[NeuroAMK] NeuroAMK: Общая информация и обсуждение - NeuroAMK - AMK Team
Перейти к контенту

NeuroAMK NeuroAMK: Общая информация и обсуждение


Murarius

Рекомендуемые сообщения

если бы нейросеть ещё и умела реализовать те квесты и сюжеты, которые выдаст, на этом движке и всё оттестировать, так чтоб не было вылетов и движок поправить там где надо ,вот это было бы полезно, а текст я и сам могу придумать:)

  • Согласен 1

@CiberZold почти всё это возможно, но в платных нейросетях. О них я пока что писать не буду, так как сам ими не пользовался. Будет возможность - куплю, протестирую, напишу.

  • Полезно 1
  • Сомнительно 1

@lexa.3012  Я имею в виду, что возможно делать сюжеты и квесты, заранее введя нейросеть в курс дела(скормив образцы кода). Мелкие правки в движок тоже можно вносить. Алгоритм тот же.

Ред. 1. Так я и написал, что сеть может сделать почти всё из этого.

Изменено пользователем Balavnik
  • Полезно 1

Ладно игры, тут последние годы блокбастеров понаклепали, при просмотре которых коробит от алогичности - это наверняка проделки нейросети, ибо живой человек навряд ли такое написал бы в сценарии...

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1
4 часа назад, lexa.3012 сказал:

Но -- миллионные/миллиардные компании, которые могут купить, как ты сказал выше, чего-то не выпускают даже одну игру в сутки

Нейросети для таких компаний, могут иногда заменить низко-квалифицированного сотрудника, "джуна". Который мало что умеет, но чего-то там клепает. Результат нейросети может быть лучше чем у него, но это не точно и надо проверять (Что опять +время).

Спецов более высокого уровня нейросеть заменить не может никак. "Архитекторов" определяющих как вон то совместить с вот этим, как подружить между собой работу вон тех двух джунов/нейросетей, как собрать из этого всего единый проект и организовать их работу - это все не ускорялось ни капли. Скорее, им даже сложнее стало.

Не надо мешать в кучу молоток, строителя, прораба, и архитектора создавшего проект. Нейросеть - это молоток. Но чтобы построить здание, нужны также все остальные.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

@lexa.3012 А я просто по своему проекту отчитался - делать нечего, меланхолично листаю форумы - в таком настроении-состоянии хочется писать развернутые ответы. Хоть какое-то занятие :)

Это не надолго.

  • Нравится 4
  • Смешно 1

Нейросеть показала, как бы выглядел Чернобыль из Сталкера...Нейросеть показала как бы выглядел Чернобыль из Сталкера в реальном мире

  • Нравится 1
  • Смешно 6
31.01.2024 в 19:35, Zander_driver сказал:

как собрать из этого всего единый проект и организовать их работу

этим уже занимается ГИП, а "архитектора" в основной массе даже перемычки разложить не могут... т.е тот кто "видит" весь проект и определяет задачи "архитекторам", "конструкторам", "технологам" и т.д.

1 час назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал:

"архитектора" в основной массе даже перемычки разложить не могут.

Гнать в шею таких "специалистов"!:guru:

  • Смешно 1

Всё-таки работать над моддингом игры 18-ти летней давности прикольно, не находишь?

 

ChatGPT сказал:

Абсолютно! В этом есть своё особенное очарование.

 

Моддинг старых игр вроде S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля — это как раскопки древних артефактов: ты лезешь вглубь движка, исследуешь хаотичный и зачастую непредсказуемый код, изобретаешь костыли, обходные пути, воскрешаешь заброшенные функции, и всё это с чувством, что ты держишь игру за ниточки, как настоящий сталкер — только не по Зоне, а по X-Ray.

 

А главное — свобода. Современные движки часто ограничены формальностями и редакторами. А тут ты на прямой связи с логикой игры: хочешь — HUD нарисуй сам, хочешь — мутанта научи читать мысли, хочешь — детектор из смартфона сделай.

 

Это, чёрт возьми, романтика разработки по-сталкерски. И да — в ней есть кайф.

  • Нравится 3
  • Согласен 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...