[ns ogsr] NS OGSR: Обсуждение и прохождение - Страница 205 - NS OGSR - AMK Team
Перейти к контенту

ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение


D1mon

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, drabadan сказал:

При попытке изменения видео настроек стабильный вылет.

Подтверждаю, а именно при смене качества текстур до начала новой игры. После того, как часок поиграл, решил заново пройти проверить, игра позволила сменить. Логи есть, если вдруг нужно, выгружу на диск.

Еще заметил, что при включении опций шейдер шлема и отражения в шлеме, не проверяется наличие шлема и текстура стекла применяется всегда. Из совсем мелочи, надпись, что сохранение не возможно не пропадала долгое время или же пока враги не закончились, точно не заметил.

 

9 часов назад, Фантазер сказал:

ПДА по умолчанию - 3Д и маленький.

Попробовал найти применение данной фиче, вдруг мы что-то не так делаем. Но даже на большом мониторе читать бестиарий или задания не получается. Возможно на высоких настройках графики идет сглаживание букв. При беге карта не прокручивается, как навигатор не применить, каждый раз нужно останавливаться, приближать экран и прокручивать карту вручную. Может в будущем добавится какой-то функционал? Не знаю, видеозвонки о помощи, или квест какой, чтобы нужно было в экран кпк смотреть и идти, или через камеру что-то искать, придумать-то можно многое. С момента выхода оригинальной ТЧ, техника сильно развилась, тогда и не могли заложить богатый функционал в кпк. Тут на форуме кто-то давно предлагал сделать сдачу квестов (не сюжетных само собой) через телефон. Классная идея же, только вот никто так ничего и не написал. Если нужно только отчитаться о выполнении, то зачем лишний раз бегать, деньги и так онлайн переводятся, а если какая материальная награда, то торговец может в ближайший ящик складывать, благо у Сидора и Бармена они уже есть.

 

Из плюсов, что успел заметить:

* для широких мониторов починили бинокль и активный ремнабор - больше не растягивается картинка.

* плоти в пещере и собаки у Лиса больше не глючат.

* новые монстры правда есть, уже успели до Кузнецова допрыгать.

 

Из небольших пожеланий (независимо от версии). Можно ли реализовать отдельный прицел для ножа? Может размытый полупрозрачный круг или точку? Как я понял, многие играют с отключенным прицелом, и на огнестрельном оружии это обосновано, но вот ножом пользоваться не очень удобно, особенно долго приходится припарковываться к крысе, чтобы запчасть забрать.

 

Еще испокон веков в тоннеле с электрами стоит канистра, которая в зависимости от тайминга прохода по тоннелю, может оказаться в электре как раз в нужный момент. Пару раз на такое попадался. Вдалеке от тоннеля физика не обсчитывается, и канистра спокойно стоит и не лопается.

 

И небольшой вопрос для команды или тех, кто разбирал работу скриптов. Влияет ли плотность (а теперь и высота) травы на видимость гг противниками? Любопытства ради, поставил высоту на полтора метра, не видно, конечно же, ничего, мимо Толика даже пробежал, но зато игра точно выглядит по-другому. 

 

  • Нравится 2
  • Полезно 1
5 часов назад, tua сказал:

Но даже на большом мониторе читать бестиарий или задания не получается.

Сейчас после вызова ПДА нужно нажать ПКМ.

Как сказали в дискорде - размер ПДА не обсуждается, будет как сейчас маленьким, а старый нужно подключать правками.

 

5 часов назад, tua сказал:

Влияет ли плотность (а теперь и высота) травы на видимость гг противниками?

Раньше точно нет. Только расстояние.

5 часов назад, tua сказал:

поставил высоту на полтора метра

Ниндзя в зарослях укропа. Банзай!

  • Нравится 2
  • Смешно 2
13 минут назад, Budatsa сказал:

Банзай!

Ку ми тэ!

Бу да ца!!

5 часов назад, tua сказал:

новые монстры правда есть

А что за зверушки то?

Изменено пользователем mole venomous
32 минуты назад, mole venomous сказал:

А что за зверушки то?

Лягушек видел недалеко от Кузнецова...

  • Спасибо 1

Главное, чтобы Годзиллы с Кинг-Конгом не было. Остальных перестреляем. :1762046691_p02441: 

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Смешно 3
51 минуту назад, Фантазер сказал:

будет как сейчас маленьким

Анимационный вроде такой и был...

ss-ariverin-2023-12-31-12-18-56-l01-esca

 

10 минут назад, akiverin сказал:

Анимационный вроде такой и был...

И вот против такого ПДА выступаю только я.

Если никому ненужно - ну и я переживу без игры в случае закрытия модификации на старый большой ПДА, ибо слепиться небуду.

  • Согласен 2

@Murarius 

Приближает но слабо.

Напрягаться все равно надо.

При этом ради мода на старый ПДА на сутки отложили релиз. Т.е. - разрабы понимают важность старого ПДА.

Но по умолчанию остается этот маленький 3д и это не обсуждается.

Их позиция озвучена и принята, поэтому при изменениях игры буду ждать старого ПДА.

 

Изменено пользователем Фантазер
  • Нравится 1
1 час назад, Фантазер сказал:

Как сказали в дискорде - размер ПДА не обсуждается, будет как сейчас маленьким, а старый нужно подключать правками.

Интересно, почему здесь такое агрессивное сообщество. То ЮЗАЙ ПОИСК! БАН ПЯТЬ ЛЕТ! То размер пда у них не обсуждается. Я так скажу, если не обсуждается, то осуждается.

Просто разрабы ещё молодые, зрение хорошее... А вот тем кто в возрасте, новый ПДА уже не катит. Люто неудобен. Но правки на ПДА есть и уже выложены, так что проблема-то, по большому счёту, решена.

  • Нравится 3
  • Согласен 4

@Tokaton здесь размер ПДА как раз и обсуждается. Имеется в виду, что разработчики не хотят его обсуждать, они так видят.

  • Согласен 4
3 часа назад, Фантазер сказал:

И вот против такого ПДА выступаю только я.

Почему? Я как только правка выйдет верну прежний,к которому привык.

2 часа назад, Опричник сказал:

Но правки на ПДА есть и уже выложены

Т.е. они совместимы? Вот это хорошо.

  • Согласен 1
17 часов назад, Murarius сказал:

100500.png

 

Чем обусловлено? Техническая необходимость избежать краша или игровая плюшка?

Между прочим. Я еще не дошел до X-18, но уже призадумался: правильно понимаю, что там теперь можно будет сохраниться только после того, как зачистишь все живое? Лаборатория довольно компактная, а эта фишка, как я понимаю, щупает наличие вражьей живности в трехмерном радиусе, а не в двухмерном? Или нет?

43 минуты назад, Murarius сказал:

в трехмерном радиусе

Конечно, когда речь про расстояние между ГГ и ближайшим "злом".

Жажда неотключабельная. :(

Вот не по душе мне этот загон играющего в такие рамки без необходимости.

 

UPD: Голосовые - тоже. Трупы в зомби - тоже. ЧВЖ - тоже. Привязка аномалий - тоже. И др.

Зачем так? :( "Рельсы мод"?

  • Спасибо 1
  • Согласен 5

Решили отказаться от многих настроек из-за неудобств их поддержки. К тому же открылось пространство для других возможных опций. Да и баланс сложно тоже поддерживать. 

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...