Damage 0 Опубликовано 23 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2009 Как запретить ложить что либо в ячейки? Сообщение от модератора Halford Какие ячейки? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/16/#findComment-314890
AKKK1 6 Опубликовано 23 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2009 Modmaker Я думаю чтоб разобратся начинать нужно с файла характер деск попробуй например найти бармена добавить ему новый диалог что то вроде скажи да получиш 1000 ответы сказать ДА сказать НЕТ ДИАЛОГ прописать в файл диалогов где при ответе ДА выдать инфопорш соответственно его занести в файл инфопоршней а текст диалога в соответствующий файл text\rus ну и далее в файл config/misc/tm_zaton.ltx прописать что то вроде [твое_имя_секции] ;Сказал ДА - ПРОСИЛ бармен icon = ui_inGame2_Strannoe_yavlenie Сюда не знаю что впихнуть prior = 1 storyline = false descr = {+твой_инфопоршень} задание target = {+твой_инфопоршень} ну и цель та же reward_money = 1000 Зы незнаю нужно или нет куда то прописывать [твое_имя_секции] ВСЕ написаное голые непроверенные догадки Если поможет хорошо если что то неправильно или вобще все Извеняй Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/16/#findComment-314961
kasper 0 Опубликовано 23 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2009 Как поменять цвет у трасеров ? Писал в конфиге патрона ---> tracer_color_3 = 77, 255, 77, 255 ; green (результат = 0.0) Где неправильно? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/16/#findComment-314980
[ЯР] 2 Опубликовано 23 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2009 как создать новую картинку апгрейда и куда ее прописать? и по какой координатной сетке расчитывается мессто положение картинки в файле?? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/16/#findComment-315015
Shadowman 939 Опубликовано 23 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2009 (изменено) target = {+твой_инфопоршень} ну и цель та же AKKK1, цель - объект на карте, на который метку ставить, по-моему (при поиске доков в х-8, интересно, есть target?). target = {!actor_on_level(labx8)} pri_b306_sr_control, {=actor_on_level(labx8) -lx8_doc_1} nil, {=actor_on_level(labx8)} lx8_lift_button ;{-lx8_doc_1 -lx8_doc_2 -lx8_doc_3 -lx8_doc_4 -lx8_doc_5} pri_a19_lab_x8_investigation_map, {-lx8_doc_2 -lx8_doc_3 -lx8_doc_4 -lx8_doc_5} pri_a19_lab_x8_investigation_map, {-lx8_doc_3 -lx8_doc_4 -lx8_doc_5} pri_a19_lab_x8_investigation_map, {-lx8_doc_4 -lx8_doc_5} pri_a19_lab_x8_investigation_map, {-lx8_doc_5} pri_a19_lab_x8_investigation_map, pri_a19_lab_x8_investigation_map видимо, таки не так... Тут прям везде отрицания и сложные условия... [твое_имя_секции] - это ид самого квеста. Как минимум, д.б в файле st_quests_*.xml с описателем вида: <string id="pri_a17_get_info_name"> <text>Неизвестное оружие: добыть информацию</text> </string> Изменено 23 Октября 2009 пользователем Shadowman Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/16/#findComment-315034
N.E.M.E.S.I.S. 0 Опубликовано 23 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2009 Люди,меня вот что интересует.Что нужно сделать что бы когда я находил например созданый мною артефакт,у учёного появлялся диалог на обмен этого артефакта? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/16/#findComment-315306
zaza10 0 Опубликовано 23 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2009 здравствуйте, подскажите пожалуста, как снять в зове припяти координаты (координаты+вертексы) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/16/#findComment-315334
iDreD 5 Опубликовано 23 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2009 Шобы появился диалог надо: 1. Создать диалог. И под строчкой <диалог айди="название диалога"> прописать <рrесоnditiоn>funktiоn_аrt.nа_аrt</рrесоnditiоn> (например смысле). В папке скриптс создаем файл function_art.script в нем пишем (я пользуюсь прогой rjTехt) function na_art (actor, npc) (дальше не помню :-) ) и все диалог появицо только если в инвентаре есть арт. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/16/#findComment-315382
serg1157 0 Опубликовано 23 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2009 как создать новую картинку апгрейда и куда ее прописать? и по какой координатной сетке расчитывается мессто положение картинки в файле?? Картинки апгрейдов находятся в gamedata\textures\ui\ui_actor_upgrades_1.dds , ui_actor_upgrades_2.dds... (их 4 шт.). Координаты вырезки иконок из этих файлов и присвоение им имен задаются в gamedata\configs\ui\textures_descr\ui_actor_upgrades.xml в форме x, y, width, height (в пикселах). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/16/#findComment-315400
Shadowman 939 Опубликовано 23 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2009 N.E.M.E.S.I.S., кровоSTALKER, а зачем изобретать велосипед? Уже и так есть функция проверки предмета. Строка в прекондишн м.б. такой: <рrесоnditiоn>actor_has_item(ид_нужного_предмета)</рrесоnditiоn> Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/16/#findComment-315418
Pihan13 9 Опубликовано 24 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2009 (изменено) Shadowman, а что можно прям так?: <рrесоnditiоn>actor_has_item(ид_нужного_предмета)</рrесоnditiоn> т.е не создавать скрипт прекондишена, а прям в диалоге написать: <рrесоnditiоn>actor_has_item(vodka)</рrесоnditiоn> - проверка есть ли 1 водка а можно написать так?: <рrесоnditiоn>actor_has_item(vodka ,5)</рrесоnditiоn> будет проверка на 5 водяр? Изменено 24 Октября 2009 пользователем Pihan13 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/16/#findComment-315485
