abramcumner 1 229 Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 @Clayman, с погодой map получаются отличные снимки. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/259/#findComment-812605
Grifone 0 Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 Доброго всем времени суток. Извините если не в эту тему или уже имеется такой вопрос-но суть такова. Имеется 2 particles.xr 1-й от мода 2-й от текстурки оружия вопрос как их совместить чтобы игра работала с этим оружием. Сейчас она просто вылетает на загрузке. Пробовал через PeToolGui либо я не так что то сделал либо вообще так нельзя делать не знаю(Я декомпелировал оба партикла,скинул содержимое в одну папку все заменил потом обратно скомпилировал и все равно не работает.)Прошу помочь мне буду очень признателен. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/259/#findComment-812741
Expropriator 2 119 Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 @Grifone, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11124&hl= тебе наверно ближе эта тема. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/259/#findComment-812768
Grifone 0 Опубликовано 9 Января 2014 Поделиться Опубликовано 9 Января 2014 (изменено) Добрый день.Кто подскажет как исправить данную ошибку? FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'up_fifthab_beretta'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report stack trace:Буду очень благодарен. Использую теги, и не дублируй посты. ColR_iT Изменено 9 Января 2014 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/259/#findComment-813225
*Shoker* 322 Опубликовано 10 Января 2014 Поделиться Опубликовано 10 Января 2014 Нету апгрейда, судя по всему для беретты, с секцией [up_fifthab_beretta] Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/259/#findComment-813479
Сталкер Лом 356 Опубликовано 10 Января 2014 Поделиться Опубликовано 10 Января 2014 Здравствуйте. Не подскажете проверку на то, что оружие выстрелило? По-моему, где-то это в состоянии оружия проверяли, да позабыл... Заранее спасибо. Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/259/#findComment-813485
Expropriator 2 119 Опубликовано 10 Января 2014 Поделиться Опубликовано 10 Января 2014 @Сталкер Лом, звук выстрела оружия, приводит в действие логику. В OGG - звуке есть свойство "будоражить". Короче, я не понял о чём ты спрашиваешь, и зачем это надо? Вопрос не понятен. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/259/#findComment-813499
Сталкер Лом 356 Опубликовано 10 Января 2014 Поделиться Опубликовано 10 Января 2014 Скриптовая проверка, после которой запускается функция. Что то вроде If xr_conditions.weapon_shoot() then ... end P.S. Проверка "от балды" написана. Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/259/#findComment-813509
FantomICW 678 Опубликовано 10 Января 2014 Поделиться Опубликовано 10 Января 2014 (изменено) @Сталкер Лом,вот, Шокер что-то предлагал, может поможет. Ссылка Изменено 10 Января 2014 пользователем FantomICW 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/259/#findComment-813548
tankist 4 Опубликовано 10 Января 2014 Поделиться Опубликовано 10 Января 2014 @Сталкер Лом, в ЗП, в логове кровососов на затоне, была такая проверка, стоит капнуть там. Народ, есть ли возможность поставить в скрипте (не в логике или спейс-рестикторе, а в .script) поставить проверку на нахождение игрока на какой-либо конкретной локации? Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/259/#findComment-813561
ColR_iT 171 Опубликовано 10 Января 2014 Поделиться Опубликовано 10 Января 2014 @tankist, все функции из логики в последствии вызываются скриптом, так что да - возможно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/259/#findComment-813563
tankist 4 Опубликовано 10 Января 2014 Поделиться Опубликовано 10 Января 2014 (изменено) @ColR_iT, подскажи где искать, откуда вызываются функции логики? UPD. спасибо, помог. Изменено 10 Января 2014 пользователем tankist Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/259/#findComment-813567
ColR_iT 171 Опубликовано 10 Января 2014 Поделиться Опубликовано 10 Января 2014 Изначально вроде вопрос в другом был...Функции прописанные в качестве условия или эффекта вызываются функцией pick_section_from_condlist из файла xr_logic.scipt.P.S. На всякий случай проверка того, на каком уровне находится ГГ (например, если на Кордоне): if level.name() == "l01_escape" then ... end 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/259/#findComment-813573
tankist 4 Опубликовано 10 Января 2014 Поделиться Опубликовано 10 Января 2014 (изменено) Пытался вызывать test1 function test1() if level.name() == "l01_escape" then test2() end из bind_stalker.net_spawn и при загрузке происходит вылет, и что странно, вылет происходит даже тогда, когда эту функцию не вызываешь и она просто вписана в конец файла FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: .... - Чистое Небо\gamedata\scripts\bind_stalker.script:76: attempt to index global 'test' (a nil value) stack trace: Как правило данный вылет говорит о том, что в указанном файле (у тебя это test.script) затесалась синтаксическая ошибка.А ошибка состоит в том, что ты забыл ещё один end.ColR_iT Изменено 10 Января 2014 пользователем ColR_iT Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/259/#findComment-813592
slayer_kch 11 Опубликовано 11 Января 2014 Поделиться Опубликовано 11 Января 2014 Приветствую всех. С чем может быть связан вылет. compiling shader deffer_base_bump_d-hq compiling shader deffer_base_bumpcompiling shader shadow_direct_basecompiling shader deffer_base_flatcompiling shader deffer_base_flat_dcompiling shader deffer_base_flat_dcompiling shader deffer_base_bump-hqcompiling shader water_softcompiling shader water_softcompiling shader waterd_softcompiling shader waterd_softcompiling shader watercompiling shader watercompiling shader waterdcompiling shader waterdcompiling shader lmapEcompiling shader lmapEstack trace:001B:05BC0444 xrRender_R2.dll001B:05BC980B xrRender_R2.dll001B:05BC9923 xrRender_R2.dll Вылет на подключённой локе Генераторы, некритичный, лечится перезагрузкой сейва. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/259/#findComment-813669
Serg.Ivan 34 Опубликовано 11 Января 2014 Поделиться Опубликовано 11 Января 2014 tankist, вот программка для проверки скриптов http://rghost.ru/private/51557715/edc41bcfc90c37753218017fa15e8a1a Очень даже полезная Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/259/#findComment-813675
tankist 4 Опубликовано 11 Января 2014 Поделиться Опубликовано 11 Января 2014 @slayer_kch, у меня была проблема с генераторами из 1935 билда под ЗП, нехватало шейдеров для р2, взял аналогичные из ЗП (или из ТЧ, не помню, три года прошло)и переименовал в те, которые игра просила, и всё заработало. Но у меня тогда в логах было чётко обозначено каких именно шейдеров не хватает и игра на той локации не запускалась на всех рендерах кроме первого. Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/259/#findComment-813718
Clayman 104 Опубликовано 13 Января 2014 Поделиться Опубликовано 13 Января 2014 Давно хотел спросить, пока вспомнил - в simulation_objects_props есть такая секция для актора: [actor]:defaultactor = 2sim_avail = {-pri_a28_actor_in_zone_stay =actor_on_level(pripyat)} false, true Т.е. после концовки с фриплеем актор становится доступным для симуляции. А что сие вообще означает? Как актор учавствует в симуляции? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/259/#findComment-814383
Сталкер Лом 356 Опубликовано 14 Января 2014 Поделиться Опубликовано 14 Января 2014 Clayman, Ну, я это понял так, что если в возможных целях сквада указать и ГГ, то они будут стремиться в место, где он стоит. Допустим, такое есть у мутантов: если ГГ ближе 150м, то можно пойти и попробовать немного покусать его. У неписей враждебных группировок есть такое же. Для ощущения пущей враждебности было сделано, наверное: чутьё у мутантов, перехватчики сигналов ПДА у неписей и в таком же духе, что может подумать игрок... Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/259/#findComment-814415
Clayman 104 Опубликовано 14 Января 2014 Поделиться Опубликовано 14 Января 2014 Ага, т.е. вот эти условия в секциях группировок и монстров в sim_board.script: actor = { prec = function(squad, target) return in_time_interval(19,6) and simulation_objects.sim_dist_to(squad, target) <= 150 end } - начинают работать только при sim_avail = true, правильно я понял? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/259/#findComment-814417
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти