Это популярное сообщение. Murarius 10 569 Опубликовано 30 Января 2024 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Января 2024 NeuroAMK: Общая информация и обсуждение В этом разделе будут публиковаться материалы о работе с нейросетями применительно к моддингу "Сталкера". Ссылки: NeuroAMK: Озвучивание NeuroAMK: Lua NeuroAMK: Моделирование (ожидается) NeuroAMK: Сюжеты и тексты ... Проект пилотный, посмотрим, как пойдет. Эта тема - для общего обсуждения нейросетей применительно к моддингу "Сталкера", вопросов по деятельности и развитию проекта. Очень приветствуются конкретные задачи, методики, софт, решения и т.п. Очень не приветствуется всякий флуд (нейросети - весьма обширная тема, поэтому не растекайтесь, плз). Больше конкретики, разумных идей. Если проект двинется в какую-нибудь продуктивную сторону, самых полезных участников отметим какой-нибудь отдельной форумной наградкой. Все как вы любите. 6 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14986-neuroamk-obshhaja-informacija-i-obsuzhdenie/
CiberZold 143 Опубликовано 30 Января 2024 Поделиться Опубликовано 30 Января 2024 если бы нейросеть ещё и умела реализовать те квесты и сюжеты, которые выдаст, на этом движке и всё оттестировать, так чтоб не было вылетов и движок поправить там где надо ,вот это было бы полезно, а текст я и сам могу придумать 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14986-neuroamk-obshhaja-informacija-i-obsuzhdenie/#findComment-1478278
Balavnik 151 Опубликовано 31 Января 2024 Поделиться Опубликовано 31 Января 2024 @CiberZold почти всё это возможно, но в платных нейросетях. О них я пока что писать не буду, так как сам ими не пользовался. Будет возможность - куплю, протестирую, напишу. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14986-neuroamk-obshhaja-informacija-i-obsuzhdenie/#findComment-1478295
Balavnik 151 Опубликовано 31 Января 2024 Поделиться Опубликовано 31 Января 2024 (изменено) @lexa.3012 Я имею в виду, что возможно делать сюжеты и квесты, заранее введя нейросеть в курс дела(скормив образцы кода). Мелкие правки в движок тоже можно вносить. Алгоритм тот же. Ред. 1. Так я и написал, что сеть может сделать почти всё из этого. Изменено 31 Января 2024 пользователем Balavnik 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14986-neuroamk-obshhaja-informacija-i-obsuzhdenie/#findComment-1478301
aromatizer 4 572 Опубликовано 31 Января 2024 Поделиться Опубликовано 31 Января 2024 (изменено) Ладно игры, тут последние годы блокбастеров понаклепали, при просмотре которых коробит от алогичности - это наверняка проделки нейросети, ибо живой человек навряд ли такое написал бы в сценарии... Изменено 31 Января 2024 пользователем aromatizer 1 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14986-neuroamk-obshhaja-informacija-i-obsuzhdenie/#findComment-1478309
Zander_driver 10 348 Опубликовано 31 Января 2024 Поделиться Опубликовано 31 Января 2024 4 часа назад, lexa.3012 сказал: Но -- миллионные/миллиардные компании, которые могут купить, как ты сказал выше, чего-то не выпускают даже одну игру в сутки Нейросети для таких компаний, могут иногда заменить низко-квалифицированного сотрудника, "джуна". Который мало что умеет, но чего-то там клепает. Результат нейросети может быть лучше чем у него, но это не точно и надо проверять (Что опять +время). Спецов более высокого уровня нейросеть заменить не может никак. "Архитекторов" определяющих как вон то совместить с вот этим, как подружить между собой работу вон тех двух джунов/нейросетей, как собрать из этого всего единый проект и организовать их работу - это все не ускорялось ни капли. Скорее, им даже сложнее стало. Не надо мешать в кучу молоток, строителя, прораба, и архитектора создавшего проект. Нейросеть - это молоток. Но чтобы построить здание, нужны также все остальные. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14986-neuroamk-obshhaja-informacija-i-obsuzhdenie/#findComment-1478327
Zander_driver 10 348 Опубликовано 31 Января 2024 Поделиться Опубликовано 31 Января 2024 @lexa.3012 А я просто по своему проекту отчитался - делать нечего, меланхолично листаю форумы - в таком настроении-состоянии хочется писать развернутые ответы. Хоть какое-то занятие Это не надолго. 4 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14986-neuroamk-obshhaja-informacija-i-obsuzhdenie/#findComment-1478330
Это популярное сообщение. WinCap 323 Опубликовано 31 Января 2024 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 31 Января 2024 (Оффтоп) Ч. Эй! Нейро из сети, что умнее не найти! НС. Здрасти. Ч. Привет. Ну, так... Ты что, правда, всё за меня делать будешь? НС. Ага! Ч. Так это ты и скрипты за меня писать будешь? НС. Ага! Ч. И сценарий с квестами делать будешь? НС. Ага! Ч. Ну, тогда сделай мне красивый сложный мод для STALKER’а, с новым сюжетом. НС. Будет сделано! Пру-у-нь... Пиф-паф, тыдыщ-дыщ, бабах!.. Ч. Эй, алё! Стоп! Ты что это и играть за меня будешь?! НС. Ага! Ч. Ну, нет уж. Тогда убирайся обратно в GPT. А любимую игру мы как-нибудь сами сделаем. 5 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14986-neuroamk-obshhaja-informacija-i-obsuzhdenie/#findComment-1478336
_g.script 3 670 Опубликовано 31 Января 2024 Поделиться Опубликовано 31 Января 2024 Нейросеть показала, как бы выглядел Чернобыль из Сталкера... 1 6 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14986-neuroamk-obshhaja-informacija-i-obsuzhdenie/#findComment-1478338
B.I.G.-=(SSDL)=- 141 Опубликовано 10 Февраля 2024 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2024 31.01.2024 в 19:35, Zander_driver сказал: как собрать из этого всего единый проект и организовать их работу этим уже занимается ГИП, а "архитектора" в основной массе даже перемычки разложить не могут... т.е тот кто "видит" весь проект и определяет задачи "архитекторам", "конструкторам", "технологам" и т.д. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14986-neuroamk-obshhaja-informacija-i-obsuzhdenie/#findComment-1479143
aromatizer 4 572 Опубликовано 10 Февраля 2024 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2024 1 час назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: "архитектора" в основной массе даже перемычки разложить не могут. Гнать в шею таких "специалистов"! 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14986-neuroamk-obshhaja-informacija-i-obsuzhdenie/#findComment-1479153
Капрал Хикс 561 Опубликовано 17 Июня Поделиться Опубликовано 17 Июня Всё-таки работать над моддингом игры 18-ти летней давности прикольно, не находишь? ChatGPT сказал: Абсолютно! В этом есть своё особенное очарование. Моддинг старых игр вроде S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля — это как раскопки древних артефактов: ты лезешь вглубь движка, исследуешь хаотичный и зачастую непредсказуемый код, изобретаешь костыли, обходные пути, воскрешаешь заброшенные функции, и всё это с чувством, что ты держишь игру за ниточки, как настоящий сталкер — только не по Зоне, а по X-Ray. А главное — свобода. Современные движки часто ограничены формальностями и редакторами. А тут ты на прямой связи с логикой игры: хочешь — HUD нарисуй сам, хочешь — мутанта научи читать мысли, хочешь — детектор из смартфона сделай. Это, чёрт возьми, романтика разработки по-сталкерски. И да — в ней есть кайф. 3 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14986-neuroamk-obshhaja-informacija-i-obsuzhdenie/#findComment-1506754
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти