Перейти к контенту

Mac

Пользователи
  • Число публикаций

    21
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

Информация

  • Город
    Ангарск

Недавние посетители профиля

1 133 просмотра профиля
  1. Что отвечает за время появления игрока при старте новой игры? (он появляется в 9часов утра) Сообщение от модератора Halford alife.ltx start_time
  2. А где лежат партиклы типа этого --- anomaly2\electra2_blast ??? Не могу найти(может не всё распаковал, если не всё то в какой базе?).
  3. Mac

    Интервью

    1. Спалили... 2. В воинской части! правда! 3. А это мод такой да? --- не пинайте правда незнаю) 4. Эх непомню уже... Давно пользуюсь..... 1)Какие у вас сложились впечатления о первом курсе универа/колледжа/техникума и т.д.? 2)ВашА СаМая аЦцкая тАсКа в нетРезвОМ сосТояНии? 3)Знаете ли вы какой либо язык программирования, если да, то какой? 4)Сколько мне лет?
  4. Просматривая форум часто замечаю что люди говорят про ИЛ2 и т.д. Вот и меня погнало на на авиасимы. Вообщем у меня вопрос - какими джоистиками вы пользуетесь и какой лучше всего?
  5. Штифт, Нету модельки наёмника. Может удалил нечаено?
  6. Mac

    Solinx 2.0 RC1

    А что за мобильный телефон? можно поподробней?
  7. Tkachov, 1)Вообщем мне надо прописать <give_info>[название инфопоршня]</give_info> в той фразе, после выполнения которой диалога больше не должно быть? правильно понял? 2) А <dont_has_info>[название записанного инфопоршня]</dont_has_info> надо прописывать в начале перед фразами? Значит у меня тут не правильно : <phrase id="2"> <text>jup_cars_002</text> <dont_has_info>jup_car_create</dont_has_info> <precondition>jup.has_money_car</precondition> <next>3</next>
  8. Да про прекондишен я знаю, меня сам скрипт интересовал) Но я уже допёр! писал это: function has_money_car() local money = math.floor(5000) return db.actor:money()>=money end Но вот у меня вопрос как сделать этот диалог единичным? После того как я поговорю и добьюсь что мне надо(выполнение скрипта) у NPC эта фраза остаётся для выбора, т.е. мне можно покупать у него предмет бесконечное кол-во раз, а я хочу сделать чтобы можно было 1раз! Прилагаю свою ветку диалога ---> <dialog id="jup_buy_car"> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>jup_cars_000</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>jup_cars_001</text> <next>2</next> <next>5</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>jup_cars_002</text> <dont_has_info>jup_car_create</dont_has_info> <precondition>jup.has_money_car</precondition> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>jup_cars_003</text> <action>jup.dat_dengi</action> <action>jup.spawn_veh_niva</action> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>jup_cars_004</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> <phrase id="5"> <text>jup_cars_005</text> </phrase> </phrase_list> </dialog>
  9. А как написать скрипт на проверку денег? Чтобы он определял кол-во денег. Если есть к примеру 5000 рублей, то включается определенная фраза в диалоге(прекондишен). Вот как то так... надеюсь понятно расписал... Сам писал вот это: function has_money_car() local money = math.floor(5000 * xr_statistic_freeplay.get_freeplay_statistic():get_found_pda_discount()) return db.actor:money()>=money end нашёл скрипт тут Но он начал ругаться на xr_statistic_freeplay.get_freeplay_statistic...
  10. Вот что в скрипте писал: function car_offer(info,text,price) local task_texture, task_rect = get_texture_info("ui_iconsTotal_lost_money") local name_and_price; if not has_alife_info(info) then name_and_price = game.translate_string(text).." %c[255,238,155,23]"..price.." рублей%c[default]" db.actor:give_talk_message(name_and_price, task_texture, task_rect, "iconed_trade_info") end end Или я тебя не понял...
  11. arkawa, в файл ui_main_menu пиши следующее: function main_menu:OnButton_credits_clicked() local text local vid local gvid local a = vector() local text a = db.actor:position() vid = db.actor:level_vertex_id() gvid = db.actor:game_vertex_id() text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000) end
  12. А в чём проблема? P.S.: Я так понимаю тут ещё адаптирование для ЗП? Сообщение от модератора Halford Нет, это готовый мод. Единственное что спаун привязан к клавише в меню паузы.
  13. да файл вроде не битый, а ошибка и без ковыряния и с ковырянием вылетает... Я просто хочу машины вставить в ЗП. Скрипт спавна работает, а спавнить ему видать нечего так как не может найти эту Ниву. Видимо не все или неправильно файлы из ТЧ перекинул с машинами. Может кто поможет перекинуть машину из ТЧ в ЗП? Создавал тему в "Модификации в разработке" причём 2раза и их судьбу не узнал... модератор заходит на форум, а темы нету... хотя бы в ЛС скинули причину, почему не включили тему...

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...