Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1069/#findComment-847221
Muzafir 19 Опубликовано 20 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2020 16.09.2020 в 19:17, Houdini_one сказал: файлы gulag_xxx.scripts регистрируются в xr_gulag.scripts в level_gulags Зарегистрировал - получил вылет с руганью на g.script. Посмотрел повнимательней, увидел ниже ссылку на gulag.tasks. Добавил туда инклюд - получил вылет без лога. Знаю, что безлоговые вылеты обычно из-за ошибок в путях нпс или диалогах. Диалоги отпадают - я их не трогал. Пути проверил - там всего 3 человека для теста. В связи с чем вопрос: может я еще где-то что-то не прописал? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1069/#findComment-1349558
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 21 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2020 @Muzafir, показал бы, как зарегистрировал. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1069/#findComment-1349649
NL-Vincenz 12 Опубликовано 21 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2020 Доброго времени суток, можно ли с помощью какого либо скрипта более подробней узнать причину вылета. К примеру на чистом ТЧ стал ловить вылет: Скрытый текст * loading script sr_danger.script * loading script mob_camp.script * loading script mob_state_mgr.script [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] stack trace: 0023:00464970 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::LL_GetMotionDef() 0023:044617D3 xrGame.dll 0023:0445B4DE xrGame.dll 0023:1001A0F6 xrCore.dll, CInifile::r_string() 0023:0445B3F5 xrGame.dll 0023:00436144 XR_3DA.exe, CObjectList::Create() 0023:0450DD52 xrGame.dll 0023:76ED53BE ntdll.dll, RtlAllocateHeap() 0023:76ED50E8 ntdll.dll, RtlDosSearchPath_Ustr() 0023:66757F65 MSVCR80.dll, mbsnbcpy_s_l() 0023:68096C10 atiumdag.dll, XdxInitXopAdapterServices() 0023:6806755F atiumdag.dll, OpenAdapter() 0023:68068DE4 atiumdag.dll, OpenAdapter() Я так понял причина в какой-то модели, но все модели стандартные родные. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1069/#findComment-1349682
Muzafir 19 Опубликовано 21 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2020 @Houdini_one, а как показать? Я с радостью - очень хочется понять проблему. Файл приложить или еще как-то Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1069/#findComment-1349710
Graff46 621 Опубликовано 21 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2020 Я в ТЧ в х16 поменял всех зомби на военных, сменил им пути до звуков в xml, но военные иногда издают звуки характерные зомби, в чем может быть причина? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1069/#findComment-1349736
Libery 0 Опубликовано 21 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2020 Я нуб! Подскажите пж как правильно на поднятие любых тип патронов function on_item_take(obj) if obj:section() == "ammo_section" then send_tip2(game.translate_string("name")) end end Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1069/#findComment-1349742
AndreySol 215 Опубликовано 22 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2020 @Libery Если я правильно понял, то надо отслеживать любые патроны? Тогда так: if obj:clsid() == clsid.wpn_ammo then 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1069/#findComment-1349746
Muzafir 19 Опубликовано 22 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2020 Попробовал снова переделать гулаг. Поставил смарт, в нем бандоса, указал в кастом дата принадлежность к этому СТ. Пока нет логики в файлах gulag.ltx и gulag.script, игра грузится нормально, нпс гуляет поблизости. Как только добавляю логику, спустя сек 15-20 происходит вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: C stack overflow Прочитал, что переполнение вызывается какой-либо функцией, которая вызывается бесконечное кол-во раз. Получается винить можно только мой gulag.script. Гляньте, кто разбирается, что там может так падлить: Скрытый текст local t = {} function load_job(sj, gname, type, squad, groups) --' Simeiz gsk lager if type == "simeiz_gsk_lager" then t = { section = "logic@simeiz_gsk_lager_kamp", idle = 0, prior = 6, state = {0,1}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) end end function load_states(gname, type) if type == "simeiz_gsk_lager" then return function(gulag) local actor = db.actor if not actor then return gulag.state end if level.get_time_hours() >= 5 and level.get_time_hours() <= 22 then return 0 -- день else return 1 -- ночь end end end end -------------------------------------------------------------------------- -- Dynamic ltx -------------------------------------------------------------------------- function load_ltx(gname, type) return nil end function checkStalker(npc_community, gulag_type, npc_rank, se_obj) if gulag_type == "simeiz_gsk_lager" then return npc_community == "bandit" end return false end Кажется нашел: лишний end в функции function load_states. Так? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1069/#findComment-1349845
_g.script 3 666 Опубликовано 22 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2020 (изменено) Вопрос для расширения кругозора, так сказать... Имеется НПС, который спавнится через all.spawn по выдаче инфопоршня. В ходе тестов он мне понадобился и я заспавнил его скриптом, не вызывая нужный поршень. Всё нормально, НПС появился. В стартовом диалоге последняя фраза повлекла за собой выдачу инфопоршня на доступ к циклическим заданиям и ... СМС об ошибке из _g.script (код из ОПы, вроде): Скрытый текст function abort(fmt, ...) local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...) if db and db.actor then local msg = "!!!АХТУНГ!!!".."\\n%c[255,255,0,0]"..reason db.actor:give_game_news(msg, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(913,752,83,47), 0, 80000) end get_console():execute("load ~~~ "..reason) get_console():execute("flush") end А при попытке вновь заговорить (должен появиться диалог на первый из циклических квестов) вылет с ссылкой на строку "for k,v in pairs(self.task_id_by_parent[parent]) do" в функции CRandomTask:parent_can_task(actor, npc, p1, p2, p3) из task_manager.script. Там вроде всё нормально, но на всякий... Скрытый текст function CRandomTask:parent_can_task(actor, npc, p1, p2, p3) local parent = self:get_parent(npc) local avail = false self:task_avail(actor, npc, nil, nil, nil, "reset") for k,v in pairs(self.task_id_by_parent[parent]) do if self:task_avail(actor, npc, nil, nil, self.task_info[v].init_phrase_id, true) then avail = true end end return avail end К слову, циклические квесты для НПС прописаны правильно, никакого кондлиста на стартовый из них нет и если спаунить чувака своевременно, т.е. по инфопоршню, никаких проблем нет. Собственно вопрос, неужели вылеты были из-за попытки завести диалог за цикл. квест в то время, когда НПС уже заспаунен до выдачи нужного инфо? Изменено 22 Сентября 2020 пользователем mole venomous Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1069/#findComment-1349863
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 22 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2020 @Muzafir, если не ошибаюсь, то нужно ещё обязательно поставить проверку check_monster. Попробуй такое: local t = {} function load_job(sj, gname, type, squad, groups) --' Simeiz gsk lager if type == "simeiz_gsk_lager" then t = { section = "logic@simeiz_gsk_lager_kamp", idle = 0, prior = 6, state = {0,1}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) end end function load_states(gname, type) if type == "simeiz_gsk_lager" then return function(gulag) if db.actor ~= nil then if ( level.get_time_hours() >= 5 and level.get_time_hours() <= 22 ) then return 0 -- день else return 1 -- ночь end else return gulag.state end end end end -------------------------------------------------------------------------- -- Dynamic ltx -------------------------------------------------------------------------- function load_ltx(gname, type) return nil end function checkStalker(npc_community, gulag_type, npc_rank, se_obj) if gulag_type == "simeiz_gsk_lager" then return npc_community == "bandit" end return false end function checkMonster(npc_community, gulag_type) return false end 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1069/#findComment-1349864
_g.script 3 666 Опубликовано 22 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2020 12 минут назад, mole venomous сказал: и привязать её в скриптах к гулагу? Пардон,это у тебя есть... 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1069/#findComment-1349866
Libery 0 Опубликовано 22 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2020 @AndreySol, Не получается пробую так вылетает function on_item_take(obj) if obj:clsid() == clsid.wpn_ammo then new_test.send_tip2(game.translate_string(system_ini():r_string(sect,"inv_name_short")) end end Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1069/#findComment-1349870
_g.script 3 666 Опубликовано 22 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2020 7 минут назад, Libery сказал: new_test.send_tip2(game.translate_string(system_ini():r_string(sect,"inv_name_short")) в самом конце этого кода явно не хватает круглой скобки ) 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1069/#findComment-1349872
Libery 0 Опубликовано 22 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2020 не помогает вот так тоже не работает function on_item_take(obj) if obj:clsid() == clsid.wpn_ammo then local name = tostring(system_ini():r_string(sect,"inv_name_short")) local text = "\\n%c[white]"..game.translate_string(tostring(name)) db.actor:give_game_news(text,"ui\\ui_iconstotal_new",Frect():set(664,329,83,47),50,5000) end end Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1069/#findComment-1349873
AndreySol 215 Опубликовано 22 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2020 @Libery Писать код наугад - плохая затея. Лог вылета посмотрите, сразу поймете где ошибка. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1069/#findComment-1349878
Libery 0 Опубликовано 22 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2020 вылет один и тот же invalid_parameter_handler Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1069/#findComment-1349881
AndreySol 215 Опубликовано 23 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2020 function on_item_take(obj) if obj:clsid() == clsid.wpn_ammo then local name = tostring(system_ini():r_string(sect, "inv_name_short")) ..... Выделенный параметр ф-ции - необъявленная выше и не инициализированная правильным значением переменная. Исправить можно двумя способами: local sect = obj:section() - если эта переменная будет нужна далее по коду local name = tostring(system_ini():r_string(obj:section(),"inv_name_short")) - чтоб не плодить не нужные переменные 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1069/#findComment-1349889
LAKIRO 0 Опубликовано 23 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2020 Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 352 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable MaxHealthValue in [m_trader] Я новичек на сайте, может не туда и пишу. Подскажите где найти значение этой ошибки и как ее исправить? Пытаюсь модернизировать Stalker ТЧ v1.4. Уже много поправил себе, но вот с этой ошибкой стою в тупике. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1069/#findComment-1349945
AndrewMor 533 Опубликовано 23 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2020 @LAKIRO, Не найдена переменная с именем MaxHealthValue в конфиге m_trader, соответственно нужно ее прописать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1069/#findComment-1349961
AndreySol 215 Опубликовано 23 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2020 @LAKIRO Неплохо бы еще увидеть код, который эту ошибку вызывает. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1069/#findComment-1349968
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти