[SoC] Ковыряемся в файлах - Страница 1274 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Привет.

Какой параметр отвечает за дистанцию от ГГ включения и отключения невидимости у кровососа.

18 часов назад, liutyy сказал:

Какой звук выстрела у вертолётного пулемёта?

 

snd_shoot_rocket    = weapons\heli_rocket_shoot        ;звук выстрела ракетой
snd_shoot                = weapons\weapon_heli                ;звук выстрела вертолётной пушкой (пулемётом)

Изменено пользователем Челдон
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Работает ли в оригинальном ТЧ параметр телепатии? В том же моде "All Armor Djekman Mod" на шмотках некоторых он прописан. Работает ли по факту телепатия в игре и отображается в инвентаре?

Изменено пользователем bsanek628

Какой постэффект в оригинале выглядит как белое мерцание секунды на две-три? Или подскажите где такой взять, для ослепления НГ...

Чего-то не работает добавление .ppe эффектора при получении инфопоршня. Внёс в строку где on info proceed стандартные и ничего...

От  Купер,

Перемещено.

@Капрал Хикс 

Если через логику в .ltx:

%=run_postprocess(nightvision_green:10101:true)%

10101 - ид, чтобы удалить эффект через =stop_postprocess(10101)

true - зацикленный эффект

 

Через скрипты:

level.add_pp_effector("nightvision_green.ppe", 10101, true)

level.remove_pp_effector(10101)

  • Полезно 1

@h0N0r, если делать через наличие инфопоршня, то только вызовом соотв. функции в скрипте xr_effects.script. Только так и заработало.

Ребята а как сделать вывод окна переходов в сталкер тч. Есть несколько скрытых переходов(через all.spawn) т.е окно перейти на локацию с кнопками да и нет нету. Что то по моему флаг где то надо прописать а вот где не помню.

@Stalkersof в секции перехода silent_mode = 1

; cse_alife_level_changer properties
dest_game_vertex_id = 4022
dest_level_vertex_id = 1155733
dest_position = 135.337295532227, -5.52750062942505, -312.038482666016
dest_direction = 0, 0.774999976158142, 0
dest_level_name = predbannik
dest_graph_point = start_actor_01
silent_mode = 1

 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

В файле inventory_new_16 указаны размеры клеток для инвентаря. Можно уменьшить их для рюкзака (скрин №1). Можно ли уменьшить для тайника (скрин №2)? В какие строки изменения вносить? Пытаюсь уменьшить размеры клеток в тайниках, чтобы предметы отображались помельче, а их количество было больше до прокрутки.

№1 1.jpg  №2  2.jpg

@Челдон , да, можно. Файлы: carbody_new.xml / carbody_new_16.xml (5:4 / 16:9).

<dragdrop_list_our cell_width = "." cell_height="." rows_num="." cols_num="." />
<dragdrop_list_other cell_width = "." cell_height="." rows_num="." cols_num="." />

По аналогии с инвентарём.
Подробно здесь в шапке.

  • Спасибо 1

Вылет вида:

FATAL ERROR
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...- shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_box.script:107: attempt to index field '?' (a nil value)

stack trace:
Что я не так вписал в файлы левелов?:(.

        local number = math.ceil(math.random(count_by_level[k].min, count_by_level[k].max))

Изменено пользователем Капрал Хикс
30.09.2025 в 21:02, Капрал Хикс сказал:

math.ceil(math.random(count_by_level[k].min

Проверь какое значение у тебя в 

count_by_level и какое в k

 

Всем привет! Есть у кого-то опыт в создании и подключении dll библиотек?

Дело в том, что решил написать библиотеку, использую c#. Net 4.8 3F DllExport, и при компиляции в 86 при loadlib получаю nil, при компиляции в 64 игра вылетает.

  • Полезно 1
19 часов назад, AntonSlam сказал:

Всем привет! Есть у кого-то опыт в создании и подключении dll библиотек?

Это делается на C++. Если кому-то нужно будет, то могу сделать пост quick start по созданию своих dll

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...