Перейти к контенту
Halford

[CoP] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

незаМеченный

Нажать кнопку "-" на клавиатуре.

Сделать у всех худовых текстур альфа-канал прозрачным.

"Задвинуть" элементы худа за пределы экрана.


256 символов
Ссылка на комментарий

Народ а есть способ открытия диалога со сталкером путём запуска через скрипт? Если да то подскажите как

Ссылка на комментарий
Ray Drecker, а файл acdccop.pl у тебя ассоциирован с программой ActivePerl? По-видимому нет. Кликни на него пкм, потом Изменить.. Выбираешь perl.exe и ок.
Ссылка на комментарий

Здравствуйте камрады, подскажите пожалуйста мне с проблемой. Я просоеденил локу, все как надо, прописал в алл свои файлы лок(алайф_лока, вау_лока) но вот в чем проблема: алайф_лока запаковывает, а вау лока не запаковывает( в алл.спаун. Что делать?

 

Теперь вроде запаковывает, но вот проблема осталася. Я создал НПЦ, все по инструкции, в логике прописал точку и направление взгляда

path_walk = marsh_loh_walk

path_look = marsh_loh_look

в файле вау_лока прописал:

 

[marsh_loh_look]

points = p0

p0:name = wp00

p0:flags = 0x1

p0:position = 0.686,0,-0.725

p0:game_vertex_id = 936

p0:level_vertex_id = 152063

 

 

[marsh_loh_walk]

points = p0

p0:name = wp00

p0:flags = 0x1

p0:position = 25.4230003356934,3.07599997520447,-236.626998901367

p0:game_vertex_id = 936

p0:level_vertex_id = 152063

 

 

А он всеровно смотреть куда надо не хочет, повернут в обратную сторону как должен((( в чем проблема?

П.С. Спаунил на подключеной локе.

Изменено пользователем Cyclone
Наливайковец.gif
Ссылка на комментарий

У тебя в патч_луке не правильные координаты написаны, поэтому и смотрит не туда, куда нужно.

Изменено пользователем MustaNG
Ссылка на комментарий

Почему не правильные? Потому что короткие? Не.. это не играет роль, сам проверял, темболее у меня такие и показывает скипт координат.

Наливайковец.gif
Ссылка на комментарий

Кстати с path_look у мну тоже глюки были, хотя я все ставил в сдк. После того как в системе укрытия от выброса проставил точки для неписей, куды им прятаться и куда смотреть, они туда прибегают, но смотрят куда только захочется, но только не на соответствующие точки path_look.

Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий

Ataman, ты у патч_лук неправильные координаты вычислил.. Данный вопрос был уже разобран в теме..

Изменено пользователем MustaNG
Ссылка на комментарий

Доброго времени и суток.

Можно ли на Юпитере отключить стартовую сцену?

Которая активируется при спавне Гг.

(вся эта болтавня в персонажами и т.п..)

Срочно ищу опытного скриптёра и модельера, нужна помощь в создании мода.

Готовность мода Новый мир 85%.

Мод Огнемёт для ЗП v1.0 Скачать

 

 

Ссылка на комментарий

Ataman, ты у патч_лук неправильные координаты вычислил.. Данный вопрос был уже разобран в теме..

 

А как вычислить правильные? Наверное мне нужен другой скрипт отображения кординат? А то в моем значения какието короткие плучаются, вот скрин: http://roads-zone.at.ua/skrinshots01/ss__0...red_forest-.jpg

Или проблема не в скрипте?

Наливайковец.gif
Ссылка на комментарий

Ataman, проблема не в скрипте, он у тя правильный, ты прост координаты не те пишешь.. Смотри: ты делаешь скрин того места где стоит твой чувак и записываешь координаты в валк, а теперь отойди чуток от чувака и сделай опять скрин и напиши эти координаты в лук - тоесть координаты position записывай в лук..

 

Твоя проблема была в том, что ты координаты в лук пишешь почему то dir, а нужно pos

Ссылка на комментарий

Кто может подсказать как и где вычисляется скидка на апгрейды у Азота за радиоматериалы с завода?

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

Вроде эти строки за это должны отвечать(в файле: stalkers_upgrade_info):

;************************************************

;******************* Азот ***********************

;************************************************

 

[jup_b217_stalker_tech]

 

