Piter 5 Опубликовано 27 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2009 Всем привет !!! Я тут сделал модель ствола МР5SD1 для "Зова Припяти"... Только есть 1 минус - я не знаю, как сделать, чтобы гильзы вылетали справа, а не налево... ( у меня окно для вылета гильз справа, как и надо) Я так понял, только партиклами *((( Или можно в конфиге изменить направление вылета партикла ? Если невозможно, то подскажите, как совместить 2 партикл-файта в помощью партикл-эдитора. Хочу стыбзить партикл вылета гильзы "направо" из арсенала. Буду очень признателен, ибо перерыл все опции в СДК, нету именно опции "экстракт партикл" или что-то типа того. Подскажите как это сделать, или дайте ссылку на статейку... Заранее премного благодарен !!! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/18/#findComment-317312
Konk 0 Опубликовано 27 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2009 Доброго дня!Помогите разобраться с причиной вылета: * phase cmem: 167968 K * Creating new game... * Loading spawn registry... FATAL ERROR [error]expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:prog_repositorysourcestrunkxrServerEntitiesscript_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ... - Зов Припятиgamedatascriptssmart_terrain.script:251: attempt to index global 'smart_terrain_control' (a nil value) stack trace: Насобирал разных модов (авторам спасибо), аккуратненько собирал все в одну gamedat-у, каждый документик кропотливенько WinMеrge-ем синхронизировал... и облом ( Сюда входило: СуперСварог, спальник и маячок, фотозона, уникальное оружие, АИ для неписей... (авторам еще раз спасибо) Надеюсь на помощь. И еще вопросик - как сделать этот серый прямоугольничек с плюсиком в сообщении, куда можно прятать большой текст. Почему-то в ВВ-кодах я этого не нашел. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/18/#findComment-317343
Shadowman 939 Опубликовано 27 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2009 (изменено) ViRUS, попадание предмета в инвентарь (не скриптом) - можно обработать. Глянь в бинд_сталкер ф-ции actor_binder:on_item_take (obj) actor_binder:take_item_from_box(box, item) В них можно чего-то своё дописать. А если передача скриптом - тогда, скорее всего, нужно тот скрипт передающий ковырять. Konk, про вылет спрашивай автора "АИ для неписей". Спойлер - есть в создании и полном редактировании сообщения кнопка с "глазиком". В ББ-кодах оно выгладит так: [spoiler="заголовок спойлера"]содержимое спойлера[/spoiler] Изменено 27 Октября 2009 пользователем Shadowman Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/18/#findComment-317346
Unnamed Black Wolf 5 Опубликовано 27 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2009 Передача идет в двиге. А вот запросы и ссылки идут в скриптах. Можно переделать передачу запросов, или отловить попадание определенных предметов в инвентарь. Но сам процесс передачи отловить можно дебагом, через двиг. И то врядли. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/18/#findComment-317362
luk80 0 Опубликовано 27 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2009 Игра вылетает во время загрузки, перехода в Припять из путепровода,причем без лога,а выдает вот это: * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 164793 indices, 321 Kb * phase time: 60290 ms * phase cmem: 312671 K * phase time: 3175 ms * phase cmem: 315383 K * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K) * phase time: 354 ms * phase cmem: 315383 K * Loading HOM: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\pripyat\level.hom stack trace: Кто-нибудь поможет или нет? Игра говорю вылетает во время перехода из путепровода в припять,когда идет загрузка... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/18/#findComment-317386
Regal 0 Опубликовано 27 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2009 Если ты играешь на пиратке - то смени ноу дивиди! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/18/#findComment-317422
luk80 0 Опубликовано 27 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2009 Нет ни пиратка,заказал диск через инет,распаковал унпакером от ЧН,все было нормально играл,пока не дошел до этого места и вот такая фигня при загрузке припяти из путепровода вылет... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/18/#findComment-317438
Полтергейст 38 Опубликовано 27 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2009 Квест смотрел, понял только, что глючит счётчик предметов (configs\scripts\jupiter\jup_b200_brought_counter.ltx). Не могу понять почему это происходит. Вроде после этих изменений меняется только класс с S_PDA на II_ATTCH, больше ничего. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/18/#findComment-317476
serg1157 0 Опубликовано 27 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2009 Подскажите пожалуйста, где указывается расстоятие, с которого можно подобрать предмет? (pickup_info_radius в actor.ltx я знаю. Это не то...) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/18/#findComment-317547
Konk 0 Опубликовано 27 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2009 Игра вылетает во время загрузки, перехода в Припять... Я на середине лестницы глотнул антидот, и все прошло... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/18/#findComment-317603
Maks_K 0 Опубликовано 27 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2009 Полтергейст, Вроде после этих изменений меняется только класс с S_PDA на II_ATTCH, больше ничего. так может в этом и дело - отслеживание идет на уровне классов ну например в классе вызывается какая то функция Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/18/#findComment-317703
XMK 24 Опубликовано 28 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2009 luk80 no-dvd кривой, скачай новую версию там поправили этот вылет Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/18/#findComment-317810
ViRUS 2 Опубликовано 28 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2009 Такой вопрос: Трудно ли отрезать голову от одной модели и поставить её вместо другой на другую модель? Просто я в моделировании не шарю. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/18/#findComment-317832
Pihan13 9 Опубликовано 28 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2009 Что означает лог? stack trace: 001B:02614B18 xrRender_R2.dll 001B:036CBF04 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() 001B:00416753 xrEngine.exe, CBoneData::get_shape() 001B:03922544 xrGame.dll, CDialogHolder::`vftable'() 001B:039B1594 xrGame.dll ViRUS, в моделях персонажей слава богу 2 группы - тело и голова. я помню както переносил свою голову на место модели в ЧН: проблема есть: кости привязаны с разной жёсткостью. привязать кость в милке так как надо не совсем получается. + макс. углы поворота у модели теряются и при смерти колени и прочее выгибаются на 360 градусов. но даже в милкке как видишь возможно Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/18/#findComment-317856
ViRUS 2 Опубликовано 28 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2009 (изменено) Понятно. И это нужно делать в SDK или можно обойтись HEX'ом? Изменено 28 Октября 2009 пользователем ViRUS Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/18/#findComment-317956
Diversant7.62 2 Опубликовано 28 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2009 Какие строчки в каком скрипте отвечают за награду за квест с артефактом-штурвалом, на Затоне? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/18/#findComment-318024
Pihan13 9 Опубликовано 28 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2009 ViRUS, непонимаю, как это сделать в хексе?! О_о Я делал модель своей головы прогой facegen Modeller, загружал в макс, подгонят текстуру, приделывал глаза, удалял ненужное. экспортил в 3ds в милке сначала импортнул модель персонажа. удалил у него часть - голову. подгрузил свою гоову в формате 3ds, подогнал скейлом, ротэйтом и прочее. привязал что надо там линию глаз, глаза, челюсть, ну и оставшееся от головы всё естесственно. експортиш в object берёшь оригинал этой модели (у которой в конечном счёте бошку оторвал ), конвертишь утилитой Бардака: converter -bones имя_модели.ogf появляется файл с шейпами и массами костей. в СДК!!!: в Актор Эдитор загружаешь обджэкт модели с твоей привязаной головой. занрузил? 5 балов! подгружаешь в кей скелет (bone - файл) экспортишь - если ругается, что кость инвалид шейп (часто это шея, глаза, челюсть) ставишь тогда у этих костей тип шейпа на none (было например sphere, box или cylinder). экспортишь в OGF. единственный минус - суставы не имеют ограничения Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/18/#findComment-318056
foxbat21 3 Опубликовано 28 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2009 Какая папка отвечает за уникальные стволы? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/18/#findComment-318076
Pihan13 9 Опубликовано 28 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2009 foxbat21, никакая. открываешь конфиг оружия, на базе которого сделан уникальный ствол. внизу ищешь: ;----------------------------------------------------------------------------- ; Уникальные ;----------------------------------------------------------------------------- под этим уникальные стволы з.ы. у дигла такое точно есть. з.ы.2 конфиги оружия в папке configs\weapons Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/18/#findComment-318087
ViRUS 2 Опубликовано 28 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2009 (изменено) Pihan13, просто представляя ogf в текстовой информации легко менять ссылки на текстуры, и я подумал, что можно просто заменить часть текста, отвечающую за голову. Ну нет так нет. ) Спасибо за развернутый ответ. Обязательно попробую. Изменено 28 Октября 2009 пользователем ViRUS Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/18/#findComment-318113
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти