Кое-Кто 11 2 Опубликовано 4 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2018 Помогите с полтергейстом на ЗП. poltergeist.cpp разблокиравал функцию if (m_tele) { if (state_invisible) { setVisible(true); if (PPhysicsShell()) { Fmatrix M; M.set (XFORM()); M.translate_over (m_current_position); PPhysicsShell()->SetTransform (M, mh_unspecified); } else Position() = m_current_position; } } Она отвечает за труп полтергейста как в ТЧ, перенес в ЗП и не работает, как быть? Ссылка на комментарий
h0N0r 381 Опубликовано 4 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2018 @Кое-Кто 11 , труп полтера удаляется в bind_monster.script (death_callback): local obj_clsid = self.object:clsid() if obj_clsid == clsid.poltergeist_s then printf("releasing object ["..self.object:name().."]") if alife():object(self.object:id()) ~= nil then alife():release(alife():object(self.object:id()), true) end end Попробуй стереть / закомментировать данный блок. 1 Ссылка на комментарий
sem_27 3 Опубликовано 12 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2018 Здравствуйте! Подскажите как задать в этом смарте рандомное время респавна в пределах от 1 мин. до 30 мин. В этом смарте вообще не происходит респавна после первого спавна при запуске, что не так? [smart_terrain];lost_zabor max_population = 3 respawn_only_smart = false respawn_params = respawn@lost_mut spawn_point = lost_zabor_spawn_point respawn_radius = 10 respawn_time = 10 [respawn@lost_mut] sim_sobaki sim_tushkano [sim_sobaki] spawn_squads = simulation_dog spawn_num = 8, 4 [sim_tushkano] spawn_squads = simulation_tushkano spawn_num = 8, 5 Ссылка на комментарий
SoP 130 Опубликовано 12 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2018 А скрипт smart_terrain.script у тебя модифицирован на использование параметров respawn_radius и respawn_time ? В оригинальном ЗП скрипте эти параметры не работают. Ссылка на комментарий
sem_27 3 Опубликовано 12 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2018 Не модифицирован, где можно найти образец этой модификации? Ссылка на комментарий
Кое-Кто 11 2 Опубликовано 15 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2018 Сделал для ЗП квадратную мини-карту, как убрать ее вращение по осям? 1 Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 15 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2018 1 час назад, Кое-Кто 11 сказал: Сделал для ЗП квадратную мини-карту Не поделишься ли? Ссылка на комментарий
Кое-Кто 11 2 Опубликовано 15 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2018 2 часа назад, WizziGun сказал: Не поделишься ли? Было бы чем делится... в UIMap: u32 segments_count = 20 сюда 4 поставь, она квадратная станет, но она крутится( вот в чем проблема. В тч она зафиксирована на месте, вот как сделать, даже не знаю 1 Ссылка на комментарий
WinCap 323 Опубликовано 15 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2018 1 час назад, Кое-Кто 11 сказал: но она крутится Не уверен, но кажется здесь, тремя строчками ниже: float angle = GetHeading(); Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 15 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2018 1 час назад, Кое-Кто 11 сказал: в UIMap: u32 segments_count = 20 сюда 4 поставь, она квадратная станет Спасибо за наводку, думаю обратным путём можно и в ТЧ сделать круглую карту, но: 1) Как бы сделать, чтоб можно было применять/использовать оба варианта? Т.е. можно было сделать xуд и с круглой и с квадратной картой. 2) Никто не знает где смотреть статики/стамина, т.е. вот в ЗП вокруг круглой карты - полукруглые полоски/шкала выносливости - вот иx искать, чтоб сделать, как в ЗП? А то в ТЧ возможность только горизонтальные или вертикальные. П.С.: правда эти вопросы больше подxодят для темы движка. Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 15 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2018 2 минуты назад, Romann сказал: подxодят для темы движка. С движком там ничего нет, все те-же квадратные текстуры с полукруглыми полосками. В папке ui лежат, найди любую из них название скопируй и ищи в конфигах. Ссылка на комментарий
Кое-Кто 11 2 Опубликовано 15 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2018 5 минут назад, Romann сказал: Спасибо за наводку, думаю обратным путём можно и в ТЧ сделать круглую карту, но: 1) Как бы сделать, чтоб можно было применять/использовать оба варианта? Т.е. можно было сделать xуд и с круглой и с квадратной картой. 2) Никто не знает где смотреть статики/стамина, т.е. вот в ЗП вокруг круглой карты - полукруглые полоски/шкала выносливости - вот иx искать, чтоб сделать, как в ЗП? А то в ТЧ возможность только горизонтальные или вертикальные. П.С.: правда эти вопросы больше подxодят для темы движка. На ТЧ я мало чего делал, точно не скажу, есть такая программа ui modificator 1.6, вычисляет положение иконок на экране. Вот можешь попробовать ей сделать Ссылка на комментарий
Кое-Кто 11 2 Опубликовано 15 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2018 1 час назад, WinCap сказал: Не уверен, но кажется здесь, тремя строчками ниже: float angle = GetHeading(); Щас соберу, напишу что получилось. Весь худ с ЧН перенес, вот одна карта осталась... Ссылка на комментарий
WinCap 323 Опубликовано 15 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2018 1 час назад, Romann сказал: полукруглые полоски/шкала выносливости Сами текстуры в файле "ui_actor_hint_wnd.dds", а их описание в "ui_actor_hint_wnd.xml". Называются "ui_inGame2_Radar_green_bar" и "ui_inGame2_Radar_blue_bar". Конфиги статиков находятся в "motion_icon.xml". За их отрисовку в движке отвечает класс CUIMotionIcon. 1 Ссылка на комментарий
nego 35 Опубликовано 15 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2018 Здравствуйте ВАМ. Где посмотреть звучание музыки в баре (какие папки)? Ссылка на комментарий
sem_27 3 Опубликовано 17 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2018 Почему по непонятным причинам зверушки зависают на месте всем отрядом? Это происходит с некоторыми отрядами случайно, зависли и бегут на месте. Что делать? вот скрипт их спавна: [smart_terrain]; max_population = 3 sim_avail = true respawn_only_smart = false respawn_params = respawn@lost_mut spawn_point = lost_zel_dom_spawn_point respawn_radius = 100 respawn_time = 100 [respawn@lost_mut] sim_zomb sim_tushkano [sim_zomb] spawn_squads = simulation_zombie spawn_num = 1, 2 [sim_tushkano] spawn_squads = simulation_tushkano spawn_num = 1, 4 Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 17 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2018 1 час назад, sem_27 сказал: зависли и бегут на месте. Что делать? Править локацию в сдк. Проблема не в логике, а в аи сетке, т.е. моб застрял на ноде. Нужно переделывать аи сетку, повезёт если только один участок, но лучше конечно переделать сразу всю сетку на локации(раз уж всё равно переделывать). 1 1 Ссылка на комментарий
alex5773 1332 Опубликовано 17 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2018 (изменено) А по какой причине может не спавнится Доктор на болоте Доктора, а спавнится лишь его стул на котором он должен сидеть, и стул спавнится не в доме, а рядом с домом вися в воздухе. Может на это влиять просто распаковка и запаковка алспавна? Потому как вообще не трогал локацию ту в алспавне, а всего лишь удалил с тайников новое оружие и патроны на других локациях. Извиняюсь, не в ту тему. Но по моему это без разницы для этого вопроса. Правда внимания не обратил, что это CоP тема Изменено 17 Февраля 2018 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
Шиш 2720 Опубликовано 23 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2018 (изменено) Утро доброе пацаны, скачал СоС 6.03, все радует. Но чета с жаждой надо делать, Я понимаю автор так видет. Мы так, где ее можно поправить? В конфиге aktor, нашел еду было значение satiety_v = 0.0000162 ;скорость уменьшения сытости со временем. Сделал = 0.0000001. С едой разобрался, жить чуть проще стало, где значение на воду находиться? Изменено 23 Февраля 2018 пользователем Шиш Ссылка на комментарий
alex5773 1332 Опубликовано 23 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2018 (изменено) 33 минуты назад, Шиш сказал: СоС 6.03 Что это? Вроде последняя версия 1.4.22, ну и бетка есть 1.5, а у тебя вон аж 6.03. Ты из будущего? А жажду настраивай в drink.script. Удалите тот мой пост, он неактуален давно. Изменено 23 Февраля 2018 пользователем alex5773 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти