Shredder 49 Опубликовано 19 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2013 Хм. Интересно. Это получается открытие дверей в оригинале в движок зашито? Или просто глубоко не копали? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/255/#findComment-795925
karavan 36 Опубликовано 19 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2013 Та ну, я вообще по дверям ничего не менял в скриптах и у меня нормально они работают для НПС на Предбаннике. Единственное условие это правильное название костей. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/255/#findComment-795932
дядяСаша 0 Опубликовано 21 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2013 Подскажите пожалуйста, Сделал переходы между локациями, всё нормально, Но при первом заходе на Юпитер, Спавн актора происходит в Зале вокзала с отыгрыванием анимации первого прибытия. Потом переходы работают нормально. Вопрос как отключить этот первый спавн на Юпитере? Спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/255/#findComment-796128
FantomICW 678 Опубликовано 21 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2013 (изменено) @дядяСаша, срабатывают два каких-то спейс рестриктора, которые телепортируют ГГ и начинают кат-сцену. Просто до перехода нужно выдать инфопорции: ("jup_first_meet_made") ("jup_b217_welcome_faded") ("jup_b217_welcome_guide_talked") ("jup_b217_pp_end_in_scene") ("jup_b217_welcome_tech_talked") ("jup_b217_guide_welcome_end") ("jup_b217_tech_welcome_end") ("jup_b217_tech_instruments_start") ("jup_b217_stalker_tech_met") Изменено 21 Сентября 2013 пользователем FantomICW Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/255/#findComment-796205
karavan 36 Опубликовано 21 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2013 Кто может подсказать функцию что бы убрать из слота 7 предмет в инвентарь? Именно переместить из слота в инвентарь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/255/#findComment-796234
Shredder 49 Опубликовано 22 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2013 Нет такой функции. Есть немного замороченный способ, но он работает. Суть в том, что ты делаешь дроп предмета в 7-ом слоте, затем спавнишь актору какой-нибудь другой броник, когда тот автоматом встаёт в слот, возвращаешь изначальный броник актору, затем уже удаляешь броник, который в слоте. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/255/#findComment-796249
karavan 36 Опубликовано 25 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2013 Кто может подсказать аналог функции из ТЧ в ЗП level.main_input_receiver() ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/255/#findComment-796837
Shredder 49 Опубликовано 26 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2013 В ЗП нет аналога. Только используя xray-extensions CUIListBox():GetMainInputReceiver() Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/255/#findComment-796850
karavan 36 Опубликовано 26 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2013 Помогите пожалуйста, пытаюсь вывести текст. Вот лог: [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : .... - cop\gamedata\scripts\ui_restriction_stock.script:24: attempt to call method 'GetMainInputReceiver' (a nil value) Вот код: function init() if volume_wnd then return end level.add_call( function() local inventory_wnd = CUIListBox():GetMainInputReceiver() local ca, cr, cg, cb = 255, 231, 153, 22 volume_wnd = CUIStatic() log1('init inventory') volume_wnd:SetAutoDelete(true) inventory_wnd:AttachChild(volume_wnd) volume_wnd:SetWndRect(Frect():set(X, Y, 108, 33)) volume_wnd:TextControl():SetText("Объем -- / --") volume_wnd:TextControl():SetFont(GetFontGraffiti22Russian()) volume_wnd:TextControl():SetTextColor(GetARGB(ca,cr,cg,cb)) return true end, function() end) end Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/255/#findComment-796956
RayTwitty 573 Опубликовано 26 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2013 (изменено) @karavan, не хватает метода GetMainInputReceiver. Скомпиль правки из xray-ex. И зачем делать все через level.add_call ? Изменено 26 Сентября 2013 пользователем Shadows Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/255/#findComment-796969
karavan 36 Опубликовано 26 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2013 А как это сделать? Ну в смысле как лучше создать вывод сообщения об объеме? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/255/#findComment-796970
RayTwitty 573 Опубликовано 26 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2013 (изменено) @karavan, вот тут писали: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10538&p=595459 Ну в смысле как лучше создать вывод сообщения об объеме?Да просто на инициализации окна добавь: volume_wnd = CUIStatic() volume_wnd:Init(Frect():set(X, Y, 108, 33)) volume_wnd:TextControl():SetText("Объем -- / --") volume_wnd:TextControl():SetFont(GetFontGraffiti22Russian()) volume_wnd:TextControl():SetTextColor(255, 231, 153, 22) CUIListBox():GetMainInputReceiver():AttachChild(volume_wnd) Изменено 26 Сентября 2013 пользователем Shadows Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/255/#findComment-796973
