделать неуязвимым) ; cse_abstract properties section_name = stalker_sakharov name = esc_wolf position = -210.632614135742,-20.050708770752,-142.461120605469 direction = 0,-0.000645029998850077,0.0445535257458687 Начал новую игру (конечно, а как же иначе) но все-равно этот гад подыхает от первого выстрела. Кто-нибудь пожалуйста напишите ПОДРОБНО как сделать неуязвимость челам, или ТКНИТЕ НОСОМ где я ошибся... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/84/#findComment-262569
gruber 2 481 Опубликовано 31 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2009 Vovan0792, в том что ты напитсал ,где неуязвимость? там же в алл спавне хелтч ему большой поставь ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 2-вот сдесь dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/84/#findComment-262575
-=Krovosos=- 64 Опубликовано 31 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2009 (изменено) Vovan0792, в том что ты напитсал ,где неуязвимость? там же в алл спавне хелтч ему большой поставь ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 2-вот сдесь dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = И что, чем больше число тем лучше чтоли? Но тогда получается что НПС не неуязвимый а просто у него много жизней и убить его можно (прадв долго)... Но вообще если говорить, что я уже этот пункт менял вплоть до 10 и ничего не изменялось вроде... Ну сейчас еще разок попробую. ...Не фига опять не получилось, я поставил ему 9999 хелсов (там где ты посоветовал) и он опять сдох от первого выстрела. Изменено 31 Июля 2009 пользователем Vovan0792 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/84/#findComment-262597
Виталий Зверь 7 Опубликовано 31 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2009 Подскажите, как полностью отключить в игре локацию(к примеру Х- 18). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/84/#findComment-262610
Scientist 1 Опубликовано 31 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2009 (изменено) Vovan0792, Попробуй поставить секцию не stalker_sakharov, а m_trader должно помочь. Изменено 31 Июля 2009 пользователем Green Stalker Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/84/#findComment-262611
Министр 4 Опубликовано 31 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2009 (изменено) Виталий Зверь, самое простое, просто убрать левел чейнджеры (переходы) на эту локацию в all.spawn. И можно считать что этой локи как бы нет. Изменено 31 Июля 2009 пользователем Министр Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/84/#findComment-262615
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти