Push85 5 Опубликовано 9 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2010 (изменено) Darien, ну так покажи код вызова, скорее всего что то с проверкой. =============================== ясно. Значит так, все локальные переменные, да и глобальные тоже, не сохраняються при перезагрузке игры, тут нужно либо через инфопоршень либо через сохранение в нет пакет. Изменено 9 Мая 2010 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/75/#findComment-437902
Scarabay 98 Опубликовано 9 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2010 Всем привет. Не подскажете, можно ли в зп восстановить излома? Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/75/#findComment-437991
nuklia 0 Опубликовано 9 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2010 Так-же как и гражданских зомби - без проблем, да и модов уже полно. Принцип тот-же, что и в предыдущих играх. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/75/#findComment-437998
PavelSnork 3 Опубликовано 10 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2010 [logic] active = kamp [kamp] on_info = {=logic2} sleeper ;если больше равно 20 и меньше 24 спим on_info2 = {=logic3} sleeper ;если больше 0 но меньше 6 спим center_point = bar_center_point;координаты верней назиания секции в файле way_уровень path_walk = bar_center_walk;координаты верней назиания секции в файле way_урове def_state_moving1 = kamp [sleeper] on_info = {=logic1} kamp ;если больше 6 меньше 20 сидим у костра path_main = bar_center_walk;координаты верней назиания секции в файле way_уровень Вот логика для моего НПС для Зова Припяти. Я хочу, чтоб он днем сидел у костра, а ночью - спал в определенном месте. Но он тупо стоит у костра, и ниче не делает. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/75/#findComment-438216
nuklia 0 Опубликовано 10 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2010 Надо в логике чувака прописать условие времени суток и переход на модель сна и условие возврата в стартовую модель. Вот два примера с логикой валкера и анимпоинт [logic] active = walker [walker] path_walk = bar_bar_visitor_dolg_walk path_look = bar_bar_visitor_dolg_look def_state_standing = scaner_stand on_game_timer = 150 | walker@1 meet = meet danger = danger_ignore on_info = {!is_day} walker@sleep_night ;условие -!(отрицание) если день - переход ко сну [walker@sleep_night] ;спать path_walk = bar_bar_visitor_dolg_walk path_look = bar_bar_visitor_dolg_look def_state_standing = sleep on_info = {=is_day} walker ; =(соответствует) если день meet = no_meet ;чтобы не будили [walker@1] path_walk = bar_bar_visitor_dolg_walk path_look = bar_bar_visitor_dolg_look def_state_standing = psy_pain on_game_timer = 100 | walker@2 meet = meet danger = danger_ignore [walker@2] path_walk = bar_bar_visitor_dolg_walk path_look = bar_bar_visitor_dolg_look def_state_standing = wounded_heavy on_game_timer = 100 | walker@3 meet = meet danger = danger_ignore [walker@3] path_walk = bar_bar_visitor_dolg_walk path_look = bar_bar_visitor_dolg_look def_state_standing = animpoint_sit_high_drink_vodka on_game_timer = 100 | walker@4 meet = meet danger = danger_ignore [walker@4] path_walk = bar_bar_visitor_dolg_walk path_look = bar_bar_visitor_dolg_look def_state_standing = animpoint_sit_low_eat_kolbasa on_game_timer = 300 | walker@5 meet = meet danger = danger_ignore [walker@5] path_walk = bar_bar_visitor_dolg_walk path_look = bar_bar_visitor_dolg_look def_state_standing = animpoint_stay_table_drink_vodka on_game_timer = 100 | walker meet = meet danger = danger_ignore ;------------------------------------ [danger_ignore] ignore_distance = 0 ;[meet] ;use = true ;use_wpn = true ;meet_talk_enabled = true ;meet_state = hands_up [meet] close_snd_hello = zat_a2_stalker_barmen_greeting close_snd_bye = zat_a2_stalker_barmen_farewell close_anim = hands_up ;анимация которую спляшет на ближней дистанции close_victim = actor ; реакция на нпс far_anim = salut ; анимация которую спляшет на дальней дистанции far_victim = actor ; реакция на нпс close_distance = 1 ; ближняя дистанция far_distance = 2 ; дальняя дистанция close_snd_distance = 3 ; дистанция включения звука abuse = false use = {=actor_enemy} false, true ; условие диалога allow_break = false meet_on_talking = false [logic@zat_a2_stalker_mechanic] suitable = {=check_npc_name(zat_a2_stalker_mechanic)} prior = 200 active = animpoint@base can_select_weapon = false level_spot = mechanic [animpoint@base] cover_name = zat_a2_sc_tech reach_distance = 2 avail_animations = zat_b3_tech_idle use_camp = false out_restr = zat_a2_sr_noweap meet = meet on_info = {+zat_b3_tech_out =dist_to_actor_ge(20)} animpoint@sleep, {+zat_b3_tech_drinking +zat_b3_tech_out} animpoint@drinking %-zat_b3_tech_drinked_out%, {+zat_b3_tech_drinking +zat_b3_tech_have_couple_dose} animpoint@drinking %-zat_b3_tech_drinked_out%, {+zat_b3_tech_drinking +zat_b3_tech_have_one_dose} animpoint@drinking %-zat_b3_tech_drinked_out% on_info2 = {+zat_b3_tech_see_produce_62 -zat_b3_tech_has_awaken -zat_b3_tech_shocked} animpoint@shocked %-zat_b3_tech_waked_up +zat_b3_tech_shocked% on_info3 = {=dist_to_actor_ge(75)} %-zat_b3_mech_greetings%, {+zat_b3_tech_see_produce_62 =see_actor =dist_to_actor_le(3) -zat_b3_mech_greetings} %=play_sound(zat_b3_tech_drink_no_more) +zat_b3_mech_greetings%, {+zat_b3_tech_have_couple_dose +zat_b3_tech_discount_1 =see_actor =dist_to_actor_le(3) -zat_b3_mech_greetings} %=play_sound(zat_b3_tech_realy_drunk_discount) +zat_b3_mech_greetings%, {+zat_b3_tech_have_couple_dose -zat_b3_tech_discount_1 =see_actor =dist_to_actor_le(3) -zat_b3_mech_greetings} %=play_sound(zat_b3_tech_realy_drunk) +zat_b3_mech_greetings%, {+zat_b3_tech_have_one_dose +zat_b3_tech_discount_1 =see_actor =dist_to_actor_le(3) -zat_b3_mech_greetings} %=play_sound(zat_b3_tech_drunk_discount) +zat_b3_mech_greetings%, {+zat_b3_tech_have_one_dose -zat_b3_tech_discount_1 =see_actor =dist_to_actor_le(3) -zat_b3_mech_greetings} %=play_sound(zat_b3_tech_drunk) +zat_b3_mech_greetings%, {-zat_b3_tech_have_one_dose =see_actor =dist_to_actor_le(3) -zat_b3_mech_greetings} %=play_sound(zat_b3_tech_sober) +zat_b3_mech_greetings% on_info4 = {=dist_to_actor_ge(20)} %+zat_b3_tech_waked_up +zat_b3_tech_drinked_out% on_game_timer = 100 | %+zat_b3_tech_waked_up +zat_b3_tech_drinked_out% combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true invulnerable = true gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false on_info5 = {=npc_talking} animpoint@short_idle on_info6 = {!is_day} animpoint@sleep_night ------------------------------------------------------------- [animpoint@sleep_night] cover_name = zat_a2_sc_tech avail_animations = sleep on_info = {=is_day} animpoint@base combat_ignore_cond = true meet = no_meet ------------------------------------------------------------- [animpoint@short_idle]:animpoint@base avail_animations = zat_b3_tech_idle_short on_actor_dist_ge_nvis = 10 | animpoint@base [meet] close_snd_hello = nil close_snd_bye = nil close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_distance = 0 far_distance = 0 use = {+zat_b3_tech_waked_up +zat_b3_tech_drinked_out} true, false allow_break = false meet_dialog = {+zat_b3_tech_see_produce_62 -zat_a23_actor_has_access_card_to_testing_workshop} zat_b3_stalker_tech_produce_62_start meet_on_talking = false [animpoint@drinking] cover_name = zat_a2_sc_tech reach_distance = 2 avail_animations = zat_b3_tech_drink use_camp = false out_restr = zat_a2_sr_noweap on_game_timer = 37 | {-zat_b3_tech_take_dose +zat_b3_tech_out} %=play_sound(zat_b3_tech_take_third_dose) +zat_b3_tech_take_dose%, {-zat_b3_tech_take_dose +zat_b3_tech_have_couple_dose} %=play_sound(zat_b3_tech_take_second_dose) +zat_b3_tech_take_dose%, {-zat_b3_tech_take_dose +zat_b3_tech_have_one_dose} %=play_sound(zat_b3_tech_take_first_dose) +zat_b3_tech_take_dose% on_game_timer2 = 42 | {+zat_b3_tech_out} animpoint@sleep %-zat_b3_tech_drinking -zat_b3_tech_take_dose -zat_b3_tech_waked_up%, animpoint@base %-zat_b3_tech_drinking -zat_b3_tech_take_dose% meet = no_meet combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true invulnerable = true gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false [animpoint@sleep] cover_name = zat_a2_sc_tech reach_distance = 2 avail_animations = zat_b3_tech_drunk use_camp = false on_game_timer = 220 | %+zat_a2_mech_sleep_sound% on_info = {-zat_b3_tech_out} animpoint@base %-zat_a2_mech_sleep_sound% on_info2 = {=dist_to_actor_ge(20)} %-zat_b3_mech_sleeping%, {=see_actor =dist_to_actor_le(4) -zat_b3_mech_sleeping +zat_a2_mech_sleep_sound} %=play_sound(zat_b3_tech_sleep_) +zat_b3_mech_sleeping% meet = meet@sleep out_restr = zat_a2_sr_noweap combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true invulnerable = true gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false [meet@sleep] close_snd_hello = nil close_snd_bye = nil close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_distance = 0 far_distance = 0 snd_on_use = zat_b3_tech_no_sleep_ abuse = false use = false meet_on_talking = false [animpoint@shocked] cover_name = zat_a2_sc_tech ;refuse reach_distance = 2 avail_animations = zat_b3_tech_surprise use_camp = false out_restr = zat_a2_sr_noweap on_game_timer = 20 | {-zat_b3_tech_see_produce_62_done} %=play_sound(zat_b3_tech_see_produce_62) +zat_b3_tech_see_produce_62_done% on_game_timer2 = 150 | {-zat_b3_tech_surprise_anim_end} %+zat_b3_tech_surprise_anim_end% target = story | actor on_info = {+zat_b3_tech_surprise_anim_end -zat_b3_tech_see_produce_62_quest} animpoint@sleep %+zat_b3_tech_out -zat_b3_tech_drinking +zat_b3_tech_see_produce_62_quest% meet = no_meet combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true invulnerable = true gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false У себя заспавни для них вейпоинты или смарткавер в месте сна и пропиши в логике сна. Условие IS_DAY взято из скрипта xr_conditions.script - загляни в него. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/75/#findComment-438440