*Shoker* 322 Опубликовано 26 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2013 Никто не разбирался по какому алгоритму движок определяет расстояние, с которого НПС может стрелять из оружия? То что в конфиге оружия похоже не используется, возможно расстояние калькулируется по bullet_speed иил как то ещё, но что то не могу найти. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/255/#findComment-797008
abramcumner 1 229 Опубликовано 26 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2013 (изменено) @*Shoker*, по-моему НПЦ готов стрелять с любого расстояния из чего угодно, только длина очереди и паузы регулируются. Изменено 26 Сентября 2013 пользователем abramcumner 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/255/#findComment-797015
*Shoker* 322 Опубликовано 26 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2013 (изменено) Нет, эта проблема есть остро в ЗП, где игрок может стрелять в НПС из далёкого расстояния, а они в свою очередь если реагируют на него, то могут начать стрельбу метров со 80\120 (при моих настройках оружия) тогда как до этого просто двигаются к нему. В конце концов игра как то определяет для НПС с дробовиками с какого расстояния вести огонь. Неужели в классы зашито. Я вроде проверял в конфиге оружия max_radius когда делал огнемёт для НПС в ЧН, но тогда это не сработало. Впрочем возможно он в ЗП заработает. Проверю его попозже и отпишусь. Изменено 26 Сентября 2013 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/255/#findComment-797016
Cyclone 124 Опубликовано 26 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2013 а они в свою очередь если реагируют на него, то могут начать стрельбу метров со 80\120 (при моих настройках оружия) тогда как до этого просто двигаются к нему Jurok в своем патче Unofficial patch: Call of Pripyat v0.3 сей момент вроде как исправил (xr_combat_ignore.script). 1 Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/255/#findComment-797021
Shredder 49 Опубликовано 26 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2013 Да просто на инициализации окна добавь:И получит вылет, т.к. окно доступно только на следующем апдейте после открытия. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/255/#findComment-797022
*Shoker* 322 Опубликовано 28 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2013 (изменено) Кто нибудь знает что конкретно в ЗП влияет на расстояние, с которого нпс решает открыть огонь по цели, я достаточно так увеличил расстояние боёвки (под ним я подразумеваю расстояние, на котором нпс видит врага), и оказалось что NPC начинает стрелять с любого расстояния, лишь бы враг был виден. Само собой он не делает никакие поправки на гравитацию и скорость пули, лупит из Тоз-а по цели, которая вне его досягаемости или стреляет из калаша на 250 метров, и все пули падают перед целью.Ни изменение min_radius\max_radius, ни fire_distance в конфигах ствола не дало результатов никаких. В просчёте дальности стрельбы NPC они не участвуют. Ограничивать дальность зрения для НПС не могу, потому что иначе игрок их просто перестреляет издалека. К тому же это не решает вопросы с дробовиками. Хм.. Вот так сюрприз. Решил проверить, и действительно, при 50-ти метрах ограничения дробовика, сталкер стрелял на 80-ти (дальше не отходил). Cyclone Изменено 29 Сентября 2013 пользователем Cyclone 1 Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/255/#findComment-797369
Shredder 49 Опубликовано 29 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2013 Да, тоже сталкивался с тупостью НПС в этом плане. Были моменты и наоборот, когда НПС с свд стрелял себе под ноги в тушкана. Решением было написать свой менеджер оружия. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/255/#findComment-797382
Старлей 88 Опубликовано 29 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2013 ShredderИ как, успешно? Тоже встречался с проблемой когда НПС с СВД в кабана в плотную лупил(т.к. НПС был бессмертный, и все выстрелы он промахивался) т.е. этот процесс мог длиться до бесконечности, но ИНОГДА если ГГ подходит к этому неписю с СВД вплотную, то если повезет, нпс достает пистолет. Ну про дальность смысла говорить нет, как сказал *Shoker*, нпс любят с большой дистанции с пистолета да двустволки лупить. А в каком скрипте вообще родной менеджер выбора оружия??? Помню на ТЧ был хороший скрипт: там бралось все оружие, которое есть у нпс, бралась дистанция до цели и на основе этого делался выбор. И если по-моему нпс не мог "дострелить" до цели то он сваливал, или старался подойти ближе. Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/255/#findComment-797394
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти