Перейти к контенту
Halford

[CoP] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Заспаунь, легче будет...

Жизнь определение, и не каких целей у нее нету. Жизнь безсмысленна.

Смысл вкладываем мы, и цели придумамываем...

И в подписи у меня не красный. а иной цвет.

Ссылка на комментарий

Скажите, какая переменная влияет на отображение/отключение точек на радаре? Где найти нужный конфиг и что в нем править?

Сообщение от модератора Halford
Вот если бы Вы скачали тот фалик, который я вам давал, то поняли.

Файл configs\ui\map_spot_relation.xml открыть блокнотом и поменять значения

с

<enemy_mini_spot width="7" height="7" stretch="1" alignment="c" >

...

<deadbody_mini_spot width="7" height="7" stretch="1" alignment="c">

на

<enemy_mini_spot width="7" height="7" stretch="1" alignment="c" >

...

<deadbody_mini_spot width="7" height="7" stretch="1" alignment="c">

Ссылка на комментарий
Yamato, попробуй уменьшить time_to_aim в конфиге. Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

У меня такой вопрос, может быть, не в тему, если так, прошу извинить. Необходимо распаковать all.spawn от народной солянки (версии 08.08). перепробовал все ACDC, что нашел в сети, ничего не подошло (ошибки). Может кто присоветовать, как быть, где взять?

 

Строгое предупреждение от модератора vlad_all

 

 

Бог простит. Есть специальная тема по солянке. И чего там не спросить? предупреждение, пока устно

 

 

 

Ссылка на комментарий

Солдат Удачи,

Вот это ( http://rghost.ru/515678 ) кидаеш в gamedata\configs\misc апгрейдят все и всё без инструментов +Новиков тоже и Кирилов на Припяти (но ремонт уже платный)

Есть пара вопросов: Как сделать чтобы эффект от 1 пузыря водки был как от 10и (в смыле качание и муть в глазах) ???

И как второе присидание сделать ниже ??? Менял в actor.ltx строчку crouch_coef не помогло.

А и чего с травой делать,в даль смотриш травы нет, а во время спринта прям на глазах прорисовывается (некрасиво) :huh:

Ссылка на комментарий

Возможно ли подредактировать траекторию полёта гранаты?

При броске грены ГГем, у меня такое впечаление, что к ГГ кто-то приармянился и грена летит именно из его руки - как-то сильно рано из руки выпускается. При броске в дверной проём\окно часто бьётся об косяк.

Изменено пользователем arkawa

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 466

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'vehicle_niva'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

 

TMCoP

Программисты(скриптеры) кому не безразличны машины в ЗП пишите в личку или сюда, нужна помощь!

Ссылка на комментарий

Пытался сделать в конфигах, чтоб на броню (конкретно экзоскелет) ставились все апгрейды у механиков. По аналогии с ЧН вообще ничего не получается. Кто-нить пробовал?

Сдается мне, вся фишка в o_exo_outfit_up.ltx параметры

[up_firsta_exo_outfit]

scheme_index = 0, 0

known = 1

По крайней мере с ними завязаны строки вида

[up_gr_firstab_exo_outfit]
elements                = up_firsta_exo_outfit
[up_gr_firstcd_exo_outfit]
elements                = up_firstc_exo_outfit, up_firstd_exo_outfit
[up_gr_firstef_exo_outfit]
elements                = up_firste_exo_outfit, up_firstf_exo_outfit
[up_gr_seconab_exo_outfit]
elements                = up_secona_exo_outfit
[up_gr_seconcd_exo_outfit]
elements                = up_seconc_exo_outfit, up_second_exo_outfit
[up_gr_seconef_exo_outfit]
elements                = up_secone_exo_outfit, up_seconf_exo_outfit
[up_gr_firstab_exo_outfit]
elements                = up_firsta_exo_outfit
и т.д. 

Побродил по форумам, походу, такие вещи ещё никто делать не пробовал

Давайте разбираться

Ссылка на комментарий
Mac, что за нива? Битый файл или в файле ковырялся.

да файл вроде не битый, а ошибка и без ковыряния и с ковырянием вылетает...

Я просто хочу машины вставить в ЗП. Скрипт спавна работает, а спавнить ему видать нечего так как не может найти эту Ниву. Видимо не все или неправильно файлы из ТЧ перекинул с машинами. Может кто поможет перекинуть машину из ТЧ в ЗП?

Создавал тему в "Модификации в разработке" причём 2раза и их судьбу не узнал... модератор заходит на форум, а темы нету... хотя бы в ЛС скинули причину, почему не включили тему...

TMCoP

Программисты(скриптеры) кому не безразличны машины в ЗП пишите в личку или сюда, нужна помощь!

Ссылка на комментарий
Файл configs\ui\map_spot_relation.xml открыть блокнотом и поменять значения

Спасибо. Я новичок в редактировании конфигов сталкера, поэтому сперва не понял, что с этим файлом делать.

 

Вопрос: какая переменная влияет на смещение целика и мушки оружия по оси X и Y при прицеливании? Допустим, мне не нравится дефолтное положение стволов AK74u и SPAS 12 при прицеливании: у AK74u целик смещен немного ниже, чем надо, а у SPAS 12 положение целика выше, чем у мушки.

Строгое предупреждение от модератора Halford
Тоже в теме было... И разрешается цитирование не более 3 строк (при установленном разрешении монитора 1024х768)

Сообщение от модератора Halford
Пост 138

aim_hud_offset_pos; (x, y, z)

aim_hud_offset_rot; (alfa , beta , gama)

В файле конфига ствола.

А настраивается, по моему, не на глазок в 3д редакторе, но точнее сказать не могу, так как сам с этим не дружу

 

Ссылка на комментарий

Я решил "перекинуть" свои старые (сделанные в ЧН) артефакты в Зов Припяти. С артефактом как предмет инвентаря всё нормально - он покупается, продаётся, используется, выкидывается и т.д.. Но как объект он совсем никакой.

1. Я взял модельку настоящую, скопировал, hex-редактором открыл, прописал новую текстуру, длину строки не изменял. Присвоил своему артефакту этот визуал и просто полез в аномалии искать артефакт (именно так вроде в ЧН и работало всё). Артефакта не нашёл... потом здесь увидел про конфиги аномалий.

Нашёл их, вставил свои артефакты, начал новую игру, не нашёл артефактов.

Потом поставил start_artefact на название секции моего артефакта. Теперь в аномалии просто нет артефактов. Я подумал, что просто его не засекает детектор... нашёл в configs/ui что-то про детектор, вставил строчку с названием моего артефакта. Опять не работает. Решил, что это дело с $spawn в секции, которое равно "artefacts/thermal_5_fire"

Только вот я не нашёл нигде artefacts/thermal_5_fire

 

Почему не работает и надо ли мне искать "artefacts/thermal_5_fire"?

Ссылка на комментарий
Я просто хочу машины вставить в ЗП. Скрипт спавна работает, а спавнить ему видать нечего так как не может найти эту Ниву. Видимо не все или неправильно файлы из ТЧ перекинул с машинами. Может кто поможет перекинуть машину из ТЧ в ЗП?

Нива от =Diablo= с геймру для ЗП

по этой ссылке уже готовый мод для ЗП

ставишь, в игре выходишь в главное меню, жмешь F1, потом 4 на цифровой клавиатуре

 

Перекинуть проблем нет. Вот только ездить на них нельзя

 

Upd:

В чем проблема никто не знает. Просто ГГ не садится в машину и все

Поставь мод - посмотри. Может, что придумаешь

Изменено пользователем Kolmogor
Ссылка на комментарий
Перекинуть проблем нет. Вот только ездить на них нельзя

А в чём проблема?

 

P.S.: Я так понимаю тут ещё адаптирование для ЗП?

Сообщение от модератора Halford
Нет, это готовый мод. Единственное что спаун привязан к клавише в меню паузы.
Изменено пользователем Halford

TMCoP

Программисты(скриптеры) кому не безразличны машины в ЗП пишите в личку или сюда, нужна помощь!

Ссылка на комментарий

Такой вопрос - если не туда - извините. У меня Win 7, следовательно должен быть dx11, однако функции объемного дыма и намокания поверхностенй не поддерживаются. Возможно ли как то включить их в обход? И если да, то как?

Сообщение от модератора Halford
Правкой user.ltx возможно.

Если не ошибаюсь, параметры

r3_dynamic_wet_surfaces on
r3_volumetric_smoke on

Любитель ВАЛ и Deasert Eagle под СП-6

Мой канал на Youtube

Ссылка на комментарий
Drognan кроме Вынь 7 еще и видюха должна быть крутая , допустим моя GF 9600 DX 11 не поддерживает...

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

подскажие плз.как увеличить расстояние для взятия предмета?бо какой то бред получается-из тайников невозможно всё забрать+и мя команда действия в полном присяде не выполняется.

за рание пасиб.

dimos, есть но там токо про дальность на которой предмет становится видим.про взятие ни слова.

dimos, в посте написанно"в глубоком присяде"т.е.пробовал :D.да и речь тут не о пробах,а конкретном действие.если знаеш как подскажи если нет без коментов плиз.

Изменено пользователем Yamato
Ссылка на комментарий

Halford

Не все Вы искали. Поднимите глаза чуток выше и увидите пост 170... Правда там еще и с инструментами, но, думаю, разобраться можно.

 

Эмм... В посте 170 один файл, stalkers_upgrade_info. Он отвечает за то, какие вещи и с какими условиями (водка, инструменты) апгрейдят механики. Его и ребенок сможет исправить так, чтобы убрать все условия и разрешить апгрейд всего любым механиком.

А товарищ Fly-n-DiE, пост 174, имеет в виду - разблокировать все ветки апгрейда. Чтобы не было взаимоисключающих апгрейдов. Это совершенно другое. В ЧН это реализовывалось разносом элементов апгрейда по разным секциям, одна секция для одного элемента, и прописать все в outfit.ltx (и механикам в вышеуказанном stalkers_upgrade_info.ltx). Здесь это не проходит, и я в данный момент занят тем же вопросом.

Изменено пользователем Hooray
Ссылка на комментарий

kasper, можно уменьшить только рост ГГ, сделать приседание ниже нельзя. За опьянение отвечает параметр eat_alcohol = 0.1 Водка здесь S.T.A.L.K.E.R. Cop\gamedata\configs\misc\items.ltx

 

Создавал тему в "Модификации в разработке" причём 2раза и их судьбу не узнал... модератор заходит на форум, а темы нету... хотя бы в ЛС скинули причину, почему не включили тему...

Проблема в вызове глобальной функции, думаю, помочь может только ПЫС. Да и по аналогии с ТЧ - не лучший вариант, все-таки Зов гораздо ближе ЧН. А модератор должен был сообщить причину, по которой отказано в открытие темы, в личку.

З.Ы. Пардон, отредактировал свой пост после того как ты ответил.

 

Yamato, нажимать shift при уже нажатом ctrl не пробовал ?

 

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь уже пытался спаунить новых персонажей без all.spawn в ЗП? Просто я в ЧН сделал персонажа, щас сделал в Зове Припяти. В принципе, работает всё - спаунится, не вылетает - но говорить со мной персонаж не хочет. Говорит про старшего, но он-то только что был заспаунен и хрен знает, где у него старший, да и вообще он мне нужен как полноценный персонаж. Думаю, это как-то с логикой связано... но я "перепроверял" всё - т.е. не просто копировал из ЧН-овских файлов код, а подстраивал под ЗП (сильно не изменился он), но логика теперь вместе с персонажем в custom_data не прописывается... у некоторых персонажей такая строчка осталось, но закомментированной. В общем, я хочу сделать персонажа, с которым можно поговорить, который будет стоять на месте (а не бродить по локации), и при этом не будет пытаться слиться в одно целое с другим персонажем (как у меня получалось при присваивании ему логики ключевых персонажей вроде барменов, продавцов и техников). Итак, что мне делать?

Изменено пользователем Tkachov
Ссылка на комментарий

Tkachov, очень интересную тему ты поднял, надо разобраться с этим. В предыдущих частях такого не было. Попробуй прописать его в character_desc_**.xml по аналогии с квестовыми персонажами, авось что-то выйдет...

Народ, может кто подсобит?

В character_dialogs.xml есть такое

<actor_dialog>dm_universal_dialog</actor_dialog>

<actor_dialog>dm_traveler_dialog</actor_dialog>

Но вообще, надо бы разобраться с классами персов, кто из них пахан, а кто шестерка :)

 

 

 

Yamato

Я знаю только эти 2 параметра в актор.лтх. Как исправить длину\кривизну рук ГГ я не в курсе, если ты об этом ;)

show_corpses_dist = 10

pickup_info_radius = 5

 

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...