discount_condlist = {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_9 =counter_equal(jup_a6_actor_help_freedom:4)} %=mech_discount(0.95)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_8 =counter_equal(jup_a6_actor_help_freedom:4)} %=mech_discount(0.99)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_7 =counter_equal(jup_a6_actor_help_freedom:4)} %=mech_discount(1.01)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_6 =counter_equal(jup_a6_actor_help_freedom:4)} %=mech_discount(1.03)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_5 =counter_equal(jup_a6_actor_help_freedom:4)} %=mech_discount(1.05)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_4 =counter_equal(jup_a6_actor_help_freedom:4)} %=mech_discount(1.07)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_3 =counter_equal(jup_a6_actor_help_freedom:4)} %=mech_discount(1.09)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_2 =counter_equal(jup_a6_actor_help_freedom:4)} %=mech_discount(1.11)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_1 =counter_equal(jup_a6_actor_help_freedom:4)} %=mech_discount(1.13)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_9 =counter_equal(jup_a6_actor_help_duty:4)} %=mech_discount(0.65)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_8 =counter_equal(jup_a6_actor_help_duty:4)} %=mech_discount(0.69)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_7 =counter_equal(jup_a6_actor_help_duty:4)} %=mech_discount(0.71)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_6 =counter_equal(jup_a6_actor_help_duty:4)} %=mech_discount(0.73)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_5 =counter_equal(jup_a6_actor_help_duty:4)} %=mech_discount(0.75)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_4 =counter_equal(jup_a6_actor_help_duty:4)} %=mech_discount(0.77)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_3 =counter_equal(jup_a6_actor_help_duty:4)} %=mech_discount(0.79)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_2 =counter_equal(jup_a6_actor_help_duty:4)} %=mech_discount(0.81)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_1 =counter_equal(jup_a6_actor_help_duty:4)} %=mech_discount(0.83)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_9 =counter_equal(jup_a6_actor_help_starkers:3)} %=mech_discount(0.65)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_8 =counter_equal(jup_a6_actor_help_starkers:3)} %=mech_discount(0.69)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_7 =counter_equal(jup_a6_actor_help_starkers:3)} %=mech_discount(0.71)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_6 =counter_equal(jup_a6_actor_help_starkers:3)} %=mech_discount(0.73)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_5 =counter_equal(jup_a6_actor_help_starkers:3)} %=mech_discount(0.75)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_4 =counter_equal(jup_a6_actor_help_starkers:3)} %=mech_discount(0.77)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_3 =counter_equal(jup_a6_actor_help_starkers:3)} %=mech_discount(0.79)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_2 =counter_equal(jup_a6_actor_help_starkers:3)} %=mech_discount(0.81)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_1 =counter_equal(jup_a6_actor_help_starkers:3)} %=mech_discount(0.83)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_9} %=mech_discount(0.80)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_8} %=mech_discount(0.84)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_7} %=mech_discount(0.86)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_6} %=mech_discount(0.88)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_5} %=mech_discount(0.90)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_4} %=mech_discount(0.92)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_3} %=mech_discount(0.94)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_2} %=mech_discount(0.96)%, {+jup_b200_tech_materials_brought_counter_1} %=mech_discount(0.98)%, {=counter_equal(jup_a6_actor_help_freedom:4)} %=mech_discount(1.15)%, discount_condlist = {=counter_equal(jup_a6_actor_help_duty:4)} %=mech_discount(0.85)%, discount_condlist = {=counter_equal(jup_a6_actor_help_stalkers:3)} %=mech_discount(0.85)%

 

Изменено пользователем Ataman
Наливайковец.gif
Ссылка на комментарий

Парни, какую простейшую логику для дверей (ну на кордоне в бункере и.т.п) написать? Просто чтобы тупо открывалась и закрывалась, без всяких рестрикторов?

Ссылка на комментарий

Добрый вечер всем! Помогите - скомпилил локу в сдк ЗП, сделал двусторонний переход на затон, при попытке перейти на затон вылет

* 12258 objects are successfully loaded

stack trace:

 

0023:03F66401 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

 

[error][ 87] : Параметр задан неверно.

 

 

Делаю старт актора на затоне и прыгаю в мою локу-вылет тот же только нету последней строки о параметре

stack trace:

 

0023:04016401 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

 

Ссылка на комментарий

Приветствую, уважаемые пользователи! Кто подскажет: Какие параметры должны быть у звуковой дорожки для добавления её в игру ЗП? И где-то слышал, что нужно звук прогонять через СДК... :ny_mellow: Как и зачем? Хочу продублировать реплику под радиопереговор, и как я понимаю, наложить эффект радио в Adobe Audition мало... :ny_mellow:

Изменено пользователем STALKER-Den

STALKER-4ever!!!

Ссылка на комментарий

Хотел изменить визуальное отображение (и только) у Круглова на кровососа.(я в этом деле дуб)

Поменял в файле "character_desc_bar" сроку <visual>new\new_kruglov</visual>

на <visual>monsters\krovosos\krovosos</visual>

Вылет

Description : XML file:gameplay\character_desc_bar.xml value: errDescr:Error reading end tag.

Нужно чтобы он выглядел как кровосос, а вёл себя как Круглов.

Как можно это сделать ?

 

 

Ссылка на комментарий

Так, с дверью я разобрался, если делать без спейс_рестриктора, она будет или открытой, или закрытой, как поступишь. А с рестриктором все ок, уходишь из него, дверь закрывается. Теперь вопрос - можно ли сделать так, чтобы неписи открывали дверь?

Ссылка на комментарий

незаМеченный

Вылет связан с чем то другим, но я тебя разочарую - моделька от кровоссаса не подойдет круглову - у кровоссаса и круглова различное количество костей, поэтому будет вылет 100%

Clayman

Ну если только спавнить рестрикторы около дверей и отслеживать есть ли кто нибудь около этой двери.

Freedom

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...