Shadowman 939 Опубликовано 24 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2009 Pihan13, тогда попробуй так: actor_has_item_count(vodka:5) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/16/#findComment-315511
Pihan13 9 Опубликовано 24 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2009 (изменено) появились вопросы по прекондишонам: скриптовый преконд. на "есть или нет предмета" function precond_1(first_speaker, second_speaker) return first_speaker:object("имя_секции_предмета") ~= nil end будет ли работать так? function precond_1(first_speaker, second_speaker) return first_speaker:object("имя_секции_предмета") <= nil end а так?: function precond_1(first_speaker, second_speaker) return first_speaker:object("имя_секции_предмета") <= 5 --меньше или равно пяти. end Добавлено через 9 мин.: Shadowman, да ещё! какие ещё знаешь прекондишоны в диалогах кроме этих: <precondition>actor_has_item_count(vodka:5)</precondition> <рrесоnditiоn>actor_has_item(vodka)</рrесоnditiоn> есть ли такая проверка денег? где их все (такие прекондишоны) можно посмотреть? Изменено 24 Октября 2009 пользователем Pihan13 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/16/#findComment-315527
zaza10 0 Опубликовано 24 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2009 в зове припяти вставляю в bind_stalker.script такой код: if true then local hud = get_hud() local custom_static = hud:GetCustomStatic("cs_debug" ) if custom_static == nil then hud:AddCustomStatic("cs_debug", true) custom_static = hud:GetCustomStatic("cs_debug" ) end local lvid, gvid = db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id() local pos, dir = db.actor: position(), db.actor:direction() local pos2 = level.vertex_position(lvid) local valid = pos2:distance_to(pos) <= 0.7 local msg = string.format("lvid: %d\\n", lvid) .. string.format("gvid: %d\\n", gvid) .. string.format("pos: %f,%f,%f\\n", pos.x, pos.y, pos.z) .. string.format("dir: %f,%f,%f\\n", dir.x, dir.y, dir.z) .. string.format("valid: %s", tostring(valid)) if custom_static = nil then custom_static:wnd():SetText(msg) end end при загрузке вылет: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...рипяти\gamedata\scripts\smart_terrain_control.script:65: attempt to index field 'actor' (a nil value) что делать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/16/#findComment-315533
Nikapol 2 Опубликовано 24 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2009 что ЕЩЕ отвечает за выпадение вещей из трупов. Ибо дажае если везде проставить нули в файлах death_?????.ltx всеравно что то выпадает.. ппц. в ЗП есть связь с торговлей нпс. (тоесть если напс продавал 10 гранат, то когдаон сдохнит эти 10 грен будут в трупе) НО я даже убрал всю торговлю сталкерам и всеравно какая то гадость выпадает.. причем не изменно... разабрался только с патронами.. а вот медикаменты и жратва + детекторы падают как хотят.. помогите словом мудрым кто Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/16/#findComment-315537
N.E.M.E.S.I.S. 0 Опубликовано 24 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2009 Я сейчас пытаюсь разобраться в создании квестов для зп.Но что то пока я не продвинулся не на шаг.У кого есть какие небудь мысли на этот счёт? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/16/#findComment-315540
Mihunchy 9 Опубликовано 24 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2009 * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K) * phase time: 136 ms * phase cmem: 338486 K * Loading HOM: d:\games\super\gamedata\levels\pripyat\level.hom stack trace: 001B:00D50D97 xrCore.dll, Debug() не подскажите с чем может быть связан?Никак не расшифрую... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/16/#findComment-315548
zaza10 0 Опубликовано 24 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2009 Mihunchy, плохой носд Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/16/#findComment-315576
kasper 0 Опубликовано 24 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2009 (изменено) Nikapol Вот таже беда. Короче medkit и detector'ы были замечаны в character_desc_zaton.xml и тд. по локациям и удалены (пока не тестил) поиск удаление хавки продолжается. Как увеличить % попадания по ГГ ? Правка в defines.ltx / hit_probability_gd_master = 1.0 видимого результата не дала (можно стрейфить часами вокруг НПСа х... попадет ) -------------- -------------- ----------------- Nikapol Все разобрался !!! надо править character_drugs.xml 2,3,4 -- character_drugs_mil.xml --- character_drugs_sci.xml --- character_food.xml и food_army. Папка gameplay что в configs'ax ACHTUNG: Надо делать так medkit = 0, prob= 0.000001 \n если поставишь prob=0 аптечки у каждого трупа будут Вот залил сюда NoFoodNoMed если не охота заморачиводся Изменено 24 Октября 2009 пользователем kasper Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/16/#findComment-315727
Nikapol 2 Опубликовано 24 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2009 кк принял на вооружение . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/16/#findComment-315810
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти