Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1274/#findComment-847221
liutyy 10 Опубликовано 30 Августа Поделиться Опубликовано 30 Августа Вопрос немного не по теме. Какой звук выстрела у вертолётного пулемёта? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1274/#findComment-1508547
Купер 3 370 Опубликовано 30 Августа Поделиться Опубликовано 30 Августа Там -> creatures\helicopter.ltx. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1274/#findComment-1508550
shahvkit 3 756 Опубликовано 31 Августа Поделиться Опубликовано 31 Августа Привет. Какой параметр отвечает за дистанцию от ГГ включения и отключения невидимости у кровососа. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1274/#findComment-1508580
Челдон 954 Опубликовано 31 Августа Поделиться Опубликовано 31 Августа (изменено) 18 часов назад, liutyy сказал: Какой звук выстрела у вертолётного пулемёта? snd_shoot_rocket = weapons\heli_rocket_shoot ;звук выстрела ракетой snd_shoot = weapons\weapon_heli ;звук выстрела вертолётной пушкой (пулемётом) Изменено 31 Августа пользователем Челдон 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1274/#findComment-1508596
bsanek628 1 Опубликовано 7 Сентября Поделиться Опубликовано 7 Сентября (изменено) Работает ли в оригинальном ТЧ параметр телепатии? В том же моде "All Armor Djekman Mod" на шмотках некоторых он прописан. Работает ли по факту телепатия в игре и отображается в инвентаре? Изменено 7 Сентября пользователем bsanek628 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1274/#findComment-1509041
Челдон 954 Опубликовано 7 Сентября Поделиться Опубликовано 7 Сентября 9 часов назад, bsanek628 сказал: Работает ли в оригинальном ТЧ параметр телепатии 100% Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1274/#findComment-1509059
Капрал Хикс 561 Опубликовано 7 Сентября Поделиться Опубликовано 7 Сентября Какой постэффект в оригинале выглядит как белое мерцание секунды на две-три? Или подскажите где такой взять, для ослепления НГ... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1274/#findComment-1509060
Капрал Хикс 561 Опубликовано 13 Сентября Поделиться Опубликовано 13 Сентября Чего-то не работает добавление .ppe эффектора при получении инфопоршня. Внёс в строку где on info proceed стандартные и ничего... От Купер, 14 Сентября Перемещено. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1274/#findComment-1509228
h0N0r 383 Опубликовано 14 Сентября Поделиться Опубликовано 14 Сентября @Капрал Хикс Если через логику в .ltx: %=run_postprocess(nightvision_green:10101:true)% 10101 - ид, чтобы удалить эффект через =stop_postprocess(10101) true - зацикленный эффект Через скрипты: level.add_pp_effector("nightvision_green.ppe", 10101, true) level.remove_pp_effector(10101) 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1274/#findComment-1509231
Капрал Хикс 561 Опубликовано 20 Сентября Поделиться Опубликовано 20 Сентября @h0N0r, если делать через наличие инфопоршня, то только вызовом соотв. функции в скрипте xr_effects.script. Только так и заработало. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1274/#findComment-1509447
Stalkersof 202 Опубликовано в воскресенье в 07:14 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 07:14 Ребята а как сделать вывод окна переходов в сталкер тч. Есть несколько скрытых переходов(через all.spawn) т.е окно перейти на локацию с кнопками да и нет нету. Что то по моему флаг где то надо прописать а вот где не помню. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1274/#findComment-1509787
Marafon6540 824 Опубликовано в воскресенье в 07:42 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 07:42 @Stalkersof в секции перехода silent_mode = 1 ; cse_alife_level_changer properties dest_game_vertex_id = 4022 dest_level_vertex_id = 1155733 dest_position = 135.337295532227, -5.52750062942505, -312.038482666016 dest_direction = 0, 0.774999976158142, 0 dest_level_name = predbannik dest_graph_point = start_actor_01 silent_mode = 1 1 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1274/#findComment-1509790
Челдон 954 Опубликовано во вторник в 10:56 Поделиться Опубликовано во вторник в 10:56 В файле inventory_new_16 указаны размеры клеток для инвентаря. Можно уменьшить их для рюкзака (скрин №1). Можно ли уменьшить для тайника (скрин №2)? В какие строки изменения вносить? Пытаюсь уменьшить размеры клеток в тайниках, чтобы предметы отображались помельче, а их количество было больше до прокрутки. №1 №2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1274/#findComment-1509901
Купер 3 370 Опубликовано во вторник в 11:50 Поделиться Опубликовано во вторник в 11:50 @Челдон , да, можно. Файлы: carbody_new.xml / carbody_new_16.xml (5:4 / 16:9). <dragdrop_list_our cell_width = "." cell_height="." rows_num="." cols_num="." /> <dragdrop_list_other cell_width = "." cell_height="." rows_num="." cols_num="." /> По аналогии с инвентарём. Подробно здесь в шапке. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1274/#findComment-1509906
Капрал Хикс 561 Опубликовано во вторник в 18:02 Поделиться Опубликовано во вторник в 18:02 (изменено) Вылет вида: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...- shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_box.script:107: attempt to index field '?' (a nil value) stack trace: Что я не так вписал в файлы левелов?:(. local number = math.ceil(math.random(count_by_level[k].min, count_by_level[k].max)) Изменено во вторник в 18:03 пользователем Капрал Хикс Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1274/#findComment-1509912
AntonSlam 1 Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад 30.09.2025 в 21:02, Капрал Хикс сказал: math.ceil(math.random(count_by_level[k].min Проверь какое значение у тебя в count_by_level и какое в k Всем привет! Есть у кого-то опыт в создании и подключении dll библиотек? Дело в том, что решил написать библиотеку, использую c#. Net 4.8 3F DllExport, и при компиляции в 86 при loadlib получаю nil, при компиляции в 64 игра вылетает. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1274/#findComment-1509964
AntonSlam 1 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 19 часов назад, AntonSlam сказал: Всем привет! Есть у кого-то опыт в создании и подключении dll библиотек? Это делается на C++. Если кому-то нужно будет, то могу сделать пост quick start по созданию своих dll Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1274/#findComment-1510034
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти