Перейти к контенту
Halford

[CoP] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Пол-часа юзал поиск и безрезультатно.

Люди помогите, в ЗП, в конфигах бинокля, что нужно править что-бы увеличит дальность приближения?

методом научного тыка воспользоватся тоже пробовал. что то не получаеться ничего

Ссылка на комментарий

Мастера, помогите!

Пытаюсь эксклюзиву прицепить логику волкера и получаю вот такой вылет:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_motivator.script:103: attempt to index local 'smart_task' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

 

вот логика НПСа

[logic@marsh_base_stalker_trader]

trade = misc\trade\trade_zat_a2_barmen.ltx

suitable = true

active = walker

prior = 100

can_select_weapon = false

level_spot = trader

 

[combat_ignore]

 

[walker]

path_walk=marsh_base_stalker_trader_walker_1_walk

path_look=marsh_base_stalker_trader_walker_1_look

combat_ignore_cond=always

;def_state_moving1 = assault

nvulnerable = true

combat_ignore=combat_ignore

combat_ignore_cond=always

on_actor_dist_le=1| remark

 

[remark]

 

anim=wait

combat_ignore_cond=always

invulnerable = true

on_info = {!npc_in_zone(mar_smart_bar)} %=teleport_npc(mar_smart_bar_sp)%

 

 

 

 

Проблема не понятно в чем, если активной логикой ставишь ремарк все работает...

Ссылка на комментарий

Oldman_stalker, я точно не уверен , но попробуй path_walk=marsh_base_stalker_trader_walker_1_walk

path_look=marsh_base_stalker_trader_walker_1_look это удалить.

 

Да и комбат игноре убери

Изменено пользователем SDR-team
Ссылка на комментарий

Пытаюсь приделать к Зову Припяти карту в виде ПДА (как в Народной Солянке) но увы :wacko2: Скажите это вообще реально? Или даже не стоит пробовать?Если да то какие точно файлы надо править.Если кто возмётся мне помочь буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий

SDR-team

а как же он ходить то будет если пути не указаны?

да и комбат игнор здесь не причем, я его в ремарк ставил и все работало.

Да и по поводу твоего вылета, у тебя логика диалога сбита, перед переходом к очередной фразе у тебя стоят условия, ни одно из которых не выполнилось, смотри инфопоршни.

 

nuklia

Огромедное спасибо, все заработало!

Изменено пользователем Oldman_stalker
Ссылка на комментарий

Oldman_stalker Если спавнил эксклюзива через смарт-террейн, то в логике

точки пути надо писать сокращенно т.е. если в way.ltx вейпоинт

marsh_base_stalker_trader_walker_1_walk(look) а имя смарт-террейна marsh_base ,

тогда в логике надо писать path_walk = stalker_trader_walker_1_walk (без имени

смарта). Если-же спавнил через олл.спавн - тогда полное имя пути нужно.

[combat_ignore] кажется здесь лишним и пробелов нет перед и после = (не уверен,

нужны-ли)

Кстати логика торговца из ЧН на базе чистого неба почти не требует переделки -

надо только секции [meet] по аналогии с ЗП поправить и торговлю trade = к примеру

бармена со Скадовска.

Ссылка на комментарий

При загрузке игры такой вылет:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : CSkeletonX::_Load

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SkeletonX.cpp

[error]Line : 174

[error]Description : data->find_chunk(OGF_VERTICES)

 

 

stack trace:

 

 

В ЗП не играл месяца 2-3, раньше ничего подобного небыло...

В чём проблема-то?

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках.

Ссылка на комментарий

Crazyman у тебя проблема с модельками! моды ставил? или сам копался в игрушке? если нет, то просто переставь её. если моды ставил-снеси геймдату.

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

alexwew, Геймдата была создана вручную и пофиксена до 100 раз, просто недавно под ЗП делал ЧН-овский Арсенал, всмысле адаптацию, всё пошло, но с багами, позже плюнул.

 

Сейчас папку ту удалил(не свою) и вылетает, всё перепробовал.

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках.

