[SoC] Ковыряемся в файлах - Страница 1110 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Никак не могу разобраться с лечением НПС. Я создал новую группировку,

- прописал ее в config / misc / dialog_manager,

- фразу для просьбы о помощи в config / text / rus / stable_dialog_manager, 

- в профиль НПС добавил #include "gameplay\character_dialogs.xml". 

Но когда боец этой группировки оказывается раненным и просит помощи, у ГГ не появляются фразы, чтобы ответить ему.

Причем, что странно: когда с ним заговариваешь, раненный начинает диалог не той фразой, что я прописал, а фразой hello_dialog_3 из dialogs.xml - "Слышь, браток, помоги!"

Что я сделал не так?

Заработало. Чтобы работали строки из dialog_manager, нужно в профилях НПС добавлять <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>.

Это странно, потому что character_dialogs.xml включает этот диалог

  • Полезно 1

Доброго времени суток. Подскажите, возможно ли изменить координаты "начала" текстуры intro? И если да, то где это провернуть.

Скрытый текст

 

Здесь могла быть ваша реклама.

3 часа назад, mole venomous сказал(а):

Подскажите, возможно ли изменить координаты "начала" текстуры intro?

Не-а. Интро картинка зашита в XR_3DA.exe игры.

@Houdini_one файл config/text/rus/stable_statistic_caption.xml, впиши туда название мутанта по аналогии с другими.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Помогите с решением этой проблемы.После переустановки игры в меню началась твориться хрень.В игре пропали метки на мини карте и на самой карте тоже.Как исправить не знаю.

https://disk.yandex.ru/i/tGBgOEIHIfwLlA Тут фотография. Мод возвращение шрама 2

Изменено пользователем Shrom
03.07.2021 в 18:08, Houdini_one сказал(а):

Подозреваю, что дело в классе мутанта.

Так и есть. Надо переделывать идентефикацию вида мутанта в xr_statistic.script с класса на, например, секцию, или комьюнити.

  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO

naxac.gif

Добрый вечер.

 

Недавно наткнулся на очень интересный материал: "Перенос меток из ЗП на ТЧ".

http://stalker-gaming.ru/forum/8-999-1#1965

Проблема заключается в том, что в данном материале присутствует битая ссылка, без которой дальнейшая реализация механики маловероятна.

 

Возможно, на этом ресурсе уже публиковался подобный материал с подробным туториалом или же у кого-то остались файлы из битой ссылки. Как бы то ни было, очень хотелось бы реализовать данную фичу у себя, а без файлов в ссылке это будет сделать крайне сложно. Поэтому, буду очень рад, если кто-то удосужится помочь, либо с недостающими файлами, либо предоставит свой метод решения проблемы.

@Shrom , мод "чистый" ? Посмотри, там часом никто UI текстуры с MipMap не нашарашил? , 

@Rod_K тут +/-

 

Изменено пользователем Купер
  • Полезно 1

Всем добрый день! Интересует такой вот вопрос: как добавить функцию обмена по типу NLC любому другому НПС?

1.png

@Челдон , попробуй в консоли выполнить g_always_run off

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO

naxac.gif

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 100 ms
* phase cmem: 268720 K
* [win32]: free[2342556 K], reserved[202692 K], committed[1648992 K]
* [ D3D ]: textures[866802 K]
* [x-ray]: crt heap[268720 K], process heap[1125180 K], game lua[24698 K], engine lua[161 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4508 K], smem[29338 K]
stack trace:

0023:0046E25F XR_3DA.exe, CKinematics::LL_SetBoneVisible(

 

 

 

что это за ошибка, и как лечиться ?

просто нужная тема по вылетам закрыта и я не знаю куда обратиться.

22 минуты назад, Шипэтя сказал(а):

CKinematics::LL_SetBoneVisible

Вбиваешь в переводчик, и читаешь.

"Видна кость".

И желательно описывать что и как.

Т.е что делал до вылета.

 

Если что правил, то смотри конфиги стволов.

Наверное сделал съемным то, что не снимается.

 

Вроде как-то так.

Утверждать точно не буду. Т.к сам проверить это на данный момент не могу.

 

@☆☆☆☆☆ Ну смотри, я поставил новые стволы, и вот в конфигах пушек допустим пистолетов вписан прицел который ставится если это значение 2 то вылет если 0 то норм и так же с ружьями.

 

это происходит при старте игры, как это можно исправить что бы из-за прицелов не было таких вылитов.

Изменено пользователем Шипэтя

@naxac Исправил сам в actor. Строки run_coef  и sprint_koef. За ответ спасибо. 

32 минуты назад, Шипэтя сказал(а):

как это можно исправить что бы из-за прицелов не было таких вылитов.

Всё просто. Не ставить 2.

 

@Шипэтя , сами-то "новые" модели оружия установку съёмных прицелов поддерживают?

@Купер Да, а вот если я в параметрах установки прицелов поставлю 0, то у стволов на которые можно поставить прицел он будет только как модель без какого либо взаимодействия 

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...