Rolan 22 Опубликовано 11 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2010 Народ, а можно сделать так, что бы PDA можно было включать только после определенного разговора,тоесть с начала игры его нет, а после разговора есть? Если можно такое сделать,то как? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/75/#findComment-438637
Phantom1305 0 Опубликовано 11 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2010 Помоему анреал эт) Lost World Mod Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/75/#findComment-438931
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 11 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2010 Почему анриал? Удаляешь из стартового инвентаря пда, наверно, проще скриптом, в нужном диалоге выдаешь пда гг и наслаждаешься) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/75/#findComment-438961
Phantom1305 0 Опубликовано 11 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2010 (изменено) Ну наверно потому что ПДА не прописывается в инвентаре, а включается через двиг А так как ты говриш можно сделать но нужно скриптовый ПДА делать... Что не есть хорошо... Изменено 11 Мая 2010 пользователем Phantom1305 Lost World Mod Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/75/#findComment-438962
Rolan 22 Опубликовано 12 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2010 Значит только скриптовый?А где хоть пример PDA посмотреть можно? Добавлено через 16 мин.: Мастер с обрезом, Да и к томуже, у меня ГГ полностью голый стартует(без вещей) и работает PDA. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/75/#findComment-439031
alexwew 0 Опубликовано 12 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2010 SDR-team, посмотри SGM_COP, у них реализован скриптовый ПДА, точно такой же как в тч. я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/75/#findComment-439035
Rolan 22 Опубликовано 12 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2010 alexwew, А больше нигде нет?Просто в SGM мне не оч понравился... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/75/#findComment-439036
alexwew 0 Опубликовано 12 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2010 Ну для ЗП я вообще модов хороших не видел, вроде в ARC был, но корявый какой-то. Думаю что лучший вариант взять у SGM. я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/75/#findComment-439037
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 12 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2010 Просто там все. ПДА не помню, как в файлах нзыватся, и какой номер слота пда. Функция типа "если вещь ааа в слоте ххх удаляем вещьиз инвентаря гг и даем поршень, что пда удален. Функцию удаления вещи из кого-то ищи здесь, в школе модинга. Вроде видел я её. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/75/#findComment-439038
alexwew 0 Опубликовано 12 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2010 ПДА соответствует 9 слот. а файл так и называется pda.script я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/75/#findComment-439039
Sutorihin2011 30 Опубликовано 12 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2010 где найти изменить высоту прыжков ГГ ? Fox Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/75/#findComment-439048
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 12 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2010 Sutorihin2011, В actor.ltx jump_speed увеличь. Добавлено через 3 мин.: alexwew, Не. Как сам девайс пда называется? Слот знаешь, эт хорошо. В папке миск ищи, как называется пда) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/75/#findComment-439075
alexwew 0 Опубликовано 12 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2010 Мастер, если бы пда был в папке миск, то он был бы скриптовым, поэтому я предположил что именно pda.script отвечает за пда(по крайней мере за отметки отевчает имеенно этот файл) я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/75/#findComment-439089
Rolan 22 Опубликовано 12 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2010 Мда...А если в движке рыть? Какие знания нужны? Где рыть? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/75/#findComment-439098
alexwew 0 Опубликовано 12 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2010 (изменено) Нужны знания в СИ, рыть xrGame.dll, но без знания СИ ты там ничего знакомого и понятного не найдешь. А ну и еще ассемблер знать чуток надо, декомпилить дллку в ассемблер ток получиться. Изменено 12 Мая 2010 пользователем alexwew я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/75/#findComment-439120
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти