Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/913/#findComment-847221
Lanta87 19 Опубликовано 27 Января 2018 Поделиться Опубликовано 27 Января 2018 Всем привет! Подскажите, в какие файлы нужно вносить правки, чтобы разнообразить иконки аномалий на табло детектора? Интересуют именно конфигурационные файлы, сами значки аномалий нарисовать проблему не составляет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/913/#findComment-1151209
nasar75 3 873 Опубликовано 27 Января 2018 Поделиться Опубликовано 27 Января 2018 @Lanta87 что нашел поиском. Файлы map_spots.xml (название и координаты иконок из файла ui_zone_spots) и items.ltx (сами зоны в конфигах детекторов). Смотрел в Народной Солянке 2016. 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/913/#findComment-1151220
fracture_strong 4 Опубликовано 27 Января 2018 Поделиться Опубликовано 27 Января 2018 День добрый, не силен в логике, подскажите, как привязать стартовую реплику Сидоровича, а также реплики, когда покидаешь бункер, к нему самому, чтобы она не звучала в голове у игрока? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/913/#findComment-1151256
_Val_ 2 346 Опубликовано 27 Января 2018 Поделиться Опубликовано 27 Января 2018 (изменено) @fracture_strong Чтобы у непися шевелились губы и звук шел от него, используется схема ремарк: [remark@ляля] anim = ward snd = тру-ляля Но я бы не рекомендовал править логику Сидора. Ни к чему это - да и хлопотно...А уж без надлежащих навыков... Изменено 27 Января 2018 пользователем _Val_ 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/913/#findComment-1151258
Overfirst 637 Опубликовано 27 Января 2018 Поделиться Опубликовано 27 Января 2018 Ремарк торговцу? Сомневаюсь. Причём remark, а не mob_remark. Уверен, ни один вариант работать не будет. У него своя схема. 2 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/913/#findComment-1151260
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 27 Января 2018 Поделиться Опубликовано 27 Января 2018 (изменено) И почему-бы человека не отправить сразу к config\scripts\esc_trader.ltx ? А непосредственно по звуку - к lua_help.script и https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkciyam-i-klassam читать про sound_object ? Изменено 27 Января 2018 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/913/#findComment-1151264
_Val_ 2 346 Опубликовано 27 Января 2018 Поделиться Опубликовано 27 Января 2018 25 минут назад, Dennis_Chikin сказал: не отправить сразу Скорей всего - он видел эту логику. Иначе не задавал бы вопрос именно по логике. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/913/#findComment-1151266
fracture_strong 4 Опубликовано 27 Января 2018 Поделиться Опубликовано 27 Января 2018 Я понимаю, что нужен esc_trader.ltx, я вижу, что там прописаны нужные звуки, мой вопрос в том, что нужно править, чтобы звук шел именно от него, а не в голове у актора. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/913/#findComment-1151268
_Val_ 2 346 Опубликовано 27 Января 2018 Поделиться Опубликовано 27 Января 2018 (изменено) Кстати - Класс sound_object. в справочнике - не кликабелен)) Цитата чтобы звук шел именно от него Попробуй \config\misc\script_sound.ltx поковырять. Изменено 27 Января 2018 пользователем _Val_ 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/913/#findComment-1151269
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 27 Января 2018 Поделиться Опубликовано 27 Января 2018 config\misc\script_sound.ltx как раз ничего не даст. Не имеет отношения к озвучке Сидоровича в принципе. local snd = mob_sound.pick_sound_from_set(self.object, self.st.sound_phrase, {}) self.object:set_trader_sound(snd, self:select_head_animation()); Собственно, все, что у него есть. Хотим иное - пишем свои звуковые функции. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/913/#findComment-1151276
_Val_ 2 346 Опубликовано 27 Января 2018 Поделиться Опубликовано 27 Января 2018 (изменено) Хм..Дык судя по...хотя могу и ошибаться, звук от Сидора и идет. Тут если только настройки самого звука поменять(ну может с громкостью пысы переборщили или с дальностью), может чего и получится.. Только тут главный вопрос - а оно надо вообще? Изменено 27 Января 2018 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/913/#findComment-1151277