Ссылка на комментарий

ну сюдя по логу проблема в модельке чего-то(мож где оружие осталось???)

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

Подскажите как заставить нпс сидеть скажем на стуле или кровати...или вообще сидеть ?? и если можно то чтто надо прописать ему ??

Ссылка на комментарий
Mira, нужно в логике НПС прописать соответствующую анимацию. Названия анимки точно не помню. В файле state_lib.script прописаны все анимки, которые есть в игре. Можно поискать название там. Подробнее про анимации НПС можно почитать здесь
Ссылка на комментарий

Назрел очередной вопрос, как сделать предмет используемым, и каким макаром (где конкретно) прописывать ссылку на функцию.

Ссылка на комментарий

Вот снова к вам с проблемой, подключил припять(по тутору бати-сталкера)в алайф файле припяти оставил все смарттеррейны которые из тч, прописал им кастом дату в файл,

[smart_terrain]

squad_id = 27

max_population = 5

respawn_params = respawn@1

arrive_dist=65

 

[respawn@1]

spawn_stalker@master

spawn_stalker@advanced

spawn_stalker@veteran

 

[spawn_stalker@master]

spawn_squads = stalker_sim_squad_advanced,stalker_sim_squad_veteran, stalker_sim_squad_novice

spawn_num = 1

 

[spawn_stalker@advanced]

spawn_squads = stalker_sim_squad_advanced, stalker_sim_squad_advanced, stalker_sim_squad_veteran

spawn_num = 2

 

[spawn_stalker@veteran]

spawn_squads = stalker_sim_squad_veteran, stalker_sim_squad_veteran, stalker_sim_squad_veteran

spawn_num = 3

 

 

 

 

 

в алайфе вот что

[0]

[29000]

; cse_abstract properties

section_name = smart_terrain

name = pri_smart_neutral_stalker1

position = 0.252021789550781,-2.39054870605469,-270.812896728516

direction = 1.8688355339691e-005,-7.35339577857125e-013,3.93474728355159e-008

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 945

distance = 32.2000007629395

level_vertex_id = 101831

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[smart_terrain]

cfg=scripts\marsh\smart\mar_sim_1.ltx

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 1

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

; se_smart_terrain properties

 

 

[29001]

; cse_abstract properties

section_name = smart_terrain

name = pri_smart_neutral_stalker2

position = 23.6694316864014,-2.39051628112793,-263.598175048828

direction = -6.06165531280567e-006,5.5770982276826e-010,9.20062011573464e-005

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 978

distance = 22.3999996185303

level_vertex_id = 130923

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[smart_terrain]

cfg=scripts\marsh\smart\mar_sim_1.ltx

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 1

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

; se_smart_terrain properties

 

[29002]

; cse_abstract properties

section_name = smart_terrain

name = pri_smart_monolith_stalker1

position = 50.3586349487305,-2.39077186584473,-185.00422668457

direction = -4.7138664740487e-006,3.30198091091916e-011,7.00482496540644e-006

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 952

distance = 2.79999995231628

level_vertex_id = 162203

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[smart_terrain]

cfg=scripts\marsh\smart\mar_sim_1.ltx

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 1

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

; se_smart_terrain properties

 

 

[29003]

; cse_abstract properties

section_name = smart_terrain

name = pri_smart_monolith_stalker2

position = 51.4487991333008,-2.39077377319336,-139.185623168945

direction = 0,0,2.1747978280473e-006

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 953

distance = 18.1999988555908

level_vertex_id = 163014

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[smart_terrain]

cfg=scripts\marsh\smart\mar_sim_1.ltx

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 1

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

; se_smart_terrain properties

 

 

 

[29004]

; cse_abstract properties

section_name = smart_terrain

name = pri_smart_monolith_stalker3

position = 33.3320770263672,-2.22077560424805,-55.6923866271973

direction = 5.77187493036035e-005,3.06925151960513e-010,-5.31759860677994e-006

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 948

distance = 30.1000003814697

level_vertex_id = 143942

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[smart_terrain]

cfg=scripts\marsh\smart\mar_sim_1.ltx

ENDD

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 1

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

; se_smart_terrain properties

 

 

[29005]

; cse_abstract properties

section_name = smart_terrain

name = pri_smart_monster_lair1

position = -32.373176574707,-2.39958953857422,-149.588607788086

direction = 9.91206405842604e-009,-1.0506232168972e-011,0.00105994346085936

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 951

distance = 28

level_vertex_id = 66839

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[smart_terrain]

cfg=scripts\marsh\smart\mar_sim_2.ltx

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 1

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

; se_smart_terrain properties

 

 

[29006]

; cse_abstract properties

section_name = smart_terrain

name = pri_smart_freedom_stalker1

position = -51.2709884643555,-2.13914203643799,-90.1799545288086

direction = -0.00794589053839445,3.74969895347022e-005,0.00471905479207635

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 1075

distance = 0

level_vertex_id = 48244

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[smart_terrain]

cfg=scripts\marsh\smart\mar_sim_1.ltx

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 1

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

; se_smart_terrain properties

 

 

[29007]

; cse_abstract properties

section_name = smart_terrain

name = pri_smart_dolg_stalker1

position = 131.267227172852,-2.39076805114746,-64.4847564697266

direction = 0,-0,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 1058

distance = 19.6000003814697

level_vertex_id = 234734

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[smart_terrain]

cfg=scripts\marsh\smart\mar_sim_1.ltx

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 1

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

; se_smart_terrain properties

 

 

[29008]

; cse_abstract properties

section_name = smart_terrain

name = pri_smart_controler_lair1

position = 134.596542358398,3.93567228317261,-26.8271903991699

direction = -2.3492213729881e-010,-3.25400776141418e-017,-1.38514309355742e-007

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 1059

distance = 0.699999988079071

level_vertex_id = 236389

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[smart_terrain]

cfg=scripts\marsh\smart\mar_sim_2.ltx

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 1

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

; se_smart_terrain properties

 

 

[29009]

; cse_abstract properties

section_name = smart_terrain

name = pri_smart_controler_lair2

position = -119.678695678711,1.70388031005859,6.99304342269897

direction = 4.41758572833351e-007,8.78919007886447e-013,-1.98959128283605e-006

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 1066

distance = 7

level_vertex_id = 6804

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[smart_terrain]

cfg=scripts\marsh\smart\mar_sim_2.ltx

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 1

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

; se_smart_terrain properties

 

 

[29010]

; cse_abstract properties

section_name = smart_terrain

name = pri_smart_monolith_stalker4

position = -5.51905965805054,-2.39084625244141,-5.16502094268799

direction = -1.31995875563007e-005,-1.31923187651761e-011,-9.99449298433319e-007

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 976

distance = 17.5

level_vertex_id = 95029

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[smart_terrain]

cfg=scripts\marsh\smart\mar_sim_1.ltx

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 1

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

; se_smart_terrain properties

 

 

[29011]

; cse_abstract properties

section_name = smart_terrain

name = pri_smart_monolith_stalker5

position = -126.047424316406,-2.39090347290039,76.8892211914063

direction = 0.000115728085802402,3.56409931949464e-012,-3.07971852464561e-008

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 957

distance = 30.7999992370605

level_vertex_id = 5689

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[smart_terrain]

cfg=scripts\marsh\smart\mar_sim_1.ltx

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 1

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

; se_smart_terrain properties

 

 

[29012]

; cse_abstract properties

section_name = smart_terrain

name = pri_smart_monolith_stalker6

position = 31.2566432952881,-0.625991821289063,256.829803466797

direction = 1.13285580027878e-007,-4.37294989173546e-015,3.86011151931598e-008

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 967

distance = 1.39999997615814

level_vertex_id = 141867

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[smart_terrain]

cfg=scripts\marsh\smart\mar_sim_1.ltx

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 1

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

; se_smart_terrain properties

 

 

 

 

[29013]

; cse_abstract properties

section_name = smart_terrain

name = pri_smart_snork_lair1

position = 191.793167114258,-2.00012874603271,108.475959777832

direction = 0,-0,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 1038

distance = 9.80000019073486

level_vertex_id = 260361

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[smart_terrain]

cfg=scripts\marsh\smart\mar_sim_2.ltx

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 1

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

; se_smart_terrain properties

 

 

[29014]

; cse_abstract properties

section_name = smart_terrain

name = pri_smart_bloodsucker_lair1

position = -113.13402557373,-2.000075340271,90.9830703735352

direction = 1.23265547075091e-012,3.29016387768766e-019,-2.66916742930334e-007

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 1033

distance = 11.1999998092651

level_vertex_id = 9244

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[smart_terrain]

cfg=scripts\marsh\smart\mar_sim_2.ltx

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 1

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

; se_smart_terrain properties

 

 

[29015]

; cse_abstract properties

section_name = smart_terrain

name = pri_smart_snork_lair2

position = 16.0020122528076,-0.620952606201172,117.231018066406

direction = -0.0158132165670395,8.132010620443e-009,5.14275541263487e-007

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 983

distance = 48.2999992370605

level_vertex_id = 121336

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[smart_terrain]

cfg=scripts\marsh\smart\mar_sim_2.ltx

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 1

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

; se_smart_terrain properties

 

 

[29016]

; cse_abstract properties

section_name = smart_terrain

name = pri_smart_pseudodog_lair1

position = 176.663238525391,-2.20351982116699,242.033248901367

direction = 0,-0,-0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 966

distance = 5.59999990463257

level_vertex_id = 255666

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[smart_terrain]

cfg=scripts\marsh\smart\mar_sim_2.ltx

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 1

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

; se_smart_terrain properties

 

 

[29017]

; cse_abstract properties

section_name = smart_terrain

name = pri_smart_giant_lair1

position = 41.1656379699707,1.30094909667969,351.463439941406

direction = 0.00152821198571473,0.000444750272436067,-0.283204197883606

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 1077

distance = 18.8999996185303

level_vertex_id = 152813

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[smart_terrain]

cfg=scripts\marsh\smart\mar_sim_2.ltx

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 1

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

; se_smart_terrain properties

 

 

[29018]

; cse_abstract properties

section_name = smart_terrain

name = pri_smart_tushkano_lair1

position = 37.4641342163086,1.57040977478027,423.401733398438

direction = 1.13182174743542e-008,3.93380364852822e-016,-3.4756389766244e-008

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 1087

distance = 20.2999992370605

level_vertex_id = 148918

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[smart_terrain]

cfg=scripts\marsh\smart\mar_sim_2.ltx

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 1

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

; se_smart_terrain properties

 

 

[29019]

; cse_abstract properties

section_name = smart_terrain

name = pri_smart_tushkano_lair2

position = 23.1281585693359,1.57035970687866,280.532409667969

direction = 5.24917211919274e-008,-0,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 967

distance = 30.7999992370605

level_vertex_id = 130557

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[smart_terrain]

cfg=scripts\marsh\smart\mar_sim_2.ltx

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 1

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

; se_smart_terrain properties

 

 

 

[29020]

; cse_abstract properties

section_name = smart_terrain

name = pri_stadium_help

position = 37.8625869750977,1.57040548324585,417.186218261719

direction = 0,0,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 1087

distance = 21

level_vertex_id = 148900

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[smart_terrain]

cfg=scripts\marsh\smart\mar_sim_1.ltx

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = box

shape0:axis_x = 1,0,0

shape0:axis_y = 0,1,0

shape0:axis_z = 0,0,1

shape0:offset = 0,0,0

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

; se_smart_terrain properties

 

 

[29021]

; cse_abstract properties

section_name = smart_terrain

name = pri_followers

position = 11.6325483322144,-0.236806273460388,-267.521820068359

direction = 0,0,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 978

distance = 16.7999992370605

level_vertex_id = 115939

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[smart_terrain]

cfg=scripts\marsh\smart\mar_sim_1.ltx

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = box

shape0:axis_x = 1,0,0

shape0:axis_y = 0,1,0

shape0:axis_z = 0,0,1

shape0:offset = 0,0,0

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

; se_smart_terrain properties

 

 

[29022]

; cse_abstract properties

section_name = smart_terrain

name = pri_stadium_lair

position = -69.6797409057617,1.03165435791016,322.028289794922

direction = 0,0,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 1079

distance = 53.2000007629395

level_vertex_id = 34855

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[smart_terrain]

cfg=scripts\marsh\smart\mar_sim_1.ltx

END

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = box

shape0:axis_x = 1,0,0

shape0:axis_y = 0,1,0

shape0:axis_z = 0,0,1

shape0:offset = 0,0,0

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

; se_smart_terrain properties

 

 

[29023]

; cse_abstract properties

section_name = smart_terrain

name = pri_depot

position = -98.9999237060547,-2.22980952262878,-3.57069754600525

direction = 0,0,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 1068

distance = 6.29999971389771

level_vertex_id = 17711

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[smart_terrain]

cfg=scripts\marsh\smart\mar_sim_1.ltx

END

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = box

shape0:axis_x = 1.27540004253387,0,0

shape0:axis_y = 0,1.74879992008209,0

shape0:axis_z = 0,0,1.27540004253387

shape0:offset = 0,0,0

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

; se_smart_terrain properties

 

 

 

[29024]

; cse_abstract properties

section_name = smart_terrain

name = pri_stadium

position = 27.8214149475098,1.03375816345215,290.502227783203

direction = 0,0,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 967

distance = 42.7000007629395

level_vertex_id = 137274

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[smart_terrain]

cfg=scripts\marsh\smart\mar_sim_1.ltx

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = box

shape0:axis_x = 2.32880830764771,0,0

shape0:axis_y = 0,1.95788729190826,0

shape0:axis_z = 0,0,2.32880830764771

shape0:offset = 0,0,0

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

; se_smart_terrain properties

 

[29025]

; cse_abstract properties

section_name = smart_terrain

name = pri_monolith

position = 9.49155235290527,0.315742492675781,119.389312744141

direction = -2.35785728364135e-006,1.30893598182524e-008,-3.69004169442633e-007

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 964

distance = 63.7000007629395

level_vertex_id = 113787

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[smart_terrain]

cfg=scripts\marsh\smart\mar_sim_1.ltx

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = box

shape0:axis_x = 1.80637753009796,0,0

shape0:axis_y = 0,3.14440083503723,0

shape0:axis_z = 0,0,2.03072786331177

shape0:offset = 0,0,0

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

; se_smart_terrain properties

 

[29026]

; cse_abstract properties

section_name = smart_terrain

name = pri_wave1

position = -11.1040821075439,-2.23480701446533,-189.490692138672

direction = 0,0,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 946

distance = 24.5

level_vertex_id = 88063

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[smart_terrain]

cfg=scripts\marsh\smart\mar_sim_1.ltx

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = box

shape0:axis_x = 1,0,0

shape0:axis_y = 0,1,0

shape0:axis_z = 0,0,1

shape0:offset = 0,0,0

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

; se_smart_terrain properties

 

 

 

[29027]

; cse_abstract properties

section_name = smart_terrain

name = pri_wave2

position = -10.4333896636963,-2.29302930831909,-174.921630859375

direction = 0,0,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 935

distance = 15.3999996185303

level_vertex_id = 88892

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[smart_terrain]

cfg=scripts\marsh\smart\mar_sim_1.ltx

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = box

shape0:axis_x = 1,0,0

shape0:axis_y = 0,1,0

shape0:axis_z = 0,0,1

shape0:offset = 0,0,0

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

; se_smart_terrain properties

 

[29028]

; cse_abstract properties

section_name = smart_terrain

name = pri_wave4

position = -10.6962661743164,-2.28468132019043,-113.043251037598

direction = 0,0,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 942

distance = 7.69999980926514

level_vertex_id = 88949

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[smart_terrain]

cfg=scripts\marsh\smart\mar_sim_1.ltx

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = box

shape0:axis_x = 1,0,0

shape0:axis_y = 0,1,0

shape0:axis_z = 0,0,1

shape0:offset = 0,0,0

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

; se_smart_terrain properties

 

 

[29029]

; cse_abstract properties

section_name = smart_terrain

name = pri_wave5

position = 33.2216987609863,-2.22065019607544,-53.5083656311035

direction = 0,0,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 948

distance = 32.2000007629395

level_vertex_id = 143104

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[smart_terrain]

cfg=scripts\marsh\smart\mar_sim_1.ltx

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = box

shape0:axis_x = 1,0,0

shape0:axis_y = 0,1,0

shape0:axis_z = 0,0,1

shape0:offset = 0,0,0

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

; se_smart_terrain properties

 

[29030]

; cse_abstract properties

section_name = smart_terrain

name = pri_wave6

position = 104.304969787598,3.94173884391785,-28.5677814483643

direction = 0,0,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 1049

distance = 8.39999961853027

level_vertex_id = 214948

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[smart_terrain]

cfg=scripts\marsh\smart\mar_sim_1.ltx

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = box

shape0:axis_x = 1,0,0

shape0:axis_y = 0,1,0

shape0:axis_z = 0,0,1

shape0:offset = 0,0,0

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

; se_smart_terrain properties

 

 

 

 

в файле

;---------by_Zero_cooL_l11_pripyat--------

 

[pri_smart_neutral_stalker2]:default

sim_avail=true

 

 

[pri_smart_neutral_stalker1]:default

sim_avail=true

 

 

[pri_smart_monolith_stalker1]:default

sim_avail=true

 

 

[pri_smart_monolith_stalker2]:default

sim_avail=true

 

 

[pri_smart_monolith_stalker3]:default

sim_avail=true

 

 

[pri_smart_monster_lair1]:default

sim_avail=true

 

 

[pri_smart_freedom_stalker1]:default

sim_avail=true

 

 

[pri_smart_dolg_stalker1]:default

sim_avail=true

 

[pri_smart_controler_lair1]:default

sim_avail=true

 

 

[pri_smart_controler_lair2]:default

sim_avail=true

 

 

[pri_smart_monolith_stalker4]:default

sim_avail=true

 

 

[pri_smart_monolith_stalker5]:default

sim_avail=true

 

 

[pri_smart_monolith_stalker6]:default

sim_avail=true

 

 

[pri_smart_snork_lair1]:default

sim_avail=true

 

[pri_smart_bloodsucker_lair1]:default

sim_avail=true

 

[pri_smart_snork_lair2]:default

sim_avail=true

 

[pri_smart_pseudodog_lair1]:default

sim_avail=true

 

[pri_smart_giant_lair1]:default

sim_avail=true

 

[pri_smart_tushkano_lair1]:default

sim_avail=true

 

[pri_smart_tushkano_lair2]:default

sim_avail=true

 

[pri_stadium_help]:default

sim_avail=true

 

[pri_followers]:default

sim_avail=true

 

[pri_stadium_lair]:default

sim_avail=true

 

[pri_depot]:default

sim_avail=true

 

[pri_stadium]:default

sim_avail=true

 

[pri_monolith]:default

sim_avail=true

 

[pri_wave1]:default

sim_avail=true

 

[pri_wave2]:default

sim_avail=true

 

[pri_wave4]:default

sim_avail=true

 

[pri_wave5]:default

sim_avail=true

 

[pri_wave7]:default

sim_avail=true

 

 

добавил все смарттеррейны из алайф файла

создал свою группировку, зарегистрировал ей сквад, при попытке начать новую игру, валиться с таким логом

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::Load

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 382

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Duplicate section 'smart_terrain' found.

 

 

stack trace:

 

 

 

 

 

 

Это что - то типа дублирующей секции??? Но я 3 раза проверил, нету её! помогите решить проблему!

Изменено пользователем alexwew

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

Expression : error handler is invoked!

Function : handler_base

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp

Line : 754

Description : application is aborting

 

 

 

Попытался телочку из амк в зп заспавнить и вот не хочеть почему то?

Дедушка Ленин.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...