Перейти к контенту
Halford

[CoP] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Мужики, вы меня конечно извините... Но у меня опять проблема.

Делал переходы между локациями через скрипт, всё было нормально пока не пришлось их отметить в КПК. Пробовал отмечат как в ТЧ

local sim = alife()
if sim then
local obj = sim:story_object(960)
    if obj then
        level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer_up", "На Затон")
    end

Пробовал как в ЧН

local sim = alife()
    if sim then
        local obj = sim:story_object(960)
        set_lchanger_mapspot(obj, "level_changer_up", "На Затон")
end

функцию set_lchanger_mapspot ессно взял из ЧН.

Ну так вот ни один из этих способов не даёт эффекта, т.е. значок в КПК так и не появляется :(

Пробовал вставлять вот такое в функцию инициализации level_changer'а

level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer_up", "На Затон")

Тогда всё появляется, но когда переходишь на другую локацию- исчезает :shok:

В общем помогите чем можете...

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
:blink: Правила цитирования изучите. :rtfm:

 

На карте нарисуй)

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий
Кто нибудь знает как поместить новые карты в ПДА? А то я засунул пару локаций из ЧН а карт в ПДА нету. ny_unsure.gif Кто поможет буду благодарен

 

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=278699 дальше сам

Ссылка на комментарий

Ни кто не ответил на мой вопрос по поводу вылетов игры. Вот концовка лога: Description : ...\gamedata\scripts\sound_theme.script:225: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil). Весь лог приведен в сообщении #780. Большая просьба помогите разобраться.

Сообщение от модератора n6260
По звукам лучше обращаться к Монголу.
Ссылка на комментарий

Народ, кто с таким сталкивался, у меня игра папку gamedata видеть не желает.

сначала не мог понять почему моды не идут, а потом дошло, проверял на самом простом, изменение носимого веса у ГГ, и изменением ассортимента у торговцев

Ссылка на комментарий

;abbreviation = recurs|notif| root| add| ext| description

$app_data_root$ = true | false | C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\AF40~1\STALKE~1.-\

$arch_dir$ = false| false| $fs_root$

$game_arch_mp$ = false| false| $fs_root$| mp\

$arch_dir_levels$ = false| false| $fs_root$| levels\

$arch_dir_resources$ = false| false| $fs_root$| resources\

$arch_dir_localization$ = false| false| $fs_root$| localization\

$arch_dir_patches$ = false| true| $fs_root$| patches\

$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\

$game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\

$game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\

$game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\

$game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.ogf;*.omf| Game Object files

$game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\| *.anm;*.anms| Animation files

$game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.dm| Detail Model files

$game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\

$game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\

$game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\

$game_config$ = true| false| $game_data$| configs\

$game_weathers$ = true| false| $game_config$| environment\weathers

$game_weather_effects$ = true| false| $game_config$| environment\weather_effects

$textures$ = true| true| $game_data$| textures\

$level$ = false| false| $game_levels$

$game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\| *.script| Game script files

$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\

$screenshots$ = true| false| $app_data_root$| screenshots\

$game_saves$ = true| false| $app_data_root$| savedgames\

$downloads$ = false| false| $app_data_root$

 

 

прописана

Изменено пользователем Saiberex
Ссылка на комментарий

Попробуй патч v1.6.01 поставить, может он исправит положение. У меня вообще папка "levels" распакована, переименована в gamedata и удалена, и все работает.

Ссылка на комментарий

Хотел добавить на карту в пда карту генраторов из 1935 билда, НО, следуя мануалу от XMK в файле game_maps_single.ltx не нашел некоторых параметров:

[level_maps_single]
L01_escape
L02_garbage
L03_agroprom
L03u_agr_underground
l04_darkvalley
l04u_LabX18
L05_bar
L06_rostok
l07_military
l08_yantar
l10_radar
l11_pripyat
l12_stancia
l12_stancia_2
l12u_control_monolith
l12u_sarcofag
l08u_brainlab

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[level_music_tracks]
music\amb01        = 0, 12, 0.5, 10,20
music\amb03        = 0, 12, 0.5, 10,15
music\amb07        = 12,24, 1.0, 5, 25

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[global_map]
texture            = ui\ui_global_map
bound_rect        = 0.0,0.0, 1024, 2634.0
max_zoom        = 6.0

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l01_escape]
texture         = map\map_escape
bound_rect      = -317.164, -633.718, 404.880, 811.627
global_rect        = 355.0,2011.0,    576.0,2453.000000
weathers        = default
music_tracks    = l01_escape_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[L02_garbage]
texture         = map\map_garbage
bound_rect      = -322.334, -347.225, 321.685, 318.000
global_rect        = 371.0,1767.0,561.0,1963.256226
weathers        = default
music_tracks    = l02_garbage_musics
.........

из ТЧ.

[___level_music_tracks]
    ;
        music\marsh_night                      = 0, 8, 0.25, 10, 20
        music\marsh_2                      = 8, 24, 0.25, 5, 25

[def_map]
        bound_rect                       = -10000.0f, -10000.0f, 10000.0f, 10000.0f
        texture                          = ui\ui_nomap2



[global_map]
    ;
        bound_rect                       = 0.0, 0.0, 1024, 1024.0
        max_zoom                         = 6.0
        texture                          = ui\ui_global_map


[level_maps_single]
;       stohe_selo                         =
        zaton                             =
        jupiter                             =
        jupiter_underground                 =
        pripyat                             =
        labx8                             =
;        plecha_selo                         =
;        weapons_test                        =



;        peacemaker_selo                     =




[stohe_selo]
        global_rect                      = 0.0, 0.0, 100.0, 100.0

[plecha_selo]
        global_rect                      = 100.0, 0.0, 200.0, 100.0

[peacemaker_selo]
        global_rect                      = 200.0, 0.0, 300.0, 100.0
        music_tracks                     = zaton_musics


[zaton]
        global_rect                      = 307.0, 90.0, 717.0, 500.000000
        music_tracks                     = zaton_musics
        weathers                         = dynamic_default

[jupiter]
        global_rect                      = 68.0, 563.0, 478.0, 973.000000
        music_tracks                     = jupiter_musics
        weathers                         = dynamic_default

[jupiter_underground]
        global_rect                      = 570.0, 884.0, 571.0, 885.0
        music_tracks                     = underground_musics
        weathers                         = indoor_ambient

[pripyat]
        global_rect                      = 580.0, 564.0, 954.0, 938.000000
        music_tracks                     = pripyat_musics
        weathers                         = dynamic_default

[labx8]
        global_rect                      = 746.0, 719.0, 747.0, 720.0
        music_tracks                     = underground_musics
        weathers                         = indoor

;[weapons_test]
;        global_rect                      = 300.0, 300.0, 497.485352, 400

 

из ЗП. Как следствие вопрос: как добавить карту новой локации в пда?

Строгое предупреждение от модератора n6260
Спойлер!
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Кто-то говорил что игра геймдату не видит, проверьте, что бы папка в ней была не конфиг, как в тч, а конфигС.

Ссылка на комментарий

кровоSTALKER, по-моему сначала нужно добавить саму локацию

так что добро пожаловать сюды: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8808

собсно там есть ссылочка на мой мануальчик по уровням

Ссылка на комментарий

Да уровень-то я скомпилю, это я в тестовых целях решил попробывать, а, нетс... Вопрос открыт.

Ссылка на комментарий

Доброго всем времени! Вот эти параметры:

cam_dispersion = 0.33 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом

cam_dispersion_inc = 0.23 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом

Отвечают на сколько градусов поднимется ствол с каждым выстрелом без дополнительного прицеливания(не нажимая правую кнопку мыши)

Какие параметры отвечают на сколько градусов поднимется ствол с каждым выстрелом прицеливаясь с нажатой правой кнопкой мыши?

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь разобрался с заменой текстур прицельных сеток под широкоформатники и правкой файлов scope.xml, scope_16.xml и ui_ingame.xml? Поигрался с разными параметрами, но такое чувство, что игра тупо не видит половину картинки, если разрешение 1600х900. При сжатии по ширине вдвое становится лучше, но параметры в файлах при этом нужно выставлять странные.

 

P.S.: Чтоб была ясность - игра лицензионная, специальное издание. ^_^

Изменено пользователем A_N_Drew
Ссылка на комментарий

помогите пожалуйста я когда апгрейд ствола в игре делаю у меня в прицеле все вверх ногами.как это исправить?

 

Сообщение от модератора n6260
Правильно прописать новую сетку прицела.

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Ирбис Обрати внимание на эту строку: scope_zoom_factor = 20. После апгрейда его значение должно быть положительным, при отрицательном значении изображение перевертывается.

 

И еще вопрос: Какие параметры отвечают на сколько градусов поднимется ствол с каждым выстрелом прицеливаясь с нажатой правой кнопкой мыши? (Когда смотришь через оптику)

 

Сообщение от модератора n6260
Тот же что и и при "не нажатой" кнопкой мыши. Параметры секции "cam_dispersion".
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

ktytxrf спасибо щас попробую

Строгое предупреждение от модератора n6260
"Спасибы" пишем в ЛС или дописываем в свое предыдущее сообщение.

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Подскажите, как сделать проверку в какой костюм одет ГГ?

Сообщение от модератора n6260
Посмотреть как проверяется наличие севы при начале квеста на поход по подземке.
EuShikari.png
Ссылка на комментарий

Никак мне не удается прописать детектор живых объектов в прицел fn_2000.ltx

Все советы, что были выше ни к чему не привели.

Попробуем к этой проблеме подойти с другой стороны.

Можно в файл character_desc_general.xml добавить вот эти строки:

wpn_fn2000 \n

ammo_5.56x45_ap = 100 \n

и изначально можно будет получить fn_2000, но по-умолчанию. Мне же необходимо получить в начале игры fn_2000 с одним только апгрейдом (уже установленным) - детектором живых существ (те самые рамки).

Что нужно дописать в файл character_desc_general.xml ?

Только чтобы ТОЧНО работало.

Ссылка на комментарий

хочу спросить... где лежит текстура радара, который стоин на ЗРК "волхов"?

ну такой на улице стоит на колёсах... думаю знайте. где лежит его текстура и как называтся?

может кто-нибудь скинуть?

заранее спасибо.

Сообщение от модератора n6260
А распаковать самому и поискать? veh_chp75b

или ты зону, или она тебя.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...