Lanta87 19 Опубликовано 27 Января 2018 Поделиться Опубликовано 27 Января 2018 9 часов назад, nasar75 сказал: @Lanta87 что нашел поиском. Файлы map_spots.xml (название и координаты иконок из файла ui_zone_spots) и items.ltx (сами зоны в конфигах детекторов). Смотрел в Народной Солянке 2016. Еще один вопрос. Какой скрипт отвечает за определение детектором какая перед ним аномалия? Новый детектор, добавленный в игру по примеру Сяковского исправно видит аномалии, сообщает о них звуком и выводит иконки на миникарту. Только вот иконки не соответствуют аномалиям. При этом в ошибок в файлах items (где прописан сам детектор и определяемые им зоны) и mat_spots (где стоят отсылки на текстуры) нет, перепроверено неоднократно. Мне кажется, проблема в том, что детектор у меня изначально не различает аномалии. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/913/#findComment-1151298
AndrewMor 533 Опубликовано 27 Января 2018 Поделиться Опубликовано 27 Января 2018 5 минут назад, Lanta87 сказал: Только вот иконки не соответствуют аномалиям. Детектор различает аномалии по их классам. Жарка: class = ZS_ZHARK и т.д. Если на одном классе две или более аномалии сделаны, они одним значком и будут отображаться. Прописывай каждой аномалии свой уникальный класс, а если добавляешь новые - прописывай их в class_registrator.script. 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/913/#findComment-1151299
AndrewMor 533 Опубликовано 27 Января 2018 Поделиться Опубликовано 27 Января 2018 (изменено) Недавно вот заметил. Вид от 3 лица. Фонарь включен Фонарь выключен Может не в ту тему пишу, но как сие безобразие исправить? Изменено 27 Января 2018 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/913/#findComment-1151301
Lanta87 19 Опубликовано 27 Января 2018 Поделиться Опубликовано 27 Января 2018 7 минут назад, AndrewMor сказал: Детектор различает аномалии по их классам. Прописывай каждой аномалии свой уникальный класс, а если добавляешь новые - прописывай их в class_registrator.script. Да нет, мне кажется дело не в этом.. Аномалий новых у меня нет, все старые, родные)) И каждая изначально имеет свой уникальный класс. При этом в конфиге детектора четко прописаны распознаваемые зоны и ссылки на нужные иконки: zone_class_1 = zone_mosquito_bald и так далее И все равно галиматься какая-то вылезает. Электры, трамплины и карусели могут опознаваться как студень, а среди них одна какая-нибудь каруселька опознается вдруг адекватно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/913/#findComment-1151302
AndrewMor 533 Опубликовано 27 Января 2018 Поделиться Опубликовано 27 Января 2018 17 минут назад, Lanta87 сказал: zone_class_1 = zone_mosquito_bald Конфиг детектора - полдела. Я сам долго разбирался, чтобы все это дело понять. Смотри. Чистая игра, 6 патч. Холодец: class = ZS_MBALD Воронка: class = ZS_GALAN Карусель: class = ZS_MINCE Трамплин: class = ZS_MBALD Радиация: class = Z_RADIO Электра: class = ZS_MBALD Жарка: class = ZS_MBALD Итого 4 разных аномалии имеют один класс - ZS_MBALD и будут отображаться одним значком. Потому ПЫСы и сделали отображение всех аномалий одним значком, кроме радиации. 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/913/#findComment-1151304
AndrewMor 533 Опубликовано 27 Января 2018 Поделиться Опубликовано 27 Января 2018 По поводу фонаря от 3 лица - разобрался. Нужно одной текстуре шейдер поменять и все пришло в норму. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/913/#findComment-1151305
Lanta87 19 Опубликовано 27 Января 2018 Поделиться Опубликовано 27 Января 2018 3 минуты назад, AndrewMor сказал: Итого 4 разных аномалии имеют один класс - ZS_MBALD и будут отображаться одним значком. Потому ПЫСы и сделали отображение всех аномалий одним значком, кроме радиации. Хм, тогда наверное глупый, но резонный вопрос. Изменение класса аномалии (с регистрацией нового класса, конечно) может стать причиной каких-то критических нарушений в игре? Ведь наверняка эти классы еще и к All.spawn привязаны. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/913/#findComment-1151307
AndrewMor 533 Опубликовано 28 Января 2018 Поделиться Опубликовано 28 Января 2018 13 часов назад, Lanta87 сказал: Хм, тогда наверное глупый, но резонный вопрос. Изменение класса аномалии (с регистрацией нового класса, конечно) может стать причиной каких-то критических нарушений в игре? Ведь наверняка эти классы еще и к All.spawn привязаны. Нет, не привязаны. Меняется только класс аномалии, ну и в конфиге детектора прописываешь нужную секцию. Насчет Новой игры - не знаю, может, и не нужна. 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/913/#findComment-1151337
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 28 Января 2018 Поделиться Опубликовано 28 Января 2018 Не забываем, что потрогав class_registrator, мы получаем смещение clsid после потроганного. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/913/#findComment-1151347
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти