[ns ogsr] NS OGSR: Обсуждение и прохождение - Страница 205 - NS OGSR - AMK Team
Перейти к контенту

ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение


D1mon

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, tua сказал:

поставил высоту на полтора метра

Ниндзя в зарослях укропа. Банзай!

  • Нравится 2
  • Смешно 2

скоро папа вернётся...©излом

Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел...

13 минут назад, Budatsa сказал:

Банзай!

Ку ми тэ!

Бу да ца!!

5 часов назад, tua сказал:

новые монстры правда есть

А что за зверушки то?

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

32 минуты назад, mole venomous сказал:

А что за зверушки то?

Лягушек видел недалеко от Кузнецова...

  • Спасибо 1

Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970

Главное, чтобы Годзиллы с Кинг-Конгом не было. Остальных перестреляем. :1762046691_p02441: 

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Смешно 3
51 минуту назад, Фантазер сказал:

будет как сейчас маленьким

Анимационный вроде такой и был...

ss-ariverin-2023-12-31-12-18-56-l01-esca

 

Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970

10 минут назад, akiverin сказал:

Анимационный вроде такой и был...

И вот против такого ПДА выступаю только я.

Если никому ненужно - ну и я переживу без игры в случае закрытия модификации на старый большой ПДА, ибо слепиться небуду.

  • Согласен 2

1) Спасибо администрации сайта amk-team.ru за помощь и беспристрастность.

2) Фанат модов АМК 1.4.1+NLC 5.0, Народная Солянка, Народная Солянка 2016, NS OGSR до марта 2023 включительно и антагонист разрабатываемой NS.

3) Пока можно - скачивайте текущую NS OGSR, т.к. в новой версии "режут все положительное и апают всё отрицательное".

 

@Murarius 

Приближает но слабо.

Напрягаться все равно надо.

При этом ради мода на старый ПДА на сутки отложили релиз. Т.е. - разрабы понимают важность старого ПДА.

Но по умолчанию остается этот маленький 3д и это не обсуждается.

Их позиция озвучена и принята, поэтому при изменениях игры буду ждать старого ПДА.

 

Изменено пользователем Фантазер
  • Нравится 1

1) Спасибо администрации сайта amk-team.ru за помощь и беспристрастность.

2) Фанат модов АМК 1.4.1+NLC 5.0, Народная Солянка, Народная Солянка 2016, NS OGSR до марта 2023 включительно и антагонист разрабатываемой NS.

3) Пока можно - скачивайте текущую NS OGSR, т.к. в новой версии "режут все положительное и апают всё отрицательное".

 

1 час назад, Фантазер сказал:

Как сказали в дискорде - размер ПДА не обсуждается, будет как сейчас маленьким, а старый нужно подключать правками.

Интересно, почему здесь такое агрессивное сообщество. То ЮЗАЙ ПОИСК! БАН ПЯТЬ ЛЕТ! То размер пда у них не обсуждается. Я так скажу, если не обсуждается, то осуждается.

Просто разрабы ещё молодые, зрение хорошее... А вот тем кто в возрасте, новый ПДА уже не катит. Люто неудобен. Но правки на ПДА есть и уже выложены, так что проблема-то, по большому счёту, решена.

  • Нравится 3
  • Согласен 4

¯\_(ツ)_/¯

@Tokaton здесь размер ПДА как раз и обсуждается. Имеется в виду, что разработчики не хотят его обсуждать, они так видят.

  • Согласен 4
3 часа назад, Фантазер сказал:

И вот против такого ПДА выступаю только я.

Почему? Я как только правка выйдет верну прежний,к которому привык.

2 часа назад, Опричник сказал:

Но правки на ПДА есть и уже выложены

Т.е. они совместимы? Вот это хорошо.

  • Согласен 1

Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970

17 часов назад, Murarius сказал:

100500.png

 

Чем обусловлено? Техническая необходимость избежать краша или игровая плюшка?

Между прочим. Я еще не дошел до X-18, но уже призадумался: правильно понимаю, что там теперь можно будет сохраниться только после того, как зачистишь все живое? Лаборатория довольно компактная, а эта фишка, как я понимаю, щупает наличие вражьей живности в трехмерном радиусе, а не в двухмерном? Или нет?

43 минуты назад, Murarius сказал:

в трехмерном радиусе

Конечно, когда речь про расстояние между ГГ и ближайшим "злом".

Здесь могла быть ваша реклама.

Жажда неотключабельная. :(

Вот не по душе мне этот загон играющего в такие рамки без необходимости.

 

UPD: Голосовые - тоже. Трупы в зомби - тоже. ЧВЖ - тоже. Привязка аномалий - тоже. И др.

Зачем так? :( "Рельсы мод"?

  • Спасибо 1
  • Согласен 5

Решили отказаться от многих настроек из-за неудобств их поддержки. К тому же открылось пространство для других возможных опций. Да и баланс сложно тоже поддерживать. 

@Murarius а в чем проблема играть с жаждой? Тогда и голод надо отключать, по такой логике. Фляжек почти в каждом трупе хватает. То же и с голосовыми сообщениями - логика подсказывает, что если озвучку соляночных смс отключаем, то и с оригинала тоже нужно. А люди старались, озвучивали. Но - в виде дополнения вроде бы будет отключение, чуть попозже.

Частое возрождение живого и так не работало, уже не первый год, отбалансирован респаун под гуляк. Аномалии тоже непонятно как работали с выбросом, теперь работают. Или надо чтобы при каждом перезаходе на локацию и аномалии и арты респавнились? Дак это бесконечный клондайк уже получается, бегай туда-сюда и бегай. Система полностью переделана, вводить опять хрень в коде, чтобы что-то там отключалось - нет ни малейшего желания. Скорее - избавляться по максимуму от тонны ненужного.

Вот почему-то никто не написал, как плавно стала игра идти после оптимизации кода, как в ЗП, ушла дерганность ТЧшная. У меня и всех разработчиков и тестеров был вау-эффект. Но тут походу могут только выкручивать fov и hud_fov в небеса, а потом кричать, что ПДА маленький.

Запрет сейвов при врагах, думаю, будет как-то подкручиваться в будущем, но вообще это крайне необходимая вещь в плане стабильности работы сюжетных боёвок и логики. Народ привык во время боя по 100500 сейвов делать через каждую секунду, а после перезагрузки у скриптовой логики может снести крышу, а потом жалуемся - то Круглов не бежит, то еще чего.

Изменено пользователем D1mon
  • Нравится 3
  • Не нравится 2
  • Согласен 1
  • Полезно 1
3 минуты назад, D1mon сказал:

плавно стала игра идти после оптимизации кода

Я это отметил без преувеличения. На 2-гиговой видеокарте с "родными" текстурами (!). До этого патча я подменял текстуры окружения из январской версии.

***

Я правильно понимаю, теперь аномалии полностью привязаны к выбросу (ну те, которые "динамические")?

А артефакты к аномалиям?

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...